Детям о приввках
план-конспект занятия (старшая группа)

Дудникова Светлана Николаевна

Цель: Закрепить основы здорового образа жизни.

Программные задачи:

Развивать познавательный интерес,мыслительную активность,воображение

творческий подход к сохранению своего здоровья.

Оборудование:ширма,большой воздушный шар (Микроб) и маленькие воздушные шарики-бактерии,чемоданчик доктора Айболита

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл detyam_o_privivkah.docx24.08 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Ермолаевская средняя общеобразовательная школа»

(группы дошкольного образования)

Сценарий  развлечения

для детей старшего дошкольного возраста

по иммунизации

«Детям о прививках»

                                                                                                  Подготовила

                                                                                                   воспитатель

                                                                                                   Дудникова С.Н.

                                                           

2020 г.

         

                             

Сценарий  развлечения

                         для детей старшего дошкольного возраста

                                               по иммунизации

                                          «Детям о прививках»

Цель: Закрепить основы здорового образа жизни.

Программные задачи:

Развивать познавательный интерес,мыслительную активность,воображение

творческий подход к сохранению своего здоровья.

Оборудование:ширма,большой воздушный шар (Микроб) и маленькие воздушные шарики-бактерии,чемоданчик доктора Айболита

Дети входят в зал, занимают места на стульчиках.

Ведущая: 

Здравствуйте ребята!

А знаете,вы ведь не просто поздоровались,а подарили друг другу частичку здоровья,потому что сказали:Здравствуйте!Здоровья желаю!

В народе говорят:

«Здороваться не будешь,здоровья не получишь»

Звучит зловещая музыка,из-за ширмы появляется Микроб (воздушный шар)

Микроб: Слушайте ,детишки! Девчонки и мальчишки!

                Посылаю вам беду, грипп на вас я наведу.

                Заболели чтоб вы все!                            

                Не играли, не гуляли                                        

                А лежали и чихали!

                (Микроб начинает размножаться)

Микроб: Я микробушка - хорош!

Дети: Плохой, ужасный!

Микроб: Да я самый прекрасный!

Дети: Заразный!

Микроб: Меня обижают! Бедный, бедный!

Дети: Ты микроб страшно вредный!

Микроб: Ну теперь я от вас не отстану!

Ведущая: Ах так ,я сейчас позвоню в больницу и попрошу, чтоб они прислали нам вакцину против гриппа, и тогда посмотрим, кто у нас сильнее.

(Ведущая звонит и просит вакцину)

Появляется  Доктор Айболит с большим шприцем в руках и чемоданчиком.                                                                                                

                                   

Айболит:Здравствуйте ребятишки-

                Девчонки и мальчишки!

                Что у вас случилось?

                Скорее расскажите Айболиту!

Ведущая: Дорогой Айболит!К нам в сад пробрался злой Микроб.

Он хочет ,чтобы все дети заболели.Помоги нам пожалуйста!

Айболит: (разглядывает Микроба)

Ох,какой неприятный элемент!

А мы не хотим заболеть,правда,ребята?

Что же нужно делать,чтоб не случилось беды ,чтобы быть здоровым?

Дети:Пить таблетки,полоскать горло,пить витамины,делать прививку и.т.д.

Айболит:Правильно,ребята!Чтобы не болеть,нужно всем делать прививки.Прививок бояться не надо,они приносят только пользу.

Я вам расскажу историю, которая произошла с одним мальчиком,которого

звали Петя.

Драматизация «Мальчик Петя»

Айболит:Жил да был мальчишка Петя

                Был он всех грязней на свете.

                По утрам не чистил зубы

                Рук не мыл перед едой,

                И однажды на рассвете

                Закричал он-

 Петя:    «Ой-ой-ой!»

              -Ой,болит животик мой!

             Что же делать,что со мной?             

Мама: Что случилось?Что за вид?                                                            

             С ним случился гепатит.

             Петя мой кричит и стонет

             Желтым стал он как лимон

Айболит:Мама вся в слезах и горе

Мама:Петя,мальчик,что с тобой?

Айболит:Приезжали доктора

               Говорили…

              - «Ой,беда!»

             - Надо срочно вам лечиться,

             Надо быстро вам в больницу.

             Если б сделал ты прививку (обращается к Пете)

             Не болел бы никогда

             Полежал в больнице Петя

             Подлечился и теперь

             Говорит он всем на свете:

Петя:Делайте прививки, дети,

            Мойте руки на обеде.

            И тогда желтуха,грипп

            Вас покинут в тот же миг.

Айболит: А еще я всем вам рекомендую  делать зарядку и есть побольше витаминов!

Айболит под музыку проводит зарядку с детьми

Микроб: Вам меня не победить!Все равно я здесь самый главный!

               Сейчас как чихну,как заражу всех,будете знать!

Айболит:Постой голубчик!Ты забыл,что я здесь!

Достает шприц из чемоданчика и делает укол.Микроб (шарик) лопается.

Айболит:Вот так-то!А для того,чтобы оставаться бодрым и веселым,нужно хорошее настроение.А поможет нам в этом песня

                    Исполняется песня «Улыбка» муз.В.Шаинского

Айболит: Сегодня прощаться настала пора.

                 К прививкам готова теперь детвора!

Ребенок:И пусть пролетают над нами года-

               Крепки и здоровы мы будем всегда!

Ребенок:Врачей не боимся,их любим теперь,

              Откроем с любовью мы доктору дверь.

Ребенок:Прогоним болезни и страх со двора.

               И громко прививкам мы крикнем

Дети:«Ура!»

Звучит музыка, дети покидают зал.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа оздоровления часто болеющих детей, ослабленных детей, детей с проблемами здоровья

Программа оздоровления часто болеющих детей, ослабленных детей, детей с проблемами здоровья в условиях ДОУ...

Распределение ролей для организации совместной деятельности детей в дошкольной образовательной организации (педагог-дети, дети-дети)

Педагог должен научить ребенка самостоятельно получать знания, помочь развить познавательный интерес, потребность в получении новых знаний, мотивацию к обучению. Он должен стать субъектом организованн...

Конспект спортивного праздника ко Дню защиты детей в детском саду для детей младшей - средней группы Праздник к 1 июня - День защиты детей для детей смешанной дошкольной группы (3 - 5 лет).

Конспект спортивного праздника ко Дню защиты детей в детском саду для детей младшей - средней группы. Праздник к 1 июня - День защиты детей для детей смешанной дошкольной группы (3 - 5 лет)....