Конспект НОД в форме развлечения "Веселый стадион"
план-конспект занятия (подготовительная группа)

Ирина Николаевна Тычкова

Конспект непосредственно образовательной деятельности в форме развлечения "Веселый стадион" для детей подготовительной к школе группы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon prilozhenie_no2.doc50.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад комбинированного вида №38»
141300 г. Сергиев Посад, ул. 2-ой Кирпичный завод, д.22Б
Тел./ факс 8(496) 549-18-92

Спортивное развлечение

«Веселый стадион»

                                         

Провел воспитатель высшей  кв. категории

Тычкова Ирина Николаевна

подготовительная к школе группа

Программное содержание.

  • Воспитывать интерес к  совместным праздникам с участием выпускников детского сада.
  • Развивать  положительные  эмоции  и  дружелюбие.
  • Способствовать  развитию  внимания,  координации  движений,  воображения.
  • Закреплять  основные  виды  движений.
  • Продолжать  учить  детей  разгадывать  загадки.

   Оборудование: эмблемы, призы, музыкальное сопровождение,

спортивный инвентарь – мячи малые и большие, кольца, обручи, дуги, гимн. скамейки, 2 туннеля, ориентиры, корзина для мячей.

Вед.  Внимание! Внимание!

          Начинаем наш спортивный праздник!

Под  спортивный  марш  дети входят в зал. Перестроение в 2 колонны (друг против друга)

Вед.  В гости всех вас приглашает

          Наш  волшебный стадион!

          Вас, ребята с физкультурой

          Навсегда подружит он!

  1. ый  реб.  Здравствуй, солнцем  озарён,

                     Нас встречает стадион!

                     Тренируясь, мы растём,

                     Мы сильнее с каждым днём.

2 – й  реб.   Любим мы играть в футбол –

                    Забивать в ворота  гол.

                    Любим прыгать высоко,

                    Плавать быстро и легко.

3 – й  реб.   Спорит с ветром быстрый бег –

                    Мы бежим быстрее всех,

                    А блестят на льду коньки –

                    Мы летим вперегонки.

4 – й  реб.   На любимом стадионе

                    Все рекорды мы побьём,

                    И на смену чемпионам

                    Очень скоро мы придём.

Вед.  А сейчас я хочу вам представить команды – участницы наших весёлых соревнований, во главе  с капитанами.

Команда «Пчёлки». Девиз команды: «Это знают даже дети, пчёлы всех дружней на свете!»

Команда «Чебурашки». Девиз команды: «Чебурашки всё  умеют, все преграды одолеют!»

 Приветствие команд.  (Команде … Физкульт  привет!)

Вед. Оценивать наши успехи будет жюри в составе…( 3 чел.)

Вед.  Состязание, ребятки,

          Мы сейчас начнём с зарядки!..

          Для чего нужна зарядка?

          Это вовсе не загадка –

          Чтобы силу развивать

          И весь день не уставать!

          Если  кто –то от зарядки

          Убегает без оглядки, -

          Он не станет нипочем

          Настоящим  силачом!

Музыкально  - ритмическая  зарядка  «Вместе весело шагать..»

Вступление – ходьба на месте.

1 куплет. Припев: ходьба  на месте.

1 фр.: приседания, руки вперёд (4 раза)

Запев. 1 – руки в стороны.

2 – руки вверх.

3 – перед собой.

4 – опустить руки вниз.

( все эти движения повторяются 4 раза.)

На последний такт руки опускаются плавно, при этом выполняется шаг на месте.

2 куплет. Припев движения повторяются.

Запев. И.п. руки на поясе, ноги слегка расставлены.

1 – поворот  туловища направо за рукой.

2 – вернуться в И.п.

3,4 – выполнить то же налево.

(все движения повторяются 4 раза.)

3 куплет. Припев: движения повторяются.

Запев. И.п. – руки в стороны, ноги – пятки вместе, носки врозь.

1 – маховые скрещивающиеся движения руками (внизу).

2 – то же в обратном направлении до И.п.

3,4 – круговые маховые  движения руками.

(все эти движения повторяются 4 раза в обратной последовательности)

Проигрыш: прыжки.

Вед.   Чтоб эстафету нам начать,

            Загадку надо отгадать:

           «Все друзья зовут  Антошку

            Им помочь сажать…. (картошку)»

  1. Эстафета «Посадка картошки»

 (у первого игрока команды в руках ведёрко с маленькими  мячиками. Его задача – на бегу разложить по одному мячику в колечки, которые лежат на полу на расстоянии метра друг от друга, обежать стойку, на обратном пути собрать все мячи в ведро, затем передать следующему игроку(. 

Вед.  А теперь пришла пора проверить на ловкость наших капитанов.

2. «Конкурс капитанов»  на больших  мячах.

Вед.  Трудно жить сороконожке,

          Бегать быстро по дорожке,

          Сорок ног тебе не шутка,

          А задачка из задач.

          Как  поставить вровень ноги,

          Чтоб избегнуть неудач?

3. Внимание, внимание! Объявляется эстафета  «Сороконожка»

    ( дети встают в колонну по одному, кладут руки на плечи впереди            стоящего, у первого игрока руки на поясе.  По сигналу вся колонна  начинает движение вперёд).

Вед.   Вот болельщики вам  игра,

           Вам понравится она.

          Вам вопрос хочу задать,

           Ваше дело – отвечать

                                   Если вы со мной согласны,

                                   Отвечайте хором братцы:

                                    Это я, это я, это все мои друзья!

                                    Если не согласны вы,

                                    То в ответ молчите.

1. Отвечайте хором вмиг, кто здесь самый баловник?

2. Я  спрошу сейчас у всех, кто здесь любит песню, смех?

3. Кто привык у нас к порядку? Утром делает зарядку?

4. Кто из вас, скажите,  братцы, забывает умываться?

5. И ещё один вопрос: кто себе не моет нос?

     4. Эстафета  «Отбивание  мяча»  (добежать до ориентира, отбивая  

   мяч  об пол, обратно бегом)

  1. Если любите вы прыгать,

Если сила есть у вас,

То со следующим заданием

Справитесь легко как раз!

                     Ребята,  приглашаем  вас

                     Попрыгать в классики сейчас!

Эстафета «Классики»

(на полу обручи, чередуясь в цепочке: один – два. Необходимо выполнить прыжки: там, где лежит один обруч, прыжок на одной ноге, где два обруча, прыжок ноги врозь. Допрыгать до ориентира, обратно бегом).

6.Весёлое задание для наших участников.

     Покажи отгадку

Тучек нет на горизонте,

Но раскрылся в небе зонтик.

Через несколько минут

Опустился ….(парашют).     

Заворчу, зажурчу,

В небеса улечу.   (самолёт.)

Кто по снегу мчится,

Провалиться не боится?  (лыжник)

На большой  цветной ковёр

Села эскадрилья,

То раскроет, то закроет

Расписные крылья. (бабочки).

Живёт спокойно, не спешит,

На всякий случай носит щит.

Под ним, не зная страха,

Гуляет…. (черепаха)

Ползёт наоборот,

Задом наперёд,

Все под водой

Хватает клешнёй.  (рак).

        7.Постараюсь загадать

Трудную загадку.

Но надеюсь, что от вас

Получу отгадку!

                       Что за чёрная дыра

                        Это длинная труба?

                        Могут ездить в ней  машины

                        Безо всякого труда! (Туннель)

Эстафета «Туннель»

( игрок «пропускает» себя сквозь обруч, проползает по туннелю, подпрыгивает, касается висящего предмета, обегает стойку).

  1. Следующая  эстафета такая:

Что за странная дорога?

Здесь препятствий очень много!

Что ни шаг – то чудеса,

Вот так чудо – полоса!

Эстафета «Полоса препятствий» (заключительная) 

( перепрыгнуть два мяча, пройти по гимнастической скамейке, спрыгнуть, пролезть под дугой , попасть маленьким мячом  в корзину.)

Вед.  Это был заключительный конкурс. Сейчас жури подведёт итоги последней эстафеты, и объявит итоги нашего праздника.

  • Жури подводит итог после каждого конкурса.

Вед.  Дадим время  жури.  А, я предлагаю участникам и болельщикам станцевать «Хоровод дружбы»

Подведение итогов.

Вед. Очень дружно вы играли,

         Веселились от души!

         За ловкость, за внимание

         Вручаем вам награду,

         И новой встрече с вами

         Мы будем очень рады.

Вручение наград, поздравления.

Под музыку команды выходят  из зала.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

" Деревья- наши друзья" конспект НОД в форме занятия

Непосредственно образовательная деятельность в форме занятия в соответствии с ФГТ и Сан Пин с использованием игровых компьютерных технологий по ознакомлению дошкольников с природой в старшем дошкольно...

Конспект тематического занятия «Формы овладения детьми вокальными навыками и ознакомления с различными видами вокального исполнения (хор, солисты, ансамбль)»

Задачи в развитии:- Развивать эмоциональную отзывчивость ребёнка на родные песни;- Развитие мышления, внимания, памяти;- Помочь детям чисто, правильно и выразительно исполнять песни естественным голос...

Конспект НОД в форме прогулки-наблюдения "Зима"

НОД проводится в форме прогулки-наблюдения с использованием различных развлечений и игр на свежем воздухе....

Конспект НОД в форме интегрированного занятия в первой младшей группе. Тема: "Магазин игрушек»

Конспект НОД в форме интегрированного занятия. Учить описать игрушку с помощью воспитателя...

Конспект НОД "Путешествие к веселому стадиону"

Конспект НОД по образовательной области «Познание» в подготовительной группе на тему: «Путешествие к веселому стадиону»...

Охарактеризуйте традиционные формы работы ДОУ с родителями. Требования к организации и проведению. Представьте конспект одной из форм работы с родителями.

Нормативно-правовые документы:«Федеральный государственный стандарт дошкольного образования» (приказ Минобрнауки РФ  № 1155 от 17.10.2013).Федеральный закон от  29.12.2012 №273-Ф...

Конспект сюжетно-ролевой игры «Строительство стадиона» в старшей группе.

Программное содержание:Учить самостоятельно, определять и продумывать замысел строительства стадиона по проекту, подбирать для его воплощения необходимые строительные материалы.Научить детей распредел...