Главные вкладки

    прогулки осенью
    картотека (младшая группа)

    картотека прогулок осенью.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл картотека28.82 КБ

    Предварительный просмотр:

    Картотека прогулок. Первая младшая группа. Осень

    Сентябрь

    Прогулка 1

    Наблюдение за бабочкой – формировать у детей бережное отношение к насекомым, воспитывать умение видеть красоту окружающего мира.

    Игровое упражнение «Идите ко мне» - упражнять детей в беге в прямом направлении без остановки.

    Дидактическое задание «Большие и маленькие камешки» - учить детей различать предметы по величине.

    Труд «Соберём игрушки по окончании прогулки» - учить выполнять простейшие поручения.

    Индивидуальная работа. Прыжки с продвижением вперёд.

    Прогулка 2

    Наблюдение за птицами – обогащать представления детей об окружающем мире.

    Подвижная игра «Пузырь» - закреплять у детей умение становиться в круг, постепенно расширять и сужать его.

    Дидактическая игра «Узнай по звуку» - развивать слуховое внимание.

    Труд «Соберём песок в песочницу» - учить выполнять простейшие поручения.

    Индивидуальная работа. Игровое упражнение «Пройди по дорожке» - упражнять детей в ходьбе по ограниченной площади.

    Прогулка 3

    Наблюдение за собакой – привлекать детей к наблюдениям за домашними животными, формировать представления о домашних животных.

    Подвижная игра «Солнышко и дождик» - учить действовать по сигналу.

    Дидактическая игра «Разложи по цвету» - учить различать основные цвета, группировать предметы (формочки для песочницы) по цвету.

    Труд. Соберём веточки на участке – привлекать к выполнению простейших поручений.

    Индивидуальная работа. Прыжки на двух ногах.

    Прогулка 4

    Наблюдение за цветами на клумбе – воспитывать умение видеть красивое вокруг, восхищаться красотой цветов, учить бережно относиться к растениям.

    Подвижная игра «Кот и мыши» - учить ходить по кругу, взявшись за руки, разбегаться в разные стороны с окончанием стихотворного текста.

    Дидактическая игра «Подбери ленту куклам»- учить различать ленты по длине: длинная и короткая.

    Труд. Строим дорогу из песка – учить трудиться рядом друг с другом.

     Индивидуальная работа. Метание в цель.

    Прогулка 5

    Наблюдение за машиной, привозящей продукты в детский сад – привлекать к наблюдениям за транспортом,учить называть части машины: кабина, колёса, руль и т. д.

    Подвижная игра «Поезд» - упражнять в ходьбе друг за другом, учить начинать и заканчивать движение по сигналу воспитателя.

    Дидактическая игра «Большой – маленький» - учить подбирать дом для мишки и мышки. (Домики нарисовать заранее палочкой на земле или мелками на асфальте.)

    Труд«Сметём песок с бортиков песочницы» – воспитывать желание трудиться вместе с воспитателем.

    Индивидуальная работа. Упражнять в ходьбе по прямой.

    Прогулка 6

    Наблюдение за работой дворника – знакомить с трудом взрослых, поддерживать желание помогать.

    Подвижная игра «Догоните меня» - учить бегать в определённом направлении.

    Дидактическая игра «Узнай друга по описанию» - учить узнавать своих товарищей по описанию воспитателя.

    Труд. Собираем листочки – помощь дворнику.

    Индивидуальная работа. Прыжки с продвижением вперёд.

    Прогулка 7

    Наблюдение за ветром – знакомить детей с доступными явлениями природы, разнообразить игровую деятельность с помощью действий с вертушками.

    Подвижная игра «Попади в цель» - развивать глазомер, координацию движений.

    Дидактическая игра «Принеси такой же предмет» - учить среди игрушек находить сходную.

    Труд. Соберём песок в песочницу – привлекать к выполнению трудовых поручений.

    Индивидуальная работа. Повторить русскую народную потешку «Бежала лесочком лиса с кузовочком».

    Прогулка 8

    Наблюдение за птицами – воспитывать интерес к окружающему миру, поддерживать интерес к наблюдениям за объектами живой природы, воспитывать желание заботиться о птицах.

    Подвижная игра «Догонялки» - упражнять в беге.

    Дидактическая игра «Узнай по звуку» - развитие слухового внимания.

    Труд. Собираем игрушки после прогулки – воспитывать желание убирать игрушки после игр.

    Индивидуальная работа. Повторить потешку «Большие ноги шли по дороге…»

    Прогулка 9

    Наблюдение за одеждой: своей и прохожих – активизировать словарь по теме «Одежда», формировать знания о том, как нужно одеваться осенью.

    Подвижная игра «Бегите ко мне» - упражнять в беге в одном направлении, не наталкиваясь друг на друга.

    Дидактическая игра «Найди детёныша» - учить находить детёнышей домашних животных на картинках.

    Труд. Соберём листочки – воспитывать желание выполнять поручения.

    Индивидуальная работа. Рисуем палочкой на песке – развивать интерес к рисованию.

    Прогулка 10

    Экскурсия на огород детского сада – формировать знания об овощах, учить называть их.

    Подвижная игра «Догони мяч» - учить бегать в определённом направлении.

    Дидактическая игра «Поручения» - учить понимать словесные инструкции.

    Труд. Помощь в уборке урожая картофеля – воспитывать желание помогать.

    Индивидуальная работа. Пальчиковая гимнастика «Мы капусту рубим - рубим».

    Прогулка 11

    Наблюдение за облаками: белые, ветер гонит облака, они меняют форму – привлекать к наблюдениям за природными явлениями.

    Подвижная игра «Лохматый пёс» – учить действовать по сигналу, бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга.

    Дидактическая игра «Чудесный мешочек» - учить определять предметы наощупь.

    Труд. Собрать палочки на участке – привлекать детей к выполнению поручений.

    Индивидуальная работа. Лазанье по гимнастической стенке.

    Прогулка 12

    Наблюдение за сезонными и погодными изменениями в природе – формировать элементарные представления об осенних изменениях в природе.

    Подвижная игра «Автомобили» - упражнять детей в беге в разных направлениях, в умении начинать движение и останавливаться по сигналу.

    Дидактическая игра «Какого цвета?» - учить различать по цвету проезжающие автомобили.

    Труд. «Собираем веточки» - приучать к труду.

    Индивидуальная работа. Игровое упражнение «Поднимай ноги выше» - учить перешагивать предметы высотой 5-10 см.

    Прогулка 13

    Наблюдение за транспортом – формировать представления о транспорте, об элементарных правилах дорожного движения.

    Подвижная игра «Автомобили» - учить передвигаться по участку, не наталкиваясь друг на друга.

    Дидактическая игра «На нашем участке» - учить ориентироваться в пространстве, называть знакомые предметы.

    Труд. «Отвези игрушки в группу» - учить после прогулки убирать свои игрушки самостоятельно.

    Индивидуальная работа. «Лови – бросай» - упражнять в ловле и бросании мяча.

    Прогулка 14

    Наблюдение за деревьями: какие деревья? какие на них листочки? как деревья качают ветками? – привлекать к наблюдениям за деревьями на участке, развивать речь.

    Подвижная игра «Воробышки и автомобиль» - учить действовать по сигналу.

    Дидактическая игра «Кто и где?» - учить ориентироваться в пространстве, совершенствовать понимание речи взрослого.

    Труд. Насыпь песок в песочницу – учить выполнять поручения.

    Индивидуальная работа. Речевая игра «Громко – тихо».

    Прогулка 15

    Наблюдение за травой: отметить какого цвета трава, какая она наощупь и т. д. – привлекать к наблюдениям за объектами живой природы.

    Подвижная игра «По узенькой дорожке» - развивать чувство равновесия.

    Дидактическая игра «Лисичка, пляши!» - учить различать на слух звучание инструментов.

    Труд. Подметаем бортики песочницы – воспитывать желание трудиться вместе со взрослыми.Индивидуальная работа. Бег по прямой дорожке.

    Октябрь

    Прогулка 1

    Наблюдение за травкой на участке.Беседа по вопросам: «Какого цвета травка? Какая она наощупь? Кто ест травку? Можно ли деткам кушать травку?» - развивать мышление, речь, учить различать цвета, объяснять, что нельзя брать в рот несъедобные предметы.

    Подвижная игра «У медведя во бору» - учить детей бегать врассыпную.

    Дидактическая игра «Угадай, что делать» - учить детей соотносить характер своих действий со звучанием бубна. Воспитание у детей умения переключать слуховое внимание.

    Труд. «Поможем дворнику в уборке участка» - воспитывать у детей желание помогать взрослым.

    Индивидуальная работа. Метание мяча на дальность.

    Прогулка 2

    Наблюдение за кошкой – расширять представление о домашнем животном – кошке. Воспитывать желание заботиться о животных.

    Беседа на тему«Кто из животных живёт с человеком дома?» - развивать речь, закреплять знания о домашних животных.

    Подвижная игра «Перебежки – догонялки» - учить согласовывать свои действия с действиями товарищей.

    Дидактическая игра «Солнце или дождик?» - учить детей выполнять действия согласно различному звучанию бубна, воспитывать у детей умение переключать слуховое внимание.

    Труд. Игровое упражнение «Собери листочки» - учить выполнять трудовые поручения.

    Индивидуальная работа. Упражнять детей в различении предметов контрастной величины (большой дом и маленький домик, большой мяч и маленький мячик и т. д.)

    Прогулка 3

    Наблюдение за транспортом – объяснить детям, что автомобили ездят по проезжей части дороги, машину ведёт водитель, во время поездки в автомобиле не надо отвлекать водителя разговорами.

    Подвижная игра «Автомобили» - учить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга.

    Дидактическая игра «Угадай по звуку» - продолжать вычленять и узнавать звуки отдельных музыкальных инструментов.

    Труд. Уборка участка детского сада – воспитывать желание помогать взрослым.

    Индивидуальная работа. Игровое упражнение «Перешагни палку» - развивать умение перешагивать предметы и не терять равновесия.

    Прогулка 4

    Наблюдение за листопадом – показать детям многообразие красок золотой осени; раскрыть новое понятие «листопад».

    Подвижная игра «Кто тише?» - упражнять детей в ходьбе на носках в указанном направлении.

    Дидактическая игра «Собери красные и жёлтые листья» - учить различать жёлтый и красный цвета.

    Труд. Собрать игрушки по окончании прогулки – приучать к труду.

    Индивидуальная работа. Игровое упражнение «Принеси мяч» - развивать умение сохранять во время ходьбы определённое направление.

    Прогулка 5

    Наблюдение за птицами. Воспитывать доброе отношение к пернатым.

    Подвижная игра «Лохматый пёс» - приучать детей слушать текст и быстро реагировать на сигнал.

    Дидактическая игра «Где позвонили?» - учить детей определять направление звука.

    Труд. Собираем листья в кучу – воспитывать желание помогать взрослым.

    Индивидуальная работа. Игровое упражнение «Поймай мяч».

    Прогулка 6

    Наблюдение за берёзой. Рассмотреть берёзку: листики пожелтели, дует ветерок, берёзка качается, роняет листочки.

    Дыхательное упражнение «Ветерок».

    Подвижная игра «Догони мяч» - развивать умение сохранять во время ходьбы и бега необходимое направление.

    Дидактическая игра «Громко-тихо»- учить детей менять силу голоса: говорить то тихо, то громко.

    Труд. «Соберём песок в песочницу» - привлекать детей к выполнению поручений.

    Индивидуальная работа. Бег между двумя линиями – развивать координацию движений.

    Прогулка 7

    Наблюдение за небом,беседа по вопросам: «Покажи, где небо? Что находится на небе? Кто летает в небе?» - развивать речь, воспитывать интерес к окружающему.

    Подвижная игра «Солнышко и дождик» - учить ориентироваться в пространстве, действовать по сигналу.

    Дидактическая игра «Угадай по голосу» - учить детей различать животных и птиц по голосу, образовывать глаголы от звукоподражательных слов (кукарекает, мяукает, чирикает и т. д.)

    Труд. Собрать ветки на участке – привлекать к выполнению трудовых поручений совместно с детьми старшей группы.

    Индивидуальная работа. Игровое упражнение «Перешагни палку» - развивать умение перешагивать палку, при этом не терять равновесия.

    Прогулка 8

    Наблюдение за цветами на клумбе. Обратить внимание детей на увядание цветов. Формировать представления об осенних изменениях в природе.

    Подвижная игра «Лохматый пёс» - приучать детей слушать текст и быстро реагировать на сигнал.

    Дидактическая игра «Один - много» - учить различать количество предметов.

    Труд. Предложить помочь дворнику собрать листья на участке. Воспитывать желание помогать взрослым.

    Индивидуальная работа. Упражнять в лазании по гимнастической лесенке.

    Прогулка 9

    Наблюдение за ветром – дует ветер, срывает с деревьев листочки. Знакомит детей с доступными явлениями природы, воспитывать интерес к окружающему миру.

    Дыхательное упражнение «Ветерок».

    Подвижная игра «Кошка и птички» - развивать быстроту, ловкость.

    Дидактическая игра «Назови детёныша домашнего животного» - развивать речь, закреплять знания о домашних животных.

    Труд. Собрать листья в определённое место – привлекать к выполнению простейших поручений.

    Индивидуальная работа. Игровое упражнение «Догони мяч» - учить бегать в определённом направлении. Упражнять детей в звукоподражании – упражнение «Кто как говорит».

    Прогулка 10

    Наблюдение за небом (серое, моросит дождь, солнышка нет, птички спрятались) – воспитывать интерес к окружающему миру.

    Подвижная игра «Через ручеёк» - учить перешагивать через препятствия.

    Дидактическая игра «Угадай по голосу» - учить детей различать животных и птиц по голосу, образовывать глаголы от звукоподражательных слов (кукарекает, мяукает, чирикает, кукует и т. д.)

    Труд. «Собери камешки на участке» - привлекать детей к выполнению простейших поручений.

    Индивидуальная работа. Повторить стихотворение А. Барто «Лошадка».

    Прогулка 11

    Наблюдение за дождевым червем, рассмотреть, как он передвигается, рассказать, где он живёт – воспитывать интерес к окружающему.

    Подвижная игра «Карлики-великаны» - учить действовать по сигналу, ходить, не наталкиваясь друг на друга.

    Дидактическая игра «Большие и маленькие листики» - учить детей различать предметы по величине.

    Труд. Помощь дворнику в уборке участка – поощрять желание помогать взрослым.

    Индивидуальная работа. Вспомнить стихотворение «Мячик» А. Барто.

    Прогулка 12

    Наблюдение за деревьями: рассмотреть деревья, его основные части, предложить погладить ствол – знакомить с объектами живой природы.

    Подвижная игра «Птицы в гнёздышке» - учить ходить и бегать врассыпную.

    Дидактическая игра «Узнай по звуку» - развивать слуховое внимание.

    Труд «Собираем листочки в ведро» - учить выполнять простейшие поручения.

    Индивидуальная работа. Упражнять в лазании по гимнастической стенке.

    Прогулка 13

    Наблюдение за трудом дворника, оказание посильной помощи – воспитывать интерес к труду взрослых, желание помогать.

    Подвижная игра «Лохматый пёс» - развивать умение бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга.

    Дидактическая игра «Найди место собачке» - учить ориентироваться в пространстве.

    Труд. Помощь дворнику в уборке участка – поддерживать желание помогать.

    Индивидуальная работа. Пальчиковая игра «Сорока-сорока», игровое упражнение «Поймай мяч».

    Прогулка 14

    Наблюдение за жизнью улицы: наблюдение за движущимся транспортом –учить различать транспортные средства: автомобиль, автобус, трактор, грузовик и т. д.

    Подвижная игра «Воробушки и автомобиль» - знакомить детей с элементарными правилами дорожного движения, упражнять в беге в разных направлениях, учить бегать, не наталкиваясь друг на друга.

    Дидактическая игра «Большой - маленький» - развивать внимание, мышление, учить классифицировать предметы по величине.

    Труд. Подмести в беседке – приучать к труду.

    Индивидуальная работа. Повторить потешку «Баю-бай – ты, собачка, не лай». Упражнять детей в прыжках с продвижением вперёд с места.

    Прогулка 15

    Наблюдение за одеждой и обувью детей – обогащение словаря (комбинезон, куртка, сапоги, ботинки и т. д.).

    Подвижная игра «Ножки» - создать хорошее настроение, продолжать учить прислушиваться к взрослым.

    Дидактическая игра «Чудесный мешочек» - способствовать формированию умения обследовать предметы.

    Труд«Соберём веточки в кучу» - воспитывать желание трудиться.

    Индивидуальная работа. Игровое упражнение «Перешагни через палку» - упражнять в перешагивании через препятствия.

    Ноябрь

    Прогулка 1

    Наблюдение за деревом. Знакомить детей с признаками осени (деревья сбрасывают листву, формировать бережное отношение к природе (ветки деревьев нельзя ломать).

    Подвижная игра «Догони меня» - учить бегать в определённом направлении, не наталкиваясь друг на друга.

    Дидактическая игра «Высокие и низкие деревья» - учить различать деревья по высоте.

    Труд. Соберём камешки на участке – учить выполнят простейшие поручения.

    Индивидуальная работа. Вспомнить потешку «Наши уточки с утра».

    Упражнять в лазании по гимнастической стенке.

    Прогулка 2

    Наблюдение за погодой дня – формировать представления об осенних изменениях в природе.

    Подвижная игра «Пузырь» - развивать желание играть в подвижные игры вместе с воспитателем.

    Дидактическая игра «Один - много» - учить различать количество предметов.

    Труд. Собираем листики в ведро – воспитывать желание трудиться вместе со взрослыми.

    Индивидуальная работа. Пальчиковая гимнастика «Пальчик-мальчик, где ты был?»

    Прогулка 3

    Наблюдение за ветром – обратить внимание на ветки деревьев, на листья, как их тихо покачивает ветер. Предложить детям изобразить ветерок – дыхательное упражнение «Ветерок».

    Подвижная игра «Кошка и мышки» - развивать двигательную активность, учить действовать по сигналу, бегать, не наталкиваясь друг на друга.

    Дидактическая игра «Угадай по описанию» - учить угадывать по описанию, кого из детей загадал воспитатель.

    Труд. Подмести в беседке – учить выполнять простейшие поручения.

    Индивидуальная работа. Упражнять детей в ловле мяча.

    Прогулка 4

    Наблюдение за трудом взрослых – воспитывать интерес к труду взрослых.

    Подвижная игра «Кто тише» - упражнять детей в ходьбе на носках.

    Дидактическая игра «Один-много» - учить различать количество предметов.

    Труд. Оказание посильной помощи в уборке участка от листьев – воспитывать желание помогать.

    Индивидуальная работа. Метание мяча на дальность правой и левой рукой.

    Прогулка 5

    Наблюдение за проезжей частью дороги – дать представление о правилах дорожного движения.

    Подвижная игра «Где звенит?» - учить ориентироваться в пространстве.

    Дидактическая игра «Любопытная кукла» - учить детей отвечать на вопросы «кто?»«что?»«что делает?»

    Труд. Собираем веточки в одно место – приучать к выполнению простейших поручений.

    Индивидуальная работа. Упражнять детей в прыжках на месте.

    Прогулка 6

    Наблюдение за птицами – рассказать о том, что с приближением холодов у птиц становится меньше корма, и люди должны проявить заботу о них. Воспитывать заботливое отношение к птицам.

    Подвижная игра «Ножки» - упражнять в чередовании движений (бег, ходьба, прыжки, приседания).

    Дидактическая игра «Угадай по звуку» - продолжать вычленять и узнавать звуки отдельных музыкальных инструментов.

    Труд. Подмести в беседке – привлекать к выполнению трудовых поручений.

    Индивидуальная работа. Прыжки на двух ногах с продвижением вперёд.

    Прогулка 7

    Наблюдение за дождём – закреплять представления об осенних изменениях в природе: часто идёт дождь, на улице сыро, пасмурно.

    Подвижная игра «Кошки и мышки» - упражнять в беге по сигналу.

    Дидактическая игра «Назови цвет» - учить различать основные цвета.

    Труд. Собрать игрушки по окончании прогулки – воспитывать желание выполнять трудовые поручения.

    Индивидуальная работа. Лазание по гимнастической стенке.

    Прогулка 8

    Наблюдение за деревьями – обратить внимание детей на ветки без листочков, рассказать, что на зиму деревья сбрасывают листья – знакомить с объектами живой природы, воспитывать бережное отношение к деревьям.

    Подвижная игра «Догоните меня» - упражнять детей в беге и ходьбе в определённом направлении.

    Дидактическая игра «Что это?» - обогащать словарь детей существительными, обозначающими названия окружающих нас предметов.

    Труд. Помощь дворнику в уборке участка – воспитывать желание оказывать помощь взрослым.

    Индивидуальная работа. Беседа «Как зовут твоих родных?»

    Прогулка 9

    Наблюдение за погодой дня – формировать элементарные представления об осенних изменениях в природе.

    Подвижная игра «Целься точнее» - развивать умение попадать в цель.

    Дидактическая игра «Кто одет в одежду красного цвета?» - учить различать красный цвет в одежде своих товарищей.

    Труд. Собираем веточки, игра «Сколько веточек принёс?» - воспитывать интерес к труду, учить различать количество предметов.

    Индивидуальная работа. Повторение потешки «Наша Маша маленька…»

    Прогулка 10

    Наблюдение за льдом на лужах. Обратить внимание детей на изменения, произошедшие в природе.

    Подвижная игра «Через ручеёк» - развивать умение двигаться в определённом направлении, прыгать на двух ногах с продвижением вперёд.

    Дидактическая игра «Один-много» - учить различать количество предметов.

    Труд. Собираем камешки в ведро – учить выполнять простейшие поручения.

    Индивидуальная работа. Игровое упражнение «Найди игрушку» - учить самостоятельно ориентироваться в пространстве.

    Прогулка 11

    Наблюдение за деревьями – формировать представления об окружающей нас живой природе.

    Подвижная игра «Зайка серенький сидит»- приучать слушать текст и выполнять движения в соответствии с содержанием: хлопать в ладоши, подпрыгивать на месте.

    Дидактическая игра «Солнце или дождик?» - учить детей выполнять действия согласно различному звучанию бубна, воспитывать у детей умение переключать слуховое внимание.

    Труд. «Подметём в беседке» – привлекать к выполнению простейших поручений.

    Индивидуальная работа. Учить ходить парами.

    Прогулка 12

    Наблюдение за снегом – формировать элементарные представления об изменениях в природе.

    Подвижная игра «Найди игрушку» - учить находить определённый предмет, ходить в указанном направлении.

    Дидактическое упражнение «Расскажи Мишке, как надо вести себя на прогулке» - закреплять правила поведения на прогулке.

    Труд. Подметём вокруг беседки – привлекать к выполнению поручений.

    Индивидуальная работа. Вспомнить стихотворение А. Барто «Бычок».

    Прогулка 13

    Наблюдение за погодой дня – обратить внимание детей на то, что идёт снег, он укрыл землю, травку. Какого он цвета? Какой он наощупь? – развивать речь, мышление, расширять кругозор детей.

    Подвижная игра «Целься точнее» - развивать глазомер, меткость.

    Дидактическая игра «Что катится?» - знакомить детей со свойствами предметов.

    Труд. Подметём дорожку от снега – воспитывать желание трудиться вместе.

    Индивидуальная работа. Бег между двумя линиями – учить бегать по прямой.

    Прогулка 14

    Наблюдение за погодой – формировать элементарные представления об изменениях в природе.

    Подвижная игра «Зайка беленький сидит» - приучать слушать текст и выполнять движения в соответствии с содержанием.

    Дидактическая игра «Чего не стало» - развивать внимание, память.

    Труд «Подмети бортики песочницы» - учить выполнять простейшие поручения.

    Индивидуальная работа. Упражнять в лазании по гимнастической стенке.

    Прогулка 15

    Наблюдение за птицами – воспитывать заботливое отношение к птицам.

    Подвижная игра «Воробышки и автомобиль» - упражнять детей в беге в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, в умении начинать движение и менять его по сигналу воспитателя.

    Дидактическая игра «Кто это? Что это?» - учить детей отвечать на простые вопросы.

    Труд. Собираем ветки в кучу – воспитывать желание выполнять простейшие поручения.

    Индивидуальная работа. Игровое упражнение «По узенькой дорожке» - упражнять в ходьбе по прямой.

    Прогулка 16

    Наблюдение за одеждой детей – формировать представление об одежде, её назначении.

    Дидактическая игра «Кто во что одет?» - обогащать словарь детей, учить отвечать на вопросы.

    Подвижная игра «Догони мишку» - учить бегать по сигналу.

    Труд. Предложить детям подмести дорожку – воспитывать желание выполнять поручения.

    Индивидуальная работа. Пальчиковая гимнастика «Сидели три медведя»


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    "ЛЕТНИЕ НАБЛЮДЕНИЯ"; "Мы юные исследователи. Выпуски: 1 и 2"; "Тематические прогулки: осенние наблюдения"; "Доклад на педчтениях 2016"; "Тематические прогулки: зимние наблюдения"; "Лучшая образовательная организация -2017", "Проект "ПОЕЗД ЗДОРОВЬЯ"

        В дошкольном детстве проведение экспериментов – норма жизни. Это уже не развлечение,  а самоцель, успешный путь ознакомления детей с окружающим миром и наиболее э...

    Конспект прогулки "Осенняя прогулка"

    Конспект прогулкиЦель:1.познакомить с сезонными изменениями в природе, первыми признаками осени.2.учить выполнять простейшие поручения.3.учить различать предметы по величине.4.закрепить умение станови...

    осенью с детьми Как сделать так, чтобы осенняя прогулка стала для детей интересной и познавательной? Чем можно занять ребёнка на прогулке осенью?

    Осень переходный сезон, в это время природа очень быстро меняется. Сначала появляются яркие краски, потом листва с деревьев опадает, и они становятся серыми и унылыми. Температура воздуха понижа...

    Конспект НОД по физической культуре на прогулке "Осенняя прогулка" во 2 младшей группе.

    Конспект НОД по физической культуре на прогулке "Осенняя прогулка" во 2 младшей группе, построенное на подвижных играх....

    Конспект проведения прогулки в младшей группе. Тема прогулки «Осень наступила».

    Данный материал покажет Вам, как интересно и с пользой можно провести прогулку на улице....

    Презентация прогулки «ОСЕНЬ, ОСЕНЬ В ГОСТИ ПРОСИМ!»

    Цель: Закрепление знаний детей о приметах осени, осенних изменениях в природе.Образовательные:1. Формировать предпосылки экологического сознания.2. Формировать умение логически отвечать на поставленны...

    Статья: "Как сделать так, чтобы осенняя прогулка стала для детей интересной и познавательной? Чем можно занять ребёнка на прогулке осенью"?

    Осень - переходный сезон, в это время природа очень быстро меняется. Сначала появляются яркие краски, потом листва с деревьев опадает, и они становятся серыми и унылыми. Температура воздуха понижается...