Путешествие колобков.Образовательная деятельность по ФИЗО
план-конспект занятия (младшая группа)

Приобщать детей к здоровому образу жизни. Развивать двигательную активность.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon физо Путешествие колобков67.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад комбинированного вида

с группами для тубинфицированных детей №75»

Нижнекамского муниципального района  Республики Татарстан

КОНСПЕКТ

ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ

 ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ НА ТЕМУ:

«Путешествие колобков.»

Авторы:

Воробьева Г.Г., воспитатель,

высшая квалификационная категория.,

г. Нижнекамск

2020г.

Дата

29 января 2020г.

Тема

«Путешествие колобков»

Программа

«От рождения до школы»

Возраст

3-4 лет(2 младшая группа)

Основная образовательная область

Физическое развитие

Интегрированные образовательные области

Художественно- эстетическое развитие, познание, речевое развитие.

Форма проведения

Совместная деятельность воспитателя и детей, самостоятельная деятельность детей.

Цель

Вызвать у детей положительный эмоциональный отклик на спортивные упражнения, прививать любовь к физической культуре. Выявить полученные знания, представления, умения, которые дети получили .

Развивающие

Развивать внимание, логическое мышление, память, смекалку, наблюдательность, взаимопомощь и взаимовыручку.

Воспитательные

Воспитывать  бережное и заботливое  отношения к  диким животным и любовь к сказкам.

Образовательные

1.Продолжать учить детей во время прыжков с продвижением вперед призеляться на носочки; Закрепить умение ходить между предметами; Создать условия для развития речевых и познавательных процессов – памяти, внимания, мышления.

Планируемый результат

Уметь  активно взаимодействовать с педагогом и сверстниками. Добиваться правильного выполнения упражнений.

Методы и приемы

словесные(беседа,  рассказ), наглядные (показ), практические(выполнение упражнений)

Наглядные средства обучения

1.        Массажные мячималенькие (по количеству детей)

2.        Обручи -  7 штук

3.        Грибы по количеству детей , корзина

4.        фонограмма

5.        На каждого ребенка  колобки (маски). Маски : Зайца, волка, медведя,лисы.

6.Цветы – 10 штук

7. Музыкальные инструменты: Маракас,бубен, барабан, колокольчик.

Организация детей

 ОООО                         000

О        О                  В   000

      В

Индивидуальная работа

С Родионом и Каримом закрепить умение ходить змейкой между предметами.

Словарная работа

Четкое произношение стишка к пальчиковой гимнастики.

Предварительная работа

Прыжки на двух ногах с продвижением вперед,беседы с детьми, рассматривание иллюстраций, заучивание пальчиковой гимнастики, отгадывание загадок.

Структура ОД

1. Организационный момент

2. Ходьба с заданием

3 . Бег на носочках

       ОСНОВНАЯ  ЧАСТЬ:

1.Совершенствование ходьба змейкой между цветов.

2. Продолжать учить прыжкам на двух ногах с продвижением вперед.

3.Д/игра « Один – много».

4. Подвижная игра « Ловишки»

5. Пальчиковая гимнастика «Колобок».

6.Итог

Ход ОД

1. организационный момент

I. Вводная часть.

.

II.Основная часть

1.Ходьба змейкой

2. Прыжки на двух ногах с продвижнием вперед.

.

3.Д/игра “Один – много”

4.Подвижная игра  

“ Лиса – ловишка”

III Заключительная часть

  Пальчиковая гимнастика.

6. Итог

 

1. Под музыку дети заходят в зал.

Воспитатель: Ребята, вы любите сказки? (Ответы детей). Сейчас мы с вами попадём в очень интересную сказку! Она называется: «Путешествие колобков». Давайте примем исходное положение: Сед на полу ноги врозь.  Сказка начинается!

У леса на опушке в маленькой избушке жили старик со старухой.

Вот старик и просит: «Старуха испеки мне колобки».Ребята поможем бабушке испечь колобков? (Да.)

 

По сусекам пометем - пометем, по амбару поскребем –

поскребем.

(Воспитатель раздаёт детям маленькие массажные мячики)

Набрала муки, добавила сметаны и замесила тесто.

(Дети имитируют замес теста разминая мячики в руках и раскатывая в ладошках).

Колобочки получились ровненькие, кругленькие.

(Воспитатель собирает мячики и ставит их в печь)

Испекла она их в печке (вешает детям на шею колобки).

Положила на окошко остывать.

Выросли у колобков ручки и ножки

И отправились они путешествовать по дорожке.

(Дети идут за воспитателем).

В лес зашли на носочках пошли. (Ходьба на носках).

Через веточки переступали

ножки выше поднимали. (Ходьба с высоким подниманием колен).

На тропинке оказались

и побежали колобки по тропинке (бег на носочках)

Очутились колобки на лесной полянке.

1.Ходьба змейкой между предметов (совершенствование)

Вдруг на полянку выпрыгнул зайка. (Под музыку выскочил зайка).

Заяц: Ой, какие хорошенькие колобки, как вас много. Колобки, колобки, я вас съем!

Воспитатель: Не ешь нас зайчик. А лучше пойдем с нами между цветами погуляй.

Заяц: Хорошо я пойду с вами.

Ходьба змейкой.

Заяц: Мне очень понравилось с вами, но пора бежать дальше! Прощается и убегает.

Воспитатель:

Покатились колобочки дальше. (Бег на носочках).

А навстречу им волк. (Под музыку заходит волк)

Волк: Ой какие колобочки румяные. Вы не бойтесь меня, я вас не съем.

Воспитатель: Спасибо волк за это. А почему ты такой грустный, чем мы можем тебе помочь?

Волк: Беда у меня. По болоту я ходил, лапы промочил.

Воспитатель: А почему ты с кочки на кочку не перепрыгивал?

Волк: Я не умею.

Воспитатель: Мы тебя научим.

Прыжки из обруча в обруч.

Волк: Спасибо, колобки. До свидания. Побежал я дальше.

Воспитатель:

И покатились колобочки дальше

А навстречу медведь косолапый. (Под музыку заходит медведь)

Медведь: Какие колобочки замечательные, я таких никогда не видел.

Не бойтесь вы меня, я вас не съем. Вы мне лучше грибы собрать помогите!  

Воспитатель: Конечно поможем.

Д/игра «Один – много»

Медведь благодарит детей и уходит.

А навстречу им лисичка. (Под музыку заходит лиса)

П/игра: Лиса-ловишка.

Лиса: Я лисичка хвостик рыжий подойдите ко мне поближе

Ближе, ближе, ближе, ближе подходите ещё ближе а затем, я конечно всех вас съем!

(Лиса догоняет колобков, а колобки убегают.)

Воспитатель: Подожди лиса, зачем колобков обижаешь? Их и зайчик не обидел, и волк с медведем не обидели, и ты не обижай. Лучше поиграй с нами.

Лиса: Играть я люблю.

Воспитатель: Лисичка, становитесь в круг вместе с колобками.

Пальчиковая гимнастика: « Колобок». Под музыку дети заходят в зал.

Пальчиковя гимнастика.

Жили-были дед да баба

На поляне у реки.

И любили очень-очень

На сметане колобки.

Хоть у бабки мало силы,

Бабка тесто замесила.

Ну, а бабушкина внучка

Колобок лепила в ручках.

Вышел ровный, вышел гладкий,

Не соленый и не сладкий.

Очень круглый, очень вкусный

Даже есть его мне грустно.

Воспитатель: Вот так и подружились колобки с лесными жителями. Путешествие колобков закончилось, они попрощались со своими друзьями и покатились к бабушке и дедушке.

(Дети прощаются с героями сказки и за воспитателем выходят из зала)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Путешествие в зоопарк" - интегрированная образовательная деятельность (музыка+Физо)

Интегрированная образовательная деятельность «Путешествие в зоопарк» разработана для детей старшего дошкольного возраста. Занятие даёт возможность научить детей вслушиваться в музыкальное произведение...

НОД "Весенние приключения колобка" . Образовательная область "Познание".

Игра-ведущий вид деятельности дошкольников. НОД "Весенние приключения колобка" построена в форме театрализованной игры-путешествия....

План - конспект образовательной деятельности по физо в старшей группе "Парад Победы"

Интегрированное занятие, включающее ОРУ с лентами, звёздами, султанчиками. Игровые задания "Самолёт" используется как глазодвигательное и дыхательное упражнение.Моделирование основных движений с помощ...

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи во второй группе раннего возраста на тему : «По дороге колобка» Образовательная область: «Речевое развитие»

Данный конспект воспитывает у детей желание внимательно слушать взрослого, повторять простые предложения          Формировать знания детей скатыванию теста в ша...