Путешествие колобков.Образовательная деятельность по ФИЗО
план-конспект занятия (младшая группа)
Приобщать детей к здоровому образу жизни. Развивать двигательную активность.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
физо Путешествие колобков | 67.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида с группами для тубинфицированных детей №75» Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан КОНСПЕКТ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ НА ТЕМУ: «Путешествие колобков.» Авторы: Воробьева Г.Г., воспитатель, высшая квалификационная категория., г. Нижнекамск 2020г. | |
Дата | 29 января 2020г. |
Тема | «Путешествие колобков» |
Программа | «От рождения до школы» |
Возраст | 3-4 лет(2 младшая группа) |
Основная образовательная область | Физическое развитие |
Интегрированные образовательные области | Художественно- эстетическое развитие, познание, речевое развитие. |
Форма проведения | Совместная деятельность воспитателя и детей, самостоятельная деятельность детей. |
Цель | Вызвать у детей положительный эмоциональный отклик на спортивные упражнения, прививать любовь к физической культуре. Выявить полученные знания, представления, умения, которые дети получили . |
Развивающие | Развивать внимание, логическое мышление, память, смекалку, наблюдательность, взаимопомощь и взаимовыручку. |
Воспитательные | Воспитывать бережное и заботливое отношения к диким животным и любовь к сказкам. |
Образовательные | 1.Продолжать учить детей во время прыжков с продвижением вперед призеляться на носочки; Закрепить умение ходить между предметами; Создать условия для развития речевых и познавательных процессов – памяти, внимания, мышления. |
Планируемый результат | Уметь активно взаимодействовать с педагогом и сверстниками. Добиваться правильного выполнения упражнений. |
Методы и приемы | словесные(беседа, рассказ), наглядные (показ), практические(выполнение упражнений) |
Наглядные средства обучения | 1. Массажные мячималенькие (по количеству детей) 2. Обручи - 7 штук 3. Грибы по количеству детей , корзина 4. фонограмма 5. На каждого ребенка колобки (маски). Маски : Зайца, волка, медведя,лисы. 6.Цветы – 10 штук 7. Музыкальные инструменты: Маракас,бубен, барабан, колокольчик. |
Организация детей | ОООО 000 О О В 000 В |
Индивидуальная работа | С Родионом и Каримом закрепить умение ходить змейкой между предметами. |
Словарная работа | Четкое произношение стишка к пальчиковой гимнастики. |
Предварительная работа | Прыжки на двух ногах с продвижением вперед,беседы с детьми, рассматривание иллюстраций, заучивание пальчиковой гимнастики, отгадывание загадок. |
Структура ОД | 1. Организационный момент 2. Ходьба с заданием 3 . Бег на носочках ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ: 1.Совершенствование ходьба змейкой между цветов. 2. Продолжать учить прыжкам на двух ногах с продвижением вперед. 3.Д/игра « Один – много». 4. Подвижная игра « Ловишки» 5. Пальчиковая гимнастика «Колобок». 6.Итог |
Ход ОД 1. организационный момент I. Вводная часть. . II.Основная часть 1.Ходьба змейкой 2. Прыжки на двух ногах с продвижнием вперед. . 3.Д/игра “Один – много” 4.Подвижная игра “ Лиса – ловишка” III Заключительная часть Пальчиковая гимнастика. 6. Итог
| 1. Под музыку дети заходят в зал. Воспитатель: Ребята, вы любите сказки? (Ответы детей). Сейчас мы с вами попадём в очень интересную сказку! Она называется: «Путешествие колобков». Давайте примем исходное положение: Сед на полу ноги врозь. Сказка начинается! У леса на опушке в маленькой избушке жили старик со старухой. Вот старик и просит: «Старуха испеки мне колобки».Ребята поможем бабушке испечь колобков? (Да.)
По сусекам пометем - пометем, по амбару поскребем – поскребем. (Воспитатель раздаёт детям маленькие массажные мячики) Набрала муки, добавила сметаны и замесила тесто. (Дети имитируют замес теста разминая мячики в руках и раскатывая в ладошках). Колобочки получились ровненькие, кругленькие. (Воспитатель собирает мячики и ставит их в печь) Испекла она их в печке (вешает детям на шею колобки). Положила на окошко остывать. Выросли у колобков ручки и ножки И отправились они путешествовать по дорожке. (Дети идут за воспитателем). В лес зашли на носочках пошли. (Ходьба на носках). Через веточки переступали ножки выше поднимали. (Ходьба с высоким подниманием колен). На тропинке оказались и побежали колобки по тропинке (бег на носочках) Очутились колобки на лесной полянке. 1.Ходьба змейкой между предметов (совершенствование) Вдруг на полянку выпрыгнул зайка. (Под музыку выскочил зайка). Заяц: Ой, какие хорошенькие колобки, как вас много. Колобки, колобки, я вас съем! Воспитатель: Не ешь нас зайчик. А лучше пойдем с нами между цветами погуляй. Заяц: Хорошо я пойду с вами. Ходьба змейкой. Заяц: Мне очень понравилось с вами, но пора бежать дальше! Прощается и убегает. Воспитатель: Покатились колобочки дальше. (Бег на носочках). А навстречу им волк. (Под музыку заходит волк) Волк: Ой какие колобочки румяные. Вы не бойтесь меня, я вас не съем. Воспитатель: Спасибо волк за это. А почему ты такой грустный, чем мы можем тебе помочь? Волк: Беда у меня. По болоту я ходил, лапы промочил. Воспитатель: А почему ты с кочки на кочку не перепрыгивал? Волк: Я не умею. Воспитатель: Мы тебя научим. Прыжки из обруча в обруч. Волк: Спасибо, колобки. До свидания. Побежал я дальше. Воспитатель: И покатились колобочки дальше А навстречу медведь косолапый. (Под музыку заходит медведь) Медведь: Какие колобочки замечательные, я таких никогда не видел. Не бойтесь вы меня, я вас не съем. Вы мне лучше грибы собрать помогите! Воспитатель: Конечно поможем. Д/игра «Один – много» Медведь благодарит детей и уходит. А навстречу им лисичка. (Под музыку заходит лиса) П/игра: Лиса-ловишка. Лиса: Я лисичка хвостик рыжий подойдите ко мне поближе Ближе, ближе, ближе, ближе подходите ещё ближе а затем, я конечно всех вас съем! (Лиса догоняет колобков, а колобки убегают.) Воспитатель: Подожди лиса, зачем колобков обижаешь? Их и зайчик не обидел, и волк с медведем не обидели, и ты не обижай. Лучше поиграй с нами. Лиса: Играть я люблю. Воспитатель: Лисичка, становитесь в круг вместе с колобками. Пальчиковая гимнастика: « Колобок». Под музыку дети заходят в зал. Пальчиковя гимнастика. Жили-были дед да баба На поляне у реки. И любили очень-очень На сметане колобки. Хоть у бабки мало силы, Бабка тесто замесила. Ну, а бабушкина внучка Колобок лепила в ручках. Вышел ровный, вышел гладкий, Не соленый и не сладкий. Очень круглый, очень вкусный Даже есть его мне грустно. Воспитатель: Вот так и подружились колобки с лесными жителями. Путешествие колобков закончилось, они попрощались со своими друзьями и покатились к бабушке и дедушке. (Дети прощаются с героями сказки и за воспитателем выходят из зала) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Путешествие в зоопарк" - интегрированная образовательная деятельность (музыка+Физо)
Интегрированная образовательная деятельность «Путешествие в зоопарк» разработана для детей старшего дошкольного возраста. Занятие даёт возможность научить детей вслушиваться в музыкальное произведение...
Конспект Непосредственно- образовательной деятельности в средней группе «Новые приключения Колобка» Образовательная область познание (математическое развитие) +образовательная область коммуникация (развитие речи)
«Новые приключения Колобка»Образовательная область познание (математическое развитие) +образовательная область коммуникация (развитие речи)...
НОД "Весенние приключения колобка" . Образовательная область "Познание".
Игра-ведущий вид деятельности дошкольников. НОД "Весенние приключения колобка" построена в форме театрализованной игры-путешествия....
Мероприятие с детьми "Путешествие Колобка" образовательная область "Социализации"
Конспект НОД для старших дошкольников....
План - конспект образовательной деятельности по физо в старшей группе "Парад Победы"
Интегрированное занятие, включающее ОРУ с лентами, звёздами, султанчиками. Игровые задания "Самолёт" используется как глазодвигательное и дыхательное упражнение.Моделирование основных движений с помощ...
Конспект организованной образовательной деятельности по теме: «Путешествуем вместе с Колобком» Образовательные предложения для целой группы детей дошкольного возраста 4-5 лет. Образовательная область: познавательное развитие.
Занятие по ФЭМП составленное в форме путешествия по сказке, где дети выполняют различные задания персонажей....
Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи во второй группе раннего возраста на тему : «По дороге колобка» Образовательная область: «Речевое развитие»
Данный конспект воспитывает у детей желание внимательно слушать взрослого, повторять простые предложения Формировать знания детей скатыванию теста в ша...