Игры – эстафеты с использованием нестандартного оборудования.
учебно-методический материал (подготовительная группа)

Кочкурова Кристина Геннадьевна

Цель использования игр:

·        Развитие физических качеств: силы, ловкости, развивает координацию движений. 

·        Использовать для массажа ступней, массаж эффективен на босую ногу, профилактика плоскостопия.

·        Стимуляция работы внутренних органов, стимуляция рефлекторных зон на подошвах ног, укрепление опороспособности ног.

·        Развивают зоркость, меткость, зрительное внимание у детей. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл igry-estafeta.docx32.23 КБ

Предварительный просмотр:

Игры – эстафеты с использованием нестандартного оборудования.

Цель использования игр:

  • Развитие физических качеств: силы, ловкости, развивает координацию движений. 
  • Использовать для массажа ступней, массаж эффективен на босую ногу, профилактика плоскостопия.
  • Стимуляция работы внутренних органов, стимуляция рефлекторных зон на подошвах ног, укрепление опороспособности ног.
  • Развивают зоркость, меткость, зрительное внимание у детей. 

Описание игры «Игра-эстафета Передай гантели». 

Дети делятся на две команды (с одинаковым количеством игроков), посередине группы ставится два стульчика, напротив одной и другой команды. Задача ребёнка пробежать с гантелькой в руках до стульчика свое команды, оббежать его и передать гантель другому участнику команды. Выигрывает та команда, участники которой быстрее пробегут эстафету.

Гантельки изготовлены из пустых пластиковых бутылок,которые наполнены сухим песком. Они используются на занятиях по физической культуре и на утренней гимнастике.

Описание игры «С кочки на кочку». 

Ребенку предлагается представить, что он стоит около болота, в котором есть кочки, и ему нужно перейти на другую сторону не промочив ножки.

Коррекционные (массажные) дорожки. Изготовлено из мягкой ткани на которой закреплены разноцветные губки для мытья посуды( кольчуга) и из абразивных салфеток.

Описание игры «Змейка». 

Ребенку предлагается пройти по веревочке сохраняя равновесие и стараясь не выступать за пределы «змейки». Второй вариант игры, наступая одной ножкой на веревку, другой на губку или просто на губки, стараясь не задевать «змейку».

Дорожка изготовлена из махрового полотенца, на котором закреплены бельевая верёвка, скрученная в жгут-косичку и поролоновые губки для мытья посуды.

Описание игры «Кто дальше бросит».

 Группе детей предлагается встать друг за другом и по очереди кидать мешочек с песком вдаль.

Описание игры «Собери урожай».

У линии старта для каждой команды ставится пустая корзина. На расстоянии для каждой команды выкладывается одинаковое количество мячиков. Каждый участник добегает, берёт один мячик, возвращается и бросает его в корзину. После этого стартует следующий участник.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Игры для развития мелкой моторики рук с использованием нестандартного оборудования.

С каждым годом жизнь предъявляет все более высокие требования не только к нам,взрослым,но и к детям: неуклонно растёт объем знаний, который нужно им передавать.Речевые области головного мозга человека...

Игры для развития мелкой моторики рук с использованием нестандартного оборудования

Истоки способностей и дарований детей находятся на кончиках пальцев. В.А. Сухомлинский О влиянии мануальных воздействий на развитие человеческого мозга известно давно,...

Консультация-практикум для родителей. Тема: Игры для развития мелкой моторики рук с использованием нестандартного оборудования.

В данной консультации родителям предлагаются нетрадиционные упражнения для занятий с детьми по развитию  мелкой моторики рук с использованием бытовых предметов....

Консультация - практикум "Использование нестандартного оборудования в играх для развития мелкой моторики рук"

В статье представлены игры с нестандартным оборудованием, которые стимулируют умственную деятельность детей, повышают общий тонус, снижают психоэмоциональное напряжение и способствуют хорошему э...

Дидактические игры и упражнения для развития мелкой моторики рук с использованием нестандартного оборудования, без стихотворного сопровождения.

Нетрадиционное использование предметов стимулирует умственную деятельность, снижает психоэмоциональное напряжение, координирует движения пальцев рук, приучает руку к осознанным, точным движениям....

игры с использованием нестандартного оборудования для сенсорного развития детей

В этой консультации описано что . Сенсорное развитие ребенка имеет большое значение в образовательной области «Художественное творчество», именно этот возраст наиболее благоприятен для совершенствован...

Игры - эстафеты с использованием нестандартного оборудования.

Игры - эстафеты с использованием нестандартного оборудования....