Дидактическая игра "Здоровые зубки"
методическая разработка

Шишулина Юлия Борисовна

 

В даннной презентации представлен материал, как можно провети тематический день с использованием дидактической авторской игры.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zdorovye_zuby_-_zalog_zdorovya.pptx2.11 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Здоровые зубы – здоровая улыбка или приключение Витаминки ». Тематический день в группе младшего возраста от 2.5 - 3 лет Воспитатель Шишулина Юлия Борисовна ГБДОУ детский сад № 43 ВО

Слайд 2

Цели и задачи проекта «Здоровые зубы – здоровая улыбка или приключения ВИТАМИНКИ – Аскорбинки» Цель: Формировать у детей гигиенические и навыки привычки по уходу за зубами. Привлечь родителей к реализации мероприятий направленных на предупреждение заболеваний зубов и полости рта. Задачи проекта: Образовательные: Расширить знания детей о зубах; Познакомить детей с вредной и полезной пищей для зубов; прививать основные правила ухода за зубами Развивающие: Развивать познавательную активность, связную речь и расширять словарный запас. Развивать мелкую моторику рук. Воспитательные: Воспитывать желание бережно относится к своему здоровью, желание иметь здоровые зубы; воспитывать положительное отношение к посещению стоматолога.

Слайд 3

Работа с родителями Первый визит ребёнка к стоматологу Прежде чем идти к детскому стоматологу Как научить ребёнка чистить зубы

Слайд 4

УТРО сюрпризный момент В гости к детям пришла ВИТАМИНКА – Аскорбинка ! ВИТАМИНКА – Аскорбинка, посмотри ,как хороша! Словно солнышко с картинки! В гости к нам она пришла.

Слайд 5

Артикуляционная гимнастика ВИТАМИНКА - Аскорбинка вместе с ребятами выполняет артикуляционную гимнастику «Чистим зубы». Ребята открывают широко рот, улыбаются, показав зубы ВИТАМИНКЕ. Затем кончиком языка «чистят зубы» изнутри, двигая им влево-вправо. Кончик языка должен находиться за зубами. Губы улыбаются всё время, нижняя челюсть не двигается. (повторить 5-6 раз вначале нижние, потом верхние зубки)

Слайд 6

Приключение ВИТАМИНКИ ВИТАМИНКА – Аскорбинка рассказывает ребятам о том как она побывала в КАРАМЕЛЬНОЙ СТРАНЕ и впервые попробовала конфетку. И ей очень понравилась конфетка, ведь она такая вкусная, сладкая. И она съела ещё одну конфетку и ещё одну и ещё … Ой! Как больно! У меня заболели зубки!!! – воскликнула ВИТАМИНКА.

Слайд 7

Утро НОД Познавательное развитие Дидактическая игра « Здоровые зубки» Воспитатель вместе с ребятами пытаются разобраться, что же произошло с ВИТАМИНКОЙ в КАРАМЕЛЬНОЙ стране. А что бы и ребятам и ВИТАМИНКЕ было понятно воспитатель предлагает поиграть в интересную игру…

Слайд 9

Вечер НОД Художественно-эстетическое развитие Ребята помогли ВИТАМИНКЕ понять , что есть много сладкого очень вредно для зубов. ВИТАМИНКА всё поняла и в знак благодарности подарила ребятам раскраску.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Виды дидактических игр и Руководство дидактическими играми

Виды дидактических игр Дидактические игры различаются по обучающему содержанию, познавательной деятельности детей, игровым действиям и правилам, организации и взаимоотношениям детей, по роли воспитате...

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И РАЗВИТИЕ РЕЧИ. Дидактическая игра многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игровой деятельностью, и средством всестороннего

Дидактическая игра представляет собой многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игро...

Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка»

Разработала:Саламатина Ирина Борисовна воспитатель ГБДОУ № 48 Кировского района горохом или фасолью). Санкт ПетербургаОписание игры:Цель: развитие мелкой моторики , тактильной чувствительнос...

Дидактические игры в младшей группе.Основой дидактической игры является дидактическая задача. Дидактические задачи разнообразны. Это может быть ознакомление с окружающим (природа, животный и растительный мир, люди, их быт, труд, события общественной жизни

Что в мешочке?Цель: научить выделять звук [ц] в произношении, развивать речь.Оборудование: мешочек; игрушки и предметы, в названии которых есть звук [п] (цыпленок, курица, овца, заяц, ...

Педагогическая находка Дидактическое пособие «Дидактическое пособие сенсорная, адаптационно-дидактическая юбка»

Сенсорная юбка-это необычное дидактическое пособие, которое привлекает внимание детей, своей яркостью и многообразием элементов....