Пиратский квест "Поиск сокровищ"
методическая разработка (старшая группа)

Людмила Геннадьевна Кузьмина

Цель: Создать условия для эмоционального общения детей в игровых ситуациях; формировать умения и навыки взаимодействия детей друг с другом;

Задачи:

Образовательные: учить внимательно слушать задание, отгадывать загадки.

Развивающие: умение показывать и повторять движения; развивать физические качества: быстроту, ловкость; развивать воображение.

Воспитательные: воспитывать чувство товарищества, настойчивость в достижении цели, развивать умение проявлять дружескую взаимопомощь.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenarii_piratskiy_kvest_na_1_iyunya_st.gr_2021.docx185.31 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий развлечения (для детей 6 лет)

 «Поиск сокровищ»

Сценарий праздничного развлечения ко Дню защиты детей (для детей 6 лет) Пиратский квест:  «Поиск сокровищ»

Цель: Создать условия для эмоционального общения детей в игровых ситуациях; формировать умения и навыки взаимодействия детей друг с другом;

Задачи:

Образовательные: учить внимательно слушать задание, отгадывать загадки.

Развивающие: умение показывать и повторять движения; развивать физические качества: быстроту, ловкость; развивать воображение.

Воспитательные: воспитывать чувство товарищества, настойчивость в достижении цели, развивать умение проявлять дружескую взаимопомощь.

Ведущий: Здравствуйте ребята! Я очень рада видеть Вас. Сегодня у нас веселый праздник, посвященный Дню защиты детей.

 Дети читают стихи

Мы встречаем праздник лета,

Праздник солнца, праздник света!

Солнце, солнце, жарче грей –

Будет праздник веселей!

Первый день цветного лета

Вместе нас собрал друзья.

Праздник солнца, праздник света,

Праздник счастья и добра

В этот день щебечут птицы,

И светлее небосвод,

А ромашки с васильками

Водят в поле хоровод!

Здравствуй солнечное лето,

Сколько неба, сколько света!

Лето, землю обогрей,

Не жалей своих лучей!

Звучит музыка из фильма «Пираты Карибского моря» и выбегают пираты.

Пират 1: Разрази меня гром! Как много желающих приключений! Вы нас узнали? Кто мы? (Пираты в ответ кричат Е-хо-хо) 

Пират 2: Черная полоса настала для нас. Капитан Морган похитил у нас корабль Черную Жемчужину и наверное добрался до острова сокровищ. Нам нужна ваша помощь! Мы должны вернуть корабль и найти сокровища! Поможете?

                                        (Дети отвечают)

Пират1: У каждой команды будет свой маршрут следования, от которого нельзя отклоняться. На вашем пути будет несколько  уровней. После каждого, успешно пройденного уровня, вы получаете свитки. Собрав шесть свитков, вы соединяете фрагменты между собой и получается слово - место клада.

Мы будем наблюдать за вами на всех уровнях. Вы готовы к испытаниям?

    Пират 2: Теперь нужно произнести торжественную КЛЯТВУ, чтобы стать пиратом:

«Вступая в ряды пиратов и искателей сокровищ, клянусь не трусить, не унывать, помогать товарищам, найденные сокровища разделить по чести и совести. Кто согласен громко произносит: «Клянусь!»

Пират 1: Капитанам получить маршруты следования. (Раздаёт капитанам маршруты)

- Команды вперёд!!!

Расходятся на этапы.

                                  Задание 1 «Отважный пират»

Пират2:

Чтобы плавать на кораблях нужно уметь сохранять равновесие во время шторма. Нужно пройти по веревке и не упасть (не сойти с нее). Ступни ставить – строго пятка к носку! Затем как можно более метко попасть мячиками в мишень.


Растянуть по земле веревку и предложить детям пройти по ней ровно, дойти до места и бросить в корзину мячик, попасть в цель.

                                  Задание 2 «Приказы по кораблю»

Пират1: Все моряки должны уметь слушать капитана и выполнять приказы по кораблю:

Лево руля! — все наклоняются в левую сторону

Право руля! — все наклоняются в правую сторону

Нос! — все наклоняются вперед.

Корма! — все наклоняются назад.

Поднять паруса! — все поднимают руки вверх.

Пушечное ядро! — все приседают.

Адмирал на борту! — все замирают, встают по стойке «смирно» и отдают честь.

 Пират2:                                                

Задание 3: Загадки! 


1. Нептун, явно, с кем-то в ссоре,
Если так бушует море!
Волны самых разных форм…
Что же с морем? В море …
(Шторм)


2. Вместе мы отыщем клад. А тот, кто закопал……(Пират)


3. Его найти желает каждый,
Кто слышал про него однажды.
Найти его (как был бы рад) -
Большой сундук, в котором … (КЛАД).


4.То, что надувает паруса (ветер) 

  Пират1:                                                

4 задание. Слепой Пират. 

Дети встают в круг, в центре круга встает ребенок с завязанными глазами. Задача ведущего повернуться вокруг себя и указать на кого-то рукой. Тот на кого указывает ведущий, должен сказать кодовое слово «Пират» и ведущий должен назвать имя ребенка назвавшего слово. Если угадал, то ведущий встает в круг, а на его место, встает ребенок, чье имя угадали.

  Пират2:                                                

 5. «Перейди болото».

Перебраться на другую сторону по обручам. Не сходить с них

  Пират1:                                                

6. «Спасение с тонущего корабля»

   С линии старта до линии финиша капитан переводит свою команду по одному человеку.  Выигрывает команда, после того как капитан переведет всех своих пиратов на берег. Команда получает заветный ключ.

  Пират: Молодцы! Вы справились со всеми заданиями, прошли все испытания, и собрали все фрагменты! Мне очень нравится, что вы такие дружные, помогали друг другу, не бросали друзей в беде.

А сейчас каждая команда разгадает загадку по свиткам!

Дети разворачивают свитки и узнают, по  изображению где  находится клад, в виде шоколадных монет.

Общий танцевальный  флешмоб


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Пиратский праздник "Остров сокровищ"

Пиратские образы всегда привлекали детей....

Сценарий праздника для старших дошкольников «Тайны пиратских сокровищ»

Цель: создание веселого настроения, способствующего установлению дружеских взаимоотношений детей между собой и с взрослыми.Задачи:- разнообразить формы творческой и игровой деятельности детей;- развив...

«Пиратская вечеринка или в поисках затерянных сокровищ» для детей старшего дошкольного возраста

Квест развлечение«Пиратская вечеринка или в поисках затерянных сокровищ»для детей старшего дошкольного возраста...

Сценарий летнего спортивного развлечения "В поисках пиратских сокровищ"

Сценарий спортивного мероприятия для воспитанников старшего  дошкольного возраста. Ребята старшей и подготовительной группы отправляются в увлекательное путешествие за настоящими пиратскими сокро...

Итоговое занятие: "В поисках пиратских сокровищ", для детей средней группы

закрепление полученных знаний, представлений, умений, которые дети получили в течение учебного года.Задачи:- обобщить полученные знания; - закрепить умения пройденному материалу: количество и счё...

Спортивное развлечение ко Дню защиты детей "В поисках пиратских сокровищ"

Сценарий детского спортивного праздника.Задачи: воспитывать интерес к совместной двигательной деятельности; вызывать эмоциональный отклик на преодоление препятствийи решение задач; способствоватиь раз...

Настольная игра для автоматизации звука "Л" "Пиратские сокровища"

Игра создана для работы учителя-логопеда над автоматизацией звука Л в слове....