Летнее физкультурное досуговое развлечение "Жили - были Ах и Ох"
методическая разработка

Физкультурное – досуговое летнее  развлечение

«Жили – были Ох и Ах»

Цель: прививать детям потребность в физической культуре и спорте, способствовать закреплению полученных знаний и умений, доставить детям радость и хорошее настроение.

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon fizkulturnoe_razvlechenie.doc33 КБ

Предварительный просмотр:

Физкультурное – досуговое летнее  развлечение

«Жили – были Ох и Ах»

Цель: прививать детям потребность в физической культуре и спорте, способствовать закреплению полученных знаний и умений, доставить детям радость и хорошее настроение.

Дети в спортивном зале. В домике сидит «Ох», окно в паутине. В зал вбегает Ах.

Ах: Ах, какой сегодня прекрасный день, здравствуйте ребята! (Ох стонет)

Ах: Кто это там кряхтит? (подходит к домику). Ох, что с тобой? Что ты там сидишь, выходи к нам.

Ох: не могу, я плохо себя чувствую, заболел наверное.

Ах: Да как же тут не заболеть, посмотри, в какой ты грязи живешь, даже окно заросло паутиной!

Дом надо в содержать в чистоте и себя тоже, ведь как известно – чистота залог здоровья. Ребята, расскажите Оху, как вы поддерживаете чистоту дома и ухаживаете за собой (ответы детей). А сейчас давайте поучим Оха наводить порядок. Выходи Ох!

П/и «Наведи порядок» (дети приглашают Оха поиграть)

(ребята под музыку собирают разбросанные вещи в определённые места. Книги на стол, батарейки в корзину, фантики в ведро, конструктор в корзину).

Ах: Ну, что Ох, научился наводить порядок?

Ох: Ох, конечно, это оказывается совсем не трудно и даже немножко весело.

Ах: Ох, а почему на тебе столько одежды, ведь у нас тепло. Посмотри, все ребята легко одеты.

Ох: Ох, мне холодно! И к тому же я боюсь заболеть!

Ах: Одеваться нужно по погоде. А если ещё будешь делать зарядку по утрам и заниматься физкультурой, как наши ребята, то будешь здоровым и не заболеешь.

Ох: А как это делать зарядку?

Ах: Ребята, Ох не умеет делать зарядку, вы его научите? (ответы детей)

Ох: Ох, ну ладно, уговорили, попробую сделать вашу зарядку.

Ах: Ах, тебе нужно сначала снять теплую одежду! (Ох раздевается)

(дети вместе с детьми выполняют музыкальную зарядку)

Ох: Ох, что – то я устал, ноги болят, спина болит!

Ах: Ах, это потому, что ты мало двигаешься и не занимаешься физкультурой!

Ох: Что это ещё за физкультура?

Ах: Ребята тебе сейчас всё расскажут и покажут!

(Дети рассказывают, что они делают на физкультуре: бег, прыжки, ползание).

Ах: Ох, а ты знаешь какой – ни – будь, спортивный инвентарь (атрибут)?

Ох: А что это такое спортивный инвентарь  (атрибут)?

Ах: Сейчас тебе ребята расскажут.

(Дети под спокойную музыку рассказывают по картинкам о спортивных атрибутах)

Ох: теперь то я понял, что такое спортивный атрибут! А в эти спортивные атрибуты вы сами то умеете играть? (ответы детей)

Ах: Сейчас тебе ребята всё покажут. Но сначала нужно отгадать загадку и тогда мы узнаем в какой первый спортивный атрибут мы с вами будем играть. Слушаем внимательно.

Кинешь в речку – не тонет,

Бьешь о стенку – не стонет.

Будешь оземь кидать,

Станет к верху летать.

Он бывает баскетбольный,

Волейбольный и футбольный.

С ним играют во дворе,

Интересно с ним в игре.

Скачет, скачет, скачет, скачет!

 Ну конечно это …… (мячик).

П/и «Передача мяча»

(звучит муз. сопровождение. Дети делятся на две команды, передают мяч сначала поверху, затем низом, между ног).

(дети садятся на скамеечки)

Ох: Какая интересная игра! А ещё какие игры вы знаете?

Ах: Прежде чем нам начать играть в новую игру отгадайте  следующую загадку.

На занятиях с ним можно играть,

Катать его и вращать.

Он будто бы буква «О»:

Круг, а внутри – ничего.

Я его кручу рукой,

И на шеи и ногой,

И на талии кручу,

И ронять я не хочу  (обруч).

Ах: Я предлагаю поиграть в игру – эстафету «Кто быстрее»

(Дети делятся на две команды. Под муз. сопровождение прыгают из обруча в обруч и обратно возвращаются бегом).

Ох: Я уже чувствую себя намного лучше! Мне бы для полного счастья газировки с чипсами. А то я что – то проголодался.

Ах: Ах, разве газировка с чипсами это полезная еда?

Ох: но это же вкусно!

Ах: к сожалению Ох, не всё вкусное полезно. Ребята, давайте поиграем в одну игру и заодно Ох, узнает какая игра полезна.

Проводиться игра «ДА – Нет»

(Ах называет продукты, а дети говорят полезны они или нет)

Каша – Да

Чипсы – Нет

Фрукты – Да

Овощи – Да

Много сладостей – Нет

Молоко – Да

Газировка – Нет

Ах: А ещё ребята знают много подвижных игр. И сейчас они тебя научат одной очень интересной игре, которая называется «Если нравится тебе то делай так!»  

Ох: Ну, спасибо, ребята, я столько нового узнал, теперь всегда буду вести здоровый образ жизни. У меня теперь такое хорошее настроение, аж танцевать охота!

Ах: Так давайте потанцуем!

(звучит танцевальная мелодия – песня)

Ох: Ох, ребята, за то, что вы меня научили, как вести здоровый образ жизни я вас хочу угостить. Ох, так куда же подевал этот как его ………  Ох, нашел….. Вот держите.

(Ох и Ах вместе раздают детям угощения, и прощаются с ребятами).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Формирование культуры здоровья воспитанников через интеграцию деятельности педагогов ДОУ и партнерства с семьей в физкультурно-досуговом движении

В настоящее время в системе образования РФ происходят глобальные изменения: меняются приоритеты, ставятся новые цели и задачи. Приоритетными направлениями современного дошколь...

Статья "Физкультурно-досуговая деятельность как средство развития интереса старших дошкольников к физической культуре"

Данная статья кратко рассказывает о значении физкультурно-досуговой деятельности в детском саду...

Перспективный план использования основных движений в физкультурно-досуговой деятельности старших дошкольников (осень)

Перспективный план использования основных движений в физкультурно-досуговой деятельности старших дошкольников на осенние месяцы....

летнее путешествие. (досуговое мероприятие)

Чем занять детей летом на прогулке?  Вот один из примеров . Предварительно нарисовать макет автобуса, светофора, оборудовать спортрвную площадку, где будет проводиться мероприятие....

Реализация национально-регионального компонента через физкультурно-досуговую деятельность ДОУ

Представлен опыт работы по реализации национально-регионального компонента в ДОУ. Использование марийского фольклора при проведении спортиных праздников....

Приобщение детей старшего дошкольного возраста к здоровому образу жизни в процессе физкультурно-досуговых мероприятий»

В наше время сложилась такая ситуация, когда дети мало подвижны, а в дошкольном возрасте закладывается фундамент здоровья: происходит созревание и совершенствование жизненных систем и функций организм...

Физкультурное развлечение «Жили – были Ох и Ах»

Сценарий  спортивного мероприятия для воспитанников  средней группы...