Использование фитнес- технологий в ДОУ в подготовительной группе
план-конспект занятия (подготовительная группа)

Семенова Татьяна Владимировна

Занятие на фитболах с использованием тренажеров

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt.docx18.38 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия в подготовительной группе

 «Использование фитнес- технологий в ДОУ»

                                                       Подготовила   Семенова Т.В. Инструктор по физической культуре

Цели:

  • Формирование у дошкольников интереса к занятиям физической культурой и спортом;
  • Оздоровление и физическое развитие детей средствами фитбол- гимнастики и детских тренажеров

Задачи:

  • Совершенствовать умения и навыки у дошкольников в процессе занятия на тренажерах;
  • Совершенствовать технику упражнений с фитболами;
  • Развивать силу, выносливость, координацию движений, быстроту реакций, гибкость;
  • Сохранять и укреплять здоровье дошкольников

Здравствуйте, дорогие ребята! Сегодня нас ждет увлекательное путешествие в мир спорта! Я сейчас вам загадаю загадки, и отгадав их, вы узнаете, чем мы будем сегодня заниматься! Итак, начнем!

«Круглый я как шар земной, можно поиграть со мной,

И на радость детворе можно поскакать на мне!» (Фитбол)

Следующая загадка:

«Друзья у меня интересные есть, они не дают ни прилечь, ни присесть,

Я плыл, я бежал, я педали крутил, но странно: из дома я не выходил!»

                                                                          (Спортивные тренажеры)

         Молодцы, ребята! Вы отгадали загадки! Итак, чтобы приступить к занятиям на тренажерах, нам нужно провести разминку. Внимание! Направо! За направляющим шагом марш!

        Ходьба обычная, на носках, на пятках, с высоким подниманием колена, в полуприсяде, бег обычный, бег с подскоками, прыжки на двух ногах с продвижением вперед.

Построение в колонну. Дети становятся свободно по залу.

         Выполняется под музыку ритмическая гимнастика «Да, да, да сказала голова».

         Ребята, мы с вами размялись, а теперь я предлагаю вам поиграть со мной в веселую игру на фитболах. Игра называется  «У оленя дом большой». (Дети , сидя на фитболах, выполняют упражнение, выполняя движения по тексту и проговаривая текст.)

          Ребята, а сейчас мы с вами успокоимся и отдохнем. Под медленную музыку , лежа животом на фитболе, нужно выгнуть спину , лицо смотрит вниз. Руками идем вперед , затем возвращаемся назад.  

          После разминки дети начинают работать на тренажерах по методу круговой тренировки. (После работы на каждом тренажере выполняется упражнение на восстановление дыхания).

1. «Велотренажер»

2. «Степпер»

3. « Беговая дорожка»

4. «Бегущая по волнам»

5. « Гребля»

6. «Наездник»

7. «Детский батут»

8. «Детская скамья для жима со штангой и нагружаемым керлом для ног»

Ребята, а сейчас мы с вами поиграем в игру « Удочка»

Затем проводится игра малой подвижности «Летает- не летает»

Релаксация «Океан». Дети ложатся на спину по кругу, головами в центр.

Я слышу океана шум, и шум волны, и шелест пены на песке прибрежном.

Волна беседует со мной. Она нам говорит:

«Расслабьтесь, успокойтесь, отдохните...Услышьте шум прибоя ровный.

Пусть голову оставят мысли.

Пусть шея, грудь и руки отдохнут. Вдохните чистый воздух океана.

Расслабьте тело, ноги и услышьте, как тепло и свет вливается в вас,

Уносят огорчения, болезни...Свет чистый, белый чистит душу, тело.

Дует любовь и веру в торжество добра! Услышьте тишину, она молчит.

Впустите тишину в себя. Покой!

Но вот прохладный ветер пробежал по телу, взбодрил нас всех,

И мы проснулись, потянулись…Потянулись, улыбнулись.

Дети потягиваются лежа, сидя, стоя.

       Ребята! Вам понравилось наше необычное занятие? Что сегодня было самым интересным? А что было самым трудным? Какие упражнения понравились больше? (Дети отвечают на вопросы).

    Молодцы, ребята! Спасибо, до свидания!

Список использованной литературы:

1. Железняк Н.Ч.  Занятия на тренажерах в детском саду

2. Потапчук А. А. , Лукина Г.Г. Фитбол- гимнастика в дошкольном возрасте

           

     


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Оздоровительный досуг с использованием фитнес-технологий в старшей группе «Потерянный рюкзак»

Оздоровительный досуг в старшей группе с использованием фитнес-технологий, таких как ритмическая гимнастика, партерная гимнастика, игровой стретчинг....

Конспект занятия с использованием тренажерно – информационной системы «ТИСА» «Поход в фитнес центр «ТИСА» с детьми подготовительной группы

Тренировка систем и функций организма через совершенствование двигательного опыта детей посредством применения тренажеров «ТИСА»....

Конспект НОД с использованием здоровьесберегающих технологий для детей логопедической подготовительной группы «Верные друзья»

Конспект НОД с использованием здоровьесберегающих технологий для детей логопедической подготовительной группы «Верные друзья»...

ООД с использованием ИКТ технологии «Лаборатория Наураша» «Кислотность»( подготовительной группе )

Совершенствовать умения детей в проведении лабораторных опытов и исследований....

Конспект непосредственной образовательной деятельности  по развитию фонетико-фонематических представлений для детей с тяжелыми нарушениями речи, с использованием СТЕМ технологии и мультимедийной аппаратуры. (Подготовительная группа).«Город Звукоград»

Конспект непосредственной образовательной деятельности  по развитию фонетико-фонематических представленийдля детей с тяжелыми нарушениями речи, с использованием СТЕМ технологии и мультимедийной а...

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений с использованием ТРИЗ технологии Домовенок Кузя в подготовительной группе

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений с использованием ТРИЗ технологии Домовенок Кузя в подготовительной группе...

Тема: «Звуки [З ] – [З\'], буква З», обучение грамоте с использованием ИКТ технологии и приемами нейростимуляции, подготовительная группа.

Номинация: «Конспект открытого педагогического мероприятия в дошкольном образовательном учреждении»Тема: «Звуки [З ] – [З'], буква З», обучение грамоте с исполь...