Конспект мероприятия с применением здоровьесберегающих технологии в образовательном процессе «Советы здоровья для Медвежонка».
учебно-методический материал (младшая группа)
Цель: формирование представлений об основах здоровье сбережения у детей дошкольного возраста.
Задачи: дать представление о способах укрепления и сохранения здоровья (утренняя зарядка, прогулка, употребление фруктов).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zdorovesberezhenie.docx | 14.7 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект мероприятия с применением здоровьесберегающих технологии в образовательном процессе
«Советы здоровья для Медвежонка».
Цель: формирование представлений об основах здоровье сбережения у детей дошкольного возраста.
Задачи: дать представление о способах укрепления и сохранения здоровья (утренняя зарядка, прогулка, употребление фруктов).
Материал к занятию: персонаж «Медвежонок»,чашка с блюдцем, чашка с вареньем, сюжетные картинки «мальчик делает зарядку», «дети на прогулке», наглядно-демонстрационный материал «фрукты».
Ход занятия.
Организационный момент.
По ровненькой дорожке,
По ровненькой дорожке.
Шагают наши ножки.
По камешкам, по кочкам, в ямку бух,
Присели и дальше пошли(шагают, приседают, прыгают, перешагивают).
Основная часть.
Воспитатель:
-Ребята, вы слышите звук, кто же это может быть (появляется медвежонок в шарфе и с градусником).
Воспитатель:
-Ребята ,посмотрите это же медвежонок !Здравствуй, Медвежонок! А почему ты в шарфе и с градусником?
Медвежонок:
-Здравствуйте, ребята! (покашливает).
Воспитатель:
-Ребята, мне кажется, что с Медвежонком, что-то случилось, как вы думаете?
Дети:
-Он заболел.
Воспитатель:
-Да, я тоже так думаю. Предлагаю пригласить Медвежонка к нам в детский сад и напоить его чаем с вареньем.
Медвежонок:
-Спасибо, я очень люблю чай с вареньем.
Воспитатель:
-Ребята, как вы думаете, почему Медвежонок заболел? (ответы детей).
-Медвежонок, а ты знаешь, как заботиться о своем здоровье? (Медвежонок качает головой).
-Тогда мы с ребятами тебе расскажем и покажем, что надо делать, чтобы не болеть.
Воспитатель показывает детям картинки-подсказки.
Воспитатель:
-Посмотрите на картинку, что делает мальчик? (мальчик делает зарядку).
-А мы с вами делаем зарядку?
Дети:
-Да. Утром, когда приходим в детский сад.
Воспитатель:
-Покажем Медвежонку наши упражнения ( дети вместе с Медвежонком выполняют упражнения).
Физминутка.
Топни мишка,
Хлопни мишка.
Приседай со мной братишка.
Руки вверх, вперед и вниз.
Улыбайся и садись.
Медвежонок:
-Какие вы молодцы, мне очень понравилось с вами выполнять упражнения.
Воспитатель:
-Ребята, чтобы и вы, и Медвежонок лучше запомнили, что надо делать для здоровья, я буду показывать картинки-подсказки. Согласны?
Дети:
-Да, согласны.
Воспитатель показывает картинки- подсказки.
Воспитатель:
-Чтобы быть здоровым, надо делать зарядку(показываем картинку).
Воспитатель:
-Кто на этой картинке?
Дети:
-Дети.
Воспитатель:
-Что они делают? (картинка подсказка дети на гуляют).
Дети:
-Гуляют. Дышат воздухом.
Воспитатель:
-Правильно, мы тоже ходим на прогулку и дышим свежим воздухом. А как мы дышим?(носом).
Дети:
-Носом.
Воспитатель:
-Давайте покажем Медвежонку, как правильно надо дышать: ротик закрыт, делаем вдох через нос, выдох.(Медвежонок выполняет дыхательную гимнастику вместе с детьми).Молодцы, все справились!
Воспитатель показывает наглядно-демонстрационный материал «фрукты».
Воспитатель:
-Ребята, что это?(фрукты)
Дети:
-Фрукты.
Воспитатель:
-Правильно, фрукты. В них много витаминов и поэтому они полезны для здоровья.
Анализ занятия.
Медвежонок:
-Спасибо вам, ребята! Вы мне очень помогли ,и я обязательно буду заботиться о своем здоровье.
-Я запомнил все ваши советы чтобы не болеть и расскажу всем своим друзьям лесным.
-Мне пора уходить, до свиданья, ребята!
Воспитатель:
-Мы очень рады, что смогли тебе помочь!
Дети:
-До свиданья, Медвежонок!
Воспитатель:
-Будьте здоровы и вы ребята. Вы все молодцы! Похлопаем в ладоши, похвалим себя.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Применение здоровьесберегающих технологий в процессе коррекционного обучения детей с общим недоразвитием речи в дошкольных учреждениях.
В статье дана краткая характеристика детей с общим недоразвитием речи. Обоснование необходимости учитывать их особенности в процессе коррекционной работы, и описание применяемых здоровьесберегаю...
Конспект занятия в первой младшей группе с применением здоровьесберегающих технологии в образовательном процессе «Советы здоровья для Медвежонка».
Формирование представлений об основах здоровьесбережения у детей дошкольного возрата...
Применение здоровьесберегающих технологий в процессе коррекции звукопроизношения у детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи
Практический опыт работы учителя-логопеда. Адаптированные к применению в условиях детского сада здоровьесберегающие и инновационные методы и методы и приемы оптимизируют работу логопеда по...
Конспект занятия с применением здоровьесберегающих технологий в старшей группе "Путешествие в страну Крепкого здоровья"
Занятие направлено на приобщение детей к здоровому образу жизни...
Мастер - класс для родителей с применением здоровьесберегающих технологий "Путешествие в страну здоровья"
Формирование у родителей представлений о здоровьесберегающих технологиях, которые можно применять с детьми дома. Воспитывать у родителей и детей стремление вести здоровый образ жизни....
Конспект занятия в первой младшей группе с применением здоровьесберегающих технологии в образовательном процессе «Советы здоровья для Медвежонка».
Формирование представлений об основах здоровьесбережения у детей младшего возраста....
Статья «Применение инновационных технологий образовательном процессе ДОУ»
Моя работа с разными технологиями в саду....