квест Форд боярд
материал (подготовительная группа)

Хайруллина Гульнара Факиловна

Учить детей работать в команде слажено 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл игра квест 30.7 КБ

Предварительный просмотр:

Ведущий:

Я рада приветствовать вас в этой прекрасный день в нашем Детском саду. Ведь у нас сегодня гости из таинственной крепости Форт Боярд. Кто ни будь слышал об Форте Боярд.

Ответы детей:

(звучит музыка из игры Форт Боярд)

 Вот и они, Старец Фура, его помощник Паспарту, Хранитель времени, пират Джек.

Задания, приготовленные для вас обитателями Форта, будут трудными, но интересными. За каждую победу вы получите ключ, а в конце игры вы сможете добраться до сокровищницы. Вы готовы?

Сегодня соревнуются команды отважных игроков игры Форт Боярд

1д\с20

2д\с15

3д\с10

Команды под руководством капитана объявляют название команды и девиз.

Капитан д\с 20 «Охотники за удачей!»

Капитан: Наш девиз…

Дети: Чтоб удачу нам поймать,

Надо в Форте побеждать!

  • д\с15 «Морские волки»
  • д\с10 «Непоседы»

Паспарту дает гонг на начало игры

Старец Фура: 

Вы пришли на первый этап – поиска ключей за сокровищами, но   получить их совсем не просто.

Если вы готовы, то слушайте первое задание …

День и ночь они идут.

Никогда не устают.

Монотонно шепчут в такт:

Тик, так, тик и так.

Стрелки, будто как усы,

Называются… (часы)

Старец Фура: Да, это часы, часы показывают время, время летит очень быстро, его надо беречь, не тратить зря. В нашей игре будут песочные часы (показ часов). За правильный ответ вы все получаете первый ключ.

Старец Фура: Теперь поспешите за следующим ключом к Хранителю времени. Как только соберете все ключи, возвращаетесь сюда. Паспорту покажи дорогу.

Паспарту сопровождает команду к Хранителю времени

Хранитель времени: Сегодня вы пройдете трудные испытания, на выполнение которых отведено очень мало времени. (показывает детям песочные часы. Дети смотрят, как быстро песок пересыпается из верхней колбы в нижнюю). Свой следующий ключ вы добудете в тайном конверте. Помните, что испытание закончится, как только песок окажется в нижней части колбы.

ИСПЫТАНИЕ «ТАЙНА КОНВЕРТ» 

(задание индивидуальное, команда принимает решение, кто будет его выполнять)

игрок проходит препятствие прыжки из обруча в обруч, подлезь в обруч добежать до стола, где будут лежать конверты, одном из конвертов нарисованный ключ. Участнику надо найти этот конверт и бегом вернуться обратно к команде.

(три стола на каждом 5 конвертов)

2 ключ (получают обязательно)

Паспарту сопровождает команду к пирату Джеку

К детям выходит Джек

В руках у него шкатулка (с двойным дном), Джек читает стих, выполняет манипуляции со шкатулкой: крутит, вертит в руках, показывает пустую шкатулку, закрывает, трясет, дети слушают, как в шкатулке что-то брякает.

Фокус простой:

Сундук пустой,

В нем нет ничего!

Закроем его!

Запрем!

Завяжем!

Перевернем!

Послушайте:

Что шевелится в нем?

(Дети высказывают предположения)

ИСПЫТАНИЕ «ВОЛШЕБНАЯ ШКАТУЛКА»

Задание индивидуальное, команда принимает решение, кто будет его выполнять.

Перед игроком 5 разных шкатулок, в одной из них ключ, ребенок открывает шкатулки  (3 попытки) (все по времени)

3 ключ (могут не получить)

Паспарту к сопровождает команду старцу Фура

испытание «Нужный ключ»

Вся команда тянет жребий, чтобы определить кто пойдет в «тайную комнату». Игрока закрывают в «тайной комнате», где находится большое количество ключей и закрытый замок. Задача участника найти нужный ключ и открыть его. (остальная команда делает юрту)

4 ключ получает тот, кто откроет замок (время) (2 команды)

Паспарту сопровождает команду к хранителю времени

 испытание «Игры памяти»

1) задание этапа проходит вся команда. 2) этапе выбирается один участник «игры памяти». Надо посмотреть на разложенные в определенном порядке цветные шарики-картинки и через 30 секунд также сложить их.

1) игрушки (какой игрушки не стало)

2)https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/data/images/u270027/t1560951158af.gif https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/data/images/u270027/t1560951158ag.gif https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/data/images/u270027/t1560951158ah.gif https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/data/images/u270027/t1560951158ai.gif https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/data/images/u270027/t1560951158aj.gif https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/data/images/u270027/t1560951158ak.gif https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/data/images/u270027/t1560951158al.gif 

5 ключ  (могут не получить)

Паспарту сопровождает команду к пирату Джеку

испытание «Странные сосуды»

Выбирается путем жеребьевки 1 участник. Выставляется по 3 мини тазика для каждой команды. Насыпать пшенку, горох, песок. Только в одном тазу есть ключ, кто быстрей найдет ключ

(игра на время)

6 ключ (могут не получить или только 2 команды)

Паспарту сопровождает команду к старцу Фура к логову Паука

Паспарту: сеть большую сплел паук

У него ведь 8 рук.

У меня всего лишь две,

Не сплести так ловко мне.

ИСПЫТАНИЕ «ПАУТИНА»

тесьма с ключом

7 ключ (могут не получить или только 2 команды)

Паспарту сопровождает команды к пирату Джеку

ИСПЫТАНИЕ «КОМНАТА НЕИЗВЕСТНОСТИ»

 В этом испытании вам потребуется не только быстрота, внимание, но смелость. Перед вами ёмкости. Каждая ёмкость заполнена, внутри находится, что-то вам неизвестное насекомое. Нужно по очереди каждому игроку проползти через тоннель, опустить руку в ёмкость, найти одно насекомое, достать, рассмотреть его. Опустить найденное насекомое в пустую ёмкость. Но игрок, нашедший насекомое на котором наклеен красный квадратик, приносит команде ключ. Испытание нужно выполнять по очереди, передавая друг другу эстафету.

8 ключ (получает 2 команды)

Паспарту сопровождает команды к хранителю времени

ИПЫТАНИЕ  «Найди красный шар»

Пират Фура: Перед вами мешок, в котором спрятаны разноцветные шары, среди этих шаров есть несколько красных, чья команда больше найдёт красных шаров, та и получит ключ. Ваша задача преодолев препятствие

1)прыжки из обруча в обруч

 добежать до мешка с шарами, надо опустить руку в мешок и взять один шарик, если он не красного цвета, положить его обратно, если вытянули красного цвета положить в пустой ящик, для каждой команды свой ящик. Обратно бегом вернуться в свою команду и передать эстафету (в мешке 6 красных шаров)

9 ключ  по результату

Паспарту сопровождает команды к Старцу Фура

Старец Фура: Вы прошли достой все препятствия. Давайте проверим у какой команды больше ключей.

ФИНАЛ

Старец Фура: Итак, определился победитель игры, это команда_______________________

,но это ещё не все. Вас ждет сюрприз. Я вручаю капитану победившей команды послание, это буквы. вам нужно из них составить слово________________

 капитан прочитай это слово.

Капитан команды  «____________».

Старец. Верно. Если игроки, победивший команды правильно станут на буквы, чтобы получилось кодовое слово «_____», то перед вами откроется сокровищница и оттуда будут высыпаться сокровища, которые вы должны будете собрать за время пока будет звучать музыка. Как только музыка стихнет, сокровищница закроется.

Дети встают на буквы, и ожидают правильно ли они стали в течение нескольких секунд под звуки тревожной музыки.

И если правильно, то высыпаются сокровища в виде золотых монет, и конфет. Победившая команда собирает сокровища в сундук для сокровищ.

Ведущий: Поздравляем с победой! Здесь сокровищ хватит на всех ребят! Вы готовы поделиться сокровищами?

После сбора сокровищ и конфет победившая команда угощает проигравшую, и остальных гостей


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

квест-игра ФОРД БОЯРД.

ФОРД БОЯРД.Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, социализация, музыка.Виды детской деятельности: коммуникативная, игровая, познавательно-исследовательская, восприятие музыки.Тем...

Квест - игра Форд Боярд

Квест - игра Форд Боярд...

Сценарий развлечения «Изучаем элементарную математику» в форме квест-игры «Форд Боярд»

Сценарий развлечения «Изучаем элементарную математику» в форме квест-игры «Форд Боярд» для детей 6-7 лет. ...

Квест-игра Форд Боярд

Конспект итогового занятия по ФЭМП в подготовительной группе...

Квест-игра с родителями и детьми "Форд Боярд"

Цель: создание благоприятных условий для совместного времяпрепровождения детей с родителями, (сплочение в отношении дети – родители, родители – педагоги) содействие становлению здорового о...

Развлекательная программа квест- игра "Форд-Боярд"

Цель: Создать благоприятные условия для совместного время препровождения, сплочению детей....

Сценарий квест-игры "Форд Боярд"

Сценарий праздника, посвященный дню 23Февраля. Увлекательный квест "Форд Боярд"...