справка о летнем переоде
план-конспект занятия (старшая группа)

Пунсукова Екатерина Дамбиевна Воспитатель ДОУ .

Летняя оздоровительная работа в 2021 год году организована согласно  плана работы на летний оздоровительный период.

цель летнего периода:  способствовать  оздоровлению детского организма в летний период; эмоциональному, личностному, познавательному развитию ребёнка.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon справка о летнем переоде.31.5 КБ

Предварительный просмотр:

Справка по итогам летней оздоровительной работы  

воспитателя Пунсуковой Екатерины Дамбиевной.

Летняя оздоровительная работа в 2021 год году организована согласно  плана работы на летний оздоровительный период.

Цель летнего оздоровительного периода:  способствовать  оздоровлению детского организма в летний период; эмоциональному, личностному, познавательному развитию ребёнка.

В отчетный период деятельность педагогического коллектива была направлена на решение следующих задач:

1.Охрана жизни и укрепление здоровья детей, эмоционального благополучия воспитанников

2.Обеспечить индивидуально-ориентированный подход в организации закаливания детей природными факторами.

3.Развитие познавательного интереса к окружающему.

Для организации летней оздоровительной кампании сформированы пакеты нормативных документов, разработан план работы на летний оздоровительный период.

— «Проведение прогулок в летний период»;

— «Соблюдение санэпидрежима, питьевого режима в летний период»;

— «Организация прогулок на детских площадках в летнее время»;

— «Оказанию первой помощи детям при тепловом и солнечном ударе»;

В методическом кабинете в помощь педагогам к организации летней оздоровительной работы оформлена тематическая выставка дидактического материала:

-Организация физкультурно-оздоровительной работы с детьми;

-Летние праздники, досуги, игры;

-Организация работы с родителями.

— Консультирование воспитателей по следующим вопросам: «Витаминизация детей в летний период»; «Организация детской экспериментальной деятельности в условиях лета»; «Организация игровой деятельности в период адаптации ребёнка к детскому саду» «Досуг с ребёнком на природе».

Были даны индивидуальные консультации для воспитателей: «Особенности организации воспитательной работы в летний период»; «Игры с детьми на отдыхе в летний период». «Организация и проведение экскурсий» «Готовимся к учебному году». Разработка и проведение досугов, тематических развлечений в летний период.

*Физическое развитие. Проводились утренние зарядки, речевые физкультминутки, динамические минутки, подвижные игры и спортивные досуги, развлечения.

*Социально — личностное развитие. Осуществлялись целевые прогулки, беседы о народных праздниках, истории, и др. Организовывались выставки рисунков. Принимали участие в праздновании Дня защиты детей, День семьи, любви и верности, Дня профессий, Дня Российского флага.

Речевое развитие. Развивались навыки общения со сверстниками. Воспитывали желания слушать художественные произведения, следить за развитием действий.

*Познавательное развитие. Большое значение в летний период для детей имели эксперименты и наблюдения в окружающей среде. Воспитатели проводили игровые опыты, викторины, экскурсии, праздники и досуги.

Художественно — эстетическое развитие. Воспитатели с детьми разучивали песни, стихи, пословицы и поговорки, слушали песни по определенной тематике, проводили выставки рисунков.

Работа по оздоровлению детей в летний период велась по следующим направлениям:

Закаливание природными факторами (солнце, воздух, вода). Дети принимали солнечные и воздушные ванны во время прогулки; на прогулке организовывались игры с водой и водными игрушками. Соблюдался соответственный режим одежды на улице, в группе, во время сна, проводились контрастные воздушные ванны;

Физкультурные досуги, развлечения проводились на воздухе, во время прогулок.    

В рамках летней оздоровительной компании прошли конкурсы рисунка на асфальте (коллективное творчество воспитателей и детей) «Здравствуй, лето красное», «Летний калейдоскоп».

Вывод: Таким образом, в летний оздоровительный период в ДОУ  были созданы необходимые условия способствующие оздоровлению детского организма; эмоциональному, личностному, познавательному развитию ребёнка, решены поставленные задачи. Дополнительно развились навыки и умения в спортивных играх, соревнованиях, пеших прогулках и экскурсиях. Повысился интерес и желание заниматься физкультурой и спортом. Дети приобрели новые знания о здоровом образе жизни, о профессиях, об окружающем мире.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Аналитическая справка о летне-оздоровительной работе с детьми средней группы

Летний сезон справедливо считается благоприятным периодом для оздоровлениял детей ....

Аналитическая справка на летний период средняя группа

Аналитическая справка на летний период средняя группа...

Аналитическая справка "Трудности летней практики"

Летняя педагогическая практика имеет большое значение в профессиональном образовании, так как помогает закрепить полученные педагогические знания, профессиональные умения и навыки...