Консультация для младшей группы.Тема: Организация режимных моментов (умывание, приём пищи)
консультация

Половцева Марианна Владимировна

 

Конспект для малышей

Тема: Организация  режимных моментов (умывание, приём пищи)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_rezhimnye_momenty.docx18.09 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект для малышей

Тема: Организация  режимных моментов (умывание, приём пищи)

Задачи:

1. Продолжать учить детей мыть руки не разбрызгивая воду под контролем взрослого, а затем и самостоятельно мыть руки по мере загрязнения, насухо вытереть руки личным полотенцем.

2. Во время еды учить держать ложку правильно, в правой руке. Воспитывать аккуратность во время еды.

Оборудование: кукла Маша

Словарная работа: мыло, намыливать, смывать, мыльная пена.

Ход:

Стук в дверь. Появляется кукла Маша. У неё испачканные руки.

Воспитатель: Ах ты, девочка чумазая, где ты руки так испачкала?

Маша: Я играла, а они сами испачкались.

Воспитатель:  Почему же ты их не помыла?

Маша: А я не умею.

Воспитатель: Ребята поможем Маше, научим мыть руки.

«Знаем, знаем  да, да, да,

где тут прячется вода!

Выходи водица,

Мы пришли умыться!»

Воспитатель: Где у нас вода?

Дети: В кране.

Воспитатель: Садись Маша, мы тебя научим мыть руки. Делайте руки лодочкой и мыло к вам приплывает. Вот она капелька.

Воспитатель: Я сейчас вам покажу, как намыливать руки: я открываю кран, смачиваю руки. Ладошка с ладошкой дружит, гладит друг дружку, каждый пальчик так, чтобы руки были все в пене «мыло будет пениться, и грязь куда-то денется». А теперь мы смоем пену с рук. Потекли с рук грязные ручейки. Отожмём руки, чтобы с них не капало на пол. А теперь будем их вытирать. Где моё полотенце? А вот оно я снимаю его с крючка, разворачиваю и вытираю ладошки, сначала одну, потом другую. Вот  Маша, какие у меня руки чистые! А теперь покажите Маше, как вы умеете мыть руки.

(Дети моют руки, воспитатель напоминает весь процесс мытья, дети показывают ладошки Маше).

Воспитатель: Какие вы молодцы!

Дети проходят в группу и садятся завтракать.

Воспитатель: Приятного аппетита, сегодня на завтрак каша рисовая - молочная, сладкая, кофе с молоком и батон с маслом! Кушаем аккуратно, накланяемся над тарелкой, чтобы  скатерть и одежду не испачкать «платье, скатерть не марай – рот салфеткой вытирай».

Воспитатель ходит вокруг детей, помогает, поправляет осанку, с помощью разноцветных матрёшек способствует повышению аппетита детей. После приёма пищи дети вытирают рот салфетками, и кладут их в тарелку, говорят «Спасибо» и выходит из-за стола.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытая интегрированная образовательная деятельность в режимных моментах в младшей группе Тема: «От улыбки станет всем светлей»

Меропририятие по развитию эмоциональной сферы дошкольников, а также его можно отнести к формированию основ правовой культуры дошкольников для детей младшей группы....

Подготовка к завтраку (режимный момент в первой младшей группе). Тема: "Каша от петушка".

Обеспечить рациональное питание всех детей, учить их  правильно есть, воспитывать культурно-гигиенические навыки еды (самостоятельно  и аккуратно кушать, пользоваться салфеткой, не крошить х...

Конспект режимного момента Прогулка с детьми первой младшей группы Тема: «Такие разные осенние листья».

Конспект режимного моментаПрогулка с детьми первой младшей группыТема: «Такие разные осенние листья»....

Консультация для родителей первой младшей группы Тема: «Трудовое воспитание в первой младшей группе детского сада»

В первой младшей группе закладываются основы трудового воспитания. Детей учат сначала с помощью взрослого, а затем под его контролем надевать, снимать и складывать на место одежду, обувь; замечать нео...

Конспект занятия по воспитанию культурно-гигиенических навыков (умывания) с детьми во второй младшей группы. Тема: «Чистым быть, здоровым быть»

Программные задачи:Образовательные : Учить детей процессу умывания, соблюдению  последовательности действий (закатать рукава, открыть кран, намочить руки, затем намылить, встряхнуть воду с р...

Конспект познавательно-исследовательской деятельности в ходе режимных моментов для детей второй младшей группе Тема: «Тарелочка из глины»

Представлен конспект познавательно-исследовательской деятельности на тему "Тарелочка из глины"....