Проект по здоровьесбережению "Здоровое питание"
проект (подготовительная группа)

Коврыга Марина Владимировна

Проект по здоровьесбережению.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zdorovoe_pitanie.pptx380.6 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ПРОЕКТ по здоровьесбережению в подготовительной группе «Здоровое питание» Выполнила: КОВРЫГА. М.В.

Слайд 2

Человеку нужно есть Чтобы встать и чтобы сесть. Чтобы прыгать кувыркаться, Песни петь, дружить, смеяться, Чтоб расти и развиваться И при этом не болеть, Нужно правильно питаться Самых юных лет уметь

Слайд 3

Актуальность: В настоящее время возросла актуальность здорового образа жизни. Особое внимание уделяется правильному питанию, ведь именно оно, одна из главных составляющих здорового образа жизни. Известно, что навыки здорового питания формируются с детства. Первые детские годы – то самое время, когда у ребёнка вырабатываются базовые предпочтения в еде, создаётся основа для его гармоничного развития. Питание представляет собой один из ключевых факторов, определяющих условия роста и развития.

Слайд 4

Цель: расширить и уточнить представление у детей о продуктах, приносящих пользу организму, об организации правильного здорового питания

Слайд 5

Задачи: сформировать представления о полезности пищи; установить взаимосвязь, что здоровье зависит от правильного питания; уточнить и обогатить знание детей и родителей о пользе витаминов; способствовать созданию активной позиции родителей и желание употреблять в пищу полезные продукты; воспитывать у детей и родителей правильное отношение к питанию как составной части сохранения и укрепления своего здоровья.

Слайд 6

Тип проекта: информационно - познавательный Срок реализации: Участники: Форма проведения: среднесрочный(1 месяц) воспитанники старшей группы, воспитатели и родители дневная (в повседневной жизни и в организованной образовательной деятельности)

Слайд 7

Методы: занятия; игры; наблюдения беседы; развлечения; выставки; проблемные ситуации; анкетирование опыты, поисковая деятельность чтение литературы

Слайд 8

Этапы реализации проекта

Слайд 9

I этап - организационный Подбор наглядных и дидактических материалов: фото- и видеосюжеты, тематические картинки, репродукции картин по теме, настольно-дидактические игры по теме, лото, картинки-пары, плакаты. Подбор литературы и предварительное чтение: стихотворения, мини-рассказы, загадки по теме, сказки. Подготовка материалов для организации творческой и познавательно-исследовательской деятельности: материалы для изготовления книжек-малышек по теме проекта, атрибуты для сюжетно-ролевых игр «Кухня», «Магазин»; схемы - модели приготовления блюд, сервировки столов; операционные карты на различных этапах проекта.

Слайд 10

II этап - основной Проведение мероприятий с детьми по образовательным областям: Ребенок и общество (познавательное) Решение поисковых задач(познавательное) Детское экспериментирование(познавательное) Составление рассказов по схемам-моделям(речевое) Использование презентаций Чтение художественной литературы, рассматривание иллюстраций Познавательные беседы , заучивание стихотворений (социально-коммуникативное) Использование словесных,диактических игр Участие родителей ,специалистов в различных видах деятельности в рамках реализации проекта

Слайд 11

«Рациональное питание», «Режим питания», «Знакомство с ножом», «Приготовление салата», «Витамины и полезные продукты», «Кто живет в молочной стране».

Слайд 12

«Как быстро взбить яйцо», «Что ты делаешь, когда тебе не вкусно», «Как правильно есть разные блюда (рыба, курица, котлета и т . д )

Слайд 13

«Что внутри» (2-3 фрукта, овоща), «Живой кусочек», «Вкусовые зоны языка», «Фруктовый салат», «Как получить растительную краску из овощей», «Приготовим винегрет», «Посадим огород».

Слайд 14

«Мытьё рук перед едой», «Готовим угощение из фруктов», «Что можно приготовить из овощей», «Как мы кормили Хрюшу и Степашку», «Встречаем гостей».

Слайд 15

«Кто такой повар», «Вкусные продукты», «Что мы едим», «Овощи и фрукты», «Для каждого продукта своя посуда».

Слайд 16

«Продукты питания», «Овощи и фрукты», «К нам гости пришли», « Жихарка », Ю.Тувим «Овощи», Н.Носов «Огурцы» , Л. Лунгина «Малыш и Карлсон »;

Слайд 17

«Польза овощей и фруктов», «Что я люблю, есть», «Может ли Новогодний стол навредить нашему организму?»;

Слайд 18

«Полезные и вредные продукты», «Укрась блюдо», «Узнай по описанию», «Сервируем стол», «Семья», «Супермаркет», «Бистро»

Слайд 19

творческое задание (совместно с родителями) Самый вкусный бутерброд родительский практикум на тему «Здоровое питание дошкольников», круглый стол «Обучение дошкольников правилам поведения за столом»; участие родителей в досугах, развлечениях; анкетирование родителей и педагогов; педагогический час «Как формировать у ребенка привычку правильно питаться»; Предъявление информации, отражающей ход реализации проекта через родительские уголки. стендовые консультации. оформление рекламного проспекта «Меню выходного дня» информация о рациональном питании (меню на каждый день).

Слайд 20

III этап -заключительный диагностика, анкетирование, подведение итогов работы с детьми и родителями по проблеме совместные детско – родительские презентации творческих работ: коллаж; книжки-самоделки ; ширма « витамины » , буклеты.

Слайд 21

Материально-техническое обеспечение иллюстрированный материал; дидактические игры; презентации; замена посуды на кухне; оборудование уголка дежурных


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Творчески-исследовательский проект "Капуста-королева питания".

         В ходе работы дети ответят на вопросы: Что значит быть здоровым?  Что такое здоровое питание?Для чего нужно кушать капусту и пить сок из капусты....

Проект о здоровом питании.

Пректная деятельность в подготовительной к школе группе по здоровому питанию....

Проект по здоровому питанию "Капуста - королева питания".

Тема проекта: « Капуста - королева питания »  Тип проекта: Познавательно-творческий  Продолжительность проекта: неделя  Возраст детей: средняя группа.  Участники проект...

Проект "Азбука здорового питания"

Правильное питание и здоровый образа жизни особенно актуален в наше время. Для того чтобы ребёнок гармонично развивался он, конечно, должен быть здоров. Особенно велика роль питания в детском возрасте...

Педагогический проект "Азбука правильного питания"

Цель проекта: Сформировать представления у детей и родителей о здоровой пище, о вредных и полезных продуктах питания, помочь им узнать о влиянии правильного питания на здоровье....

Опытно исследовательский проект: Капуста – королева питания

Обоснование актуальности темы. Человека окружает множество овощей, один из которых капуста. Поможет ли она в жизни моему другу Жене в улучшении здоровья, появлению бодрости, аппетита и работоспособнос...

Проект "Азбука здорового питания"

Цель проекта: Формирование у детей и родителей представлений о продуктах, приносящих  пользу организму и организации здорового питания....