Презентация "Здоровьесберегающие технологии"
презентация к уроку (младшая группа)

Кригер Венера Идельевна

1

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zdorovesberegayushchie_tehnologii_dyh.gimnastika.pptx2.27 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

"Дыхательная гимнастика, как основной вид здоровьесберегающих технологий для детей дошкольного возраста" Группа 1 раннего возраста Воспитатели: Кригер В.И. Власова М.Ю.

Слайд 2

Дыхательные упражнения - являются неотъемлемой частью физической культуры и спорта. Каждое упражнение, каждое движение человека сопровождается вдохом и выдохом. Дыхание — главнейший источник жизни . Дыхательная гимнастика является наиболее эффективным методом не только профилактики простудных заболеваний и заболеваний органов дыхания у детей, но и общего укрепления организма ребенка. При выполнении комплекса таких упражнений развивается дыхательная мускулатура, речевой аппарат, происходит насыщение крови кислородом, что благотворно влияет на деятельность всех органов и систем.

Слайд 3

Существует очень много интересных упражнений (комплексы дыхательной гимнастики) для развития дыхания детей дошкольного возраста, которые обязательно включаются в различные виды детской деятельности: деятельность по развитию речи, познавательному развитию, физкультурные занятия, утреннюю гимнастику, гимнастику пробуждения и как самостоятельные игры-упражнения с различными атрибутами, игрушками – тренажёрами.

Слайд 4

Упражнения дыхательной гимнастики 1.Снег Ребенку предлагается подуть на вату, мелкие бумажки, пушинки и тем самым превратить обычную комнату в заснеженный лес. Губы ребёнка должны быть округлены и слегка вытянуты вперёд.

Слайд 5

2.Гонки через трубочку. Предлагается ребенку дать соломинку и на поверхность стола положить легкий шарик, можно из фольги скатать, а можно и перышко положить. Пусть ребенок попробует сдуть предмет со стола.

Слайд 6

3. Дуем в перчатку. Надеваем на стаканчик одноразовую перчатку, в стаканчике проделываем круглое отверстие и вставляем соломинку. При выдохе перчатка наполняется воздухом и будто поднимается, при вдохе наоборот. Интересный тренажер получается для детей, и отлично развивает дыхательный аппарат.

Слайд 7

4. Кораблики Наполните таз водой и научите ребёнка дуть на лёгкие предметы, находящиеся в тазу, например, кораблики. Вы можете устроить соревнование: чей кораблик дальше уплыл. Очень хорошо для этих целей использовать пластмассовые яйца от «киндер-сюрпризов ».

Слайд 8

Для развития дыхания ребенка используются дыхательные игры: · Сдувать снежинки, бумажки, пушинки со стола, с руки ; · Дуть на легкие шарики, карандаши и катать их по столу; приводить в движение плавающих в тазике уток, лебедей, кораблики и другие фигурки, всевозможные вертушки, бумажные колпачки и ватные шарики, подвешенные на натянутой горизонтально нитке; сдувать тычинки созревших одуванчиков; · Надувать надувные игрушки и воздушные шарики; особенно полезно пускать мыльные пузыри – это формирует очень тонкое регулирование выдоха; · Поддувать вверх пушинку, ватку, бумажку, мыльный пузырь .

Слайд 9

Обучив малыша простым и весёлым дыхательным упражнениям, мы сделаем неоценимый вклад в его здоровье + профилактику ОРВИ. Будьте здоровы!!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Непосредственно образовательная деятельность с детьми старшей группы с ОНР. Тема "Игра - путешествие на поезде в деревню". Использование современных образовательных технологий: Технология ТРИЗ, игровые технологии и здоровьесберегающая технология.

Непосредственно образовательная деятельность с детьми старшей группы с ОНР. Направление:"Познавательно - речевое развитие". Лексическая тема: "Домашние животные" Тема: "Игра - путешествие на поезде в ...

Непосредственно образовательная деятельность с детьми старшей группы с ОНР. Тема: "Весна. Перелётные птицы". Использование современных познавательных технологий: Мнемотехника, игровые технологии, здоровьесберегающая технология.

Непосредственно образовательная деятельность с детьми старшей группы с ОНР. Направление: "Познавательно - речевое развитие". Лексическая тема: "Весна. Перелётные птицы". Использование современных обра...

Непосредственно образовательная деятельность с детьми подготовительной группы с ОНР. Тема: "Сравнение бурого и белого медведей". Использование современных образовательных технологий: Игровые технологии и здоровьесберегающая технология.

Непосредственно образовательная деятельность с детьми подготовительной к школе группы с ОНР. Направление: "Познавательно - речевое развитие". Образовательная область: "Коммуникация". Лексические темы:...

Непосредственно образовательная деятельность с детьми подготовительной группы с ОНР. Тема: "Игра - путешествие "Едем в деревню". Использование современных образовательных технологий: Игровые технологии и здоровьесберегающая технология.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми подготовительной к школе группы с ОНР. Направление: "Познавательно - речевое развитие". Образовательная область: "Коммуникация". Лексичес...

Конспект НОД ОО Познавательное развитие ФЭМП в подготовительной группе от 6 до 7 лет для детей с тяжелыми нарушениями речи с использованием современных образовательных технологий. (игровые технологии, личностно-ориентированная технология, технология сотр

Цель: Формирование элементарных математических представлений у детей 6 – 7 лет Задачи:Образовательная: Продолжать учить  составлять арифметическую задачу на сложение на наглядном...