ИГРА « ЧТО? ГДЕ? КОГДА?»
методическая разработка (подготовительная группа)

Иванова Наталия Владимировна

Конспект

ИГРА « ЧТО? ГДЕ? КОГДА?»

«НА ТЕМУ ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ» в подготовительной группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл chto_gde_kogda.docx17.45 КБ

Предварительный просмотр:

ИГРА « ЧТО? ГДЕ? КОГДА?»

«НА ТЕМУ ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ »

ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ  ГРУППА

ЦЕЛЬ: Обобщить и систематизировать имеющиеся у детей представление о сохранении здоровья в игровой форме, расширять кругозор   детей, активизировать мыслительные процессы, развивать логическое мышление сообразительность.

МАТЕРИАЛЫ И ОБОРУДОВАНИЕ:

- кукла, воздушный шар с телеграммой, муз  инструмент « треугольник», волчок со стрелкой;

- конверты с вопросами, муляж фруктов, магнитная доска с фломастером , магнитофон;

- фрукты для угощения;

                                                                   ХОД ИГРЫ

Ребята , в гости к нам пришла Принцесса Здоровья.

Сегодня поговорим мы с ней о том как сильным выглядеть , отважным!

-Здравствуйте , ребята, я Принцесса Здоровья . Прилетела к вам со сказочной планеты Здоровячков. А вы как думаете день Здоровья , почему я пришла к вам сегодня? ( сегодня день Здоровья). Да, потому что, вы дети которые очень внимательно относятся к своему здоровью, также как и жители моей страны.

ВЛЕТАЕТ ШАРИК-ПОЧТАЛЬОН С ТЕЛЛЕГРАММОЙ.

- Ой, ребята, кто это? Это же шарик- почтальон. Он принес нам телеграмму. Давайте посмотрим.

ребята , это жители моей страны предлагают вам сыграть с ними в игру «ЧТО? ГДЕ? КОГДА?» .каждый житель сказочной страны прислал вам по почте конверт с вопросом. Ну, что сыграем?

- Ребята, но для того , чтобы играть в игру  . надо соблюдать правила игры:

1-ое: Сначала зачитывается вопрос сказочного героя. Затем вы начинаете дружно обсуждать ответ. Когда ответ будет готов , то капитан команды скажет кто отвечает.

2-ое: Выкрикивать заранее ответ нельзя. За каждый правильный ответ команда получает 1 балл. Если ответ не правильный, то балл получают жители сказочной страны.

 

 Внимание , начинаем!!!

1 –ый вопрос от Незнайки: Он большой , как мяч футбольный,

                                               Если спелый- все довольны.

                                                Как приятен он на вкус!

                                                Что это за шар? ( арбуз)

2-ой вопрос от Красавицы и Чудовища: Золотая голова

                                                                      Велика. Тяжела.

                                                                     Отдохнуть прилегла.

                                                                     Голова  велика

                                                                    Только шея тонка.( тыква)

3-ий вопрос от Русалочки:  Круглое , румяное

                                               Я расту на ветке;

                                               Любят меня взрослые

                                              И маленькие детки. ( яблоко)

4-ый вопрос от Буратино:   круглая  да гладкая,

                                              Откусишь  - сладкая,

                                              Засела крепко

                                               На грядке…( репка)

МУЗЫКАЛЬНАЯ ПАУЗА ( ЗРИТЕЛИ И ИГРОКИ ТАНЦУУТ ТАНЕЦ « МАЛЕНЬКИХ УТЯТ» )

Ой , ребята , вы так красиво двигаетесь . А скажите двигаться полезно для здоровья? (да) Молодцы! Вы ответили и на мой вопрос , я присуждаю вам балл.

5-ый вопрос от Чиполлино:  Маленький ,

                                                 Горький , луку брат.(чеснок) 

6-ой вопрос от Золушки:

Щеки розовые , нос белый ,

В темноте сижу день целый.

А рубашка зелена , вся на солнышке она.(редиска)   

 

 

7- ой вопрос от Царевны – Лягушки:

Низок, да колюч , сладок , да не пахуч.

Ягоды сорвешь –

Всю руку обдерешь.(крыжовник)

8-ой вопрос от Пилюлькина:

На сучках висят шары,

Посинели от жары.(слива)

 

- Молодцы, вы ответили на все вопросы жителей  сказочной страны. Посмотрите какой урожай овощей и фруктов вы собрали! Я и жители моей страны благодарим вас за игру.

Приоткрыли тайну мы,

Как здоровым в жизни быть,

И по жизни не грустить.

 Советов  много дали мы –

Не сложно вам их соблюсти.

Стремитесь к жизни без болезней,

Старайтесь есть все , что полезно.

О нас почаще вспоминайте

И, если что, не унывайте

Вы совершенствуйте себя –

Для этого жизнь нам и дана.

До свидания!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Словесные игры. Игры на ориентировку по модели, схеме, плану, условным знакам, сигналам.Интеллектуальные, развивающие игры.Игры экологической направленности.Игры – заводилки.Развивающие игры.

Игры на ориентировку по модели, схеме, плану, условным знакам, сигналам. Словесные игры.Интеллектуальные, развивающие игры.Игры экологической направленности.Игры – заводилки.Развивающие игры....

Игры на формирование чувства собственной безопасности . Игры на формирование правовой культуры. Игры, знакомящие детей со службами экстренной помощи. Игры, способствующие адаптации человека в социальном мире

Игры  на формирование  чувства собственной  безопасностиИгры  на формирование правовой культурыИгры, знакомящие детей со службами экстренной помощиИгры, способствующие адаптации че...

Инициативные игры для детей. Инициативные игры для взрослых (дидактические игры). Традиционно-народные игры. Русские народные игры.

Самостоятельная работа "Картотека игр".  Игры первого класса.Инициативные игры для детей. Игры второго класса.Инициативные игры для взрослых (дидактические игры). Игры тр...

Картотека Игры на формирование чувства собственной безопасности. Игры на формирование правовой культуры. Игры, знакомящие детей со службами экстренной помощи. Игры, способствующие адаптации человека в социальном мире

Игры  на формирование  чувства собственной  безопасности.Игры  на формирование правовой культуры.   Игры, знакомящие детей со службами экстренной помощи.Игры, способ...

конспект итогового занятия в подготовительной группе в форме игры "Что? Где7 Когда"

Тема: Итоговое занятие в форме игры «Что? Где? Когда?» Интеграции образовательных областей: речевое развитие, социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие. Ц...