Сценарий развлечения: "Путешествие в страну Витаминию" в подготовительной группе
методическая разработка (подготовительная группа)

Коваленко Виктория Юрьевна

Закреплять знания детей о пользе овощей и фруктов в жизни человека.
Закрепить знания о наличии витаминов в овощах, фруктах и продуктах питания. Воспитывать стремление поддерживать и укреплять свое здоровье. 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сценарий развлечения: "Путешествие в страну Витаминию" в подготовительной группе


Цель: Формирование у детей дошкольного возраста потребности к здоровому образу жизни.
Задачи: Закреплять знания детей о пользе овощей и фруктов в жизни человека.
Закрепить знания о наличии витаминов в овощах, фруктах и продуктах питания. Воспитывать стремление поддерживать и укреплять свое здоровье.
Участники: воспитатель, дети

Ход развлечения

Воспитатель.Здравствуйте ребята! Я очень рада видеть вас всех сегодня такими здоровыми и красивыми. Молодцы! А какое настроение у вас сегодня!
Дети. Веселое, радостное, хорошее и т.д.
Воспитатель. Ребята, посмотрите! Нам принесли конверт, а в нем письмо .
Хотите узнать что написано в письме?
Дети. Да.
Воспитатель читает письмо. «Здравствуйте ребята, меня зовут Фея Витаминия. Я живу в замечательной стране Витаминии. И сегодня приглашаю вас к себе в гости».
Воспитатель. Ну что отправимся в гости к Фее? Дети, а на чем можно поехать в страну витаминию?
Дети. Можно поехать на машине, на автобусе, полететь на самолете, на поезде и т.д.
Воспитатель. А давайте, ребята отправимся в путешествие на машине. Хотите?
Дети. Да!

Дети имитируют движение на машине.
Воспитатель. Вот и страна Витаминия! Вот мы и приехали.
А знаете, ребята почему  страна, так называется? Потому что в этой стране растет много овощей и фруктов, все эти продукты полезны для организма, в них много витаминов. А назовите какие овощи и фрукты вы знаете?
(Ответы детей)А знаете, дети что полезные витамины есть не только в овощах и фруктах они есть в молоке, мясе, яйцах , орехах, горохе, крупах (крупа- это зернышки из которых варят каши).. Ребята а вы в детском саду едите каши? А какие каши вам варят?
Дети. Мы едим овсяную кашу, манную, гречневую, пшенную, рисовую и т.д.
Молодцы, правильно! В детском саду повар готовит еду из полезных продуктов: здесь дают и яйца, и молоко, кашу, мясо, а еще персики, груши, яблоки, бананы, фруктовый сок.
А сейчас ребята я хочу загадать вам загадки о полезных продуктах.

Загадки 
Яйцо – такой кружок,
Есть в нём белок, а есть — … (желток).

Салат заправить им так классно!
Вкусно растительное… (масло).

Чтоб здоровым всегда быть,
Надо за едой следить.
Реже ешь ты углеводы,
Только чистую пей… (воду).

Чтоб здоровым, сильным быть,
Надо овощи… (любить).

Есть в нём кальций и белок,
Ешьте чаще вы… (творог).

Молодцы, дети, знаете все !
Дети,а вы умеете выращивать овощи? Давайте покажем,как надо выращивать овощи.
В огород пойдем,
(шаги на месте)
Урожай соберем.
Мы моркови натаскаем
(«таскают»)
И картошки накопаем.
(«копают»)
Срежем мы кочан капусты,
(«срезают»)
Круглый, сочный, очень вкусный,
(показывают круг руками три раза)
Щавеля нарвем немножко
(«рвут»)
И вернемся по дорожке.
(шаги на месте)

Какие вы молодцы! Все знаете и умеете.
А сейчас давайте поиграем

Проводится подвижная игра :«Овощи»

Ход игры:
(Дети идут по кругу, взявшись за руки, в центре круга — водящий с завязанными глазами.)
Как-то вечером на грядке
Репа, свекла, редька, лук
Поиграть решили в прятки,
Но сначала встали в круг.
(Останавливаются, крутят водящего.)
Прячься лучше, прячься глубже,
Ну а ты иди искать.
(Разбегаются, приседают, водящий ищет.)
Молодцы, дети. Ребята а вы как думаете, где больше всего сохраняетя витаминов в вареных или в свежих овощах и фруктах?
Дети. Больше всего витаминов, находится в свежих овощах и фруктах.
Воспитатель. А вы ребята любите свежие овощи и фрукты?
Дети. Очень любим.
Воспитатель. А я ребята еще хочу с вами поиграть

Проводится игра: «Скажи ласково»

Цель. учить детей образовывать существительные при помощи уменьшительно – ласкательных суффиксов.
Ты дружочек не зевай,
Да словечко приласкай.
(Яблоко – яблочко, лимон – лимончик ,огурец-огурчик, помидор-помидорчик и т.д.)
Воспитатель. Дети, а скажите, для чего нам нужно есть овощи и фрукты?
Дети. Чтобы не болеть!
Воспитатель.Дети, слушайте внимательно. Многие виды овощей имеют целебные свойства: они укрепляют стенки кровеносных сосудов, способствуют хорошему пищеварению и оздоровлению организма. Фрукты укрепляют иммунитет, помогают нашему организму бороться с болезнями.
Воспитатель. Ребята вам понравилось в чудесной стране Витаминии?
Дети. Да!
Воспитатель. Но нам пришла пора возвращаться в детский сад. И поедем мы на машине обратно.
Звучит веселая музыка дети имитируют движение машины.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий развлечения "Путешествие в Музыкальную страну" для детей старшего дошкольного возраста

Волшебная сила музыки, искусства нам пробуждает чувства. Красота природы, птиц пение создает всем настроение…....

Сценарий развлечения «Путешествие по материкам» для детей подготовительной группы

Цель: Создать положительный эмоциональный настрой.                                         ...

Сценарий развлечения"Путешествие по сказочной стране дедушки Корнея"

Закрепить и систеамтизировать в игровой форме знания детей о произведениях К.И. Чуковского....

Сценарий развлечения "Путешествие в песочную страну"

Сценарий развлечения "Путешествие в песочную страну"...

Сценарий развлечения «Путешествие в сказочную страну»(Старшая группа).

Сценарий открытого развлечения  «Путешествие в сказочную страну»(Старшая группа).Выполнила воспитатель 1 категории: Пиляева Елена Александровна.Цель: Активизировать знания детей ...

Сценарий развлечения «Путешествие в песочную страну»

Цель: создание эмоционального комфорта для детейЗадачи:Применять имеющиеся знания о свойствах песка.Развивать умение работать коллективно в команде.Развивать ловкость, фантазию; развивать мелкую ...

Сценарий летнего развлечения "Путешествие в цветочную страну" для средней группы

Сценарий летнего развлечения "Путешествие в цветочную страну" для средней группы....