День здоровья
план-конспект занятия (средняя группа)

Праздник приурочен к Всемирному Дню Здоровья. Рассчитан на детей старшего дошкольного возраста. Данное мероприятие проводится с целью закрепления знаний о здоровом образе жизни, привития понимания, что каждый человек должен сам заботиться о своем здоровье с детства.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл den_zdorovya.docx42.23 КБ

Предварительный просмотр:

        Праздник приурочен к Всемирному Дню Здоровья. Рассчитан на детей старшего дошкольного возраста. Данное мероприятие проводится с целью закрепления знаний о здоровом образе жизни, привития понимания, что каждый человек должен сам заботиться о своем здоровье с детства.

        Цель мероприятия: пропаганда здорового образа жизни, формирование интереса к здоровому образу жизни, своему здоровью, движениям и спорту;

        Задачи мероприятия:  

- прививать любовь к спорту и физкультурным упражнениям;

- развивать морально – волевые качества: быстроту, силу, ловкость, выносливость, умение взаимодействовать друг с другом;

- дать детям понимание того, что каждый человек должен сам заботиться о своем здоровье с детства;

-  повышать защитные силы организма;

- закрепить знания о необходимости наличия витаминов в организме человека. вызвать у детей положительные эмоции.

- Закрепить знания детей о понятии «здоровье

        Форма организации деятельности детей: праздничное мероприятие.

1. Подготовительный этап

- оформить группы, в соответствии с темой дня

- подготовить информацию для родителей в родительские уголки: «Здоровье – всему голова»;

- разработать символику дня.

- для родителей тематические листовки «Здоровым жить здорово!»

- для групп придумать развлечения, игры, эстафеты.

- разработать тематический план работы с детьми в течение дня (содержание валеологического часа, деятельность в физкультурном уголке, формирование КГН, продуктивную деятельность и др.);

-чтение художественной литературы о спорте, физкультуре, о здоровом образе жизни

- разучивание загадок, песен на спортивную тематику;

- рассматривание иллюстраций с изображениями разных видов спорта

- беседы и занятия с детьми о здоровом образе жизни, о сохранении здоровья, полезной пище и витаминах;

        В проекте на протяжении дня реализуются различные формы обучения, оздоровления детей с учетом возрастных индивидуальных особенностей, интересов, имеющихся запасов знаний о здоровом образе жизни, умений и навыков. Совместная деятельность под руководством педагога формирует в детях ценнейшие морально-волевые качества: чувства коллективизма, дружбы, взаимопомощи, развивает выдержку, внимание, смелость, упорство, дисциплинированность. Данный проект показал, что физкультурно-оздоровительная работа в разнообразных видах деятельности и режимных процессах работы ДОУ обеспечивают достаточную физическую нагрузку одновременно для всех детей, повышают выносливость детского организма. Движения укрепляют здоровье ребенка и способствуют снятию перенапряжения.


День здоровья«Сила русского духа»

Цели: Вызвать у детей интерес к истории и национальным традициям России.

  • Показать роль культурно – исторического наследия страны в жизни современных людей.
  • Раскрыть значение национальных традиций в питании, проведении праздников, игр, образе жизни и т. д, для формирования культуры,здоровья, нравственных качеств русского народа.
  • Воспитывать интерес к русскому народному творчеству

Общий сбор

(слайд1)Дети входят в зал под музыку «богатырская наша сила»

Звучит музыка. Включается экран. Появляется волшебное зеркало

(слайд2)Зеркало: Здравствуйте, я волшебное зеркало сказочного государства. Передаю срочные новости нашего государства.

Заставка: НОВОСТИ СКАЗОЧНОГО ГОСУДАРСТВА

(слайд3)Серафима: Доброго всем здоровьечка! И снова с вами я, Серафима Любознательная. Мы ведем репортаж из детского сада № 12. Здесь все готовятся к прибытию русских богатырей: Ильи Муромца, Добрыни Никитича, и Алеши Поповича.

И у нас есть уникальная возможность взять у них интервью. Здравствуйте уважаемые богатыри!

Богатыри: Здравствуй Серафимушка.

(слайд4)Серафима: Знаю, что вы сегодня собираетесь в гости к детям в 12 детский сад! Что расскажите ребятам, чему научите?

Илья Муромец поделитесь своими секретами.

Илья Муромец: Чтобы с врагом бороться, богатырю нужна…. силушка, а чтобы этой силушки набраться, надобно много тренироваться и сегодня я детям расскажу про  специальные богатырские зарядки, которые делают нас могучими да сильными!

(слайд5)Серафима: а что вы Алеша Попович добавите?

Алеша Попович: Сила это конечно хорошо, сила это здорово! Вот Илья Муромец у нас сильный, а я смотрите в два раза меньше, чем Ильюша, однако любого врага перехитрю, потому что русская смекалка, а еще русский дух намного сильнее! Как этого духа набраться и что это такое, сегодня я детям и расскажу.

(слайд6)Серафима: Добрыня Никитич, а вы чем порадуете, что детишкам расскажите?  

Добрыня Никитич: Просто так сила духа и сила воли из воздуха не берется, а только с пищей дается. Недаром на Руси говорят: «Щи да каша - пища наша»! Я расскажу сегодня детям о том, как правильно питаться, и какая волшебная  каша дает силушку!

Серафима: А вот что все-таки полезнее пепси-кола или спрайт?

Добрыня Никитич: ну что я хочу тебе сказать Серафимушка, не права ты с этими напитками! Но обо всем сегодня подробно расскажу детям, и ты Серафимушка заходи, тебе тоже будет полезно послушать.

(слайд7)Все вместе: Дети, мы уже едим к вам!

Серафима: спасибо большое за приглашение я обязательно приду!

отходит

(слайд9)Да будет очень интересно! Дети, как же вам повезло! Ну что, встречайте, встречайте гостей – русских богатырей! Встречайте громкими аплодисментами.

Под музыку входит баба Яга    

баба Яга: Ой спасибо, не ожидала, ну наконец то достояно встретили старушку!  100 лет живу таких аплодисментов не слыхала, на болоте только квакают, когда я появляюсь.

Молодцы, готовились, и зал украсили и музыку включили. Спасибо, спасибо, очень приятно! Жалко лешего не позвала.

Ну что давно меня ждете?

Не ждете? А кого вы тут встречаете? Кого, кого, богатырей? Ну зачем они вам нужны? Что вам этот Илья Муромец, что вам этот Добрыня, этот Алешка? Ну я ж намного лучше! Во первых старше, а значит мудрее. Что вы такого хотите у них узнать, небось пообещали они рассказать вам про здоровье да про силу богатырскую? Ну зачем вам эта сила сдалась то?

А как здоровыми быть, так это я сейчас вас быстро научу. У меня есть прекрасный рецепт здоровья.

Берем лягушку бросаем в кипяток, добавляем пауков, гадюк ядовитых, обязательно приправы из свиных хрящиков, дурман траву, потом это все перемешиваем, говорим – чуфыр, чуфыр, три дня пьем и все и ничего не болит. Мальчик иди скорее попробуй бабушкиного отвара.

Не хотите моими рецептами пользоваться? Все своих богатырей ждете? Да не придут ваши богатыри сегодня и завтра не придут.

Потому что я ваших богатырей сон – травой опоила всю силушку богатырскую забрала и в желуди спрятала. А желуди по всему царству – государству разбросала.

Ух устала я от вас. Все объявляю тихий час, пойду полежу на печи бока погрею.

Уходит в свою избушку

(слайд10)Звучит музыка. Включается экран. Появляется волшебное зеркало

Зеркало: Внимание, внимание, экстренный выпуск из сказочного государства

Заставка: НОВОСТИ СКАЗОЧНОГО ГОСУДАРСТВА

(слайд11)Серафима: друзья мои, страшное несчастье обрушилось на наше сказочное государство! Совершенно непонятным образом все три наших богатыря впали в спячку и спят богатырским сном. И никто не может их разбудить. Но нам стало известно, что все это натворила, злая баба Яга.

Баба Яга оказывается заточила богатырскую силу в волшебные желуди и разбросала по всему государству. Богатырская сила утеряна и как собрать ее не понятно.

Единственная надежда у нас на Василису Премудрую, потому что она обещала с помощью своих премудростей попробовать собрать волшебную силу наших богатырей. Мы связались с Василисой Премудрой, и она сообщила, что уже вылетела на ковре самолете в 12 детский сад, чтобы выяснить обстановку и всем вместе начать поиски яблок.

А мы с вами увидимся в вечерних новостях волшебного зеркала. С вами была Серафима Любознательная.

Звучит музыка входит Василиса Премудрая

Василиса: Здравствуйте ребята, ну вы уже слышали, что в нашем сказочном государстве случилась беда, все богатыри уснули. Я хочу вас спросить, как это все случилось? Кто в этом виноват?

Дети:баба Яга

Василиса: Ах, это баба Яга? И где же она сейчас? В избушке!

Василиса стучится к бабе Яге

баба Яга: ну кто там еще пожаловал?

Василиса: Яга Ивановна, выйди пожалуйста, мне с тобой нужно очень серьезно поговорить.

баба Яга: никуда я не выйду. А ты уходи по добру по здорову.

Василиса: нет, я никуда не уйду, а ты лучше скажи,зачем опоила богатырей сон травой?

баба Яга: захотела и опоила, а то их на праздники приглашают, для них залы украшают, а меня в гости не зовут.

Василиса: Ягуся, ты понимаешь, что опять сделала не доброе дело, мы с тобой договаривались, что ты больше никогда не будешь вредить сказочному государству, а мы тебе оставляем все болото, всех лягушек твоих, всех пиявок и никто никому не будет мешать.

баба Яга: ну мало ли о чем мы там договаривались? Я уже и забыть забыла.

Василиса: Немедленно прекращай свое волшебство! Богатырей нужно разбудить.

баба Яга: никого я не собираюсь будить. И вообще, что вы мне сделаете!?

Василиса: Ну все, мы больше ждать не можем. считаю до трех. Раз, два…

баба Яга: Три

Василиса: Ну раз три вот и лови

Василиса взмахивает волшебной палочкой (музыка)

баба Яга: Вот я сейчас вылезу!! Вот я вам покажу...

(вылезает из домика маленькая баба Яга)

баба Яга: Чего это ты сделала такое? Где же мои ручки, где же мои ножки, как я теперь буду бегать по дорожке. Ну-каПремудрая вертай все обратно!

Василиса: нет ты сначала колдовство свое отмени!

баба Яга: вот уж нет! Теперь точно не отменю, а еще пожалуюсь Лешему, Кощею, Горынычу, всю нечисть на вас напущу…. Где моя ступа?...

Василиса: Ну лети, лети, скатертью дорожка. Ребята, баба Яга нам не помогла, а богатырей то спасать надо, и силы волшебные собирать. Слышали желуди раскатились по всему сказочному государству и одной мне не справиться. Поможете?

Спасибо! Но только сначала давайте переставим эмблемы  своих команд. Наш день называется «Сила русского духа». Приглашается капитан команды…….

Ну а теперь пришло время раздать вам карты волшебного государства, и корзинки, чтобы собрать волшебные желуди. В каждом желуде заточена какая то богатырская сила: сила воли, смелость, доброта, здоровье, поэтому все желуди нужно собрать, ничего не растерять. На вас одна надежда!

Вот только не знаю кому какую карту отдать? Капитаны представьте свои команды.

Капитан группы № …

Раздает карты волшебного государства, и корзинки.

А я желаю вам удачи, в добрый путь!


Игра по станциям для детей старших и подготовительных групп

Станция «Чудеса России»

Оборудование: Сундук, Валенки, медведь, березка, песня «валенки»,Во поле березка стояла»

Детей на станции встречает Марья Маревна

Марья Маревна: Здравствуйте гости дорогие, давно вас поджидала! Проходите, располагайтесь по удобнее. Зовут меня Марья Маревна. Я хранительница русских сказок, легенд, традиций.  

Россия большая страна, всего в ней много и чудес здесь не счесть.

Вот и в моем ларце видимо невидиморусских чудес, давайте посмотрим, что же в них такого чудесного.

Дети подходят и не глядя достают из ларца предметы

Валенки

Что это за чудо такое? Что такое валенок? Когда мы носим валенки?

Действительно, в сильные морозы, ноги, обутые в валенки, ощущают комфорт, сухость и тепло.

А откуда такое интересное название – валенки?  Как делают валенки?

Валяют валенки из шерсти. Валяют валенки.

Повторяйте за мной. Берем прядки шерсти и между ладошками поваляем. Мы валяем, мы валяем, валеночек вам наваляем. Молодцы.

Вот так и делали русские валеночки. Валенок из шерсти он не воды, не холода не боится. Только в России такие валенки придумали, поэтому это наше русское чудо.

 Даже песню сочинили про валенки. Оказывается, в валенках можно не только гулять, но еще и танцевать.

Давайте все вместе станцуем по русскую народную песню, которая так и называется «Валенки».

Русская народная песня «Валенки»

Медведь

Медведь всегда был символом России. Большой, грозный, лохматый, хозяин леса!

Как вы думаете почему медведя сравнивали с русским богатырем? (такой же большой, такой же сильный).

Вот поэтому медведя и называют русским чудом, так как по характеру русского человека напоминает, русского богатыря! Такой же сильный, но и добрый, и никогда никого не тронет если его не разозлить. А уж если мишку разозлили, как и русского богатыря, тут любому ворогу несдобровать. Встанет медведь на задние лапы и плохо придется тому, кто на его пути встретится.  

По-разному на Руси называли мишку. Какие имена вы помните,например, из сказок? (Михаил Потапыч, Топтыгин…) А как вы думаете от куда такое название медведь? МЕД—ВЕДЬ (картинка) ведает где мед! На Руси его так и звали «мёд едящий» или «медоед». 

Давайте вспомним сказки про медведей.

Игра «Подбери картинку»

Березка

Давайте подумаем, почему березка тоже считается символом России, почему это чудо? Ведь березка не только в нашей стране растет, но только здесь ее так полюбили и стали называть красавицей русских лесов.

Стройная красавица

Стоит на поляне.

В зелёной кофточке,

Да белом сарафане.

О березе сложено много песен, былин, преданий, а мы с вами хоровод заведем.

Хоровод «Во поле береза стояла»

А что же березка человеку дает, за что так ее полюбили?

Дети рассматривают картинки и рассказывают, чем береза полезна человеку

Дрова из березы самые жаркие, веники березовые лучшее средство от простуды. Первая бумага на Руси, на березовой бересте писали. Украшения. Шкатулки, кузовки. Плели обувь. Березовый сок.

 Не даром березонька считается чудом, это символ и гордость русского народа.

Последним дети достают желудь

А это что за чудо такое?

Ах это желудь с частичкой силы русского духаи что жена нем написано?

- «Ум» - любому умная голова нужна, а богатырю, чтобы с врагом бороться тем более. Как говорится: «Кто умен, тот скорее победу достанет».

Для детей других команд:

- «Здоровье» любому человеку здоровье нужно, а богатырю, чтобы с врагом бороться тем более. Как говорится: «в здоровом теле – здоровый…… дух».

- «Бодрость» - любому человеку бодрость духа нужна, а богатырю, чтобы с врагом бороться тем более. Как говорится: «Бодрость духа и веселое настроение - бальзам для здоровья».

- Чтоб с врагом бороться не только сила, но и «Смекалка» нужна.Что такое смекалка? Правильно (способность быстро понять, подумать, сообразить) Как говорится: «Смекалка на войне помогает вдвойне».

Марья Маревна:Возьмите пожалуйста желудь.

 Ох, не успела я вам про все чудеса рассказать, много их на Руси чудес-то!

Счастливого пути вам добры молодцы, да девицы прекрасные.

Станция «Царство царя Гороха»

Царь горох сидит на троне и играет на балалайке

Царь горох:Ох, тоска зеленая, зеленая, гороховая, гороховая. Ух ты гости пожаловали, позвольте представиться царь Горох, очень приятно.

Слышал, слышал про ваше несчастье, ищите вы волшебные желуди, ну видите, у меня тут ничего нет, потому что тоска у меня зеленая, какие тут желуди. Друзья овощи все под землей сидят никто еще не вылез, никто со мной не поговорит, никто сказку не расскажет.

Вот если бы вы со мной поиграли, да на музыкальных инструментах побренчали, сердце мое гороховое порадовали. Ну тогда конечно горошком бы перед вами рассыпался, да и желудь волшебный наверняка появился бы. Попробуем? У меня инструментов много.

Но сначала я расскажу вам сказочку про то как умные и полезные вещи стали музыкальными инструментами. Садитесь, слушайте.

Давно это было. Жили, поживали себе в небольшой деревушке, в деревянной избушке, умные и полезные вещи: ложки деревянные, рубель,трещотка, да ботало. Жили они в большой дружной семье. С раннего утра и до позднего вечера умные и полезные вещи трудились, не покладая рук, вместе со своими хозяевами.

Педагог показывает предметы  

  1. Как вы думаете, что делали Деревянными ложками?

варили на кухне щи да кашу, а потом кормили всю семью вкусным обедом.

  1. А вот этот предмет имеет сложное название – Рубель (давайте повторим)

на что похож это предмет?   Что им могли делать хозяйки?  

помогал хозяйке дома стирать и гладить бельё, чтобы все в семье были чистыми и опрятными.

  1. Вот еще один полезный предмет? Правильно Трещотка. И как же она раньше людям помогала?                                                                                               охраняла сады и огороды от непрошеных птиц, чтобы они не испортили урожай плодов и ягод.
  2. Ну кто первый назовет этот предмет? Правильно колокольчик. А в старину люди его называли Ботало. Ну и как же этот предмет помогал людям? Кому могли повесить такое ботало? А зачем?

вешали на коров, чтобы они не потерялись.. Пасётся корова, а колокольчик звенит, болтает и слышит хозяин, что его корова рядом.

 Слушайте дальше. Так и жили они все вместе, до поры до времени.Однажды, в той деревушке появились скоморохи.  Вся деревня собралась, чтобы посмотреть на весёлое представление скоморохов. В руках скоморохов пели, звенели, бренчали и играли музыкальные инструменты.

Была среди них и балалайка (показ). Умные и полезные вещи восхищенно смотрели на музыкальные инструменты и думали, какую большую радость они приносят людям своей музыкой.

И тутвоскликнула ложка - «Как бы и нам хотелось тоже всем людям радость приносить».

 «Так давайте вместе с нами по белу свету путешествовать. Вместе у нас ещё веселей да лучше музыка звучать станет» - предложила балалайка.

Так и решили умные и полезные вещи стать музыкальными инструментами, чтобы не только пользу людям приносить, но и радость им дарить.

С тех самых пор, путешествуют они вместе большой дружной семьёй. И семья их стала называться – оркестром русских народных музыкальных инструментов.

Понравилась сказочка?

Ну а теперь вы меня повеселить должны. Хочу, чтобы у меня тоже был настоящий оркестр русских народных музыкальных инструментов.

Раздает инструменты

Дети играют на музыкальных инструментах

Ох, молодцы! Ох, порадовали! Смотри те ка и желудь вдруг появился!  Посмотрим, какую частичку богатырской силы вам удалось добыть?  

«Мужество»

А как вы думаете, что такое мужество, кого можно назвать мужественным человеком?

Не даром говорят: Мужество — это сила.

(Мужественный человек – значит стойкий, стоит на своем, сильный, готовый защитить свою Родину)

Для детей других команд:

«Храбрость»!

А кого можно назвать храбрым человеком?

Храбрый боец в бою молодец!

(Храбрый человек способен преодолевать чувство страха в ситуации опасности и рисковать собой ради достижения цели)

 «Стойкость»

Что такое стойкость?

Стойкий солдат не знает слова «назад». 

(Это упорный, настойчивый человек, стремится достичь поставленной цели, во что бы то ни стало)

 «Отвага»

А кого можно назвать отважным человеком?

Отвага города берет

(это качество, которое означает, что человек способен на смелые поступки даже в чрезвычайно опасной ситуации).

Станция «Поляна русских игр и забав»

Дети заходят в группу

Воспитатель: Ребята, пришли мы на поляну русских игр и забав желуди искать и кто же нас тут встречает встречает.

(встречает Егорка с сундуком)

Егорка: В сундучок я загляну, может, что-то там найду! (роется в сундуке)

Воот, нашел! Мешок холщовый, в нем есть все для игр веселых.

 в мешке: деревянные ложки, деревянные яйца, скалки длинные, ленты атласные, колокольчики.

Егорка: Ну что айда играть? Друг за другом становитесь, ручейком за мной тянитесь! (уводитдетей становятся одной шеренгой)

Егорка: Эй, народ честной, не толпись, на две команды разделись!  (Посчитать: Налево ложки, направо поварешки).

Егорка: Начинаем эстафету, здесь всем важно не зевать, и заданья сложные точно выполнять!  

Егорка: В играх рот не разевай – смелость, ловкость проявляй!

1 этап: «Донеси яйцо в ложке» (деревянное яйцо в деревянной ложке).

Егорка: Вот какие молодцы, молодцы, да удальцы. А теперь давайте немного отдохнем, да на карусели прокатимся!

КАРУСЕЛЬ – атласные ленты одинаковой длины, привязанные к шесту. Каждый берет один конец ленты, натягивает его и карусель кружится.  

Егорка: Ну, что ребятки, накатались на карусели? А давайте-ка проверим вашу ловкость?

Егорка: Теперь новая забава, всем ловким почёт и слава!

Русская потеха, не только с силой, но и со смехом.

Игра "Заря"

Дети встают в круг, руки держат за спиной, а один из играющих - заря - ходит сзади с лентой и говорит: Заря-зарница, Красная девица, По полю ходила, Ключи обронила, Ключи золотые, Ленты голубые, Кольца обвитые - За водой пошла. С последними словами водящий осторожно кладет ленту на плечо одному из играющих, который, заметив это, быстро берет ленту, и они оба бегут в разные стороны по кругу. Тот, кто останется без места, становится зарей. Игра повторяется....

 Егорка: ох, утомился я, давно так не играл, да спасибо вам ребята, повеселили! А за чем же приходили?

Егорка: да был тут у нас какой-то желудь.

(Достает из сундука желудь)

Вот вам желудь с частичкой силы русского духа и написано на нем:

Радость.

А что такое радость, кого можно назвать радостным человеком?

Правильно! Если нет у человека радости в душе, а только одна грусть да тоска, то никакой силы русского духа тоже не будет.

Как говорится Радость горю не попутчик.

Радость и хорошее настроение помогут богатырю все выстоять все преодолеть….

Для детей других команд:

Веселье. А что такое веселье, зачем человеку веселиться? Правильно, ребята. Кто умеет веселиться, того горе боится. Веселье - от всех бед спасенье. А вот на войне грустить — победу упустить. Если нет у человека радости да веселья  в душе, а только одна грусть да тоска, то никакой силы русского духа тоже не будет.

Задор. Ребята, а что же такое задор? Задор забывает, что силы не хватает. Задор силы не спрашивает. Без задора нет силы да удали богатырской. Кто уныл да вял — смотришь, голову потерял, а задорного, смелого и пуля боится и штык не берет.

Дружба: А что такое дружба? Зачем нам дружба нужна? Бой красен мужеством, а приятель - дружеством. Дружба да братство дороже всякого богатства. Если дружба велика, будет Родина крепка. Сила богатырская вдвойне сильней, если дружны воины русские.

Егорка: Ну, что ж, ребята, пришла пора прощаться. Удачи вам!

Станция Игра «Чудо – дерево»

(Детей встречает врач)

Предлагаю всем стать садоводами здоровья и вырастить чудо-дерево. А что на этом дереве должно расти?  Раз, два, три, игру начни. Из корзины дети выбирают здоровую пищу и вешают?

Давайте поскорее в сундук заглянем, может там еще, что то есть интересненькое?

Посмотрите, кто это? Правильно Мойдодыр, а что он нам принес?

Дети: мыло, мочалка и полотенце

Руки с мылом надо мыть,
Чтоб здоровенькими быть.
От простой воды и мыла
У микробов тают силы.
Давайте покажем Мойдодыру, как мы умеем умываться.

Пальчиковая игра «Кран, откройся…».

Кран откройся, (Правой рукой показать, как открыть кран.)
Нос умойся, (Указательными пальцами массировать крылья носа.)
Мойтесь ушки, (Ладошками массировать уши.)
Мойся шейка. (Поглаживание шеи сверху вниз ладошками.)
Шейка мойся хорошенько.
Мойся, мойся, обливайся. (Показывают душ)
Грязь смывайся, (Трут ладошку об ладошку.)
Грязь смывайся.

Ребята, слышите, в сундуке здоровья кто то есть.

Давайте посмотрим! Ты кто? Я Петрушка веселушка!(кукла)  

Громко я люблю смеяться и всем детям улыбаться! Ребята, повторяйте за мной!

Стихотворение с движениями «Застучали ножки»

Застучали ножки(топаем ногами)
По ровненькой дорожке,

Застучали много раз,
Будет весело у нас.(хлопаем в ладоши)
Кулачком сильнее бей,(кулачком стучим по ладошке)
Только ручки не жалей,
Постучим мы кулачком
И покружимся волчком!(кружимся)

Спасибо тебе петрушка – веселушка, теперьмы знаем, чтобы быть здоровыми, еще нужно чаще улыбатьсяи смеяться!

Посмотрите что нам петрушка нашел в сундуке Желудь с богатырской силой

Вежливость (как думаете что это ознаечает?)Уважение к окружающим тебя людям

Доброта –забота к людям, желании оказать помощь и прийти на выручку в трудных ситуациях.

Жизнерадостность- Это всегда бодрый настрой, умение видеть огромные радости

Отзывчивость - умении сопереживать, прийти на помощь в трудную минуту. 

Сундук здоровья закрывается, петрушка с вами прощается, а я желаю вам крепкого здоровья! До скорых встреч друзья.

Общий сбор 2 часть

Василиса: все команды в сборе,рада вас снова видеть. Получилось ли у вас собрать желуди?

А вот и наше богатырское дерево! Узнали? Как называется? Правильно - дуб.  Дуб это могучее, крепкое, стойкое дерево,которому поклонялись древние славяне – русичи. 

Раньше сильных и крепких людей сравнивали с этим деревом.

Капитаны команд берите своих помощников, выходитедавайте все вместе вернем желуди на богатырское дерево дуб.

Звучит музыка капитаны развешивают желуди

Василиса комментирует: все желуди собрали молодцы. Вернулись храбрость, сила, смекалка, доброта, мужество, любовь, радость, здоровье, дружба…

Молодцы ребятки!

Звучит музыка. Включается экран. Появляется волшебное зеркало

Зеркало: Внимание, внимание, экстренный выпуск из сказочного государства

Заставка: НОВОСТИ СКАЗОЧНОГО ГОСУДАРСТВА

Серафима: И снова с вами я, Серафима Любознательная. Необыкновенная радость в нашем сказочном государстве. Вернулись все желуди на волшебное дерево, и богатыри сразу же проснулись. Илья Муромец, Добрыня Никитич, и Алеша Попович снова с нами и готовы защищать наше государство. И все это благодаря детям 12 детского сада, которые не испугались трудностей и справились со всеми заданиями. Спасибо вам друзья, за ваши старания, за вашу дружную команду, за вашу смекалку! Вы молодцы! И богатыри уже спешат на встречу с детьми этого чудного сада, чтобы выразить свою благодарность.

Звучит музыка на экране появляются богатыри

Богатыри: здравствуйте дети!Спасибо за помощь.

Добрыня Никитич: Хотели мы к вам прийти, да рассказать, что такое сила русского духа, а вы пока нас из беды выручали сами все узнали!

Алеша Попович:а загадки наши сможете отгадать?

Добрыня Никитич:Из крупы ее сварили, посолили, подсластили. Эй, ну где же ложка наша?! Так вкусна на завтрак… (Каша)

Илья Муромец:

Просыпаюсь утром рано

Вместе с солнышком румяным.

Заправляю сам кроватку,

Быстро делаю… (Зарядку)
Делайте по утрам зарядку, занимайтесь спортом, и будите сильными и здоровыми!

Алеша Попович:молодцы! видим, что все вы знаете спасибо вам ребята до скорых встреч!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Праздник День здоровья "В здоровом теле - здоровый дух"

Сценарий праздника "В эдоровом теле-здоровый дух", для детей старшего возраста детского сада. Показ кукольного спектакля о девочке Маше (для всех возрастов)....

День здоровья «В здоровом теле – здоровый дух»

Цель: укреплять здоровье детей, воспитывать у детей стремление быть здоровым, формировать двигательную активность.   Задачи.1. Создавать праздничное настроение у детей.2. Развивать физи...

День здоровья в старшей-подготовительной группе «Здоровый ребенок – в здоровой семье»

Цель: формировать представление о здоровом образе жизни, как одной из главных ценностей жизни; выделить правила культурно-гигиенического поведения; определить и закрепить полученные знания о значении ...

Образовательный проект по формированию положительного отношения к здоровому образу жизни, укрепление физического и психического здоровья воспитанников старшей группы «День здоровья»

Проект «День здоровья»Цель: Формирование интереса, эмоционально положительного отношения к здоровому образу жизни, укрепление физического и психического здоровья воспитанников.Задачи:Обогащать и ...

День здоровья с детьми 5 – 6 лет «Я здоровье берегу, быть здоровым я хочу!»

Сценарий проведения дня здоровья с детьми 5 – 6 лет «Я здоровье берегу, быть здоровым я хочу!»...

Отчет Всемирный День Здоровья 7 апреля. «День здоровья» старшая «А» группа 2023 г

Всемирный День  Здоровья 7 апреля.«День здоровья» старшая «А» группа...