РАЗВЛЕЧЕНИЕ «Сластёна в гостях у ребят»
материал (средняя группа)

Ольга Витальевна Долгова

РАЗВЛЕЧЕНИЕ

 «Сластёна в гостях у ребят»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл slastyona_v_gostyah_u_rebyat.docx41.34 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ТАЗОВСКИЙ РАЙОН

ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад «Белый медвежонок»

ул. Геологоразведчиков, д. 7, с. Газ-Сале, Тазовский район, Ямало-Ненецкий автономный округ, 629365тел./факс (34940) 2 06 49, bm@tazovsky.yanao.ru

эмблема Белый медвежонок

РАЗВЛЕЧЕНИЕ

 «Сластёна в гостях у ребят»

Воспитатель высшей квалификационной категории:

                      Долгова Ольга Витальевна

Конспект спортивного развлечения в средней группе

«Сластёна в гостях у ребят»

Задачи: 1. Совершенствовать у детей двигательные умения и навыки.

2. Дать элементарные знания о полезной и вредной для здоровья пище, закрепить знания о пользе витаминов.

3. Научить детей осознанно подходить к своему питанию.

4. Развивать способность к умозаключению.

5. Воспитывать желание заниматься физкультурой.

 Под маршевую музыку дети входят в зал, встают в круг.

Ведущий: Я открою вам секрет –

В мире нет рецепта лучше:

Будь со спортом не разлучен –

Проживёшь тогда 100 лет!

Под весёлую музыку вбегает  Сластёна (переодетая в пышное платье, на голове бант, в руках конфета).

Сластёна: Здравствуйте, дети! Я Сластёна, я очень люблю сладкое! Только от этих сладостей мне не по себе. Ой-ой, что со мной? У меня заболел живот.

Ведущий:: Сластёна, у тебя заболел живот, потому что ты очень много ешь сладкого!

Сластёна : Вы даже не представляете, какие конфеты вкусные! Так и ела бы их, если бы… Ой-ой-ой…как больно…

Ведущий: Сластёна, послушай, что скажут тебе наши доктора (дети, одетые в белые халаты и шапочки врачей).

Доктора осматривают Сластёну и читают стихи :

1. Ох, мученье, невезенье

Сладкоежке в день рождения.

У неё болит живот

И на лбу холодный пот.

2. Съела дома всё варенье,

Сахар, пряники, печенье,

Двадцать пять конфет подряд,

Мармелад и шоколад.

3. Доктора сказали грозно:

«Положение серьёзно!

Может выручить сейчас

Только кислый, кислый квас,

По три ложки каждый час!»

Ведущий: А ещё, чтобы не болел живот, делай по утрам зарядку. Хочешь, ребята тебя научат?

Дети со Сластёной под музыку выполняют ритмические движения.

Сластёна: спасибо, ребята, я теперь каждое утро буду делать такую весёлую зарядку. А теперь я вас угощу сладкими конфетами, которые называются «Цветной горошек». Берё т корзину с разноцветными мячиками и нечаянно рассыпает их: ох, что я наделала, придётся собирать и есть прямо с пола!

Ведущий: что-ты, Сластёнаразве можно поднимать с пола конфеты и есть их? А как вы думаете, ребята? Поиграй – ка лучше с нашими ребятами в игру. У нас они очень ловкие, быстрые.

Игра «Кто быстрее?» По сигналу дети начинают собирать мячи (в одну корзину жёлтые, в другую – красные, в третью – зелёные).

Сластёна: Молодцы, ребята, быстро вы справились с заданием. Хотите ещё поиграть?

Игра «Возьми конфету». Дети с мячами в руках стоят по кругу, Сластёна в центре кругаСо словами: «Мы конфеты все несём,

Дружно песенку поём.

Раз, два, три, четыре –

Мы конфеты положили» дети идут по кругу в одну сторону, Сластёна – в противоположную.

Со словами«Стали бегать и скакать…» - выполняют подскоки по кругу.

Со словами инструктора«Раз, два, три – конфеты взять!» дети останавливаются и быстро берут конфету в руки, а Сластёна старается взять конфеты раньше детей.

Ведущий: Сластёна ты хочешь узнать, как делают конфеты? Тогда мы все отправляемся на экскурсию на кондитерскую фабрику.

Дети проходят полосу препятствия поточно, выстраиваясь в 2 колонны:

1. «По конвейеру конфеты продвигаются вперёд»: продвижение по скамейке лёжа на животе, подтягиваясь руками.

2. «И охотно в шоколаде выполняют кувырок»: перекаты на мате в группировке.

3. «Наши детки, как конфетки, посмотрите, малыши, все красивы, хороши!»: пролезание под дугой с шапочкой конфеты.

Ведущий: Теперь ты, Сластёна, знаешь, где и как делают конфеты. Посмотри, сколько конфет получилось! Да какие красивые! Они хотят с тобой поиграть.

Игра «А ну-ка, догони!» Дети встают в шеренгу на одной стороне зала, а Сластёна – на другой стороне. Дети – конфетки под музыку семенящим шагом подходят к Сластёнеа с окончанием музыки говорят слова«А ну-ка, догони!» и убегают на свои места. Сластёна старается их догнать.

А сейчас мы с ребятами тебе расскажем, какие продукты полезные, а какие вредные. Если я назову полезный продукт, все ребята будут прыгать на двух ногах. А если я назову вредный продукт, ребята повернутся спиной в круг и будут топать ногами. Слушай внимательно, Сластёна, и запоминай.

Игра «Полезные и вредные продукты».

Сластёна: Вы больше конфеты мне не дарите,

Сладких орехов мне не дарите,

Не надо мне шоколад покупать,

Ведь нужно мне организм укреплять.

Морковку, капусту вы мне дарите,

Бананов и яблок вы мне купите.

Фрукты и овощи очень нужны,

И витамины нам всем важны.

Я буду крепкой и сильной всегда,

Мне в этом поможет здоровая еда.

Делать зарядку я буду

И песню в пути не забуду.

Под весёлую музыку Сластёна раздаёт всем бананы и уходит.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

спортивный праздник на воде "Нептун в гостях у ребят"

спортивный праздник на воде для детей 4 -7 лет...

Конспект интегрированного занятия в старшей группе На тему: «Ёжи в гостях у ребят».

Занятие в старшей группе  " Ежи в гостях  у ребят" интегрированное. В  первой части занятия дети  вспоминают, уточняют, расширяют  свои знания о ежах (  повадках,  в...

Конспект занятия по развитию познавательных способностей и речи "Тётушка Тыква в гостях у ребят"

Целью данного занятия является формирование ценностного отношения дошкольников к здоровью....

Ёжик в гостях у ребят .

сценарий праздника осени в младшей группе....

Конспект логопедического занятия по совершенствованию лексико-грамматических представлений и развитию связной речи в подготовительной к школе группе "Буми в гостях у ребят"

Занятие для детей 6-7 лет с ОНР. На данном занятии в игровой форме  дети закрепляют умение образовыватьотносительные прилагательные и учатся использовать их в связной речи...

Интегрированное занятие в I младшей группе "Петрушка в гостях у ребят"

Конспект занятия состоит из игр на развитие мелкой моторики, художественно-продуктивной деятельности (лепка из теста), сюрпризного момента. Цель: развитие речи детей посредством выполнения упражнений ...

Конспект занятия по аппликации «Солнышко в гостях у ребят» во второй младшей группе Название работы: «Солнышко в гостях у ребят».

Конспект занятия по аппликации «Солнышко в гостях у ребят» во второй младшей группеНазвание работы: «Солнышко в гостях у ребят»....