"Цветок здоровья"
календарно-тематическое планирование (старшая группа)

Симкало Татьяна Владимировна

Сегодня дети старшей и средней группы поговорили о здоровом образе жизни и отправились на поиски "Цветка здоровья", когда нашли его, то очень удивились, что цветочек пахнет чесноком

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon meropriyatie_dlya_starshey_gr_tsvetok_zdorovya.doc39.5 КБ
Файл foto_tsvetok_zdorovya.docx721.08 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида № 26 с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей»

Конспект развлечения

Область «Физическое развитие»

Тема: «Цветок здоровья»

для детей старшего дошкольного возраста

 

Инструктор по физической культуре:

Симкало Т.В

Ачинск,  2022 г.

 Цель:

 -  формирование интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой.

Задачи: 

Обучающие:

- совершенствовать умения и навыки, полученные на физкультурных занятиях;

Развивающие:

-продолжать учить детей ползать по гимнастической скамейке на животе.

 Повторить пролезание в обруч боком, не задевая край обруча;

Воспитывающие:

- воспитывать интерес к физическим движениям и стремление улучшать двигательные умения и навыки. Вызвать у детей эмоциональный отклик на желание участвовать в сказочном сюжете.

 Форма организации: совместная  коллективная деятельность педагога с детьми.

Методы и приемы: сюрпризный, игровой,  вопросы к детям,  показ.

Материалы и оборудование: Мячи по количеству детей, 3 обруча, кегли, скамейка, пеньки разной высоты, футляры от киндерсюрприза, чеснок. Музыкальное сопровождение.

Место проведения: спортивный зал

Участники: инструктор по физической  культуре, дети,  воспитатель,

Ход мероприятия:

Дети  заходят в  спортивный зал  и строятся вдоль линии, сохраняя правильную осанку и дистанцию.    

Инструктор: «Физкульт»-

Дети-«Привет!»           

Инструктор: «Говорят, есть волшебный цветокцветок здоровья. Кто его найдет и понюхает, будет самым сильным, самым ловким, а главное самым здоровым человеком. Растет этот цветок в стране «Неболейка». Добраться до него нелегко. Как бы я хотела хоть раз понюхать этот волшебный цветок, чтобы всегда быть здоровой, А вы хотите?»

Дети: «Да»

Инструктор: «Так, может быть, совершим это путешествие?» «Тогда не будем терять времени - в путь!» (Звучит музыка).

  1. Ходьба на носках.
  2. Ходьбана пятках, держать руки за головой.
  3. Ходьба в полуприсяде.
  4. Ходьба змейкой.
  5. Бег.
  6. Ходьба с выполнением дыхательного упражнения.

 (Перестроение в три колонны)

Дети выполняют ОРУ под музыку.

• «Хлопок вверху»

И. П.: ноги слегка расставлены,  руки внизу

1- руки через стороны вверх, хлопнуть в ладоши,     2- и. п.

• «Качаем головой»

И. П.: ноги вместе, руки на поясе

1- наклон головы вправо, 2- и. п.,  3 – наклон влево, 4 – и.п.

• «Наклонись вперёд»

И. П.: ноги на ширине плеч, руки на поясе

1- наклон вперёд, руками коснуться носочков, 2- и.п.

• «Маятник»

И. П.: ноги на ширине плеч, руки на поясе

1- наклон вправо, 2- наклон влево

• «Приседания»

И. П.: пятки вместе, носки врозь, руки на поясе

1 -  присесть, руки вперёд, 2- и. п.

• «Прыжки-звёздочки»

И. П.: ноги вместе, руки внизу

1 – ноги врозь, руки вверх,   2- и.п.

Инструктор: «Молодцы ребята руки, ноги размяли, пора идти за цветком, но впереди нас ждут препятствия.

(Перестроение в одну колонну)

  1. Пролезание боком не касаясь руками пола, подряд через три обруча, поставленных на расстояние 1м один от другого (2-3раза),
  2. Прыжки через (пеньки) барьеры разной высоты с продвижением вперед.
  3. Ползание по гимнастической скамейке на животе, подтягиваясь двумя руками(хват рук с боков скамейки)-2-3 раза.

Инструктор: «Молодцы, все препятствия преодолели. Мне, кажется волшебный цветок «здоровья» уже совсем близко.»

Подвижная игра «Съедобное, несъедобное»

Инструктор: «Молодцы. Я, что-то чую. Это цветок «здоровья» распустился. Да не один, здесь целая поляна замечательных цветов. (Показывает цветы, сделанные из-под контейнеров киндерсюрприз, в которые вложены кусочки чеснока). Понюхайте, их! (Дети берут цветы, нюхают). Чем пахнут цветы здоровья?»

Дети: «Чесноком.»

Инструктор: «Запах чеснока отпугивает  и ни один микроб к вам близко не подойдет.»

Инструктор: «Молодцы, все задания мы с вами выполнили, цветок здоровья нашли. Пришло время возвращаться»

Релаксация: (звучит спокойная музыка)

Инструктор: «Ребята, какое задание было для вас самым трудным?, почему? (ответы детей)

«Что вы расскажите родителям и друзьям о нашем сегодняшнем путешествии»? (ответы детей)

Инструктор: «До скорых встреч ребята»

Дети: «До свидания»

(Дети строем выходят и спортивного зала)

        



Предварительный просмотр:

Цветок здоровья

C:\Users\simka\Downloads\20220624_090203.jpg

C:\Users\simka\Downloads\20220624_090045.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Памятка для воспитателей "Семицветик - цветок здоровья" о нетрадиционных методах в лечебно - профилактическом направлении программы "Здоровья" по физическому развитию и оздоровлению детей в дошкольном учреждении.

Памятка для воспитателей "Семицветик - цветок здоровья" о нетрадиционных методах в лечебно - профилактическом направлении программы "Здоровья" по физическому развитию и оздоровлению детей в дошкольном...

Спортивный праздник в рамках Дня здоровья "Цветок здоровья"

Сценарий спортивного праздника для детей среднего дошкольного возраста, посвященный Дню здоровья...

Проект познавательного цикла с детьми среднего и старшего дошкольного возраста по формированию здорового образа жизни «Цветок здоровья

Организация благоприятных условий для будущего формирования  здоровой и физически крепкой личности.Воспитания у детей  созид...

Цветок здоровья конспект физкультурного развлечения по здоровому образу жизни для детей старшего возраста

Данный материал адресован педагогам дошкольных образовательных учреждений для использования в работе по формированию здорового образа жизни...