«Витамины нам нужны – для здоровья всем важны»
план-конспект занятия

Руднева Людмила Викторовна

Конспект по здовье сбережению  для средней группы Частное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 243 Открытого Акционерного Общества

«Российские железные дороги»

 

 

 

 

 

«Витамины нам нужны – для здоровья всем важны»

 

Конспект по здовье сбережению                                                                                                                                  для средней группы

 

 

 

 

 

 

Воспитатели:

Руднева Л.В.

Браженкова Е.А.

 

 

 

 

 

 

 

                                                   2022год

 

Тема: «Витамины нам нужны - для здоровья всем важны».

Цель:

познакомить детей с понятием «витамины», главными источниками

 витаминов – фруктами, овощами и ягодами и их значением для организма.

 Задачи:

 *сформировать у детей представление о том, как витамины влияют на

 организм человека, о их пользе и значении для здоровья человека;

*рассказать о полезных продуктах, в которых содержаться витамины,

*развивать внимание, мышление, воображение, активный и пассивный

 словарь;

 * воспитывать у детей желание заботится о своём здоровье.

 Интеграция образовательных областей:

Познание; Коммуникация; Чтение художественной литературы; Музыка;

Физическая культура.

Ведущая образовательная область: Познание.

Виды деятельности: игровая, экспериментальная, коммуникативная, чтение

художественной литературы.

 Предварительная работа:

1)Рассматривание иллюстраций, муляжей, натуральных овощей, фруктов и ягод.

2) Разгадывание загадок о фруктах, овощах, ягодах;

3)Рисование по трафареты и раскрашивание овощей, фруктов и ягод;

4) Дидактические игры: «Что где растёт?»; «Разложи на группы»;

 «Отгадай по описанию» и т.д.

5)Составление рассказа описания по плану.

6)Чтение художественной литературы: Л.Толстой «Корешки или вершки»;

По Я. Понясову «Хитрый огурчик»; Л. Толстой «Косточка»;

Материалы:

1)Иллюстрации с изображением фруктов, овощей, ягод.

2)Муляжи и натуральные овощи, фрукты и ягоды, домик, корзинки.

 Ход непосредственной образовательной деятельности:

 I.Организационный момент:

(Звучит песенка Красной Шапочки из кинофильма «Красная шапочка и серый волк»).

-Ребята, слышите? Какая замечательная песенка.  А кто же её напевает?      (ответы детей)

II. Основная часть:

Красная Шапочка: здравствуйте, ребята! Меня зовут Красная Шапочка. У меня есть любимая бабушка, она старенькая и часто болеет. Вот и сейчас она простудилась. Не рассказывает мне сказки, не вяжет чулочки, не печёт пироги, а всё время чихает, охает и ахает.  Когда бабушка болеет, мы с мамой приносим ей гостинцы. Что бы ей собрать в гостинец на этот раз, чтобы она поскорее выздоравливала?  Как ей помочь?

Ведущая- Я. Думаю, Красная Шапочка, что мы с ребятами сможем тебе помочь собрать полезный и вкусный гостинец для бабушки. Правда, ребята?

Красная Шапочка: Буду очень благодарна.

Ведущая -Действительно иногда бывает так, что люди болеют, но надо стараться быть здоровыми. Если вы хотите быть здоровыми, веселыми, крепкими, работоспособными, если хотите бороться с разными микробами, не поддаваться никаким болезням – каждый день надо: заниматься зарядкой, гулять на улице, кушать больше полезных продуктов.

-Ребята, какие полезные продукты вы знаете? (ответы детей).

-Почему мы называем их полезными? (ответы детей).

-Да действительно ягоды, овощи и фрукты – основные источники витаминов и минеральных веществ. Большинство витаминов не образуются в организме человека и не накапливаются, а поступают только вместе с пищей. В природе витамины образуют в растениях, поэтому плоды, овощи, фрукты служат людям основным источником поступления витаминов в организм. Каждая травинка, каждый листик ловят солнечные лучи – источник жизни. Солнечный луч упадет на зеленый фрукт, ягодку, овощ и погаснет, но не пропадет, с его помощью в каждой ягодке, в каждом фрукте, в каждом овоще возникнут необходимые витамины.

-Давайте поиграем в игру «Подарки Красного солнышка». (дети отгадывают загадки и выкладывают на солнечные лучики отгадки-подарки.)

 В летнем солнечном саду.                                                                                                                                                       Зреют фрукты на виду.                                                                                                                     Только нужно не лениться.                                                                                                         Отгадать их потрудиться.

 

Далеко на юге, где – то

Он растет зимой и летом.

Удивит собою нас

Толстокожий … (ананас).

 

 Желтый цитрусовый плод

В странах солнечных растет.

Но на вкус – кислейший он,

А зовут его … (лимон).

 

С виду он как рыжий мяч,

Только вот не мчится вскачь.

В нем полезный витамин –

Это спелый … (апельсин).

 

Близнецы на тонкой ветке,

Все лозы родные детки.

Гостю каждый в доме рад.

Это сладкий … (виноград).

 

Все о ней боксеры знают,

С ней удар свой развивают.

Хоть она и неуклюжа,

Но на фрукт похожа … (груша).

 

Вот стручок – огромный дом,

Поселились братцы в нем.

Каждый братец – скоморох,

А стручок этот - … (горох).

 

Под землей живет семья:

Папа, мама, деток тьма.

Лишь копни ее немножко –

Вмиг появится … (картошка).

 

Спит на грядке под листом,

Да еще храпит притом.

Видит пятый сладкий сон

Лежебока - … (патиссон).

 

Наш лиловый господин

Среди овощей один.

Он французский граф де Жан,

А по-русски - … (баклажан).

 

Кто разлегся среди грядки,

Кто играть не любит в прятки?

Вот Емеля – простачок,

Белобокий …  (кабачок).

 

Что за скрип, что за хруст?

Это что еще за куст?

Как же быть без хруста,

Если я …(капуста)

 

Он круглый и красный,

Как глаз светофора.

Среди овощей нет сочней …(помидора)

 

Красная шапочка -Солнышко помогает нашим фруктам, ягодам, овощам поспеть. Давайте и мы с вами немного отдохнём и представим, что мы все одно большое солнышко.                                                                                                                                                         Физминутка Солнышко лучистое любит скакать                                                                                  (Дети берутся за руки, образуют большой круг, выполняют команды.   

Стоит домик— Вот посмотрите в это домике –собрались разные овощи, ягоды и фрукты.  А вот корзины, в которых живут витаминные продукты. (педагог рассказывает и раскладывает продукты по корзинам в зависимости от содержания витаминов)

  Первая корзина-Витамин А: полезен для кожи, зрения, зубов, костей и встречаюсь в моркови, свекле, картофеле, красном сладком перце, красном томате, зеленом луке.

 Вторая корзина-Витамин В: укрепляет организм, необходим для работы нервной системы, встречаюсь в капусте, моркови, кукурузе, банане, груше, гранате, тыкве, зеленом горошке, землянике, луке.

 Третья корзина-Витамин С: закаливает организм, оказывает благоприятное действие на зубы и кости, встречается в апельсинах, мандаринах, лимоне, смородине, клюкве, капусте, облепихе, малине, рябине, шиповнике, землянике, киви, лимоне, чесноке.

— Вот и разбежались все продукты по своим корзиночкам.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                    Ведущая: А корзинка Красной Шапочки ещё пуста, так давайте каждый из вас положит в корзинку тот гостинец для бабушки, который он считает самым полезным и назовет нам витамин, который в нём содержится. (ответы детей, например; «Я кладу морковь – это овощ, в ней содержится витамин А, он полезен для зрения, кожи, зубов и костей).

-Молодцы ребята, как много витаминных гостинцев вы приготовили для бабушки.

Красная Шапочка: Какие вы умные ребята, теперь и я знаю про полезные витаминные продукты, и всегда буду приносить их бабушке, чтобы она не болела.

Ведущая: -А ещё Красная Шапочка, наши ребята расскажут тебе, что ты можешь приготовить из этих продуктов для бабушки. Правда, ребята?

-Скажите ребята, что можно приготовить из овощей? (ответы детей).

-Что можно приготовить из фруктов? (ответы детей).

-Что можно приготовить из ягод? (ответы детей).

-Молодцы ребята! Сколько полезных и вкусных блюд назвали.

III.Заключительная часть:

-Ребята, давайте ещё раз напомним Красной Шапочке всё, что сами узнали на занятии о витаминных продуктах. (ответы детей).

Красная Шапочка: Большое спасибо вам ребята, от меня и моей бабушки. А вот вам гостинцы из нашего сказочного леса. (Дарит детям яблоки). Яблоки тоже очень полезные фрукты.

- Спасибо Красная Шапочка.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_pro_vitaminy.docx24.29 КБ
Файл konspekt_pro_vitaminy.docx24.29 КБ

Предварительный просмотр:

Частное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 243 Открытого Акционерного Общества

«Российские железные дороги»

«Витамины нам нужны – для здоровья всем важны».                                                                   По здоровья сберегающей технологии

для средней группы

Воспитатели:

Руднева Л.В.

Браженкова Е.А.

        2022год

Тема: «Витамины нам нужны - для здоровья всем важны».

Цель:

познакомить детей с понятием «витамины», главными источниками

 витаминов – фруктами, овощами и ягодами и их значением для организма.

 Задачи:

 *сформировать у детей представление о том, как витамины влияют на

 организм человека, о их пользе и значении для здоровья человека;

*рассказать о полезных продуктах, в которых содержаться витамины,

*развивать внимание, мышление, воображение, активный и пассивный

 словарь;

 * воспитывать у детей желание заботится о своём здоровье.

 Интеграция образовательных областей:

Познание; Коммуникация; Чтение художественной литературы; Музыка;

Физическая культура.

Ведущая образовательная область: Познание.

Виды деятельности: игровая, экспериментальная, коммуникативная, чтение

художественной литературы.

 Предварительная работа:

1)Рассматривание иллюстраций, муляжей, натуральных овощей, фруктов и ягод.

2) Разгадывание загадок о фруктах, овощах, ягодах;

3)Рисование по трафареты и раскрашивание овощей, фруктов и ягод;

4) Дидактические игры: «Что где растёт?»; «Разложи на группы»;

 «Отгадай по описанию» и т.д.

5)Составление рассказа описания по плану.

6)Чтение художественной литературы: Л.Толстой «Корешки или вершки»;

По Я. Понясову «Хитрый огурчик»; Л. Толстой «Косточка»;

Материалы:

1)Иллюстрации с изображением фруктов, овощей, ягод.

2)Муляжи и натуральные овощи, фрукты и ягоды, домик, корзинки.

 Ход непосредственной образовательной деятельности:

 I.Организационный момент:

(Звучит песенка Красной Шапочки из кинофильма «Красная шапочка и серый волк»).

-Ребята, слышите? Какая замечательная песенка.  А кто же её напевает?      (ответы детей)

II. Основная часть:

Красная Шапочка: здравствуйте, ребята! Меня зовут Красная Шапочка. У меня есть любимая бабушка, она старенькая и часто болеет. Вот и сейчас она простудилась. Не рассказывает мне сказки, не вяжет чулочки, не печёт пироги, а всё время чихает, охает и ахает.  Когда бабушка болеет, мы с мамой приносим ей гостинцы. Что бы ей собрать в гостинец на этот раз, чтобы она поскорее выздоравливала?  Как ей помочь?

Ведущая- Я. Думаю, Красная Шапочка, что мы с ребятами сможем тебе помочь собрать полезный и вкусный гостинец для бабушки. Правда, ребята?

Красная Шапочка: Буду очень благодарна.

Ведущая -Действительно иногда бывает так, что люди болеют, но надо стараться быть здоровыми. Если вы хотите быть здоровыми, веселыми, крепкими, работоспособными, если хотите бороться с разными микробами, не поддаваться никаким болезням – каждый день надо: заниматься зарядкой, гулять на улице, кушать больше полезных продуктов.

-Ребята, какие полезные продукты вы знаете? (ответы детей).

-Почему мы называем их полезными? (ответы детей).

-Да действительно ягоды, овощи и фрукты – основные источники витаминов и минеральных веществ. Большинство витаминов не образуются в организме человека и не накапливаются, а поступают только вместе с пищей. В природе витамины образуют в растениях, поэтому плоды, овощи, фрукты служат людям основным источником поступления витаминов в организм. Каждая травинка, каждый листик ловят солнечные лучи – источник жизни. Солнечный луч упадет на зеленый фрукт, ягодку, овощ и погаснет, но не пропадет, с его помощью в каждой ягодке, в каждом фрукте, в каждом овоще возникнут необходимые витамины.

-Давайте поиграем в игру «Подарки Красного солнышка». (дети отгадывают загадки и выкладывают на солнечные лучики отгадки-подарки.)

 В летнем солнечном саду.                                                                                                                                                       Зреют фрукты на виду.                                                                                                                     Только нужно не лениться.                                                                                                         Отгадать их потрудиться.

 

Далеко на юге, где – то

Он растет зимой и летом.

Удивит собою нас

Толстокожий … (ананас).

 Желтый цитрусовый плод

В странах солнечных растет.

Но на вкус – кислейший он,

А зовут его … (лимон).

 

С виду он как рыжий мяч,

Только вот не мчится вскачь.

В нем полезный витамин –

Это спелый … (апельсин).

 

Близнецы на тонкой ветке,

Все лозы родные детки.

Гостю каждый в доме рад.

Это сладкий … (виноград).

 

Все о ней боксеры знают,

С ней удар свой развивают.

Хоть она и неуклюжа,

Но на фрукт похожа … (груша).

 

Вот стручок – огромный дом,

Поселились братцы в нем.

Каждый братец – скоморох,

А стручок этот - … (горох).

 

Под землей живет семья:

Папа, мама, деток тьма.

Лишь копни ее немножко –

Вмиг появится … (картошка).

 

Спит на грядке под листом,

Да еще храпит притом.

Видит пятый сладкий сон

Лежебока - … (патиссон).

 

Наш лиловый господин

Среди овощей один.

Он французский граф де Жан,

А по-русски - … (баклажан).

 

Кто разлегся среди грядки,

Кто играть не любит в прятки?

Вот Емеля – простачок,

Белобокий …  (кабачок).

 

Что за скрип, что за хруст?

Это что еще за куст?

Как же быть без хруста,

Если я …(капуста)

 

Он круглый и красный,

Как глаз светофора.

Среди овощей нет сочней …(помидора)

 

Красная шапочка -Солнышко помогает нашим фруктам, ягодам, овощам поспеть. Давайте и мы с вами немного отдохнём и представим, что мы все одно большое солнышко.                                                                                                                                                         Физминутка Солнышко лучистое любит скакать                                                                                  (Дети берутся за руки, образуют большой круг, выполняют команды.  

Стоит домик— Вот посмотрите в это домике –собрались разные овощи, ягоды и фрукты.  А вот корзины, в которых живут витаминные продукты. (педагог рассказывает и раскладывает продукты по корзинам в зависимости от содержания витаминов)

  Первая корзина-Витамин А: полезен для кожи, зрения, зубов, костей и встречаюсь в моркови, свекле, картофеле, красном сладком перце, красном томате, зеленом луке.

 Вторая корзина-Витамин В: укрепляет организм, необходим для работы нервной системы, встречаюсь в капусте, моркови, кукурузе, банане, груше, гранате, тыкве, зеленом горошке, землянике, луке.

 Третья корзина-Витамин С: закаливает организм, оказывает благоприятное действие на зубы и кости, встречается в апельсинах, мандаринах, лимоне, смородине, клюкве, капусте, облепихе, малине, рябине, шиповнике, землянике, киви, лимоне, чесноке.

— Вот и разбежались все продукты по своим корзиночкам.                                                                                                              Ведущая: А корзинка Красной Шапочки ещё пуста, так давайте каждый из вас положит в корзинку тот гостинец для бабушки, который он считает самым полезным и назовет нам витамин, который в нём содержится. (ответы детей, например; «Я кладу морковь – это овощ, в ней содержится витамин А, он полезен для зрения, кожи, зубов и костей).

-Молодцы ребята, как много витаминных гостинцев вы приготовили для бабушки.

Красная Шапочка: Какие вы умные ребята, теперь и я знаю про полезные витаминные продукты, и всегда буду приносить их бабушке, чтобы она не болела.

Ведущая: -А ещё Красная Шапочка, наши ребята расскажут тебе, что ты можешь приготовить из этих продуктов для бабушки. Правда, ребята?

-Скажите ребята, что можно приготовить из овощей? (ответы детей).

-Что можно приготовить из фруктов? (ответы детей).

-Что можно приготовить из ягод? (ответы детей).

-Молодцы ребята! Сколько полезных и вкусных блюд назвали.

III.Заключительная часть:

-Ребята, давайте ещё раз напомним Красной Шапочке всё, что сами узнали на занятии о витаминных продуктах. (ответы детей).

Красная Шапочка: Большое спасибо вам ребята, от меня и моей бабушки. А вот вам гостинцы из нашего сказочного леса. (Дарит детям яблоки). Яблоки тоже очень полезные фрукты.

- Спасибо Красная Шапочка.



Предварительный просмотр:

Частное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 243 Открытого Акционерного Общества

«Российские железные дороги»

«Витамины нам нужны – для здоровья всем важны».                                                                   По здоровья сберегающей технологии

для средней группы

Воспитатели:

Руднева Л.В.

Браженкова Е.А.

        2022год

Тема: «Витамины нам нужны - для здоровья всем важны».

Цель:

познакомить детей с понятием «витамины», главными источниками

 витаминов – фруктами, овощами и ягодами и их значением для организма.

 Задачи:

 *сформировать у детей представление о том, как витамины влияют на

 организм человека, о их пользе и значении для здоровья человека;

*рассказать о полезных продуктах, в которых содержаться витамины,

*развивать внимание, мышление, воображение, активный и пассивный

 словарь;

 * воспитывать у детей желание заботится о своём здоровье.

 Интеграция образовательных областей:

Познание; Коммуникация; Чтение художественной литературы; Музыка;

Физическая культура.

Ведущая образовательная область: Познание.

Виды деятельности: игровая, экспериментальная, коммуникативная, чтение

художественной литературы.

 Предварительная работа:

1)Рассматривание иллюстраций, муляжей, натуральных овощей, фруктов и ягод.

2) Разгадывание загадок о фруктах, овощах, ягодах;

3)Рисование по трафареты и раскрашивание овощей, фруктов и ягод;

4) Дидактические игры: «Что где растёт?»; «Разложи на группы»;

 «Отгадай по описанию» и т.д.

5)Составление рассказа описания по плану.

6)Чтение художественной литературы: Л.Толстой «Корешки или вершки»;

По Я. Понясову «Хитрый огурчик»; Л. Толстой «Косточка»;

Материалы:

1)Иллюстрации с изображением фруктов, овощей, ягод.

2)Муляжи и натуральные овощи, фрукты и ягоды, домик, корзинки.

 Ход непосредственной образовательной деятельности:

 I.Организационный момент:

(Звучит песенка Красной Шапочки из кинофильма «Красная шапочка и серый волк»).

-Ребята, слышите? Какая замечательная песенка.  А кто же её напевает?      (ответы детей)

II. Основная часть:

Красная Шапочка: здравствуйте, ребята! Меня зовут Красная Шапочка. У меня есть любимая бабушка, она старенькая и часто болеет. Вот и сейчас она простудилась. Не рассказывает мне сказки, не вяжет чулочки, не печёт пироги, а всё время чихает, охает и ахает.  Когда бабушка болеет, мы с мамой приносим ей гостинцы. Что бы ей собрать в гостинец на этот раз, чтобы она поскорее выздоравливала?  Как ей помочь?

Ведущая- Я. Думаю, Красная Шапочка, что мы с ребятами сможем тебе помочь собрать полезный и вкусный гостинец для бабушки. Правда, ребята?

Красная Шапочка: Буду очень благодарна.

Ведущая -Действительно иногда бывает так, что люди болеют, но надо стараться быть здоровыми. Если вы хотите быть здоровыми, веселыми, крепкими, работоспособными, если хотите бороться с разными микробами, не поддаваться никаким болезням – каждый день надо: заниматься зарядкой, гулять на улице, кушать больше полезных продуктов.

-Ребята, какие полезные продукты вы знаете? (ответы детей).

-Почему мы называем их полезными? (ответы детей).

-Да действительно ягоды, овощи и фрукты – основные источники витаминов и минеральных веществ. Большинство витаминов не образуются в организме человека и не накапливаются, а поступают только вместе с пищей. В природе витамины образуют в растениях, поэтому плоды, овощи, фрукты служат людям основным источником поступления витаминов в организм. Каждая травинка, каждый листик ловят солнечные лучи – источник жизни. Солнечный луч упадет на зеленый фрукт, ягодку, овощ и погаснет, но не пропадет, с его помощью в каждой ягодке, в каждом фрукте, в каждом овоще возникнут необходимые витамины.

-Давайте поиграем в игру «Подарки Красного солнышка». (дети отгадывают загадки и выкладывают на солнечные лучики отгадки-подарки.)

 В летнем солнечном саду.                                                                                                                                                       Зреют фрукты на виду.                                                                                                                     Только нужно не лениться.                                                                                                         Отгадать их потрудиться.

 

Далеко на юге, где – то

Он растет зимой и летом.

Удивит собою нас

Толстокожий … (ананас).

 Желтый цитрусовый плод

В странах солнечных растет.

Но на вкус – кислейший он,

А зовут его … (лимон).

 

С виду он как рыжий мяч,

Только вот не мчится вскачь.

В нем полезный витамин –

Это спелый … (апельсин).

 

Близнецы на тонкой ветке,

Все лозы родные детки.

Гостю каждый в доме рад.

Это сладкий … (виноград).

 

Все о ней боксеры знают,

С ней удар свой развивают.

Хоть она и неуклюжа,

Но на фрукт похожа … (груша).

 

Вот стручок – огромный дом,

Поселились братцы в нем.

Каждый братец – скоморох,

А стручок этот - … (горох).

 

Под землей живет семья:

Папа, мама, деток тьма.

Лишь копни ее немножко –

Вмиг появится … (картошка).

 

Спит на грядке под листом,

Да еще храпит притом.

Видит пятый сладкий сон

Лежебока - … (патиссон).

 

Наш лиловый господин

Среди овощей один.

Он французский граф де Жан,

А по-русски - … (баклажан).

 

Кто разлегся среди грядки,

Кто играть не любит в прятки?

Вот Емеля – простачок,

Белобокий …  (кабачок).

 

Что за скрип, что за хруст?

Это что еще за куст?

Как же быть без хруста,

Если я …(капуста)

 

Он круглый и красный,

Как глаз светофора.

Среди овощей нет сочней …(помидора)

 

Красная шапочка -Солнышко помогает нашим фруктам, ягодам, овощам поспеть. Давайте и мы с вами немного отдохнём и представим, что мы все одно большое солнышко.                                                                                                                                                         Физминутка Солнышко лучистое любит скакать                                                                                  (Дети берутся за руки, образуют большой круг, выполняют команды.  

Стоит домик— Вот посмотрите в это домике –собрались разные овощи, ягоды и фрукты.  А вот корзины, в которых живут витаминные продукты. (педагог рассказывает и раскладывает продукты по корзинам в зависимости от содержания витаминов)

  Первая корзина-Витамин А: полезен для кожи, зрения, зубов, костей и встречаюсь в моркови, свекле, картофеле, красном сладком перце, красном томате, зеленом луке.

 Вторая корзина-Витамин В: укрепляет организм, необходим для работы нервной системы, встречаюсь в капусте, моркови, кукурузе, банане, груше, гранате, тыкве, зеленом горошке, землянике, луке.

 Третья корзина-Витамин С: закаливает организм, оказывает благоприятное действие на зубы и кости, встречается в апельсинах, мандаринах, лимоне, смородине, клюкве, капусте, облепихе, малине, рябине, шиповнике, землянике, киви, лимоне, чесноке.

— Вот и разбежались все продукты по своим корзиночкам.                                                                                                              Ведущая: А корзинка Красной Шапочки ещё пуста, так давайте каждый из вас положит в корзинку тот гостинец для бабушки, который он считает самым полезным и назовет нам витамин, который в нём содержится. (ответы детей, например; «Я кладу морковь – это овощ, в ней содержится витамин А, он полезен для зрения, кожи, зубов и костей).

-Молодцы ребята, как много витаминных гостинцев вы приготовили для бабушки.

Красная Шапочка: Какие вы умные ребята, теперь и я знаю про полезные витаминные продукты, и всегда буду приносить их бабушке, чтобы она не болела.

Ведущая: -А ещё Красная Шапочка, наши ребята расскажут тебе, что ты можешь приготовить из этих продуктов для бабушки. Правда, ребята?

-Скажите ребята, что можно приготовить из овощей? (ответы детей).

-Что можно приготовить из фруктов? (ответы детей).

-Что можно приготовить из ягод? (ответы детей).

-Молодцы ребята! Сколько полезных и вкусных блюд назвали.

III.Заключительная часть:

-Ребята, давайте ещё раз напомним Красной Шапочке всё, что сами узнали на занятии о витаминных продуктах. (ответы детей).

Красная Шапочка: Большое спасибо вам ребята, от меня и моей бабушки. А вот вам гостинцы из нашего сказочного леса. (Дарит детям яблоки). Яблоки тоже очень полезные фрукты.

- Спасибо Красная Шапочка.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Витамины всем нужны, витамины всем важны"

Расширить представление ребят об овощах и фруктах, их полезных свойствах; выяснить, какое влияние оказывают витамины на организм человека; сформировать у детей представления о здоровой и полезной пище...

КОНСПЕКТ КОМПЛЕКСНОГО ЗАНЯТИ С ЭЛЕМЕНТАМИ ДВИЖЕНИЙ “Витамины нам нужны, для людей они важны!”

Данное занятие, является дополнением  к  долгосрочному проекту "Мини огород" на участке....

Картотека. Физминутки нам нужны - для здоровья они важны.

Сентябрь. Мой детский сад.Для начала мы с тобой.Для начала мы с тобой,Крутим только головой. (Вращения головой.)Корпусом вращаем тоже.Это мы, конечно, сможем. (Повороты вправо и влево.)А теперь м...

Дидактическая игра. Овощи и фрукты –полезные продукты. Витамины нам нужны - для здоровья всем важны.

Дать детям знания о витаминах, об их пользе для здоровья человека, о содержании тех или иных витаминов в овощах и фруктах (Закрепить у детей знания о том, что в продуктах содержаться важные для здоров...

Методическая разработка на тему "Очень важно, очень нужно сохранять здоровье всем!"

Знакомим  детей с  необходимостью и основными способами сохранения и укрепления здоровья....

Дидактическая игра Овощи и фрукты – полезные продукты. Витамины нам нужны - для здоровья всем важны.

Дидактическая игра. Овощи и фрукты – полезные продукты. Витамины нам нужны - для здоровья всем важны....

" Витамины всем нужны - для здоровья нам важны"

Польза овощей и фруктов для здоровья....