проект
проект (младшая группа)
Разработанный проект для детей второй младшей группы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 20.07 КБ |
Предварительный просмотр:
Матрица проекта
- Название проекта: « Путешествие Мишутки в страну здоровья»
- Лексическая тема: «Здоровье»
- Тематическое поле: «Создание условий для формирования у дошкольников здорового образа жизни: безопасного поведения, культурно- гигиенических навыков.
- Проблема : Дети 2-мл группы не умеют самостоятельно надевать и снимать одежду в нужной последовательности, неполадки в своей одежде исправлять самостоятельно.
Дети не готовы выполнять правила поведения за столом. Дети не различают игровые и трудовые задачи, не умеют трудиться по собственной инициативе. У детей 2- мл группы не сформирован темп действий и сосредоточенность во время усвоения правил при соблюдении режимных моментов.
- Цель: Создание благоприятных условий в группе, на площадке, для валеологического воспитания и обучения детей 2-мл группы.
- Задачи:
- Способствовать развитию речевой активности у детей дошкольного возраста посредством рассматривания плаката с изображением частей тела человека, рассматривание книг.
- Создать условие для детей дошкольного возраста в процессе чтения художественной литературы
- Способствовать созданию эмоционального фона у детей дошкольного возраста во время беседы
- Способствовать созданию безопасных условий время физической и двигательной активности детей дошкольного возраста
- Способствовать формированию культурно - гигиенических навыков у детей дошкольного возраста
- Создать условия для закрепления навыков ЗОЖ у детей дошкольного возраста через художественную деятельность
Сценарий совместной деятельности по решению задач (основные шаги по
реализации проекта)
Подготовительный этап - постановка цели и задач, определение направлений, методов и объектов наблюдения, предварительная работа с детьми и родителями
Основной этап – поиск ответов на поставленные вопросы разными способами
Обобщающий этап -(заключительный) - обобщение результатов работы в самой различной форме, их анализ, закрепление полученных знаний
Описание продукта полученного в результате проекта
выставка продуктов художественной деятельности, фотопанорама о мероприятиях в ходе реализации проекта, консультации для родителей ,
дидактические игры, фотоальбом «Физкультура и спорт в моей семье»,
подбор плакатов, книг, по теме «Дружи с водой», иллюстрации видов спорта.
Вид проекта – познавательно-информационный, творческий, краткосрочный,
Сотрудничество с семьей – консультация для родителей, беседы родителей
со своими детьми о здоровом образе жизни, совместный поиск родителей с детьми материалов для развивающей среды, фото- материалы.
Состав участников - дети 2- мл группы «Мишутка», воспитатели, родители
Межпредметные связи - Интеграция с областями «Познание», «Коммуникация», «Здоровье», «Художественное творчество», «Социализация», «Чтение художественной литературы», «Труд», «Игровая деятельность», «Безопасность».
Реализация проекта
Название раздела программы | Сроки | Содержание | Задачи |
Познание | 1неделя | Беседа «Знай свое тело» | Способствовать формированию у детей анатомо-физиолог.предст.о строении тела |
1 неделя | Беседа»Если ты заболел» | ||
Чтение худ.литературы | 1 неделя | К.Чуковский»Доктор Айболит», «Мойдодыр» А.Барто»Девочка чумазая», Л.Воронкова «Маша растеряша», Стихи С.Михалкова «Про девочку которая плохо кушала» | Способсв.правильному пониманию содерж проивед, давать оценку, воспитывать на положит .примерах |
Социализация | 1 неделя | Сюжетно-ролевые игры «Доктор», «Помощники Мишутки» | Способствовать и содействовать развитию игр, воспитывать заботу о тех кто рядом |
Здоровье | 1 неделя 2 неделя | Подвижные игры, физминутки, утренняя гимнастика | Создать условия для оздоровления, укрепление, закрепление двигат. навыков |
Безопасность | 1 неделя | Беседа на прогулке «Расскажи и покажи Мишутке, что такое хорошо, что такое плохо? | Способств. формиров у детей навыков взаимоотнош. положит эмоций. правила безопосного поведения на площадке |
Труд | 2 неделя | Наблюдение за трудом няни, мед.сестры. дворника, коллективный труд в группе, дидакт.игра»Научи Мишутку правильно сервировать стол» | Способств.формиров.пре дставл. о труде взрослых, создать условия для выполнения поручения |
Художественная деятельность | 2 неделя | Аппликация- «Полотенца для зайчат», рисование «Постираем платочки» | Создать условия для творческого продукта |
Игровая деятельность | 1неделя- 2неделя | Настольные игры- пазлы социо- бытовые ситуации, дидактическая игра»Кукла Таня простудилась», «Научим Мишутку одеваться на прогулку» | Способствовать развитию речи детей, культурно- гигиенич навыкам |
Коммуникация | 1неделя-2неделя | Ситуация »Где прячется вода? – Выходи водица- мы пришли умыться | Способствовать эмоционально- речевому общению со сверстниками |
Домашнее задание для родителей- поиск фото материалов о физкультуре и спорте в семье, подбор плакатов, книг, по теме «Дружи с водой», иллюстрации видов спорта Фотопанорама – ход проекта | 1неделя- 2 неделя | Содействие сотрудничеству родителей , детей, и воспитателей | Способствовать получению продукта как результат работы над проектом |
В результате реализации проекта : Повысился уровень познавательной и речевой активности детей дошкольного возраста
Результаты:
Дети 2-мл группы имея определенный опыт, продолжают учится управлять своими чувствами, жить в ладу с окружающим, следовать укрепляющему здоровье жизненному режиму. Негативно относится к вредным привычкам. Дети стали бережно относиться к своему здоровью, осознавая, что значит вести здоровый образ жизни.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/07/26/picture-275904-1374788850.jpg)
Исследовательский проект «ВОЛШЕБНАЯ ВОДА» Участники проекта: педагоги и дети подготовительной группы. Руководитель проекта: воспитатель Тюленёва Т.А.
Большую роль в экологическом образовании дошкольниковиграет практическая, исследовательская деятельность вприродных условиях. К сожалению, современные дети, особенногородские, имеют весьма огран...
![](/sites/default/files/pictures/2018/02/12/picture-280995-1518460074.jpg)
пед.проект "По страницам ВОВ" визитная карточка портфолио проекта, план реализации, проект текстовый вариант, презентация
педагогический проект по патриотическому воспитанию. цель, задачи план реализации содержание....
![](/sites/default/files/pictures/2016/10/09/picture-827937-1476017629.jpg)
Социально-коммуникативное развитие младших дошкольников в рамках реализации ФГОС. Долгосрочный проект «Дорожная грамота». Паспорт проекта. Тип проекта- практико-ориентированный, коллективный. Вид проекта - долгосрочный, сентябрь 2018 года - май 2019 года
Актуальность проекта.Ежедневно в дорожно-транспортных происшествиях получают травмы, и гибнет много людей. Дошкольники составляют четвертую часть от общего числа пострадавших в ДТП дете...
![](/sites/default/files/pictures/2014/09/28/picture-285408-1411898823.jpg)
Проект "Спортивная зима" Спортивно-познавательный проект «Спортивная зима» Цель проекта: Расширение представлений детей о зимних видах спорта. Задачи проекта: - создавать условия для сознательного изучения детьми здорового образа жизни; • ознакомление с
Спортивно-познавательный проект «Спортивная зима» Цель проекта: Расширение представлений детей о зимних видах спорта. Задачи проекта: - создавать условия для сознательного изучения детьми здоро...
![](/sites/default/files/pictures/2022/02/22/picture-1300826-1645547332.jpg)
Паспорт проекта «Пчёлкин огород». Тип проекта : среднесрочный, исследовательский. Участники проекта : дети, воспитатели, родители воспитанников. Возраст детей: 6 – 7 лет. Цель проекта: Создание условий в группе и на участке для развития познавательного и
Задачи проекта:Расширять знания детей и представления о культурных растениях и цветах (их строении и полезных свойствах овощей).Знакомить детей с особенностями выращивания цветов и культурных ра...
![](/sites/default/files/pictures/2017/09/24/picture-940809-1506237285.jpg)
МАДОУЦРР д/c «Теремок» Проект «Волшебница вода» " в средней группе «Почемучки» Воспитатель: Ганшу О.А.. 2022г. Проект: краткосрочный (с1.02 -20.02.22) Тип проекта: познавательно – исследовательский. Участники проекта: дети средней группы, воспитат
Проблема: Отсутствие у детей представлений о значении воды в жизни всего живого на земле.Актуальность проекта: Экологическое воспитание, как никогда, является одной из актуальнейших проблем...
![](/sites/default/files/pictures/2023/11/02/picture-1392238-1698929957.jpg)
Проект в подготовительной группе на тему: «Зимующие птицы» Вид проекта: познавательно-исследовательский, информационно-творческий. Продолжительность проекта: краткосрочный (1 неделя. С 19.12.2022 – 23.12.2022) Авторы проекта: воспитатель Анисимова
Проект в подготовительной группе на тему:«Зимующие птицы»Вид проекта: познавательно-исследовательский, информационно-творческий. Продолжительность проекта: краткосрочны...