Здоровьесберегающие технологии в музыкальном развитии детей дошкольного возраста
презентация к уроку (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа)

Капарулина Ангелина Сергеевна

Тема сообразования на 2022-2023 учебный год.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kaparulina_samoobrazovanie.pptx72.73 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Здоровьесберегающие технологии в музыкальном развитии детей» Подготовила Капарулина Ангелина Сергеевна

Слайд 2

Цель: Развитие физической, эмоциональной и психической активности детей; Гармонизация взаимоотношений ребенка и взрослого

Слайд 3

Задачи: Развивать умение координировать движения с текстом; Устранять речевые нарушения; Развивать пространственные представления и навыки, координацию движений, тонкую произвольную моторику и мимику лица; Воспитывать чувство ритма и темпа в движении, целенаправленно воздействовать на речевые нарушения; Развивать подвижность речевого аппарата, слухового внимания и слуховой памяти, зрительного внимания и зрительной памяти;

Слайд 4

Планируемые результаты работы учебный год : Формирование мотивации здоровья и поведенческих навыков здорового образа жизни. Положительная динамика развития по результатам диагностики Обогащение содержания музыкального образования различными видами здоровьесберегающей деятельности. Повышение эффективности овладения детьми музыкальной деятельностью, посредством внедрения в музыкальное образование здоровьесберегающих технологий.

Слайд 5

Система музыкально-оздоровительной работы предполагает использование на музыкальном занятии следующих видов здоровьесберегающих технологий: Валеологические песни- распевки ; Дыхательная гимнастика; Артикуляционная гимнастика; Игровой массаж; Пальчиковые игры; Речевые игры; Музыкально-ритмические движения, упражнения; Логоритмические упражнения; Релаксация;

Слайд 6

Используемая литература: «Коррекционная ритмика», авторы: М.А.Касицина , И.Г. Бородина; «Адаптация ребенка в детском саду», автор И.С.Ильина ; Программа эмоционально – личностного развития « В мире друзей», автор Е.В.Котова ; Конспекты логоритмических занятий с детьми 5-6 лет», автор М.Ю.Картушина ; «Конспекты логоритмический занятий с детьми 6-7 лет», автор М.Ю.Картушина ; « «Сценарии оздоровительных досугов», автор М.Ю.Картушина ; «Танцевальная мозаика», автор С.Л.Слуцкая ;


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Семинар-практикум для музыкальных руководителей "Коммуникативные методы и приемы формирующие эмоционально-личностное и музыкальное развитие детей дошкольного возраста"

В практической деятельности для развития ритмических навыков детей  необходим разнообразный репертуар: упражнения, игры, этюды, парные ганцы, сюжетные пляски и т. д. Среди всего этого много...

Музыкальное занятие для детей подготовительной группы на тему: «Использование современных образовательных технологий музыкального развития детей дошкольного возраста»

Музыкальное занятие для детей подготовительной группы на тему: "Использование современных образовательных технологий музыкального развития детей дошкольного возраста"...

Использование музыкально-игрового материала в целях успешного музыкального развития детей дошкольного возраста.

В целях наиболее успешного музыкального развития детей необходимо использовать музыкально – игровой материал, который облегчит воспитанникам процесс восприятия музыки, активизирует музыкальное в...

Консультация для родителей. «Значение музыкально-ритмических движений в музыкальном развитии детей дошкольного возраста»

laquo;Значение музыкально-ритмических движений в музыкальном развитии детей дошкольного возраста»...

«Значение музыкально-ритмических движений в музыкальном развитии детей дошкольного возраста»

Ритмика является одним из предметов, входящих в систему музыкального воспитания детей. В основе ритмики лежит изучение тех элементов музыкальной выразительности, которые наиболее естественно и логично...

Использование музыкально-игрового материала в целях успешного музыкального развития детей дошкольного возраста.

Музыкальные игры предоставлены в разнообразных типах, видах и формах. Согласно традиционным взглядам ведущих психологов и педагогов  музыкальные игры делятся на дидактические, музыкально-познават...

Музыкальная культура как цель музыкального развития детей дошкольного возраста»

Музыкальная культура как цель музыкального развития детей дошкольного возраста»...