Мероприятие "День подвижных игр"
материал (подготовительная группа)

Васильевых Татьяна Геннадьевна

Ведущий: Здравствуйте, ребята! Как здорово, что все мы сегодня собрались.

Какое время года сейчас идёт? (ответ)

А у нас сегодня первый день второго месяца лета. Кто нибудь знает, как он называется? (ответ)

А чем вы занимаетесь летом? (ответ) Зарядку делаете? (ответ)

А сегодня готовы? (ответ)

МУЗЫКА. Выходит Кикимора.

Кикимора: Я готова — готова!

Ведущий: Ох ты, я ребят спрашивала. А ты откуда взялась?

Кикимора: Да вот забежала. Смотрю у вас тут весело! Я тоже хочу зарядку!

Ведущий: Ну давай попробуй, только ребята лучше тебя умеют!

Кикимора: А это мы ещё посмотрим!

Прыгать и играть готовы?

Ну, тогда подтянитесь,

Не зевайте, не ленитесь,

На разминку становитесь!

1. Солнышко лучистое

Кикимора: Разминочка прошла что надо! А вот солнышко поймать сможете?

Ведущий: Как это можно солнышко поймать?

Кикимора: Вот у меня есть два солнышка (обручи)

Вот мы их и будем сейчас ловить.

2. Эстафета с обручами

Ведущий: А у нас в садике все дети двигаться умеют хорошо!

Кикимора: Все-все?

Ведущий: Все-все!

Кикимора: Даже маленькие?

Ведущий: А маленькие и подавно!

Кикимора: Я сейчас проверю!

Давайте ка выходите, цыплятки к своей курочке!

Выходит курочка

3. Игра «Наседка и цыплята»

(Натягивает веревку. Наседка с цыплятами по одну сторону. Наседка зовёт на улицу — ко-ко-ко — выходит (пролезть под верёвкой) На слова «Прячьтесь, большая птица» - дети бегут обратно (веревка поднята)

Кикимора: Хорошо, молодцы! Но это маленькие. А большие ребятки?

Ведущий: А большие могут маленьких даже поучить!

Кикимора: А это как ?

Ведущий: А вот посмотри!

4. Танец «Пяточка — носочек»(большие показывают маленьким)

Кикимора: Ну, так то и я смогу! А вы вот сможете, как я?

Ведущий: Как это?

Кикимора: Как у Бабы у Яги

Нет совсем одной ноги

Но, есть аппарат летательный,

Ну очень замечательный!

5. Эстафета «Конёк-горбунок» (2метлы,кегли)

Кикимора: Ладно, справились с задачей, молодцы!

Быстрые ребята. А вот умные ли?

Ведущий: Конечно, умные!

Кикимора: И что, даже загадки умеют отгадывать?

Ведущий: Конечно!

Кикимора: Это мы сейчас проверим!

(Соревнование для команд по разные стороны-считаем баллы)

6. Загадки (Конкурс для болельщиков)

- Этот сказочный герой

С хвостиком усатый,

В шляпе у него перо,

Сам весь полосатый,

Ходит он на двух ногах.

В ярко-красных сапогах. ( кот в сапогах)

- Возле леса на опушке

Трое их живёт в избушке

Там три стула и и три кружки,

Три кроватки, три подушки,

Угадай без подсказки,

Кто герой этой сказки? (три медведя)

- Скорей бы приблизился вечер,

И час долгожданный настал,

Чтоб мне в золоченной карете

Поехать на сказочный бал!

Никто во дворце не узнает

Откуда я, как зовусь,

Но только лишь полночь настанет,

К себе на чердак я вернусь (золушка)

- В гости к бабушке пошла,

Пироги ей понесла.

Серый волк за ней следил,

Обманул и проглотил( красная шапочка)

- Человек не молодой,

Вот с такущей бородой,

Обижает Буратино,

Артемона и Мальвину,

И вообще для всех людей

Он отъявленный злодей.

Знает кто-нибудь из вас

Кто же это? (карабас)

- Любит есть он бутерброд

Не как все, наоборот.

Он в тельняшке, как моряк,

Звать кота скажите как? (Матроскин)

 

 

Ведущий: Ну что, Кикимора, убедилась, что ребятки у нас умные?

Кикимора: Ну-да, ну-да. Умные, даже очень!

А вот из мышеловки не выберутся!

Ведущий: Какой такой мышеловки?

Кикимора: А вот давайте посмотрим!

7. Игра «Мышеловка»

Дети делятся на равные группы.

Одна -мышки (строятся в колонну один за другим)

Вторая группа делится на три круга и берутся за руки.

На слова - «Мышеловки открыты» дети в кругу поднимают руки.

Мышки пробегают через одну мышеловку, потом через другую под руководством Кикиморы.

На словах «Хлоп» мышеловка закрывает(дети опускают руки)

Кто остался в кругу, считаются пойманными, добавляются в круг.

Игра заканчивается, когда всех «поймают».

Потом дети меняются.

Ведущий: Ну, Кикимора, какая ты шустрая. Уморила нас.

Кикимора: А я еще и не так могу! Ну-ка, повторяйте за мной!

8. Клаб-снаб

Ведущий: Вот и закончился наш праздник! Молодцы!

Спасибо всем за внимание! До новых встреч!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Подвижная игра. Приемы подвижных игр.

Подвижные игры - один из способов физического развития ребенка. Они позволяют снять физическую усталость с мышц, достичь эмоционального переключения с одного вида деятельности на другой.Подвижны...

Игры (дидактические, сюжетно-ролевые, театрализованные. подвижные, игры малой подвижности)

Данный материал содержит разнообразные игры для использования  в работе над проеком  "Огород на окне"....

Мастер-класс для педагогов.«Играем с детьми в подвижные игры и игры малой подвижности»

Цель: Систематизировать представления педагогов  о подвижных играх и играх малой подвижности как о форме  двигательной активности детей.Задачи:1. Познакомить педагогов  с подвижными игр...

Семинар-практикум на тему:«Подвижная игра как фактор развития физических качеств детей». Выступление: «Подвижная игра как средство повышения двигательной активности».Средняя группа.

Семинар-практикум на тему: «Подвижная игра как фактор развития физических качеств детей». Выступление: «Подвижная игра как средство повышения двигательной активности». Приложение:Картотека повижных иг...

физкультурно-познавательный проект "Роль подвижных игр в подвижной деятельности детей"

физкультурно-познавательный проект по ознакомлению детей с подвижными играми( в том числе,с играми народов мира)....

Подвижные игры. (Понятие, значение и характеристика подвижных игр; классификация подвижных игр: элементарные подвижные, спортивные; игры разной динамики, игры с разным двигательным содержанием; место в режиме дня) - подсказки для инструктора

Подвижные игры. (Понятие, значение и характеристика подвижных игр; классификация подвижных игр: элементарные подвижные, спортивные; игры разной динамики, игры с разным двигательным содержанием; место ...