Конспект занятия по валеологии "В огород пойдем,урожай соберем"
план-конспект занятия (младшая группа)

 

НОД  по валеологии: «В огород пойдем, урожай соберем.»

Задачи:

  1. Продолжать закреплять названия овощей.
  2. Формировать понимание о пользе овощей для здоровья человека.
  3. Закреплять умения детей группировать овощи по цветовому признаку.
  4. Воспитывать желание помочь другим.

Ход:

Организационный момент.

Воспитатель:

- Поскорее встанем в круг (встаем в круг)

- Ты-мой друг, и я- твой друг! (ладонь направляется на друга, потом на себя)

- Мы ногами топнем (топаем ногами)

- Мы в ладоши хлопнем (хлопаем в ладоши)

- Потом за руки возьмемся и друг другу улыбнемся!

Стук в дверь. Воспитатель открывает дверь, где стоит зайчик. Затем обращает внимание детей на то, что зайчик очень расстроен. Заяц рассказывает, что потерял по дороге овощи, которые нес своим зайчатам. Овощи очень полезные для здоровья. Чтобы быть сильными , здоровыми и веселыми овощи надо есть каждый день.

Воспитатель предлагает ребятам помочь зайчику.

- Давайте возьмем большую корзинку и пойдем в огород за овощами.

Хоровод «В огород пойдем»

В огород пойдем, много овощей найдем

дети идут по кругу

Вот и огурец, зеленый молодец

Срывают огурец и кладут в корзинку

Вот лучок, желтенький бочок, сладкая морковка,

«выдергивают» лучок, морковку

Сорвем красный помидор

Срывают помидоры

Чтобы не было в корзине пусто

Срежем мы кочан капусты:

белый, круглый , очень вкусный!

Обводят руками по кругу

 

Воспитатель:

- Ну вот мы и собрали овощей целую корзинку. Давайте отнесем зайке.

Воспитатель с детьми подходит к зайчику и показывает овощи, которые собрали в огороде.

Дидактическая игра «Разложи овощи по цвету»

Дети раскладывают овощи красного цвета (помидор, свекла) в красный пакет, огурец и капусту в зеленый пакет, репку и лук в желтый. Воспитатель уточняет у детей цвет овощей.

Зайчик благодарит за подарки и дарит детям раскраски с изображением овощей.

 

 

 

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

НОД  по валеологии: «В огород пойдем, урожай соберем.»

Задачи:

  1. Продолжать закреплять названия овощей.
  2. Формировать понимание о пользе овощей для здоровья человека.
  3. Закреплять умения детей группировать овощи по цветовому признаку.
  4. Воспитывать желание помочь другим.

Ход:

Организационный момент.

Воспитатель:

- Поскорее встанем в круг (встаем в круг)

- Ты-мой друг, и я- твой друг! (ладонь направляется на друга, потом на себя)

- Мы ногами топнем (топаем ногами)

- Мы в ладоши хлопнем (хлопаем в ладоши)

- Потом за руки возьмемся и друг другу улыбнемся!

Стук в дверь. Воспитатель открывает дверь, где стоит зайчик. Затем обращает внимание детей на то, что зайчик очень расстроен. Заяц рассказывает, что потерял по дороге овощи, которые нес своим зайчатам. Овощи очень полезные для здоровья. Чтобы быть сильными , здоровыми и веселыми овощи надо есть каждый день.

Воспитатель предлагает ребятам помочь зайчику.

- Давайте возьмем большую корзинку и пойдем в огород за овощами.

Хоровод «В огород пойдем»

В огород пойдем, много овощей найдем

дети идут по кругу

Вот и огурец, зеленый молодец

Срывают огурец и кладут в корзинку

Вот лучок, желтенький бочок, сладкая морковка,

«выдергивают» лучок, морковку

Сорвем красный помидор

Срывают помидоры

Чтобы не было в корзине пусто

Срежем мы кочан капусты:

белый, круглый , очень вкусный!

Обводят руками по кругу

Воспитатель:

- Ну вот мы и собрали овощей целую корзинку. Давайте отнесем зайке.

Воспитатель с детьми подходит к зайчику и показывает овощи, которые собрали в огороде.

Дидактическая игра «Разложи овощи по цвету»

Дети раскладывают овощи красного цвета (помидор, свекла) в красный пакет, огурец и капусту в зеленый пакет, репку и лук в желтый. Воспитатель уточняет у детей цвет овощей.

Зайчик благодарит за подарки и дарит детям раскраски с изображением овощей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект НОД по познавательному развитию в средней группе на тему: «В огород пойдем, урожай соберем»

Конспект НОД по познавательному развитию в средней группе на тему: «В огород пойдем, урожай соберем»Образовательная область: «Познание»Интеграция областей: речевое развитие, ...

Конспект НОД по теме: «В огород пойдем, урожай соберем» (вторая младшая группа)

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по теме: "В огород пойдем- урожай соберем" для второй младшей группы.Цель: закрепить и обощить знания детей об овощах.Задачи:Образовател...

Конспект НОД по математическому развитию в средней группе №5 «В огород пойдем, урожай соберем»

Государственное бюджетное дошкольноеобразовательное учреждениеДЕТСКИЙ САД №41комбинированного видаКрасногвардейского районаСанкт – Петербурга Конспект НОД по математическому развитию ...

Конспект НОД по математическому развитию «В огород пойдем, урожай соберем»

Конспект НОДпо математическому развитию  «В огород пойдем, урожай соберем» Цель: закрепить и обобщить знания детей об овощах, различать их по цвету, форме, вкусу.Задачи:Образоват...

Конспект НОД по математическому развитию «В огород пойдем, урожай соберем»

Конспект НОДпо математическому развитию  «В огород пойдем, урожай соберем»Цель: закрепить и обобщить знания детей об овощах, различать их по цвету, форме, вкусу.Задачи:Образовательные...

Конспект интегрированного занятия в старшей группе. тема: «В огород мы пойдем, урожай мы соберем…»

Конспект интегрированного занятия в старшей группе.тема: «В огород мы пойдем, урожай мы соберем…»...

Конспект занятия для разновозрастной группы с 3 до 7 лет с нетрадиционной техникой рисования:"примакивание" губкой через трафарет. "В огород пойдем, урожай соберем!"

Занятие для разновозрастной группы детей от 3 до 7 лет с нетрадиционной техникой рисования: "примакивание" губкой через трафарет. "В огород пойдём, урожай соберем!"Знакомство ...