"Здоровье и сила все победила"
план-конспект занятия (подготовительная группа)

Григорьева Татьяна Григорьевна

 Сценарий спортивного праздника для детей и их родителей. Материал будет полезен для  инструкторов по физкультуре  и воспитателей детского сада.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zdorove_i_sila_vse_pobedila.docx16.84 КБ

Предварительный просмотр:

Здоровье и сила все победила.

Спортивный праздник для сильных и ловких ребят и их родителей

Инструктор по физкультуре: сегодня вы увидите праздник игры, в котором принимают участие дети и их родители. Дети заходят в зал, выполняя строевые упражнения. Через центр зала по одному. в 2 колонны, в 4 колонны.

Инструктор по физкультуре: А теперь встречаем команду родителей аплодисментами. (родители не выходят) Вот какие, не хотят выходить, хлопаем громче!...... Не выходят, куда же они делись?

Вбегает Кикимора; не ждите своих родителей, не дождётесь вы их! Они спешили к вам, а я их задержала, победила, превратила и заколдовала, и отправила их в страну Нехочух!

Инструктор по физкультуре: А вы кто? С кем мы разговариваем?

Кикимора: А я злая волшебница. Я повелительница всех тех людей, то не хочет заниматься физкультурой. Я забираю у них силу и здоровье себе. Поэтому становлюсь сильной. Ха-ха!

Инструктор по физкультуре: Ребята. Неужели Кикимора заберет и нашу силу? Ведь наш девиз «Мы сильные!»

Дети: да!

 Инструктор по физкультуре: «Мы ловкие!»

Дети: Да

Инструктор по физкультуре: «Мы храбрые ребята!»

Дети: да!

Инструктор по физкультуре: тогда нам надо выручать своих родителей. Ребята я знаю, как можно попасть в Волшебную страну! С помощью волшебных точек на нашем теле. Даже в темноте они помогут найти путь к здоровью1   Ребята выполняют точечный массаж под музыку.

Инструктор по физкультуре: вот и мы и попали в волшебную страну. Вот и поляна А на ней .... наши родители.. (Появляются родители все – в «лохмотьях»-обросли шерстью) Только они странно выглядят. И лица у них грустные. И нас они не узнают. Что же с ними случилось?

Кикимора: ха-ха! Это моя заслуга. Они постепенно превращаются в Нехочух. Они даже вас не узнают

. Инструктор по физкультуре: а мы их научим заниматься физкультурой! И они опять стану нашими красивыми и веселыми родителями Мы их сейчас развеселим!

Родили вместе детьми выполняют веселую разминку под музыку.

Инструктор по физкультуре: Ребята смотрите, у наших пап и мам начинают спадать «лохмотья» 0Родители сбрасывают с рук «лохмотья»).  А давайте мы их научим их нашим играм!

Родители: Мы чувствуем, что у нас прибавляются силы!

 Взрослые и дети играют в подвижную игру «Южный и Северный ветер» (после игры у родителей облезают лохмотья с талии.

Кикимора: Вы что творите? я чувствую. Что у меня   уходят сил и даже голос становится тише. Но я так просто не сдамся. Вот вам моё задание.

Родители и дети выполняют задание по карточкам.

Инструктор по физкультуре: зато наши родители становятся сильнее.

Кикимора. Что-то мне совсем стало плохо… У меня все заболело. Только я не могу определить, что у меня болит?

Инструктор по физкультуре: не, переживай Кикимора, дети тебе помогут, ты только покажи, где у тебя болит?   У тебя болит живот.

Ребята почему может болеть желудок? Ответы детей (НЕ мыли руки перед едой, ели не мытые фрукты. Ели не полезную еду и т.д.)

Кикимора: А я не знаю. Какие продукты полезные. а какие вредные?

Инструктор по физкультуре: А давайте мы научим различать полезные и вредные продукты.

Проводится эстафета «Выбери и принеси только полезные продукты»

Кикимора: Вы все такие здоровые, красивые, веселые. И я быть хочу такой же!

Инструктор по физкультуре: А давайте ребята расскажем Кикиморе что нужно делать чтоб быть здоровым. (Ответы детей) Ну что, простим Кикимору и возьмем её в команду?

Проводится эстафета вместе с родителями «Найди и принеси все что нужно для здоровья!»

Подвижная игра «Микроб и мыло» Роль «Микроб» и «Мыло» -родители.

Инструктор по физкультуре: Ребята, посмотрите какие наши папы и мамы стали красивыми! А помните каким они были, когда превратила их Кикимора в диких людей?   Мы им помогли. Поэтом нужно всегда нужно заниматься физкультурой, правильно питаться и вести здоровый образ жизни.

Ребенок:  Не бойтесь, дети ,огня и стужи

 Почаще приходите на стадион.

Кто с детских лет со спортом дружит.

Всегда красив и ловок, и силен. (Красильникова М.)

Рефлексия

Инструктор по физкультуре: А давайте ощутим теплоту друг друга. Закроите глаза и представите себе. как теплота распространяется по всему телу. А теперь откройте глаза постарайтесь передать это тепло соседу путем прикосновения ладошкой или поглаживания по руке. Можно и обняться и тогда цепочка доброты передастся ото одного человека к другому. ВЫ почувствовали, как много доброты стало в ваших сердцах? Так пусть она останется с вами на всегда. Будете всегда добрыми, здоровыми, счастливы. До Новых встреч!

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Модель взаимодействия детского сада и семьи в совместной проектной деятельности «Здоровье, спорт, сила, красота».

В прошлом году мы предложили родителям наших воспитанников создать «Портфолио дошкольника», в котором каждый родитель показал и рассказал о личности своего ребенка, его особенностях и потребностях. Тв...

Педагогический проект МДОУ "Детский сад "Ладушки" п. Пангоды" "Здоровые дети - здоровая нация, здоровая нация - сила государства"

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение«Детский сад «Ладушки» п. Пангоды Надымского района»...

Педагогический проект «Здоровые дети – здоровая нация, здоровая нация – сила государства»

Проект раскрывает эффективные формы взаимодействия детского сада, социальных партнеров и  семьи по формированию потребности детей в здоровом образе жизни. Он определяет основные направления, цель...

« Атлетическая гимнастика- укрепление здоровья, развитие силы, совершенствование пропорций телосложения»

«Мужчинами и женщинами в социальном смыслене рождаются.Ими становятся в результатецеленаправленного воспитания, которое важно начинатькак можно раньше,уже с раннего возраста»...

Интегрированное развитие с детьми подготовительной общеобразовательной группы, направленное на формирование культуры здоровья «Целебная сила цвета»

Развитие связной речи, мышления, памяти. Совершенствовать диалогическую форму речи. Поощрять попытку высказывать свою точку зрения. Закреплять двигательные навыки детей. Развитие физических качеств (с...

«Здоровье – это сила!» Сценарий спортивно – оздоровительных состязаний для детей старшей группы и сотрудников ДОУ

Спортивные состязания с детьми и сотрудниками ДОУ как пример организованной программы за здоровый образ жизни....

Спортивное развлечение ко Дню здоровья для старших дошкольников: «Здоровье - это сила»

Цель.Формировать у дошкольников навыки здорового образа жизни.Развивать двигательный аппарат, быстрый бег, ловкость, силу, смекалку.Содействовать развитию хорошего настроения во время спортивных сорев...