Конспект беседы "Правила питания" в младшей группе
план-конспект занятия (младшая группа)

Цель: формировать ценности здорового образа жизни через овладение элементарными нормами и правилами питания.

Материал:

- демонстрационный: картинки времени суток (утро, день, вечер, ночь), мольберт, письмо с загадками (смотрите в конспекте).

- раздаточный: карточки с изображением блюд в разное время суток.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл poryadok_pitaniya.docx16.5 КБ

Предварительный просмотр:

Цель: формировать ценности здорового образа жизни через овладение элементарными нормами и правилами питания.

Материал:

- демонстрационный: картинки времени суток (утро, день, вечер, ночь), мольберт, письмо с загадками (смотрите в конспекте).

- раздаточный: карточки с изображением блюд в разное время суток.

Ход беседы: почтальон приносит в группу письмо.

В: ребята,  посмотрите нам почтальон принес конверт. Хотите посмотреть, что в нем? Да здесь загадки с картинками. А сейчас послушайте внимательно загадки и попробуйте их угадать.

  • Петушок в саду поет, солнце красное встает, все ребята просыпаются, в детский садик собираются.

Когда всех петушок будит утром или вечером?

Д: утром.

Воспитатель достает из конверта картинку времени суток (утро) и прикрепляет ее к мольберту.

В: утром мы садимся кушать кашу, бутерброд и выпить чашечку чая. Как  этот прием пищи называется?

Д: завтрак.

В: у вас в кармашках лежат картинки, достаньте их, нам нужно выбрать, что мы кушаем на завтрак. (дети отбирают нужные карточки)

В: очень полезно на завтрак есть кашу, у нас с вами с утра много работы, занятий, на все это нужны силы, а в каше очень много полезных витаминов и веществ. Какую кашу вы любите больше всего кушать? (ответы детей)

В: слушайте следующую загадку.

  • Солнце в небе ярко светит, на прогулку вышли дети, все играют и поют, очень весело живут.

 Воспитатель достает из конверта картинку времени суток (день) и прикрепляет ее к мольберту.

В: Какое время суток на этой картинке?

Д: день

В: а как называется то, что мы кушаем днем?

Д: обед.

В: что мы с вами едим на обед каждый день? Выберете те картинки, что мы можем кушать в обеденное время (дети выбирают соответствующие картинки).

В: на обед обязательно кушаем первое блюдо: суп, борщ, щи с хлебом. На второе мы можем кушать котлету, рыбу, курицу, мясо с гарниром. Пьем сок или компот.

В: ребята, я предлагаю вам сварить вкусный компот.

Физкультминутка «Компот» .

Будем мы варить компот, фруктов нужно много вот,

(левую ладошку держать ковшиком, а указательным пальцем правой руки мешать)

Будем яблоки крошить, грушу будем мы рубить,

Отожмем лимонный сок, слив положим и песок

(загибать пальцы по одному, начиная с большого).

Варим, варим мы компот, угостим честной народ.

(левую ладошку держать ковшиком, а указательным пальцем правой руки мешать) (левую ладошку держать ковшиком, а указательным пальцем правой руки мешать)

В: слушайте следующую загадку.

  • Солнышко лучистое село за дома, мы пришли из садика, ужинать пора.

Д: вечер.

 Воспитатель достает из конверта картинку времени суток (вечер) и прикрепляет ее к мольберту.

В: наступает вечер, дома вы всей семьей садитесь кушать. Как назвать еду вечером?

Д: ужин.

В: что вы обычно кушаете на ужин?

Д: омлет, запеканку, блины.

В: а теперь нам нужно выбрать те картинки, что мы можем кушать на ужин.

В: и у меня для вас осталась последняя загадка.

  • В небе звездочки горят, малыши устали, мамы детям говорят, чтоб они поспали.

В: скажите тихим голосом когда это бывает днем или ночью? А ночью мы кушаем?

Д: нет, мы спим, отдыхаем.

В: да ночью наши животики отдыхают, ребята набираются сил для нового дня. Ночью все люди спят.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Краткосрочный проект " Здоровое питание" младшая группа руководитель Т.А. Гаврилова

Краткосрочный проект во второй младшей группе «Здоровое питание»Гаврилова Тамара Альбертовна.Краткосрочный проект во второй младшей группе «Здоровое питание» Время проведения: с марта по апрель 2...

Конспект непосредственно образовательной деятельности по теме: «Правильное питание» (младшая группа) Воспитатель: Гряколова И.А.

Цель: Формировать у детей младшего дошкольного возраста потребность кздоровому образу жизни.Программные задачи:1. Сформировать понятие о важности правильного питания.2. Дать представление о полезной и...

Проект «Основы здорового питания» (Младшая группа)

В рамках реализации федерального проекта "Укрепление общественного здоровья" национального проекта "Демография" и реализации проекта "Основы здорового питания"  пров...

Конспект занятия в младшей группе по теме: «Зимушка-зима» план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)

Цель: обобщить и систематизировать представление детей о зиме как о времени года.Задачи:расширить знания детей о времени года – зима;закрепить понятие, что зимние развлечения характерны тол...