Спортивное развлечение в старшей группе "Большая игра"
методическая разработка (старшая группа)

Валентина Александровна Ефименко

Спортивное развлечение в старшей группе "Большая игра"

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное  дошкольное образовательное

учреждение  «детский сад общеразвивающего вида № 1 «Светлячок»

г.о. Спасск - Дальний Приморского края

Спортивное развлечение

в старшей группе

«Большая игра»

Разработал и провел:

инструктор по

физическому воспитанию

Ефименко В.А.

2022г.

Цель: Привитие интереса к спорту и физической культуре.

Задачи:

1. Создать радостное эмоциональное настроение.

2. Воспитывать умение взаимодействовать друг с другом.

3. Воспитывать «здоровый» дух соперничества

4. Развивать морально – волевые качества: быстроту, силу, ловкость, выносливость.

Оборудование:

эмблемы команд "Цветочек", "Солнышко"; мячи-фитболы, стойки для определения поворотного ориентира; воздушные шары; большие мешки, медали.

Ход мероприятия:

Под музыкальное сопровождение с названием "Хорошее настроение" дети заходят в зал и строятся полукругом.

И:   добрый день, дорогие друзья, рада приветствовать  вас на нашем празднике под названием  «БОЛЬШАЯ ИГРА»! Наш праздник посвящен спорту, здоровью и просто хорошему настроению!

- Ребята вы знаете, что заниматься физкультурой полезно, а веселой физкультурой вдвойне. Каждая минута посвященная спорту продлевает жизнь человека на час, а веселому спорту на два часа. И сейчас мы с вами в этом убедимся.

И:  В больших играх участие принимают две команды. Команда "Солнышко" и команда "Цветочек".

  1. Перед началом любой игры делаем разминка.

Руки к пяткам и к ушам.

На колени и к плечам.

В стороны на пояс вверх.

Мы ребята лучше всех, мы ребята лучше всех!

И: Чтобы начать соревнование нам нужно разделиться на две команды. И это ваше первое задание. Проверим какая из команд внимательнее и быстрее. Та команда которая построится первой получит вот такого симпатичного бегемотика в свою коробочку. Один бегемотик равен одному очку. В конце праздника мы посчитаем, чья команда заработала больше очков, та и получит первое место.

  1. «Команды стройтесь»

Дети строятся в две ровные колонны, пока звучит музыка, у ориентиров.

  1.  «Гусеница»

Дети кладут на плечи друг другу руки и обходя змейкой предметы доходят до поворотного ориентира (цветочек) огибают его и по прямой возвращаются обратно.

  1. «Переправа»

Перед командами, стоящими в колоннах, проводится стартовая линия, а в 10-12 м от каждой из них ставятся стойки. По сигналу ведущего первые номера из каждой команды бегут к стойкам, обегают их, возвращаются к своей колонне, но не останавливаются, а огибают её и снова бегут к стойкам. Когда они пересекают стартовую черту, к ними присоединяются вторые номера, обхватив первые за пояс. Теперь уже игроки вдвоём обегают стойку. Точно так же к ним присоединяются третьи номера и т. д. Игра заканчивается, когда вся команда, изображающая вагончики поезда, финиширует. В игре большая нагрузка приходится на первые номера, поэтому при повторении игры участники в колоннах располагаются в обратном порядке.

  1. «Прыжки на фитболах» (больших мячах).

Дети каждой команды по сигналу прыгают на мяче до поворотной отметки и обратно. У линии старта передают эстафету следующему.

  1. Музыкально-танцевальная пауза «Вперед четыре шага».

  1. "Логическая эстафета"

Лимоны кислые, а сахар …

Птица летает, а змея …

Ночью темно, а днем …

Птицы живут в гнездах, а люди …

Трава зеленая, а небо …

Зимой идет снег, а летом …

Зимой холодно, а летом …

Дрова пилят, а гвозди …

Ты ешь ртом, а слушаешь …

Собака лает, а кошка

Утром мы завтракаем, а днем…

Балерина танцует, а пианист…

  1. «Собери мячики».

На середину зала высыпают воздушные шары разного размера. На линии старта двое детей держат мешки, другие дети собирают шары-арбузы.

  1. «Лопни шарик».

На площадке выкладываем как можно больше шаров. Дети делятся на команды. На площадку на десять секунд выпускается по одному ребёнку из каждой команды. Задача каждого – лопнуть как можно больше шариков за отведённое время. От каждого лопнувшего шарика необходимо забрать «трофей» - «горлышко» шарика, сам шарик, причём нельзя лопать новый шарик, не найдя «трофея» от предыдущего шара. Побеждает команда, собравшая больше всего «трофеев».

И:- Мы убедились что вы очень быстрые и ловкие а сейчас проверим какие вы сообразительные и смекалистые. И осталось нам только подвести итоги, какая команда победила.

И: Вот настал момент прощания

Будет кратка наша речь.

Говорим вам до свидания

До счастливых новых встреч!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Малые Олимпийские игры» Музыкально-спортивное развлечение для старшего дошкольного возраста

создать у детей представление об олимпийских играх, как мирного соревнования в целях физического совершенствования людей, в котором участвуют народы всего мира.  Закреплять знания детей о символа...

Спортивное развлечение для старшей группы Тема: "Подвижные народные игры"

                     Спортивное развлечение для старшей группы...

«Зимние Олимпийские игры». Спортивное развлечение в старшей и подготовительной группе

«Зимние Олимпийские игры». Спортивное развлечение в старшей и подготовительной группе Зимние Олимпийские игры»Старшая и подготовительная группаЦель: обеспечить оптимальный двигательный режим дете...

Спортивное развлечение в старшей группе на тему: «Зимние забавы и игры».

Данное мероприятие может быть полезно в работе воспитателям детских садов, инструкторам по физической культуре, работающих с детьми среднего, старшего и подготовительного дошкольного возраста....

Спортивное развлечение в старшей логопедической и старшей смешанной группах, посвященное Международному Дню Матери «Я и мама самые спортивные»

Спортивное развлечениев старшей логопедической истаршей смешанной группах,посвященное Международному Дню Матери«Я и мама самые спортивные»...

План-конспект спортивного развлечения в старшей группе «Веселые игры!»

План-конспект спортивного развлечения в старшей группе "Веселые игры"...