«Корзина с овощами»
план-конспект занятия (младшая группа)

Черешнева Татьяна Мойсеевна

Формирование валеологической культуры детей в младшей группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл korzina_s_ovoshchami.docx17.67 КБ

Предварительный просмотр:

Занятие «Корзина с овощами»

по формированию валеологической

культуры детей в младшей группе

Программные задачи:

  • Расширять представления детей о факторах, разрушающих здоровье с опорой на исследовательскую деятельность.
  • Закрепить значение витаминов для здоровья человека.
  • Воспитывать бережное отношение к своему здоровью.
  • Ввести в активный словарь детей слова: витамины, здоровье.

Предварительная работа:

  • Рассматривание и описание картинок с изображениями овощей.
  • Беседа на тему овощи.
  • Дидактическая игра «Овощи-фрукты». «Что растет в садах и огородах»
  • Рисование (овощи)
  • Лепка (огурчик)

Материал:

  • Корзина с овощами
  • Кастрюля
  • 2 банки с водой

Ход занятия.

Воспитатель:

Посмотрите ребята, сколько гостей пришло к нам в гости.

Поздоровайтесь.

Ответы детей:

Здравствуйте.

Воспитатель:

Я сегодня была на рынке и что-то в своей корзине для вас принесла.

Давайте же посмотрим, что в ней лежит.

Воспитатель:

Посмотрите, что это?

Ответы детей:

Помидор.

Воспитатель:

А какого же он цвета?

Ответы детей:

Красного.

Воспитатель:

Да, правильно, красного. А какой он формы?

Ответы детей:

Круглый.

Воспитатель:

Правильно. Давайте посмотрим, что же здесь еще в корзине лежит.

Ответы детей:

Капуста.

Воспитатель:

Какого она цвета?

Ответы детей:

Зелёная.

Заходит Зайчик плачет и держится за живот.

Воспитатель:

Ребята, кто к нам пришел?

Ответы детей:

Зайчик.

Воспитатель:

Зайчик, ты почему плачешь?

Зайчик:

У меня случилась беда, я заболел, у меня животик болит (Зайка берёт грязную морковку).

Воспитатель:

Зайка, подожди! Ребята, разве можно есть грязную морковку?

Ответ детей:

Нет.

Воспитатель:

Ребята, давайте проверим это на опыте. Смотрите, у меня две морковки. Одна какая? (Ответ детей) Другая? (грязная). Проверим, какую морковку можно кушать. В банке, куда опустили чистую морковку вода какая? (ответы детей) А куда грязную? (ответ детей).

Воспитатель:

Зайчик, запомнил советы детей.

Зайчик:

Ребята, вы меня научили и показали, чтобы быть здоровым и веселым, надо мыть руки перед едой и овощи. Ой, животик прошел. Ребятки, давайте поиграем.

Словесная игра «Зайка»

(Угощение детей и зайку морковкой. Дети благодарят воспитателя).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми старшей группы "Корзина овощей"

Непосредственная образовательная деятельность с детьми по закреплению лексической темы "Овощи"....

Конспект НОД по развитию речи "Корзина с овощами"

«Корзинка с овощами»  младшая группа. Интеграция образовательных областей: «речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», « Художественно-эстетическое»,...

Игра "Положи овощи в корзину"

Интерактивная игра дл...

Занятие с детьми 2-3 лет "Корзина с овощами"

Занятие для детей и родителей. Родители вместе с детьми закрепляют название овощей, играют в пальчиковые игры, развивают навыки аппликации...

Методическая разработка интегрированной образовательной деятельности для детей ясельной группы на тему: «Корзина с овощами»

ВВЕДЕНИЕПояснительная записка.Какой детский возраст требует наибольшего внимания к себе в плане предоставляемых возможностей для ускорения психического развития ребенка, использование или неиспол...

аппликация Корзина с овощами

Конспект занятия по аппликации,для детей средней группы...

Непрерывная образовательная деятельность По художественному эстетическому развитию (аппликация) Тема: «аппликация корзина с овощами» Для детей средней группы

Непрерывная образовательная деятельностьПо художественному эстетическому развитию (аппликация)Тема: «аппликация корзина с овощами» Для детей средней группы  Исполнитель: Ва...