Игровой час в младшей группе "Мы солдаты"
план-конспект занятия (младшая группа)

Елена Владимировна Трубач

«Мы солдаты»

     Мы пришли в наш музыкальный зал, чтобы поиграть. На голове у нас…(пилотки) и превратились мы в ….(солдатиков). Правильно, поиграем сегодня в солдатиков.

     Вот солдаты встали в ряд.

     «Поиграем!» - говорят.

     Как солдаты мы шагаем,

     Ножки выше поднимаем.

Шагаем на месте и говорим вместе.

     Раз-два – мы идем.

     Раз-два – мы поем.

     Раз-два – снами шагай.

     Раз-два – нам подпевай.

Марш-песня

Звучит любая маршевая песня .Дети шагают по залу, обходят его, садятся на стульчики.

А помогает петь солдатикам – барабан.

     Барабан гудит, поет,

     На парад ребят зовет.

Вы мне помогайте. Ваши пальчики будут барабанными палочками

«Барабан»

     Тра-та-та, тра-та-та –

     Барабаню я с утра.

     Барабаню целый день,

     Барабанить мне не лень.

     Тра-та-та, тра-та-та –

     Открывайте ворота.

     Я веду вперед отряд

     Дружных маленьких ребят.

Мы с вами настоящие солдаты-музыканты.

     Музыканты, стройся в ряд,

     Начинается парад.

Дети выстраиваются в одну линию вдоль коврика.

У настоящих музыкантов есть различные музыкальные инструменты. У нас – погремушки. Берите по одной.

Игра «Погремушка»

     Погремушка, погремушка, развеселая игрушка,

     Погремушку подниму, веселее позвеню.

     Погремушка, погремушка, развеселая игрушка,

     Погремушечку держу, по ладошке постучу.

     Погремушка, погремушка, развеселая игрушка,

     Погремушечку держу, по коленке постучу.

     Погремушка, погремушка, развеселая игрушка,

     Погремушечку держу, ей по спинке постучу.

     Погремушка, погремушка, развеселая игрушка,

     Погремушечку держу, ей по пятке постучу.

Так мы с вами хорошо играли, что к нам прилетели летчики (ведущий говорит дальнейшие слова и собирает погремушки)

     Самолеты в небе синем,

     Белый след бежит за ними.

     Полетели на парад,

     Понеслись за рядом ряд.

     Эй, летчики-пилоты,

     Приготовились к полету.

«Самолеты»

Звучит музыка. Дети, изображая самолеты, бегают по залу. Не останавливая детей, ведущий говорит свои слова, на последней строчке собирая детей вокруг себя.

     Самолет построим сами,

     Пронесемся над лесами,

     Пронесемся над лесами,

     А потом вернемся к маме.

Все пилоты-летчики привели свои самолеты на посадку.

А теперь мы с вами превратимся в кавалеристов. Это солдаты, которые ездят на лошадях. А головной убор кавалеристов называется буденовка (переодеваем детей).

     Цок-цок – звенят копытца,

     Цок-цок – лошадка мчится,

     Цок-цок – еду на парад.

     Цок-цок – наездник очень рад.

Выносится игрушечная лошадь.

Кавалеристы все на лошадях. Давайте  и мы покатаемся на этой лошадке. А чтобы она нас не боялась, давайте ее приласкаем.

В моряков мы превращаемся.

Звучит музыка. Дети выполняют движения за воспитателем, показывая, как корабль качается на волнах.

     Среди бури, среди волн

     Наш кораблик плывет.

     На волну он поднимается,

     А потом с волны спускается.

     Моряки на море не тоскуют,

     Весело с флажками все они танцуют.

Танец с флажками

Праздник наш кончать пора,

Крикнем празднику «Ура!».

Наш парад кончается,

Дети в группу возвращаются.

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл my_soldaty.docx13.83 КБ

Предварительный просмотр:

«Мы солдаты»

     Мы пришли в наш музыкальный зал, чтобы поиграть. На голове у нас…(пилотки) и превратились мы в ….(солдатиков). Правильно, поиграем сегодня в солдатиков.

     Вот солдаты встали в ряд.

     «Поиграем!» - говорят.

     Как солдаты мы шагаем,

     Ножки выше поднимаем.

Шагаем на месте и говорим вместе.

     Раз-два – мы идем.

     Раз-два – мы поем.

     Раз-два – снами шагай.

     Раз-два – нам подпевай.

Марш-песня

Звучит любая маршевая песня .Дети шагают по залу, обходят его, садятся на стульчики.

А помогает петь солдатикам – барабан.

     Барабан гудит, поет,

     На парад ребят зовет.

Вы мне помогайте. Ваши пальчики будут барабанными палочками

«Барабан»

     Тра-та-та, тра-та-та –

     Барабаню я с утра.

     Барабаню целый день,

     Барабанить мне не лень.

     Тра-та-та, тра-та-та –

     Открывайте ворота.

     Я веду вперед отряд

     Дружных маленьких ребят.

Мы с вами настоящие солдаты-музыканты.

     Музыканты, стройся в ряд,

     Начинается парад.

Дети выстраиваются в одну линию вдоль коврика.

У настоящих музыкантов есть различные музыкальные инструменты. У нас – погремушки. Берите по одной.

Игра «Погремушка»

     Погремушка, погремушка, развеселая игрушка,

     Погремушку подниму, веселее позвеню.

     Погремушка, погремушка, развеселая игрушка,

     Погремушечку держу, по ладошке постучу.

     Погремушка, погремушка, развеселая игрушка,

     Погремушечку держу, по коленке постучу.

     Погремушка, погремушка, развеселая игрушка,

     Погремушечку держу, ей по спинке постучу.

     Погремушка, погремушка, развеселая игрушка,

     Погремушечку держу, ей по пятке постучу.

Так мы с вами хорошо играли, что к нам прилетели летчики (ведущий говорит дальнейшие слова и собирает погремушки)

     Самолеты в небе синем,

     Белый след бежит за ними.

     Полетели на парад,

     Понеслись за рядом ряд.

     Эй, летчики-пилоты,

     Приготовились к полету.

«Самолеты»

Звучит музыка. Дети, изображая самолеты, бегают по залу. Не останавливая детей, ведущий говорит свои слова, на последней строчке собирая детей вокруг себя.

     Самолет построим сами,

     Пронесемся над лесами,

     Пронесемся над лесами,

     А потом вернемся к маме.

Все пилоты-летчики привели свои самолеты на посадку.

А теперь мы с вами превратимся в кавалеристов. Это солдаты, которые ездят на лошадях. А головной убор кавалеристов называется буденовка (переодеваем детей).

     Цок-цок – звенят копытца,

     Цок-цок – лошадка мчится,

     Цок-цок – еду на парад.

     Цок-цок – наездник очень рад.

Выносится игрушечная лошадь.

Кавалеристы все на лошадях. Давайте  и мы покатаемся на этой лошадке. А чтобы она нас не боялась, давайте ее приласкаем.

В моряков мы превращаемся.

Звучит музыка. Дети выполняют движения за воспитателем, показывая, как корабль качается на волнах.

     Среди бури, среди волн

     Наш кораблик плывет.

     На волну он поднимается,

     А потом с волны спускается.

     Моряки на море не тоскуют,

     Весело с флажками все они танцуют.

Танец с флажками

Праздник наш кончать пора,

Крикнем празднику «Ура!».

Наш парад кончается,

Дети в группу возвращаются.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий игровой программы в младшей группе на Святки для младшей группы «Лесные колядовщики

Сценарий игровой программы в младшей группе на Святки для младшей группы «Лесные колядовщики» Историческая справкаСвятые вечера посвящались колядованию и девичьим гаданиям. Парни, девушки, дети х...

Перспективный план по самообразованию по теме «Экологическое воспитание детей дошкольного возраста через игровую деятельность» 1 младшая группа, Сафиуллиной Илгизи Гаязовны. Тема «Экологическое воспитания детей дошкольного возраста через игровую деятельно

Экологическое образование дошкольников- это непрерывный процесс обучения, воспитания и развития ребенка, направленный на формирование его экологической культуры, которая проявляется в эмоционально-пол...

Моделирование игрового пространства в младшей группе ДОО с учетом требования ФГОСМоделирование игрового пространства в младшей группе ДОО с учетом требования ФГОС

Осташова Ирина Николаевна, воспитатель ГБДОУ №48 Калининского района, Сакнт -Петербурга Конференция ДОУ Моделирование игрового пространства в младшей группе ДОО с учетом требования ФГОС Немало...

Игровая ситуация "Аты - баты, шли солдаты..."

Игровая ситуация с детьми старшего дошкольного возраста с использование игр В.В.Воскобовича...

Конспект игрового занятия в младшей группе "Знакомство с квадратом и гномом Зеле" с использованием игровой техники В.В.Воскобовича.

Технология Воскобовича-это путь от практики к теории.С помощью одной игры можно решать большое количество образовательных задач.Незаметно для себя,малыш и запоминает цвет,форму,тренирует мелкую мотори...

Развитие игровой деятельности детей младшей группы с помощью инновационного игрового оборудования ПМК"Мозаичный парк"

Как известно, основной формой работы с дошкольниками и ведущим видом деятельности детей является игра. И при создании развивающего пространства в групповом помещении необходимо учитыват...