Сценарий развлечения по ПДД
план-конспект занятия (младшая группа)

Дейна Анна Александровна

Сценарий-развлечение по безопасности: по ПДД в младшей группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Сценарий по безопасности15.48 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий развлечения по ПДД в младшей группе

«Правила движения достойны уважения!»


Цель: Создать у детей радостное настроение, уточнить знания детей о различных видах транспорта, о сигналах светофора.
Задачи: Познакомить детей с элементарными правилами дорожного движения;
Расширять словарный запас детей. Развивать быстроту, внимание, ловкость в игре, совершенствовать координацию движений.
Оборудование: машины, дорожные знаки, светофор, иллюстрации с изображением различных видов транспорта, оформление выставки рисунков.

Ход развлечения:

Воспитатель. Здравствуйте, ребята! Сейчас я вам прочитаю стихотворение, а вы внимательно послушайте, и скажите, о чем в нем говорится?
На пути ребят – дорога,
Транспорт ездит быстро, много.
Светофора рядом нет,
Знак дорожный даст совет.
Надо, чуть вперед пройти,
Там, где «Зебра» на пути.
«Пешеходный переход» –
Можно двигаться вперед.
Воспитатель. О чем говорится в стихотворении?
Дети. О транспорте, о светофоре, о пешеходном переходе.
Воспитатель. Ребята, скажите мне, а можно ли играть на дороге, или бегать по ней?
Дети. Нет, нельзя
Воспитатель. Правильно! Нельзя вы бегать на дорогу и бегать по ней
Воспитатель. А давайте с вами поиграем в игру

Проводится игра: «К своим флажкам»

Играющие делятся на три группы. Каждая группа становится в круг, в центре которого находится игрок с цветным (красным, желтым, зеленым) флажком. По первому сигналу руководителя (хлопок в ладоши) все, кроме игроков с флажками, разбегаются по площадке. По второму сигналу дети останавливаются, приседают и закрывают глаза, а игроки с флажками переходят на другие места. По команде ведущего «К своим флажкам!» дети открывают глаза и бегут к флажкам своего цвета, стараясь первыми построиться в круг. Выигрывают те, кто первыми построились в ровный круг и стоят, взявшись за руки.
Воспитатель. Дети, а какие машины вы знаете? Назовите?
Дети. Грузовые , легковые.
Воспитатель. Правильно! Давайте еще раз повторим и скажем: что - грузовые машины, они перевозят тяжелые грузы ( кирпичи, дрова); а на легковых машинах, люди ездят на работу, путешествуют.
Воспитатель. Ребята, скажите, а что есть у машины? Из каких частей она состоит? Назовите?
Дети. У машины есть кабина, колеса, руль
Воспитатель. А давайте с вами поиграем в игру

Проводится дидактическая игра «Назови машину»

Цель: формировать умения узнавать и называть машины, развивать зрительную память, мышление
Материал: картинки машин (легковая, грузовая, автобус, скорая помощь, пожарная, полиция)
Ход игры
Перед детьми разложены картинки с изображением машин, и воспитатель предлагает назвать их. Ребенок называет машину, показывает ее, остальные дети знаками показывают - согласны они или нет
Воспитатель. Машины ездят по дороге быстро, но осторожно. А вы знаете , кто помогает машинам правильно ездить. Это светофор. Он регулирует движение транспорта и пешеходов на дороге.
Должен помнить пешеход:
Есть сигналы светофора-
Подчиняйся им без спора!
Красный свет нам говорит:
-Стой! Опасно! Путь закрыт!
Желтый свет-предупрежденье:
Жди сигнала для движенья
Зеленый свет открыл дорогу
Переходить ребята могут!

Исполняется песня про светофор.

Воспитатель. Дети, а кто еще помогает водителям на дороге?
Дети. Дорожные знаки.

Проводится дидактическая игра: «Составь такой дорожный знак»

Цель: закрепить знания детей о дорожных знаках; формировать умение составлять целое из частей; развивать мышление.
Материал: разрезные картинки с изображением дорожных знаков, иллюстрации дорожных знаков
Ход игры:
Дети собирают целое изображе¬ние по образцу из разрез¬ных картинок.
Воспитатель. Молодцы, ребята. Наше мероприятие подошло к концу. Давайте с вами вспомним, о чём мы сегодня говорили? Понравилось вам наше развлечение?
(Ответы детей)
Воспитатель.
Чтоб аварий избегать.
Надо строго соблюдать
Правила движения
И нормы поведения.
Вы запомните, друзья.
На дороге нам нельзя
Бегать, прыгать и скакать
И с мячом в футбол играть.
И не думайте напрасно.
Что здесь вовсе не опасно.
Изучайте понемногу, как переходить дорогу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий развлечения в I младшей группе «Весеннее развлечение с Клоуном»

1) Проводить массаж пальцев перед проведением пальчиковой игры;2) Развивать координацию обеих рук, подвижность пальцев;3) Развивать навык нанизывания бусинок на шнур (веревочку);4) Развивать под...

Развлечение для детей младшей группы «Праздник воздушных шариков» сценарий развлечения в 1 младшей группе.

Развлечение для детей младшей группы «Праздник воздушных шариков»сценарий развлечения в 1  младшей группе. Цель: создать радостное, веселое настроение.Задачи: воспитывать активность, любозна...

Сценарий праздника- развлечения по правилам дорожного движения в подготовительной группе. Тиняева Ольга Петровна Г. Москва, ГБОУ Гимназия 1591 ДО 1693, корп.8 Сценарий развлечения по ПДД

Сценарий праздника- развлечения по правилам дорожного движения в подготовительной группе. Воспитатель -Тиняева Ольга Петровна Г. Москва, ГБОУ Гимназия 1591 ДО 1693, корп.8Сценарий развлечени...

Сценарий развлечения «Весеннее развлечение с Клоуном»

Сценарий развлечения в I младшей группе «Весеннее развлечение с Клоуном»....

Сценарий развлечения для второй младшей группы «Музыкальное развлечение»

Дети вбегают в зал, играют в догонялки, прыгают. В зале звучит лёгкая танцевальная музыка.Воспитатель: Ребята! Как вы тут развеселились, разыгрались. Мне тоже хочется поиграть с вами. Давайт...

Сценарий развлечения "День смеха" детей младшего и среднего дошкольного возраста. Сценарий развлечения "День смеха" детей старшего дошкольного возраста.

Сценарии развлечения "День смеха" для дошкольников. К детям приходят Клоуны, которые проводят с детьми игры, конкурсы и танцы. Развлечения не требуют специальной подготовки....