Конспект дня здоровья в группе раннего возраста » Спорт в жизни литературных героев»
план-конспект занятия (младшая группа)

Елена Фаритовна Командирова

Развитие интереса у детей к двигательным упражнениям.

- Развитие умения сопереживать и помогать друг другу и окружающим.

- Развитие наблюдательности, внимания, памяти, умения слушать и слышать, смотреть и видеть, понимать себя и других людей.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект дня здоровья в группе раннего возраста » Спорт в жизни литературных героев»

Цель: создать условия для хорошего настроения

Задачи:

- Развитие интереса у детей к двигательным упражнениям.

- Развитие умения сопереживать и помогать друг другу и окружающим.

- Развитие наблюдательности, внимания, памяти, умения слушать и слышать, смотреть и видеть, понимать себя и других людей.

Атрибутыигрушки- лошадка, мишка; мячи, обручи,

Ход занятия:

Под музыку «Паровоз» дети топают ногами.

Паровоз, паровоз

Новенький блестящий.

Он ребяток повез,

Словно настоящий.

Воспитатель: ребята, мы с вами отправимся на интересную прогулку и пойдем не пешком, а поедем на поезде.

Воспитатель: Поедем. Все готовы? Поехали? Топают ножками.

1)Паровоз, паровоз

Новенький блестящий.

Он ребяток повез,

Словно настоящий.

Воспитатель: Дети, а машиниста у нас нет. Поэтому и гудок не гудит. Давайте погудим. Едем, произнося:

Едет, едет паровоз

Две трубы и сто колес, туту.

(По пути встречаем игрушку на палочке «Лошадку»)

Лошадка:И –го- го, и- го- го. Едете Вы далеко (2 раза)

Воспитатель: Ребята Вы далеко едете? А Вы знаете, кто с Вами разговаривает? Давайте лошадке стишок расскажем.

2) Я люблю свою лошадку.

Причешу ей шерстку гладко.

Гребешком поглажу хвостик.

И верхом поеду в гости.

(Скачут со звукопроизношением).

Подвижная игра «Лошадки»

Воспитатель: Поскакали, как лошадки. Остановились, отдохнули и снова поскакали.

Воспитатель: Ребята, прискакали мы к болоту сейчас, мы поиграем с вами в игру «Болото и кочки». Дети - мячики, обручи-кочки, перепрыгиваем из обруча в обруч, кто прыгнул мимо обруча- утонул в болоте, прыгаем с кочки на кочку.

Воспитатель: Давайте вспомним стихотворение про Мишку.

3)Уронили Мишку на пол

Оторвали Мишке лапу,

Все равно его не брошу,

Потому что он хороший.

Едем дальше, встречаем медведя.

Ведущий: Ребята, давайте поиграем с медведем в игру «У медведя дом большой»

У медведя дом большой, (руки вверх взамок)

А у Зайки маленький, (приседают)

Вот медведь идет большой, (имитируют ходьбу медведя)

А за ним и заинька. (скачут как зайцы).

Воспитатель: Наши дорогие ребята, расскажут стихотворение про девочку Таню…

4) Наша Таня громко плачет-

Уронила в речку мячик

Тише Танечка, не плачь

Не утонет в речке мяч

Ведущий: Ребята, сейчас, мы поиграем с вами в игру «Прокати и догони»

5)Ребенок с мячом в руках подходит к обозначенному месту (шнур, полоска пластыря, цветной кружочек) и выполняет действия в соответствии со стихотворным текстом.

Наш веселый, звонкий мячик (толкает мяч двумя руками)

Мы прокатим далеко (смотрит, куда он покатился,

А теперь его догоним (бежит за мячом, догоняет его.)

Это сделать нам легко! (поднимает мяч над головой«Поймал!»)

(Подбрасываем мяч вверх)

Воспитатель: Давайте, расскажем нашим родителям стихотворение про зайку

5) Зайку бросила хозяйка,

Под дождем остался Зайка,

Со скамейки слезть не смог,

Весь до ниточки промок.

Ведущий: Поиграем с вами в подвижную игру «Зайцы и волк».

Одного из играющих назначают волком, остальные изображают зайцев. На одной стороне площадки зайцы отмечают себе места шишками, камушками, из которых выкладывают кружочки или квадраты. Вначале игры зайцы стоят на своих местах. Волк находится на противоположном конце площадки – в овраге. Воспитатель говорит: «Зайки скачут, скок – скок – скок, на зеленый на лужок. Травку щиплют, слушают, не идет ли волк». Зайцы выпрыгивают из кружков и разбегаются по площадке. Прыгают на 2 ногах, присаживаются, щиплют траву и оглядываются в поисках волка. Воспитатель произносит слово «Волк», волк выходит из оврага и бежит за зайцами, стараясь их поймать, коснуться. Зайцы убегают каждый на свое место, где волк их уже не может настигнуть. Пойманных зайцев волк отводит себе в овраг.

Воспитатель: Послушаем стихотворение про самолет.

6) Самолет построим сами,

Понесемся над лесами,

Понесемся над лесами,

А потом вернемся к маме!

Ведущий: Давайте поиграем в подвижную игру «Самолеты»

Ведущий: Пора возвращаться из нашего путешествия в детский сад. Полетели!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект игрового занятия в группе раннего возраста (с детьми 3-го года жизни), тема: «Транспорт»

Конспект игрового занятия в группе раннего возраста  (с детьми 3-го года жизни), тема: «Транспорт»Место проведения: групповое помещение.Количество детей:4-5 человек.Продолжительность:...

Конспект образовательной деятельности в группе раннего возраста по формированию основ здорового образа жизни «Поможем Степашке быть здоровым»

Конспект образовательной деятельности в группе раннего возраста по                     формированию ...

День здоровья "Спорт в жизни литературных героев" по сказке "Теремок"

Цель дня здоровья в детском саду: пробуждение интереса к вопросам здорового образа жизни, к активной жизнедеятельности и спорту, через сказку....

Развлечение в группе раннего возраста на тему: «Поможем сказочным героям»

Цель: обобщение знаний детей о русских народных сказках Задачи:- Создать у детей радостное настроение, высокий эмоциональный подъём.- Развить умение отвечать на простейшие вопросы воспитателя....

«Витаминка лучший друг » Конспект дня здоровья в группе раннего возраста.

Конспект дня здоровья в  группе раннего возраста.«Витаминка  лучший друг »Здоровья детей и формирование основы культуры здоровья....