Использование методик оздоровления старших дошкольников в режимных моментах
презентация к уроку (старшая группа)

Хачатурова Ирина Александровна
Основная цель работы в данном направлении - сохранение и укрепление здоровья детей с учетом их индивидуальных способностей и возможностей, развитие у воспитанников культуры здоровья путем внедрения в режимные моменты методик оздоровления.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ispolzovanie_metodik_ozdorovleniya_v_rezhimnyh_momentah.pptx821.25 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Использование методик оздоровления старших дошкольников в режимных моментах МБОУ СОШ № 30 структурное подразделение – детский сад Выполнили: воспитатель I КК Хачатурова Ирина Александровна Воронеж 2021г.

Слайд 2

Цель работы : сохранение и укрепление здоровья детей с учетом их индивидуальных способностей и возможностей, у воспитанников культуры здоровья путем внедрения в режимные моменты методик оздоровления. Одна из основных задач в дошкольном образовании–всестороннее физическое развитие воспитанников и создание оптимальных условий для этого, а также формирование знаний, умений и навыков, которые необходимы для сохранения и укрепления здоровья . Это достигается внедрением в практику различных методик оздоровления дошкольников и формированием у детей потребности в здоровом образе жизни .

Слайд 3

Физическое воспитание в нашем дошкольном учреждении осуществляется не только на образовательной деятельности по физической культуре, но и ежедневно в режимных моментах. Регулярно в течение дня проводится несколько форм оздоровления дошкольников таких как - утренняя гимнастика - физкультминутка - подвижные игры , физические упражнения на прогулке гимнастика пробуждения закаливающие процедуры самомассаж дыхательная гимнастика пальчиковая гимнастика - артикуляционная гимнастика гимнастика для глаз с амостоятельная двигательная деятельность детей. Рассмотрим подробнее использование некоторых из этих методик.

Слайд 4

Утренняя гимнастика Утренняя гимнастика - это постепенное введение организма в благоприятную двигательную активность.

Слайд 5

Физкультминутка Кратковременные физические упражнения в перерыве между занятиями, а так жк в процессе занятий, требующих интеллектуального напряжения

Слайд 6

Подвижные игры на прогулке Подвижные игры – сложная двигательная, эмоционально окрашенная деятельность. Подвижные игры служат методом совершенствования уже освоенных детьми двигательных навыков и воспитание физических качеств.

Слайд 7

Гимнастика пробуждения После дневного сна важно поднять настроение и мышечный тонус у каждого ребенка, а так же позаботиться о профилактике нарушений осанки и стопы.

Слайд 8

Дыхательная гимнастика Дыхание - один из важнейших физиологических процессов. От дыхания во многом зависят здоровье человека, его физическая и умственная деятельность, работоспособность и выносливость.

Слайд 9

Пальчиковая гимнастика Интенсивное воздействие на кончики пальцев стимулирует прилив крови к рукам, развивает мелкую моторику, речь. Повышает функциональную деятельность головного мозга, тонизирует весь организм.

Слайд 10

Артикуляционная гимнастика Целью артикуляционной гимнастики является выработка правильных, полноценных движений артикуляционных органов, необходимых для правильного произношения звуков, и объединения простых движений в сложные – артикуляционные уклады различных фонем.

Слайд 11

Зрительная гимнастика Цель гимнастики для глаз - профилактика нарушений зрения дошкольников. Гимнастика для глаз благотворно влияет на работоспособность зрительного анализатора и всего организма

Слайд 12

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование фольклора (устного народного творчества) в режимных моментах в группах младшего возраста.

Слово фольклор в буквальном переводе с английского означает народная мудрость. Фольклор – это создаваемая народом и бытующая в народных массах поэзия, в которой он отражает свою трудовую деятельность,...

Использование учебно-методического материала (УМК) в режимных моментах воспитателями ДОУ

Полное определение понятия учебно-методический комплект (УМК), фамилии авторов, конкретные примеры закрепления воспитателями ДОУ в режимных моментах пройденных на урокках татарского языка слов....

Использование учебно-методического материала (УМК) в режимных моментах воспитателями ДОУ

Полное определение понятия учебно-методический комплект (УМК), фамилии авторов, конкретные примеры закрепления воспитателями ДОУ в режимных моментах пройденных на урокках татарского языка слов....

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАЛЫХ ФОЛЬКЛОРНЫХ ЖАНРОВ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ РЕЖИМНЫХ МОМЕНТОВ В ГРУППАХ ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАЛЫХ ФОЛЬКЛОРНЫХ ЖАНРОВ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ РЕЖИМНЫХ МОМЕНТОВ В ГРУППАХ ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА...

Семинар педагогов-дошкольников ГБОУ Школа 718 "Способы повышения двигательной активности дошкольников в режимных моментах"

На семинаре участники в результате коллективного обсуждения искали и нашли предпосылки создания условий повышения двигательной активности воспитанников и делились своим опытом....