Конспект режимного момента "Умывание" в 1-й младшей группе
план-конспект занятия (младшая группа)
Конспект режимного момента "Умывание" в 1-й младшей группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_kgn.docx | 135.48 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект режимного момента "Умывание" в 1-й младшей группе
Задачи деятельности.
- Учить детей под контролем взрослого, а затем и самостоятельно мыть, насухо вытирать руки личным полотенцем.
- Закрепление правила мытья рук.
- Способствовать возникновению у детей положительных эмоций от процесса деятельности.
Дидактический материал. Оборудование умывальной комнаты: картинки с последовательностью умывания, мыльницы, кусочки мыла, кукла.
Словарная работа: мыло, мыльница, намыливать, смывать, мыльная пена, полотенце.
Ход деятельности.
Стук в дверь. Входит кукла Катя у нее испачканы руки.
Я кукла – Катя
Была я как картинка!
Теперь – я стала грязная
Что же мне делать
Одной без ребят
Отмыться мне надо
А я не умею.
Ну, кто же поможет!
Воспитатель: Поможем Кате дети? Пойдемте с вами в умывальную комнату и покажем Кате, где у нас умываются.
Воспитатель говорит и дети вместе с ним повторяют.
Знаем, знаем да, да, да
Где тут прячется вода!
Выходи, водица,
Мы пришли умыться!
Воспитатель: Где у нас вода?
Дети: В кране.
Воспитатель: Садись Катя, мы тебя поучим мыть руки. Ой, что же это у нас стоит на столе?
Дети: Мыльницы.
Воспитатель: А в них лежит мыло. Давай те возьмем его. Пощупайте, какое оно гладкое, а как вкусно пахнет! (нюхают) Что мы мылом будем делать?
Дети: Намыливать.
Воспитатель: Я сейчас вам покажу, как сделать мыльные перчатки: я открываю кран, смачиваю руки, беру мыло. Ладошка с ладошкой дружит, гладит друг дружку, каждый пальчик так, чтобы руки были все в пене, как перчатки. Ни чего страшного, если мыло уронишь, его можно поднять. Намылили руки и положили в мыльницу. А теперь смоем перчатки! Потекли с ручек грязные ручейки. Отожмём руки, чтобы с них не капало на пол.
А теперь будем вытирать. Где мое полотенце? А вот оно, я его снимаю с крючка, разворачиваю и вытираю ладошки, сначала одну, потом другую. Вот, Катя, какие у меня руки чистые!
Теперь покажите Кате, как вы умеете мыть руки.
Дети умываются, воспитатель помогает им и напоминает весь процесс умывания – выкладывает последовательно катринки; дети показывают ладошки Кате.
Воспитатель: Какие вы молодцы! А теперь, давайте, поможем Кате помыть руки (дети помогают Кате мыть руки: намыливаем, смываем, вытираем)
Теплою водою
Руки чисто мою.
Кусочек мыла я возьму,
И ладошки им протру.
Будет мыло пениться ,
Грязь куда-то денется
Воспитатель: Молодцы!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект и методика организации режимного процесса во второй младшей группе
Конспект и методика организации режимного процесса во второй младшей группе....
конспект проведения режимных моментов в 1 младшей группе
Задачи:1. Развивающая: закрепить у детей навык аккуратно подниматься по лестнице не мешая друг другу.2. Обучающая: учить раздеваться самостоятельно аккуратно ...
Конспект проведения режимных моментов в первой младшей группе с использованием художественного слова
потешки в обучение детей кгн...
Конспект проведения режимных моментов в первой младшей группе на МКДОУ "Д/С №17"
режимные моменты в первой младшей группе...
Конспект по режимным моментам во II младшей группе
Конспект проведения режимных мометов во II младшей группе ДОУ....
Конспект режимных моментов во 2 младшей группе: Утро. «В гостях у колобка».
Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни. Развитие мелкой моторики, образного мышления,обогащение речи дети.Развитие органов артикуляционного аппарата....
Методическая разработка. Конспект проведения режимного момента в 1ой младшей группе "Я умею одеваться"
Методическая разработка "Я умею одеваться"...