ФИТНЕС-ФЕСТИВАЛЬ «Маленькая страна»
методическая разработка

Бондарева Ирина Николаевна

- Люди забираются в скорые поезда,
но они уже сами не понимают, чего ищут,-

сказал Маленький принц.
- Поэтому они не знают покоя
и бросаются то в одну сторону, то в другую...
Потом прибавил:

- И все напрасно...

Антуан де Сент-Экзюпери, «Маленький принц»
 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл bon_fitnes_-_festival_-_malenkaya_strana.docx21.99 КБ

Предварительный просмотр:

СЦЕНАРИЙ ФИТНЕС-ФЕСТИВАЛЯ

«Маленькая страна»

- Люди забираются в скорые поезда,
но они уже сами не понимают, чего ищут,-

сказал Маленький принц.
- Поэтому они не знают покоя
и бросаются то в одну сторону, то в другую...
Потом прибавил:

- И все напрасно...

Антуан де Сент-Экзюпери, «Маленький принц» 

Ведущий: Здравствуйте, ребята, родители, гости нашего Фитнес-фестиваля под названием «Маленькая страна». Эта страна сказочная и необычная, веселая и озорная, это страна детей. Наши ребята целый год на физкультуре, плавании, фитнесе старались стать сильными, ловкими, спортивными. На нашем фитнес-фестивале это их первые шаги, такие же легкие и мимолетные, как Волшебная фея и Маленький принц.

(Выходят Фея и Принц, Они исполняют танец под песню «Маленькая страна», муз. и сл. И.Николаева.

После танца Принц садится, опечаленный.)

Фея (мягко ступая, вырисовывая узоры по воздуху волшебной палочкой): Здравствуйте, ребята и гости Маленькой страны. Наш Маленький принц чем-то опечален.

(Фея подходит к Принцу, кладет руки ему на плечи,

заглядывает в глаза.)

Маленький принц: Мои звезды, мои красивые звезды больше не блестят. Ни одна единая звездочка…(вздыхает).

Фея: Мой Маленький принц, я помогу тебе. Волшебная палочка вернет свет звездам. (Взмах к экрану. Ничего не происходит. Не видно ни одной звезды, загоревшейся на экране.) Ничего не получается (опечаленно). Звезды слишком слабы (вздох). Это не в моих силах. Но знаете, кто может нам помочь (обращаясь к залу)? Вы, ребята! Только искорки ваших чистых сердец могут зажечь звезды!!! Давайте попробуем?! Ваши приготовленные выступления и ваши улыбки спасут звезды и помогут Маленькому принцу, (обращаясь к зрителям) и ваши аплодисменты тоже! Первыми попробуют зажечь звездочку ребята подготовительной группы выступлением с помпонами «Черлидинг из Италии».

(Сборная подготовительной группы танцует под музыку «Черлидинг».)

Маленький принц: Молодцы, ребята! Смотрите (указывает рукой к экрану), первая звездочка зажглась (нужно зажечь звезду на экране). Наверное, каждый маленький ребенок сможет зажечь звезду. Выступают ребята старшей группы.

(Сборная старшей группы выступает с номером

«Каждый маленький ребенок».)

Маленький принц: Зажглась еще одна звезда (смотрит на экран).

Фея: В любой волшебной стране есть журчащая сказочная река.

И у нас есть, в нее войдешь, и сразу захочется танцевать (покружилась вокруг себя). Вот посмотрите - аквааэробика в бассейне в исполнении ребят подготовительной группы.

(На экране появляется слайд с видео «Аквааэробика».)

Маленький принц: Зажглась еще одна звезда (смотрит на экран). Фея, вот ты такая волшебная, а тебе одной не скучно заниматься волшебством?

Фея: А у меня есть моя маленькая помощница, будущая фея.

Маленький принц: Как здорово (восхищенно)! Зажгите вместе с ней мне одну звездочку.

(Танец мамы с дочкой с лентой и мячом

под песню «Волшебная страна».)

Маленький принц: Зажглась еще одна звезда ((смотрит на экран).

Какие красивые бабочки перелетают с цветка на цветок. Раз – и вспорхнула с цветка. А вот тюльпан. Слышите – там притаились дюймовочки. Дюймовочки, давайте спасем еще одну звездочку?!

(Танец дюймовочек с лентами под песню «Дюймовочка».)

Маленький принц: Зажглась еще одна звезда (смотрит на экран). 

У нас есть и самые маленькие участники фестиваля. Ребята средней группы покажут вам сказку о медвежонке.

(Ребята средней группы выполняют упражнения под звуки природы.)

Сказка «Медвежонок»

Медвежонок вылез из берлоги (зарядка). Увидел красивую ласточку. Захотел стать таким же красивым и научиться летать. Стал тренироваться (приседать). Перекатился на спине. Поклевал зернышки, как маленький воробей (наклон ноги вместе), как большая ворона (наклон ноги врозь). Подумал, что уже превратился в птичку, и полез на березку. Взмахнул лапами, прыгнул вниз… и плюхнулся на такой красивый цветок. Кубарем покатился к реке. По ней плыл кораблик. Акула! «Постойте, в реке не водятся акулы», - сказал медвежонок и пошел по мостику через речку. «Эх, - сказал медвежонок, – не получилось у меня стать ласточкой, зато я могу так» (шпагат).

Маленький принц: Зажглась еще одна звезда (зажечь на экране). Я еще такой же маленький, как и наши малыши, и уже научился садиться на шпагат (шпагат). Но эта девочка умеет такое (восхищенно)! Сама как звездочка (называет имя и фамилию выступающего).

(Соло художественной гимнастики под музыку «Менуэт».)

Маленький принц: Зажглась еще одна звезда (зажечь на экране).

Ребята, что это (в руках мяч)? Мяч в нашей стране тоже волшебный. Отбивать его надо чем угодно – только не руками!

(Игра со зрителями под песню «Разноцветная игра».)

Маленький принц: А вот что умеют наши футболисты.

(Ребята подготовительной группы демонстрируют упражнение с футбольным мячом под песню «Все на футбол».)

Маленький принц: Зажглась еще одна звезда (зажечь на экране).

Фея: Маленький принц, а какой твой самый любимый праздник?

Маленький принц: Новый год, когда снежинки летят по небу, как красивые маленькие звездочки.

Фея: Тогда давай пригласим станцевать Дедов Морозов.

(Сборная подготовительной группы исполняет танец с фитболами под песню «Джингл белс».)

Маленький принц: Зажглась еще одна звезда (зажечь на экране).

Фея: Маленький принц, а знаешь, что такое таэйквондо?

Маленький принц: Это – зверь невиданный?

Фея: А об этом нам сейчас расскажет _______ (назвать имя) из подготовительной группы.

(Воспитанник подготовительной группы демонстрирует

упражнения по таэквондо под музыку «Борьба».)

Маленький принц: Зажглась еще одна звезда (смотрит на экран).

Фея: В нашу Маленькую страну иногда приходят и взрослые, когда рассказывают детям сказки. Сказка «Маленькая звездочка» в исполнении мам со своими малышами.

(Мамы с детьми выполняют гимнастические упражнения

под звуки природы.)

Сказка «Маленькая звездочка»

Маленькая звездочка упала с небосвода. (Ребенок стоит перед взрослым спиной к нему в виде «звездочки»:  руки в стороны, ноги врозь. Взрослый поднимает ребенка вверх и опускает.) 

И покатилась по земле. (Ребенок делает перекаты, сгруппировавшись.)

Ее нашли и захотели вернуть на место (ребенок лежит на спине, сгруппировавшись, взрослый поднимает его за голень), залезали на самое высокое дерево («березка»), чтобы прикрепить звезду на небо, поднимали ее высоко-высоко (за ноги поднять ребенка вверх - в стойку на руках) и даже запускали ракету (стоя лицом к взрослому, руки вверх, концы кистей соприкасаются – поднять ребенка вверх над собой, чтобы он оставался прямым). Но Звездочка все не возвращалась, наверное, она очень устала (ребенок сел ноги врозь – наклон вперед, руки вверх).

И тогда позвали Волшебника-звездочета. В руке он держал красивый фонарик («корзинку», которую можно под руки поднять и покружить, делает ребенок). Волшебник-звездочет забрался на самый высокий мост (ребенок делает мостик, взрослый помогает ему встать на ноги).

Дул сильный ветер (покружить ребенка вокруг себя, взяв за руки). Даже лодочки еле удерживались на волнах («лодочку» делает ребенок, взрослый раскачивает вверх-вниз за вытянутые руки ребенка).

Но Волшебник-звездочет не испугался и прикрепил Звезду на небосвод (поднять ребенка в виде «звезды» вверх).

Вот и сказке конец, а кто слушал – молодец!!!

Маленький принц: Зажглась еще одна звезда (смотрит на экран).

Фея: В нашей стране дети летают не только во сне, но и на батуте. Упражнения на батуте покажут ребята подготовительной группы.

(Прыжки на батуте под песню «Орлята учатся летать».)

Маленький принц: Зажглась еще одна звезда (смотрит на экран).

Фея: В наш детский сад пришли гости. Они уже ходят в школу и продолжают заниматься спортом. Встречайте гимнастов.

(Гимнасты из школы показывают свой номер под музыку для гимнастики.)

Маленький принц: Зажглась еще одна звезда (смотрит на экран).

Фея: Осталось зажечь еще одну маленькую звездочку. Чтобы весь небосвод закружился в сказочном вальсе – раз-два-три…

(Дети танцуют вальс.)

Маленький принц: Спасибо, ребята! Вы зажгли звезды, вы стали настоящими волшебниками.

Ведущий: Фея с Маленьким принцем приготовили участникам фестиваля подарки. Награждаются участники фитнес-фестиваля «Маленькая страна».

(Награждение и фотографирование команд с наградами.)

1. Ребята подготовительной группы, принявшие участие в фестивале:

________________

________________

________________...

(Звучит музыка награждения.)

2. Ребята старшей группы, принявшие участие в фестивале:

________________

________________

________________...

(Звучит музыка награждения.)

3. Ребята средней группы, принявшие участие в фестивале:

________________

________________

________________...

(Звучит музыка награждения.)

4. Вторая младшая группа: самый маленький участник

________________.

(Звучит музыка награждения.)

5. Гости:

________________

________________

________________...

(Звучит музыка награждения.)

Ведущий: Вот и подошел к концу наш фитнес-фестиваль, такой красивый и необычный. Но впереди у нас новые сказки нашей маленькой страны.

Маленький принц и Фея: До свидания, наши маленькие волшебники!

(Маленький принц и Фея уходят под запись песни «Маленький принц», сл. Н. Добролюбова, муз. Таривердиева.)

Ведущий: Спасибо всем участникам и гостям нашего фестиваля!

До новых встреч!

(Звучит запись песни «Маленький принц».)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПРОЕКТ «Волшебная страна по имени ТЕАТР» ПРОЕКТ «Волшебная страна по имени ТЕАТР»

В статье представлен опыт работы по формиравнию сценического мастерства дошкольников....

Семинар практикум для родителей "Песочная страна - страна чудес"

Показать значимость взаимодействия ДОУ и семьи....

«Песочная страна — страна чудес»

Конспект занятия в средней группе«Песочная страна — страна чудес»Цель: Развитие познавательной активности в процессе знакомства со свойствами песка....

КОНСПЕКТ Непосредственно образовательной деятельности с использование ИКТ «Россия – огромная страна». Презентация "Россия - огромная страна". Старшая группа

Цель:Совершенствовать знания детей о России.Задачи:Формировать представления детей о том, что наша огромная, многонациональная страна называется Российская Федерация (Россия), в ней много городов.Позн...

«Путешествие в страну Говорунов» подготовительная к школе логопедическая группа (Этап реализации проекта « Страна Говорунов») Образовательные области: «Коммуникация», «Познание», «Социализация», «Здоровье»,

   Цель: Развитие речевой активности детей через игровую деятельность.     Задачи:  Активизировать и обогащать лексическую сторону речи дошкольников.Развивать...

"В стране потерянных страничек"

Открытое занятие по ФЭМП...