Проект "Будь здоров, малыш"
проект (младшая группа)

Егорова Юлия Викторовна

Предварительный просмотр:

Технологическая карта конспекта ОД

в первой младшей группе

ГБДОУ детский сад № 23

Колпинского района

Санкт Петербурга

«Встреча с интересными людьми - с медсестрой»

2023 г.

Приоритетная образовательная область: познавательное развитие.

Интеграция образовательных областей: социально – коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно – эстетическое, физическое развитие.

Цель: расширять представления об окружающем мире, посредством знакомства с профессией – медсестра.

Программное содержание:

Образовательные задачи

Познакомить с профессиями врача и медицинской сестры, воспитывать уважительное отношение к сотрудникам детского сада, развивать у детей наблюдательность.

Развивающие задачи

Пополнить словарь детей медицинской терминологией, активизировать глаголы, учить детей полно отвечать на вопросы, находить как можно больше слов для ответов в процессе общения.

Воспитательные задачи

Вызывать доброжелательное отношение к сверстникам, чувство сострадания к тем, кто попал в сложную жизненную ситуацию, нуждается в помощи.

Материалы и оборудование: 

Ход НОД:

Этапы НОД и их характеристика

Методы и формы, приёмы

Совместная деятельность педагога и детей

Самостоятельная деятельность детей

Время

Этап I.

Мотивационно - ориентировочный

 -Ребята, вы сегодня все хорошо себя чувствуете?

-У всех хорошее здоровье?

 А кто в детском саду всегда следит за вашим здоровьем?

Чтобы сохранить хорошее здоровье детей в детском саду, у медиков очень много работы. А что делают врач и медсестра в своем кабинете мы узнаем, если пойдем на экскурсию в кабинет врача. Вы не против?

 Но сначала давайте вспомним, как зовут нашу старшую медсестру?

Да

У всех

Врач, медсестра

Нет

Наталья Владимировна

1 мин.

Этап II.

Практический

- Давайте, дети поздороваемся с Натальей Владимировной! Здравствуйте, Наталья Владимировна!

-Какой кабинет?

- В одном кабинете врач и медсестра пишут документацию, принимают больных.

- А что делают в другом кабинете?

- Правильно, этот кабинет называется процедурным.

-Какие предметы в кабинете врача вы увидели?

(Воспитатель обращается к медсестре).

- Наталья Владимировна, скажите пожалуйста, у нас в детском саду много детей, но как же вы запоминаете, кого как зовут, кто где живет? Какие прививки сделаны, а кому еще не сделали прививки? (у каждого ребенка в нашем детском саду есть карточка, в которой записаны все сведения).

-А можно нам посмотреть медицинские карточки наших детей? (врач показывает детям карточки, читает выписки про некоторых детей, что у них все в порядке).

Здравствуйте

(Дети осматривают кабинет)

Просторный, уютный, красивый, чистый, интересный

Делают прививки, лечат ссадины, перебинтовывают раны

Шприц, вата, весы, лекарство, таблетки, йод, зеленка, грелка, термометр

8 мин.

Этап III.

Рефлексивный

Рефлексия.

-Ребята, как вы думаете, а для чего в медицинском кабинете весы? 

- А для чего в кабинете ростометр? 

-Очень интересно у вас в кабинете, но мы не будем долго отвлекать от работы медсестру.

Чтобы взвешивать детей, сравнивать на сколько они поправились

Чтобы измерять рост, сравнивать на сколько дети подросли

(Дети прощаются, говорят «спасибо», уходят)

1мин.



Предварительный просмотр:

Технологическая карта дидактической игры

в первой младшей группе

ГБДОУ детский сад № 23

Колпинского района

Санкт Петербурга

«Полезные и вредные продукты»

2023 г.

Приоритетная образовательная область: познавательное развитие.

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально – коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно – эстетическое, физическое развитие.

Цель: формирование навыков здорового образа жизни.

Программное содержание:

Образовательные задачи

познакомить с понятием «Полезные продукты», закрепить знания о пользе витаминов, их значении для жизни, взаимосвязи здоровья и питания.

Развивающие задачи

развивать наблюдательность, внимание, память, быстроту реакции.

Воспитательные задачи 

воспитывать интерес к настольным дидактическим играм.

Оборудование: Большие карты – 4 шт. Маленькие карточки – 16 шт.

Игровые правила:

Игроки закрывают на своих больших картах пустые клетки маленькими карточками в соответствии с заданным витамином.

Ход НОД:

вариант первый:          

Принимают участие от двух до четырех детей. Ведущий раздает большие карты (Витамин А, В, С, D) игрокам (по одной или по две). Маленькие карточки (лимон, апельсин, смородина и т.д.) перемешиваются и кладутся на столе лицевой стороной вниз.

Ведущий берёт по одной маленькой карточке и показывает картинку                    игрокам. Участник игры, которому подходит эта картинка, забирает её себе, выкладывает на свою большую карту и поясняет свой выбор. Например, «Я беру эту картинку, потому что в лимоне есть витамин С». Затем ведущий открывает следующую маленькую карточку, показывает игрокам и т.д.

Побеждает тот, кто быстрее всех правильно заполнит свои большие карты.

В конце игры ведущий предлагает послушать и запомнить стихи про витамины.

вариант второй:                                                                                                                

    В эту игру можно поиграть и без ведущего. Устанавливается очерёдность ходов между игроками. Первый игрок открывает любую маленькую карточку и смотрит, подходит ли она ему. Если карточка подходит, игрок берёт её себе, обосновывая свой выбор и выкладывает на свою большую карту. Если карточка ему не нужна, он кладёт её обратной стороной вниз. Далее берёт любую карточку следующий участник игры и т.д.

 

 



Предварительный просмотр:

Технологическая карта НОД

ГБДОУ детский сад № 23

Колпинского района

Санкт Петербурга

«Дорожка здоровья»

2023 г.

Приоритетная образовательная область: познавательное развитие.

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально – коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно – эстетическое, физическое развитие.

Цель: учить детей заботиться о своем здоровье; совершенствовать навыки пользования предметами личной гигиены; объяснить детям, какую пользу приносят солнце, воздух и вода, хорошее настроение; дать понятие о необходимости витаминов для человеческого организма.

Программное содержание:

Образовательные задачи

побуждать детей отвечать на вопросы;

Развивающие задачи

развивать познавательный интерес, мыслительную активность, воображение.

 Воспитательные задачи

воспитывать желание быть здоровым, внимательно относиться к себе.

Оборудование:

Словарная работа: солнце, воздух, вода, зубная паста, расческа, кариес.

Ход НОД:

Этапы НОД и их характеристика

Методы и формы, приёмы

Совместная деятельность педагога и детей

Самостоятельная деятельность детей

Время

Этап I.

Мотивационно - ориентировочный

Гимнастика: «Самолет».

Что такое «здравствуй»? - лучшее из слов!

Потому что «здравствуй» — значит будь здоров!

В. Ребята, я предлагаю вам отправиться сегодня в очень интересное путешествие на самолетике. Полетите? Отправляемся...

Пролетает самолет

С ним собрался я в полет

Правое крыло отвел, посмотрел.

Левое крыло отвел, поглядел.

Я мотор завожу и внимательно гляжу.

Поднимаясь, ввысь лечу, возвращаться не хочу.

Случайно вместе с воспитателем находят самолет (бумажный).

1 мин.

Этап II.

Практический

Самомассаж «Умывалочка»

В. Ребята, что это на нашем пути?

 Посмотрите, что на ней растет? Это необычные цветы. Все разного цвета. Подойдите и возьмите цветочек такого цвета, чтобы он совпал с вашим настроением. У людей часто настроение меняется? Как вы думаете почему?

Показ картинок с изображением детей с разными эмоциональными   состояниями. Предложить детям, порассуждать: почему девочка грустная, мальчик веселый...

В. Я рада, что вы все выбрали яркие цветы, значит у вас хорошее настроение.

В. Ой, ребята, на небе появилась тучка.  Она с дождиком и нам стало грустно. Изобразите грусть. И вдруг облачко заулыбалось, дождик кончился и нам стало весело. Улыбнитесь как облачко.

В. Дети, а чтобы быть бодрым и веселым мы утро начинаем с чего? Для чего мы делаем зарядку?

Физкультминутка:

Каждый день по утрам делаем зарядку.

Очень нравится нам делать по порядку:

Руки подняли и помахали — это деревья в лесу

Локти согнули, кисти встряхнули - ветер сбивает росу.

В. Молодцы! Ваше настроение стало лучше? Отправляемся дальше.

Гимнастика: «Самолет ».

В. Я вижу впереди необычное дерево вы встречали такие деревья?

Сейчас я буду загадывать загадки, а отгадки вы будете искать на этом дереве.

Ускользает как живое.

Но не выпущу его я.

Белой пеной пениться,

Руки мыть не ленится!

Для чего нужно мыло?

В. Когда мы моем руки?

Самомассаж «Умывалочка»

Надо, надо нам помыться.

Где тут чистая водица?

Кран откроем ш-ш-ш,

Руки моем ш-ш-ш.

Нос и щечки не забыли и водичкой все умыли!

Говорит дорожка -

Два вышитых конца:

Помойся, хоть немножко,

Чернила смой с лица!

Иначе ты в полдня испачкаешь меня!

В. Для чего нам нужно полотенце?

Хожу-брожу не по лесам.

А по усам и волосам.

А зубы у меня длинней.

Чем у волков и медведей.

В. Для чего нужна расческа?

В. Как вы думаете, ребята, сколько раз в день нужно чистить зубы?

 А для чего?

В. Ребята, улыбнитесь друг Другу и посмотрите, много у вас зубов? Какие вы красивые, когда улыбаетесь!

В. Посмотрите, какой это зуб?

Почему он веселый?

Показ грустного зуба. А почему этому зубику грустно?

Показ иллюстраций: Морковь. Яблоко. Конфета.

В. Как вы думаете, ребята, какие из этих продуктов полезны для зубов?

В. А конфета?

В. Для чего нужны зубы?

В. Поэтому мы должны за ними хорошо ухаживать!

Летим дальше.

 Гимнастика: «Самолет».

В. Дети, что это?

Если руки наши в ваксе

Если на нос сели кляксы

Кто тогда нам первый друг снимет грязь с лица и рук?

Чтобы лился дождик с неба,

Чтоб росли колосья хлеба,

Чтобы плыли корабли –

Жить нельзя нам без ...

В. Для чего нужна вода?

Как часто надо мыться, умываться?

В. Мне кажется, что капелька хочет вам что-то сказать, давайте послушаем.

Запись «Мойдодыр»: «Надо, надо умываться по утрам и вечерам, а нечистым трубочистам стыд и срам!»

В. Вы узнали, откуда эти строки? (Из сказки «Мойдодыр»)

Летим дальше.

 Гимнастика: «Самолет».

ЛЕС. 

В. Куда мы попали?

В. Почему в лесу дышится легче?

В. как вы думаете, чистый воздух полезен для здоровья?

В. Давайте подышим.

Для чего нужен лес?

А еще человеку необходимо солнечное тепло.

Релаксация на коврике «Солнышко греет» (ручки, ножки, щечки, носик...)

Вместе мы отправились

С солнцем в детский сад

Приласкало солнышко

Сразу всех ребят!

В. Так кто же наши друзья?

Солнце, воздух и вода - наши лучшие друзья!

Полетели в садик. Гимнастика: «Самолет».

Цветочная полянка.

Цветы.

Если у человека болит голова, или он устал у него, может быть, плохое настроение. А если он здоров, у него все хорошо, то и настроение тоже хорошее.

(показ грустной тучки-облачка).

(дети улыбаются друг другу и гостам).

С зарядки.

Чтобы быть здоровыми, бодрыми, веселыми.

(на дереве висят зубные щетки, з/пасты, расчески, мыло, полотенце).

Нет.

Мыло.

Чтобы мыть руки.

Перед едой, после прогулки, когда испачкали после того, как погладили животных. Ведь на шерсти очень много микробов

трем руки друг о друга

(показываем ладошки

имитация открывания крана

трем ладошки друг о друга

погладили нос и щеки, а затем все лицо).

Полотенце.

Чтобы вытираться.

Расческа.

Чтобы расчесывать волосы.

2 раза-утором и вечером.

Чтобы сохранить зубы здоровыми, белыми.

(под деревом находят иллюстрации зубов).

(показ веселого зуба).

Он здоровый, белый.

У него дырочка. Он заболел. У него кариес.

Яблоко, морковь.

Много конфет вредно для зубов.

Чтобы пережевывать пищу.

(показ игрушки-капельки).

Капелька.

Воды.

Чтобы мыться, плескаться, умываться.

Каждое утро, мыться -каждую неделю, перед сном - ноги мыть.

(а/з со звуками леса).

В лес.

Потому что здесь чистый воздух.

Конечно.

(Элементы дыхательной гимнастики «Поймаем воздух руками»- на короткий вдох ладошки сжимаем, на длинный выдох - разжимаем).

Чтобы ходить за грибами, ягодами, на прогулку, слушать птиц...

(Показ игрушки «Солнышко»)

8 мин.

Этап III.

Рефлексивный

Итог.

В. наше путешествие подошло к концу. Вам понравилось? Где вы побывали сегодня? На чем летали? Еще полетим? А гостей с собой возьмем?

А что бы вы хотели пожелать нашим гостям?

Не болейте, не старейте.

Молодейте, хорошейте.

Пусть солнечное тепло радует вас.

Унесет все ваши невзгоды и печали!

Быть здоровыми, не болеть, красивыми, веселыми!

1мин.

 

 



Предварительный просмотр:

Паспорт педагогического проекта

Авторы и участники проекта: дети, воспитатели, родители воспитанников.

Название проекта

«Будь здоров!»

Тип проекта

Игровой

Возрастная группа

Первая младшая группа

Наличие межпредметных связей

Интеграция по образовательным областям: познание, коммуникация, художественное творчество, музыка, социализация, чтение художественной литературы, работа с родителями.

Цель работы над проектом

Создание условий для мотивации детей на здоровый образ жизни.

Задачи

1. Создать условия по формированию у дошкольников и их родителей ценностного отношения к своему здоровью.

2. Развить у дошкольников интерес к решению ситуаций, связанных с формированием безопасного поведения.

3. Заинтересовать родителей в поддержании здорового образа жизни в семье.

Мероприятия с детьми

Игра «Почистим зубик»

Дидактическая игра «Полезные и вредные продукты» 

НОД познание «Дорожка здоровья»

Встреча с интересными людьми. (медсестра)

Мероприятия с родителями

 Консультация «Профилактика простудных заболеваний"

Продукт проекта

Сборник «Здоровьесберегающие сказки»


                                       



Предварительный просмотр:

Консультация для родителей

"Профилактика простудных заболеваний"

Дети в холодное время года и межсезонье часто болеют. В среднем ребенок до 6 лет болеет простудными заболеваниями до 8 раз в год средней продолжительностью 14 дней. Дети более старшего возраста реже болеют, так как к этому возрасту вырабатываются защитные функции организма. Поэтому профилактика поможет в первую очередь огородить вашего малыша любого возраста от вирусов. В связи с этим профилактика простуды у детей должна проводиться на протяжении всего года, а не только в периоды заболеваний.

Причины простуды

Первое место делят - общее переохлаждение организма ребенка и легкие респираторные инфекции, вызванные распространением вирусов. Они очень заразны и передаются от человека к человеку. Вирусы, вызывающие простуду, могут передаваться через кашель, чихание или обмен индивидуальными вещами такими, как носовой платок и посуда. Поскольку дети имеют слабую иммунную систему, они более склонны к простуде. Дети могут заразиться от взрослых членов семьи, а также других детей во время игры. 

Общие симптомы простуды.

Как правило, наиболее распространенными 
симптомами гриппа у детей являются: насморк и боль в горле, слизистые (прозрачные или зеленого цвета) выделения из носа. Иногда ребенок может даже быть небольшое повышение температуры (очень высокая температура является признаком гриппа). Наряду с этим, если у ребенка есть другие симптомы, например, такие как потеря аппетита, затруднение дыхания, рвота, сильный кашель, боль в ухе, и т.д., вы должны немедленно проконсультироваться с врачом, так как эти признаки свидетельствуют о других тяжелых заболеваниях.
Если вы убеждены, что у вашего ребенка действительно простуда, можно воспользоваться натуральными средствами для лечения простудных заболеваний у детей, без использования антибиотиков, поскольку они могут привести к другим достаточно тяжелым побочным воздействиям и их применение для лечения обычных простудных заболеваний у детей не оправданно. 
Куркума - ее можно использовать, чтобы успокоить раздражение в горле. Напиток из нее также можно применять для профилактики простудных заболеваний у детей в холодное время года.  Добавить половину чайной ложки порошка куркумы в одну чашку теплого молока. Пить один раз в день для облегчения острой боли в горле.
Имбирь - также очень эффективен для лечения и профилактики простудных заболеваний у детей. Горячий имбирный чай с медом и лимоном традиционно популярен в Индии, и также считается одним из лучших домашних средств от простуды.

Профилактические прививки

Одним из способов для профилактики простуды у детей служит вакцинация. Профилактическая прививка способна защитить организм ребенка от 2 до 3 штаммов вируса. С оставшимися вирусами она справиться не сможет. Поэтому вакцинация рекомендуется только в том случае, когда заранее известен штамм вируса гриппа. Так же полноценная защита организма от гриппа наступает только через 2 недели после прививки. За это время организм успевает выработать нужные антитела для противостояния гриппу. Самостоятельно принимать решение о вакцинации не стоит, нужно обратиться к врачу.

Прием витаминов

Еще одним способом для профилактики простуды у детей является прием витаминов. В детском питании всегда должны быть фрукты и овощи, так как они являются источником витаминов для детей школьного и дошкольного возраста. Нужно очень внимательно относиться к питанию ребенка, не стоит принуждать его есть фрукты и овощи в больших количествах (например, цитрусовые могут вызвать аллергию у детей). Помимо фруктов овощей, источниками витаминов так же является ржаной хлеб, молоко, сливочное масло, бобы, овсянка и гречневая каша.

В современном мире фармацевтика предлагает огромное количество поливитаминов. Поливитаминные комплексы могут защитить организм от простуды, а также, в случае заболевания, ускорить процесс выздоровления. Важно помнить, что поливитамины — это медикамент. И прежде чем покупать, а тем более давать их ребенку, нужно проконсультироваться со специалистом — педиатром. Прием обычных поливитаминов детям до 3-х лет не рекомендуется.

Закаливание

На сегодняшний день самым надежным способом защиты детского организма от простудных заболеваний является закаливание. Закаливать детский организм лучше летом, так как в это время года возможность переохладить организм уменьшается. Как правило летом врачи рекомендуют увезти детей подальше от города: на море, на дачу, в деревню в бабушке. Если нет возможности выехать за город нужно записать ребенка в спортивные секции, лучше всего подойдут занятия в бассейне.

Если ваш малыш склонен к простудным заболеваниям, то с ним нужно проводить профилактические процедуры. Для начала можно начать с растираний ручек или ножек охлажденным полотенцем, затем можно на несколько градусов снижать температуру воды для купания. После того, как организм привык к выше указанным процедурам, можно переходить в обливаниям, контрастному душу. Это поможет улучшению иммунитета.



Предварительный просмотр:

Консультация для родителей

"Профилактика простудных заболеваний"

Дети в холодное время года и межсезонье часто болеют. В среднем ребенок до 6 лет болеет простудными заболеваниями до 8 раз в год средней продолжительностью 14 дней. Дети более старшего возраста реже болеют, так как к этому возрасту вырабатываются защитные функции организма. Поэтому профилактика поможет в первую очередь огородить вашего малыша любого возраста от вирусов. В связи с этим профилактика простуды у детей должна проводиться на протяжении всего года, а не только в периоды заболеваний.

Причины простуды

Первое место делят - общее переохлаждение организма ребенка и легкие респираторные инфекции, вызванные распространением вирусов. Они очень заразны и передаются от человека к человеку. Вирусы, вызывающие простуду, могут передаваться через кашель, чихание или обмен индивидуальными вещами такими, как носовой платок и посуда. Поскольку дети имеют слабую иммунную систему, они более склонны к простуде. Дети могут заразиться от взрослых членов семьи, а также других детей во время игры. 

Общие симптомы простуды.

Как правило, наиболее распространенными 
симптомами гриппа у детей являются: насморк и боль в горле, слизистые (прозрачные или зеленого цвета) выделения из носа. Иногда ребенок может даже быть небольшое повышение температуры (очень высокая температура является признаком гриппа). Наряду с этим, если у ребенка есть другие симптомы, например, такие как потеря аппетита, затруднение дыхания, рвота, сильный кашель, боль в ухе, и т.д., вы должны немедленно проконсультироваться с врачом, так как эти признаки свидетельствуют о других тяжелых заболеваниях.
Если вы убеждены, что у вашего ребенка действительно простуда, можно воспользоваться натуральными средствами для лечения простудных заболеваний у детей, без использования антибиотиков, поскольку они могут привести к другим достаточно тяжелым побочным воздействиям и их применение для лечения обычных простудных заболеваний у детей не оправданно. 
Куркума - ее можно использовать, чтобы успокоить раздражение в горле. Напиток из нее также можно применять для профилактики простудных заболеваний у детей в холодное время года.  Добавить половину чайной ложки порошка куркумы в одну чашку теплого молока. Пить один раз в день для облегчения острой боли в горле.
Имбирь - также очень эффективен для лечения и профилактики простудных заболеваний у детей. Горячий имбирный чай с медом и лимоном традиционно популярен в Индии, и также считается одним из лучших домашних средств от простуды.

Профилактические прививки

Одним из способов для профилактики простуды у детей служит вакцинация. Профилактическая прививка способна защитить организм ребенка от 2 до 3 штаммов вируса. С оставшимися вирусами она справиться не сможет. Поэтому вакцинация рекомендуется только в том случае, когда заранее известен штамм вируса гриппа. Так же полноценная защита организма от гриппа наступает только через 2 недели после прививки. За это время организм успевает выработать нужные антитела для противостояния гриппу. Самостоятельно принимать решение о вакцинации не стоит, нужно обратиться к врачу.

Прием витаминов

Еще одним способом для профилактики простуды у детей является прием витаминов. В детском питании всегда должны быть фрукты и овощи, так как они являются источником витаминов для детей школьного и дошкольного возраста. Нужно очень внимательно относиться к питанию ребенка, не стоит принуждать его есть фрукты и овощи в больших количествах (например, цитрусовые могут вызвать аллергию у детей). Помимо фруктов овощей, источниками витаминов так же является ржаной хлеб, молоко, сливочное масло, бобы, овсянка и гречневая каша.

В современном мире фармацевтика предлагает огромное количество поливитаминов. Поливитаминные комплексы могут защитить организм от простуды, а также, в случае заболевания, ускорить процесс выздоровления. Важно помнить, что поливитамины — это медикамент. И прежде чем покупать, а тем более давать их ребенку, нужно проконсультироваться со специалистом — педиатром. Прием обычных поливитаминов детям до 3-х лет не рекомендуется.

Закаливание

На сегодняшний день самым надежным способом защиты детского организма от простудных заболеваний является закаливание. Закаливать детский организм лучше летом, так как в это время года возможность переохладить организм уменьшается. Как правило летом врачи рекомендуют увезти детей подальше от города: на море, на дачу, в деревню в бабушке. Если нет возможности выехать за город нужно записать ребенка в спортивные секции, лучше всего подойдут занятия в бассейне.

Если ваш малыш склонен к простудным заболеваниям, то с ним нужно проводить профилактические процедуры. Для начала можно начать с растираний ручек или ножек охлажденным полотенцем, затем можно на несколько градусов снижать температуру воды для купания. После того, как организм привык к выше указанным процедурам, можно переходить в обливаниям, контрастному душу. Это поможет улучшению иммунитета.



Предварительный просмотр:

                                      АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

(нужное подчеркнуть)

1. Часто ли болеет Ваш ребёнок?

совсем не болеет,

редко болеет,

часто болеет.

2. Причины болезни:

недостаточное физическое воспитание ребёнка в детском саду,

недостаточное физическое воспитание ребёнка в семье,

наследственность, предрасположенность.

3. Знаете ли Вы физические показатели, по которым можно следить за правильным развитием Вашего ребёнка?

да,

нет,

частично.

4. На что, на Ваш взгляд, должны семья и детский сад обращать особое внимание, заботясь о здоровье и физической культуре ребёнка?

соблюдение режима,

полноценный сон,

достаточное пребывание на свежем воздухе,

здоровая гигиеническая среда,

благоприятная психологическая атмосфера,

физические занятия,

закаливающие мероприятия.

5. Какие закаливающие процедуры наиболее приемлемы для Вашего ребёнка?

облегчённая форма одежды на прогулке,

облегчённая одежда в группе,

обливание ног водой контрастной температуры,

хождение босиком,

прогулка в любую погоду,

полоскание горла водой комнатной температуры.

6. Знаете ли Вы, как укреплять здоровье ребёнка?

да,

частично,

нет.

7. Нужна ли Вам помощь детского сада?

да,

частично,

нет.

Дата……………………….                                                                    Спасибо!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект родительского собрания "Будь здоров, малыш!"

План мероприятия:О состоянии здоровья дошкольников. Взаимодействие детского сада и семьи.Радиостанция « Малышок».Анализ заболеваемости детей группы за предыдущий год.Кроссворд «Физкульт-ура!».Закалива...

Будь здоров, малыш!

система оздоровительных мероприятий в доу...

Презентация проекта "Будь здоров, малыш!"

                                  Проектвоспитателя МДОУ №148 «ЗВЕЗДНЫЙ» г. Брянска...

"Будь здоров, малыш!" презентация для родителей

Презентация для родителей. Тема - спортивный уголок дома. Цель - пропаганда здоровго образа жизни и спорта.Рассматривается совместная работа МБДОУ и родителей по физическому воспитанию детей, использо...

Творческий проект "Воспитание культурно-гигиенических навыков у детей 3-4 лет. Будь здоров, малыш! "

Воспитание культурно-гигиенических навыков в детском саду и дома посредством проведения разнообразных занятий, приведена работа с родителями....

Презентация проекта ""Будь здоров, малыш!"

Презентация творческого проекта по привитию культурно-гигиенических навыков "Будь здоров, малыш!"...

консультация "Будь здоров малыш"

Консультация для родителей о закаливании детей....