проект "Микробам здесь не место"
проект (средняя группа)

Костюра Виктория Сергеевна

Микроорганизмы не все вредные, но есть и полезные. Вы об этом знаете??

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt-mikrobam_zdes_ne_mesto.docx28.39 КБ

Предварительный просмотр:

Комитет по образованию

Муниципальное Автономное Общеобразовательное Учреждение

«108 Прогимназия»

Проект на тему: «Микробам здесь не место!»

Составила: воспитатель

 Костюра В.С.

2023 г.

Актуальность

К сожалению, в наш стремительный век новейших технологий, исследований и разработок, проблема сохранения здоровья стоит очень остро. Многие причины – от нас не зависящие и изменить что-либо не в наших силах. Но есть одна очень важная – это формирование у детей дошкольного возраста потребности в сохранение и укреплении своего здоровья.

Цель: Сформировать у детей элементарные представления о микробах, вреде и пользе. 

Задачи:

- Получить некоторые представления о микроорганизмах, об их свойствах (растут, размножаются, питаются, дышат);

- Узнать, что микроорганизмы бывают полезными и вредными;

- Познакомить с простыми способами борьбы с болезнетворными бактериями;

- Воспитывать осознанное отношение их своему здоровью.

Участники проекта: воспитанники детского сада, воспитатели, родители.

Ожидаемый результат: - знание детей о полезных и вредных микробах

- Формировать понимание важности заботы о собственном здоровье

Методы и формы работы:

-чтение художественной литературы;

- беседы;

- просмотр презентации про микробы

- подвижные игры,

-изобразительная деятельность

Сроки проведения: 5 рабочих дней

День недели

Работа с детьми

Совершенствование предметно-развивающей среды

20 марта

  1. Познавательный рассказ детям о микробах
  2. Выращивание плесени на хлебе

Банка с крышкой, хлеб

21 марта

  1. Просмотр презентации «Я и мое здоровье»
  2. Раскрашивание микробов
  3. Чтение художественной литературы «Острое поросячье заболевание» Н. Чистякова
  4. Наблюдение за опытом.

Презентация «Я и мое здоровье», цветные восковые мелки, раскраски-микробы

22 марта

  1. Г.Остера «Петька – микроб»
  2. Просмотр  мультфильма «Фиксики-микробы»
  3. Раздать памятки «Мини-книжка о микробах»
  4. Наблюдение за опытом

Иллюстрации к рассказу Г.Остера «Петька-микроб». Памятки «мини-книжка о микробах»

23 марта

  1. Беседа: « Почему грязнули и неряхи часто болеют?»
  2. Подвижная игра «передай микроба»
  3. Итоговый просмотр опыта с выращиванием хлеба. Выводы детей.

Блестки для рук, обручи


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Где здесь право, где здесь лево?

Учимся различать правую и левую руку....

План-конспект непосредственно-образовательной деятельности с дошкольниками в средней группе. : «Здесь мало увидеть, здесь надо всмотреться».

В материале представлены 5 образовательных областей: "Познание", "Коммуникация", "Художественное творчество", "Чтение художественной литературы", "Социализация". Данный материал позволяет дать предста...

Конспект организованной образовательной деятельности «Здесь котята- акробаты, Здесь и клоуны – котята» подготовительная группа образовательная область- речевое развитие

Конспект организованной образовательной деятельности«Здесь котята- акробаты,Здесь и клоуны – котята» подготовительная группаобразовательная область- речевое развитие...

ННОД по патриотическому воспитанию. «Я здесь живу, здесь Родина моя».

Цель: Закрепить знания детей о родном городе, его прошлом и настоящем....

Сценарий музыкально-литературной композиции для детей старшего дошкольного возраста «Здесь русский дух, здесь Русью пахнет…»

Сценарий музыкально-литературной композиции для детей старшего дошкольного возраста«Здесь русский дух, здесь Русью пахнет…»Цель:Ø  Формирование патриотических чувств и любви  к родному краю ...

Конспект непосредственной образовательной деятельности по нравственно – патриотическому воспитанию для детей подготовительной группы«Я здесь живу, здесь Родина моя!»

В педагогической науке патриотическое воспитание было и остается одним из важнейших направлений. Но формирование патриотического сознания – это длительный процесс, который может осуществляться на прот...