Квиз "Мы за ЗОЖ" занятие для 3 класса
план-конспект занятия

Корнилова Ирина Валентиновна

Квиз - это опрос с элементами игры. Такую форму работы можно использовать в качестве проверочной рботы или как часть веселого соревнования. Данный материал посвящен здоровью и содержит задания разной формы. Ребусы,  веселые вопросы, музыкальные загадки и народное творчество. Учащихся можно расделить на команды или использовать в личном первенстве.

Скачать:


Предварительный просмотр:

1 Что нельзя купить? — лекарство о всех болезней — здоровье — волшебную пилюлю (правильный ответ — здоровье)

2 Самый умный вид спорта? — биатлон — крокет — шахматы (правильный ответ — шахматы)

3 Что полезно есть на завтрак? (правильный ответ — кашу, фрукты, молоко, овощи, чай, хлеб с маслом

4 Как называется наука о чистоте — гигиена — чистота — порядок (правильный ответ – гигиена)

5 Как называется нарушение работы организма? — болезнь — сбой — стресс (правильный ответ – болезнь)

6  Как называется распределение времени на сон, еду и активность? — порядок поведения — режим дня — правила поведения (правильный ответ — режим дня)

7 Как называются утренние физические упражнения? — зарядка — гимнастика — закаливание — здоровый образ жизни (правильный ответ – зарядка)

8 Как называется тренировка организма холодной водой? — обливание — закаливание — купание — заболевание (правильный ответ – закаливание)

 9 Состояние, в котором человек проводит 1/3 жизни — анабиоз — сон — спячка (правильный ответ – сон)



Предварительный просмотр:

  1. Ложкой снег мешая, ночь идет большая, что же ты, глупышка, не .....? А. Стучишь Б. Звонишь В. Бежишь Г. Спишь (Необходимо спать по 8-9 часов в день, а просыпаться желательно в одно и то же время, тогда вы будете самыми здоровыми)
  2. Ладушки, ладушки, где были? У бабушки. А что ели? .... , пили простоквашку.. А. Кашку Б. Фисташку В. Ромашку Г. Букашку (Самый полезный завтрак – каша. А сам завтрак – это самый важный прием пищи, потому что именно он дает нам энергию на весь день)
  3. Наше счастье постоянно! Жуй кокосы! Ешь .......! Жуй кокосы! Ешь .........! Чунга-чанга. Чунга-чанга. А. Груши Б. Ананасы В. Мандарины Г. Бананы (В бананах много витаминов и микроэлементов, а также сахара. На них редко бывает аллергия)
  4. В каждом маленьком ребёнке, и мальчишке и девчонке, есть по двести грамм взрывчатки или даже полкило! Должен он .......... и прыгать, всё хватать, ногами дрыгать, а иначе он взорвется, трах-бабах! И нет его! А. Бежать Б. Кричать В. Стоять Г. Танцевать (Ежедневно нужно заниматься спортом по 30 минут в день, чтобы быть здоровым)
  5. На ....... его колпак, но околпачен будет враг, злодеям он покажет нос и рассмешит друзей до слез, и песенки о нем поют. Скажите, как его зовут? А. Волосах Б. Голове В. Красоте Г. Правоте (Учить стихотворения очень полезно, это развивает нашу память и формируют кругозор)
  6. И тогда наверняка, вдруг запляшут облака, и кузнечик запиликает на скрипке. С голубого ручейка, начинается река, ну а дружба, начинается с ...... А. приветствия Б. Улитки В. Улыбки Г. Попытки (Улыбка успокаивает работу сердца при стрессе)
  7. Мы помчимся в заоблачную даль, мимо гаснущих звезд на небосклоне. К нам неслышно опустится звезда, и ....... останется в ладони! А. Чебурашкой Б. Неваляшкой В. Вкусняшкой Г. Ромашкой (Ромашка является лекарственным растением, ее отвар очень полезен при многих заболеваниях)

1. Ложкой снег мешая, ночь идет большая, что же ты, глупышка, не ________________?

2. Ладушки, ладушки, где были? У бабушки. А что ели?_________________, пили простоквашку.. 

3. Наше счастье постоянно! Жуй кокосы! Ешь ________________! Жуй кокосы! Ешь ________________! Чунга-чанга. Чунга-чанга.

4. В каждом маленьком ребёнке, и мальчишке и девчонке, есть по двести грамм взрывчатки или даже полкило! Должен он _________________ и прыгать, всё хватать, ногами дрыгать, а иначе он взорвется, трах-бабах! И нет его!

5. На _______________его колпак, но околпачен будет враг, злодеям он покажет нос и рассмешит друзей до слез, и песенки о нем поют. Скажите, как его зовут?

6. И тогда наверняка, вдруг запляшут облака, и кузнечик запиликает на скрипке. С голубого ручейка, начинается река, ну а дружба, начинается с _______________.

7. Мы помчимся в заоблачную даль, мимо гаснущих звезд на небосклоне. К нам неслышно опустится звезда, и ____________________ останется в ладони!

1. Ложкой снег мешая, ночь идет большая, что же ты, глупышка, не ________________?

2. Ладушки, ладушки, где были? У бабушки. А что ели?_________________, пили простоквашку.. 

3. Наше счастье постоянно! Жуй кокосы! Ешь ________________! Жуй кокосы! Ешь ________________! Чунга-чанга. Чунга-чанга.

4. В каждом маленьком ребёнке, и мальчишке и девчонке, есть по двести грамм взрывчатки или даже полкило! Должен он _________________ и прыгать, всё хватать, ногами дрыгать, а иначе он взорвется, трах-бабах! И нет его!

5. На _______________его колпак, но околпачен будет враг, злодеям он покажет нос и рассмешит друзей до слез, и песенки о нем поют. Скажите, как его зовут?

6. И тогда наверняка, вдруг запляшут облака, и кузнечик запиликает на скрипке. С голубого ручейка, начинается река, ну а дружба, начинается с _______________.

7. Мы помчимся в заоблачную даль, мимо гаснущих звезд на небосклоне. К нам неслышно опустится звезда, и ____________________ останется в ладони!



Предварительный просмотр:

Болен - лечись, а здоров – берегись;

Здоров будешь, всё добудешь; 

Аппетит от больного бежит, а к здоровому катится;

Здоров - скачет, захворал – плачет; 

Береги платье с нову, а здоровье смолоду;

У кого что болит, тот о том и говорит;

Деньги потерял - ничего не потерял, время потерял - много потерял, здоровье потерял - все потерял;

Тот здоровья не ценит, кто болен не бывал;

Болезному сердцу горько и без перцу;

Было бы здоровье - остальное будет;

Дай боли волю - она в дугу согнет;

У кого болят кости, тот не думает в гости.

Болен - лечись,

а к здоровому катится

Здоров будешь,

горько и без перцу

Аппетит от больного бежит,

а здоровье смолоду

Здоров - скачет,

захворал – плачет

Береги платье с нову,

кто болен не бывал

У кого что болит,

а здоров – берегись

Деньги потерял - ничего не потерял, время потерял -много потерял

остальное будет

Тот здоровья не ценит,

она в дугу согнет

Болезному сердцу

всё добудешь

Было бы здоровье

тот не думает в гости

Дай боли волю -

здоровье потерял - все потерял

У кого болят кости,

тот о том и говорит

Болен - лечись,

а к здоровому катится

Здоров будешь,

горько и без перцу

Аппетит от больного бежит,

а здоровье смолоду

Здоров - скачет,

захворал – плачет

Береги платье с нову,

кто болен не бывал

У кого что болит,

а здоров – берегись

Деньги потерял - ничего не потерял, время потерял -много потерял

остальное будет

Тот здоровья не ценит,

она в дугу согнет

Болезному сердцу

всё добудешь

Было бы здоровье

тот не думает в гости

Дай боли волю -

здоровье потерял - все потерял

У кого болят кости,

тот о том и говорит


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Выступление на методическом объединении учителей начальных классов. Методы проблемного обучения детей предшкольного возраста. Выступление на методическом объединении учителей начальных классов. Методы проблемного обучения детей предшкольного возрас

С данным материалом я выступала на методическом объединении учителей начальных классов. В нём методы проблемного обучения детей предшкольного возраста. Выступление сопровождается презентацией....

ГОТОВИМСЯ К МАСТЕР-КЛАССУ Пошаговый алгоритм проведения мастер-класса

Методические рекомендации по организации и проведению мастер-класса...

Мастер класс по оригами в старшей-подготовительной группе. Тема: Тюльпаны (мастер класс посвящен Дню Города) подготовила Ворон Т.В.

Мастер класс по оригами в старшей-подготовительной  группе. Тема: Тюльпаны(мастер класс посвящен Дню Города) подготовила Ворон Т.В., воспитатель1 категории....

Занятие по развитию речи вне класса во 2 классе по теме «В гости к бабушке».

Цель: Закрепить и обобщить знание  детей о домашних животных, об их  внешнем виде, об их пользе.Задачи:         - Обучить отвечать на вопросы, состави...

Пасхальное яйцо своими руками в технике квиллинг. Мастер - класс с пошаговыми фото. Мастер - класс “Пасхальное яичко”

Цель: создание яичка в технике квиллинг.Задачи:- закреплять навыки накручивания полоски бумаги в ролл;- развивать творческие способности детей, внимание, воображение и фантазию;- развивать мелкую мото...

«Мастер – класс « «Мастер – класс «Песочная терапия в работе педагога – психолога»» + презентация

Все мы, взрослые и дети, брали в руки песок. На вид мелкие крупинки, ничего особенного, но почему-то с ним хочется что-то делать: строить из мокрого песка замки, с помощью формочек делать кулич...