самоанализ "На приеме у зубной Феи"
материал (младшая группа)

Костюра Виктория Сергеевна

Форма проведения: ознакомительная, познавательная

Цель: Дать представления о сохранении здоровья, а именно о здоровье зубов. Мной были поставлены следующие задачи:

Образовательные: Способствовать углублению и обогащению знаний укреплению здоровья, а точнее здоровью зубов

Коррекционно-развивающие

- Расширять представления детей о профессии врача-стоматолога, профилактике заболеваний, о здоровом образе жизни,

- Уточнить и углубить представление детей о зубах ,  значимости в жизни человека ,об уходе за ними, использую демонстрационную модель полости рта,

-  Формировать знания о полезных продуктах для зубов, через игровую деятельность.

Воспитательные:

- Воспитывать умение выполнять коллективные действия,

- Формировать чувство ответственности за свое здоровье.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл samoanaliz_2.docx18.02 КБ

Предварительный просмотр:

Комитет по образованию

Муниципальное Автономное Общеобразовательное Учреждение

«108 Прогимназия»

Самоанализ конспекта открытого занятия на тему: «Здоровье и безопасности»

«На приеме у зубной Феи»

Выполнила воспитатель: Костюра В.С.

2020-2021 учебный год

Конспект занятия

Занятие соответствует требованиям СанПиН, разработано в соответствии с федеральными государственными образовательными требованиями к структуре, опираясь на следующие принципы: учета возрастных возможностей детей, дифференцированного и индивидуального подхода, наличие обратной связи, психологического комфорта, единства воспитательных, развивающих и образовательных задач, наглядности, систематичности, доступности, последовательности и системности.

Форма проведения: ознакомительная, познавательная

Цель: Дать представления о сохранении здоровья, а именно о здоровье зубов. Мной были поставлены следующие задачи:

Образовательные: Способствовать углублению и обогащению знаний укреплению здоровья, а точнее здоровью зубов

Коррекционно-развивающие:  

- Расширять представления детей о профессии врача-стоматолога, профилактике заболеваний, о здоровом образе жизни,

- Уточнить и углубить представление детей о зубах ,  значимости в жизни человека ,об уходе за ними, использую демонстрационную модель полости рта,

-  Формировать знания о полезных продуктах для зубов, через игровую деятельность.

Воспитательные:

- Воспитывать умение выполнять коллективные действия,

- Формировать чувство ответственности за свое здоровье.

Материалы и оборудование: иллюстрации зубов, полости рта, зубные щетки, зубные пасты, зубной порошок, макет- полость рта, пластилин, мягкая игрушка Бегемот

Предварительная работа: ознакомление со средством для чистки зубов «зубной порошок», полезные и вредные для здоровья продуктов

Представленное занятие построено в соответствии с дидактическими и педагогическими принципами:

- принцип непрерывности (занятие построено на основе предыдущих и совместных действий воспитателя и детей),

- принцип активности (поддерживалась мотивация и интерес),

- принцип доступности (соответствие возрастным особенностям),

- принцип системности (интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие»,  «Физическое развитие»),

- принцип дифференцированного обучения (индивидуальная работа),

- принцип психологической комфортности.

Методы: словесный и наглядный, практический.

Словесный – объяснение, беседа, наводящие вопросы, диалог, загадывание загадок, помог завлечь и активизировать внимание детей, поддерживать интерес к выполнению заданий.

Наглядный – использование мультимедийного проектора с музыкальным прослушиванием.

Практический- включал пальчиковую гимнастику. Для повышения эмоциональной активности использовалось музыкальное сопровождение презентации, похвала, одобрение..

Задачи и объем материала НОД соответствуют возрасту и знаниям ясельной группы. Структура НОД была выдержана, все этапы соблюдены, распределение времени было рациональным. Образовательная деятельность составила 30 минут. Дети легко шли на контакт со взрослыми, включались во все виды деятельности, отвечали на наводящие вопросы, частично пробовали сформировать итоги занятия.

Мой тон в ходе проведения НОД был доброжелательным, соблюдались нормы педагогической этики и такта. Вопросы к детям были четкие, понятные и доступные для понимания детей.

Занятие состояло из 3 частей:

  1. Организационно-мотивационная часть (приветствие, положительный настрой в группе и доброжелательное отношение друг к другу).
  2. Основная часть. Дети активно участвовали во всех видах деятельности.
  3. Заключительный этап. В завершении были наводящие вопросы к детям по теме занятия в виде игрового упражнения, то как дети отвечали и были активно, считаю, что цель была достигнута.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

МАССАЖ ЯЗЫКА С ПОМОЩЬЮ ЗУБНОЙ ЩЁТКИ. УПРАЖНЕНИЯ

Опыт  работы  с  детьми – дизартриками  показал,  что  сочетание  специальной артикуляционной  гимнастики и массажа  языка  позволяет  укрепить...

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Сказка о зубной щётке и зубной пасте!»

В ходе  непосредственно образовательной деятельности  осуществляется знакомство  детей о необходимости ухода за зубами, как правильно чистить зубы, с техникой чистки зубов, с правилами ...

Конспект ООД "СКАЗКА О ЗУБНОЙ ЩЕТКЕ И ЗУБНОЙ ПАСТЕ"

Цели:  формировать осознанное отношение к выполнению правил гигиене зубов и полости рта (правила чистки зубов) и значении правильного питания для укрепления зубов.Задачи:1. Расширять и уточнять з...

Конспект НОД по познавательному развитию "Сказка о зубной пасте и зубной щетке"

ЦельНОД:Знакомство с   необходимостью ухода за зубами, формирование умения правильно чистить зубы,  знакомство с техникой чистки зубов, с правилами ухода за зубами, поддержание  же...

Проект "Влияние сахара на зубную эмаль.Роль зубной пасты"

Исследовательская работа на тему "Влияние сахара на прочность зубов.Роль зубной пасты"...