Комплексно-тематическое планирование младшая группа .Уроки Мойдодыра"
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Васильева Марина Васильевна

Комплексно-тематическое планирование в младшей группе детского сада.Уроки Моцдодыра.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл uroki_moydodyra.docx23.94 КБ

Предварительный просмотр:

Календарное планирование работы группы «Ручеек» с 04.09 по 08.09  по теме «Уроки Мойдодыра»

Цель: Формирование начальных представлений о здоровье и здоровом образе жизни

Итоговое мероприятие Конкурс «Флажок своими руками»
Утренняя гимнастика №1

Бодрящая гимнастика №1

Воспитание КГН, навыков самообслуживания: продолжать учит самостоятельно снимать и одевать (трусики, шорты, колготки) в туалете. Находить своё полотенце и уметь им пользоваться

Работа с родителями: оформление «Уголка для родителей»: советы и рекомендации, сетка занятий, режим дня.

Занятия

Совместная деятельность в ходе режимных моментов

Индивидуальная работа

Создание предметно пространственной развивающей среды

Понедельник

I половина дня

диагностика

Беседа на тему: «Ешь побольше витаминов, будешь ты всегда здоров».

Пальчиковая гимнастика: «Кулачок»

Д/и «Собери картинку»

Иллюстрации  с полезной едой, овощей, фруктов, настольно печатные игры, изображение алгоритма умывания, одевания, различные виды конструктора, мозаики, атрибуты кс/рол играм

Прогулка

Наблюдение за деревьями.

Чтение потешки и выполнение соответствующих движений:

«Зашагали ножки – топ, топ, топ!

Подвижные игры: «По ровненькой дорожке», «Мышки в кладовой»

Уборка игрушек

II половина дня

Выполнение кгн процедур под песню: «Мы умеем чисто мыться»

Дидактическая игра: «Я одеваюсь сам»

Д/и «Собачка лает»

Прогулка

Наблюдение за изменениями на участке детского сада

Подвижная игра «Бездомный заяц»

Помощь в уборке игрушек

Работа с родителями индивидуальные беседы

Чтение художественной литературы К. Чуковского: «Мойдодыр»

Занятия

Совместная деятельность в ходе режимных моментов

Индивидуальная работа

Создание предметно пространственной развивающей среды

вторник

I половина дня

диагностика

Самостоятельные игры для детей

Сюжетно-ролевая игра: «В гости к Доктору Айболиту»

Настольная игра «Подбери по цвету»

Атрибуты к сюж\рол играм, конструктор, пазлы, настольные игры, атрибуты к с/р игре «В гости к Доктору айболиту», иллюстрации «Страна зоровья», предметы туалета для дид игры «Чудесный мешочек»

Прогулка

Наблюдение за небом

Подвижная игра «Догони самолет».

Самостоятельные игры

Уборка веточек с площадки

II половина дня

Игра – беседа о личной гигиене «Путешествие в страну Здоровья»

Дид./ игра: Чудесный мешочек (предметы туалета)

Д\и «Найди предмету свое место

Прогулка

Наблюдение за цветами на клумбе

Подвижные игры  по выбору детей

Уборка камней с площадки

Работа с родителями «Как одевать ребенка дома и на улице»

Чтение художественной литературы С.Михалков « Про девочку, которая плохо кушала»

Занятия

Совместная деятельность в ходе режимных моментов

Индивидуальная работа

Создание предметно пространственной развивающей среды

среда

I половина дня

диагностика

Игра на имитацию движений «Наши детки все умеют, от того и здоровеют.»

Д.игра «Делай как я»

Развитие мелкой моторики: - надевание колец на стержень в вертикальном и горизонтальном положении.

Книжная выставка, материал для д\и «Что нужно Айболиту!, пальчиковые гимнастики, атрибуты для сюж-рол игр, настольные игры по теме, строительный материал, мозаика

Прогулка

Наблюдение за песком(отметить что влажным песком можно делать куличики»

п/и «У медведя во бору»

собрать песок в песочницу

II половина дня

Д.и  «Что нужно Айболиту?

Пальчиковая гимнастика «Пальчики здороваются»

д/и «Подбери пару»

Прогулка

Наблюдение за солнцем

Хороводная игра «Ходит Ваня»

Уборка инвентаря

Работа с родителями Помощь в создании фото – коллажа «В природу за здоровьем»

Чтение художественной литературы К.И.Чуковского «Жил на свете человек»

Занятия

Совместная деятельность в ходе режимных моментов

Индивидуальная работа

Создание предметно пространственной развивающей среды

четверг

I половина дня

диагностика

Потешка «Водичка, водичка»

Игра – развлечение: «Мыльные пузырьки»

Заучивание чистоговорки  «У меня есть: голова, грудь, живот, а там спина…»

Иллюстрации с изображением тела ребёнка, чудесный мешочек , песня в записи «Кто пасется на лугу?», плакат с алгоритмом  одевания, настольные игры, мозаика, конструктор, настольный театр

Прогулка

Наблюдение за собакой

п/и «Лохматый пёс»

Собрать игрушки после прогулки

II половина дня

Прослушивание песни в записи «Кто пасется на лугу?» музыка А. Пахмутовой слова Ю. Черных

Учимся надевать колготки с

Прогулка

Наблюдение за птицами

п/и «Ласточка и пчёлки»

Пополнение песочницы песком.

Самостоятельный игры с песком

Работа с родителями Памятка родителям  «Комплекс утренней гимнастики»

Чтение художественной литературы А.Барто «Девочка чумазая»

Занятия

Совместная деятельность в ходе режимных моментов

Индивидуальная работа

Создание предметно пространственной развивающей среды

пятница

I половина дня

диагностика

Беседа «Витамины я люблю, быть здоровым я хочу»

Проговаривание чистоговорки: «Милая Мила мылась мылом. Намылилась, смыла, так мылась Мила.»

Игровое упражнение «Веселые овощи»

Учить закатывать рукава перед мытьем рук

Изображение продуктов богатых витаминами, картотека «Овощи», «Фрукты», атрибуты для сюж рол игр, иллюстрации с предметами гигиены, настольно-печатные игры, строительный материал, различные мозаики

Прогулка

Наблюдение «Как мы одеты?

Игровые упражнения со спортивным инвентарем. «Догони обруч»

Подмести дорожку

II половина дня

Просмотр спектакля «Помогите дракоше»

Обсуждение «Правильно ухаживай за зубами»

Игра на имитацию движений «Наши детки все умеют, от того и здоровеют.»

Д/ упр. «Маятник»

Прогулка

Наблюдение «Как украшена территория детского сада»

п/и «Кот и мыши.»

Подметание асфальтовой дорожки.

Работа с родителями памятка  «Как одевать ребенка дома и на улице»

Чтение художественной литературы С.Михалков « Про девочку, которая плохо кушала»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий досуга в младшей группе «Уроки Мойдодыра»

Досуг в младшей группе "Уроки Мойдодыра"...

КОМПЛЕКСНО – ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ на 2016 – 2017 уч.год.

МЕСЯЦПЕРИОДТЕМАСОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫИТОГОВЫЕ МЕРОПРИЯТИЯСентябрь1 неделя(5 – 9 сентября)Неделя знаний в детском садуАдаптировать детей к условиям детского сада. Формировать дружеские отношения между детьм...

Лэпбук для детей второй младшей группы "Уроки Мойдодыра"

Лэпбук - это интерактивная папка для детей на определенную тему. Вашему вниманию представляется лэпбук на тему "Уроки Мойдодыра", цель которого формирование культурно-гигиенических навыков у детей....

Комплексно-тематическое планировние 2 младшей группы

Аннотация  слушателяАвтор-Фролова Людмила ПетровнаКомплексно-тематическое планирование по развитию детей младшего дошкольного возраста разработан в соответствии с основной образовательной програм...

Познавательный проект для детей первой младшей группы "Уроки Мойдодыра"

quot;Забота о здоровье ребенка - это не просто комплекс санитарно-гигиенических норм и правил... и не свод требований к режиму, питанию, труду, отдыху" В. А. Сухомлинский...

Календарно - тематическое планирование во второй младшей группе "Уроки Мойдодыра!"

Формировать у детей представления о ЗОЖ, развитие культурно - гигиенических умений....

Конспект НОД по познавательному развитию в младшей группе «Уроки Мойдодыра»

Конспект НОД по формированиюкультурно-гигиенических навыков в младшей группе«Уроки Мойдодыра»...