Конспект развлечения "Малые олимпийские игры"
план-конспект занятия (средняя группа)

Полищук Анна Сергеевна

Конспект развлечения «Малые олимпийские игры»

 

Цель:  Расширять представления об Олимпийских играх и видах спорта.

Задачи: Создать веселое настроение детей; воспитывать чувство коллективизма; пропагандировать здоровый образ жизни. " Повышать интерес у детей к занятиям физической культуры. " Способствовать созданию атмосферы радости и веселья.

Оборудование: картинки флаг Олимпиады, олимпийский огонь, кегли, мячи,  два обруча, кубики, музыкальное сопровождение для эстафет, зарядка музыкальная и олимпийский гимн.

 Предварительная работа: беседа на тему: олимпийские игры, рассматривание альбома «Виды спорта», просмотр презентации «Виды спорта».

Ход развлечения:

Основной момент: Воспитатель: Ребята здравствуйте еще раз, сегодня мы с вами собрались немного посоревноваться друг с другом. Сейчас давайте я немного вас познакомлю, и расскажу что такое олимпийские игры?
Олимпийские игры – это главные соревнования спортсменов во всём мире и во все времена! Первые Олимпийские игры проходили в Греции, у горы Олимп, поэтому они получили название – Олимпийские игры.

 А что означает флаг, на котором изображены разноцветные кольца? давайте их подсчитаем, сколько колец?  В 1951 году считали, что значение олимпийских колец по цветам сопоставимо отдельному континенту, жители которых принимали участия в Олимпийских играх:

синее (первое кольцо верхнего ряда) – Европу;

черное кольцо (2-е в верхнем ряду) – Африку;

красное кольцо (3-е в верхнем ряду) – Америку;

желтое кольцо в нижнем ряду – это Азия;

зеленое кольцо в нижнем ряду – это Австралия.

Задание 1 Для этого вам нужно взять мячик зажать мяч между ногами, пройти до полосы, ну нужно быть внимательным, чтоб мячик не упал у вас. Давайте начнем (звучит музыка, дети выполняют задание).

Задание 2 Нужно нам с вами взяться за руки и пройтись змейкой между кеглями «Бег змейкой, зацепившись друг за друга между кеглями» (звучит музыка)

Задание 3 А сейчас ребята вам нужно быть самыми быстрыми. Ваша задача добежать до обруча, поднять обруч и пролезть в него, и вернуться на место встать в конце колонны. «Самый быстрый и ловкий».

Задание 4 А сейчас вам ребята нужно быть быстрыми, ваша задача помочь расчистить дорожку, чтобы нам пойти дальше. Кубики складываем в корзину.

Вот и наши соревнования закончились. Какие больше задания вам понравились? 

Скачать:


Предварительный просмотр:

                 Конспект развлечения «Малые олимпийские игры»

Цель:  Расширять представления об Олимпийских играх и видах спорта.

Задачи: Создать веселое настроение детей; воспитывать чувство коллективизма; пропагандировать здоровый образ жизни. " Повышать интерес у детей к занятиям физической культуры. " Способствовать созданию атмосферы радости и веселья.

Оборудование: картинки флаг Олимпиады, олимпийский огонь, кегли, мячи,  два обруча, кубики, музыкальное сопровождение для эстафет, зарядка музыкальная и олимпийский гимн.

 Предварительная работа: беседа на тему: олимпийские игры, рассматривание альбома «Виды спорта», просмотр презентации «Виды спорта».

Ход развлечения:

Основной момент: Воспитатель: Ребята здравствуйте еще раз, сегодня мы с вами собрались немного посоревноваться друг с другом. Сейчас давайте я немного вас познакомлю, и расскажу что такое олимпийские игры?
Олимпийские игры – это главные соревнования спортсменов во всём мире и во все времена! Первые Олимпийские игры проходили в Греции, у горы Олимп, поэтому они получили название – Олимпийские игры.

 А что означает флаг, на котором изображены разноцветные кольца? давайте их подсчитаем, сколько колец?  В 1951 году считали, что значение олимпийских колец по цветам сопоставимо отдельному континенту, жители которых принимали участия в Олимпийских играх:

синее (первое кольцо верхнего ряда) – Европу;

черное кольцо (2-е в верхнем ряду) – Африку;

красное кольцо (3-е в верхнем ряду) – Америку;

желтое кольцо в нижнем ряду – это Азия;

зеленое кольцо в нижнем ряду – это Австралия.

Задание 1 Для этого вам нужно взять мячик зажать мяч между ногами, пройти до полосы, ну нужно быть внимательным, чтоб мячик не упал у вас. Давайте начнем (звучит музыка, дети выполняют задание).

Задание 2 Нужно нам с вами взяться за руки и пройтись змейкой между кеглями «Бег змейкой, зацепившись друг за друга между кеглями» (звучит музыка)

Задание 3 А сейчас ребята вам нужно быть самыми быстрыми. Ваша задача добежать до обруча, поднять обруч и пролезть в него, и вернуться на место встать в конце колонны. «Самый быстрый и ловкий».

Задание 4 А сейчас вам ребята нужно быть быстрыми, ваша задача помочь расчистить дорожку, чтобы нам пойти дальше. Кубики складываем в корзину.

Вот и наши соревнования закончились. Какие больше задания вам понравились? 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект НОД "Олимпийские игры" для средней группы

Конспект занятия с презентацией...

Конспект "Детские Олимпийские игры-2014"

Олимпийские игры для дошкольников, посвящённые XXII Олимпийским играм в Сочи....

Конспект НОД «Олимпийские игры «Сочи-2014»»

Конспект НОД в подготовительной группе на тему: «Олимпийские игры «Сочи-2014»»...

Конспект нод "Олимпийские игры"

Конспект непосредственно образовательной деятельностипо ознакомлению с окружающим миром«Олимпийские игры в Сочи» в подотовительной группе....

Конспект НОД "Олимпийские игры"

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе...

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ "ОЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ" ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ "ОЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ"  ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА...

Конспект НОД "Олимпийские игры"

Цель:Формировать у детей первоначальные представления об Олимпийских играх. Задачи:1. Представить  детям информацию  об Олимпийских играх как о мирном  соревновании,  с целью ...