Интегрированное занятие в бассейне с элементами ФЭМП «Море волнуется раз»
план-конспект занятия

Субботина Елена Владимировна

Интегрированное занятие в бассейне

с элементами ФЭМП

«Море волнуется раз»

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл integrirovannoe_zanyatie_v_basseyne_gr.romashka.docx13.92 КБ

Предварительный просмотр:

Министерство образования Московской области

Управление образования г. Лобня

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад комбинированного вида №6 «Берёзка»

г.Лобня, ул. 40 лет Октября, д.7

тел/факс (495) 577-11-15

e-mail: berezkads6@mail.ru

www.berezkadou6.lobnya.com

Интегрированное занятие в бассейне

с элементами ФЭМП

«Море волнуется раз»

Подготовили и провели

Воспитатели группы №7 «Ромашка»

Лезина Т.А. и  Субботина Е.В.

Инструктор по плаванию Сурова Н.В.

Лобня 2020

Цель: Закрепление математических знаний и умений в ходе занятия по плаванию.

Задачи:

- Закрепление умения соотносить количество предметов с цифрой

- Закрепление умения плавать с мячом, делать упражнения в воде «Звездочка», «Медуза»

- Закрепление счета в пределах 10, сравнения количества (Больше. Меньше, поровну)

- Создание условий для работы в команде, умения действовать сообща, создание условий для закаливания и оздоравливания детей в процессе занятий по плаванию.

Материалы и оборудование для занятия:

Цифры на карточках, разноцветные мячи и три корзины, палки для плавания,   игрушки (звездочки, кольца, акулы), магнитофон.

Участники:

Сказочные персонажи Буратино и Мальвина (воспитатели), инструктор по плаванию, дети группы.

Предварительная работа:

Занятия по ФЭМП и плаванию по сетке занятий, чтение А.Толстого «Золотой ключик или приключения Буратино», загадки «Веселый счет», игры на развитие элементарных математических представлений.

Ход занятия:

Ведущий:

Доброе утро ребята! Сегодня у нас будет интересное занятие в бассейне!

Встаньте, пожалуйста, со своих мест, возьмитесь за руки, подарите друг другу улыбку!

Сегодня у нас необычное занятие – наше занятие по математике будет проходит в бассейне. К вам в гости пришли сказочные герои. Кто это, узнали? Правильно, Буратино и Мальвина.

Герои: - Здравствуйте, ребята! Да-да, Сейчас мы проведем разминку на суше.

(Упражнения под песню «Буратино»).

Ведущий:

- А теперь, ребята, кто правильно назовет цифры, тот отправляется в бассейн.

( показ цифр на карточках)

Герои: Ребята, покажите нам как вы научлись плавать!

(Дети плавают 3 круга с палкой)

Ведущий:

-Ребята, продолжим занятия. У вас в воде разбросаны мячи, давайте их соберем по цветам в корзинки.

(Дети собирают мячи).

- А теперь скажите: сколько красных мячей, сколько желтых мячей, сколько зеленых мячей. А каких мячей больше?

(герои отвечают неправильно, дети их поправляют).

Герои:   Вы хорошо умеете считать, а давайте нашим гостям покажем, как вы умеете делать звездочку и медузу.

(Дети выполняют это упражнение, потом идут и садятся на бортик. Ведущий в это время прячет на дне предметы-игрушки)

Ведущая: Ребята, а на дне бассейна спрятались игрушки, давайте их найдем.

(Дети ныряют за звездочками, кольцами и акулами и приносят ведущему, вместе с героями считают их)

Примеры: З акулы + 3 звездочки = 6

4 кольца + 3 звездочки = 7

4 кольца + 3 акулы + 3 звездочки = 10 игрушек.

(каких предметов больше, каких меньше, каких поровну и т.д).

- Молодцы, хорошо умеете считать и даже Буратино и Мальвина начали правильно считать, мы их сегодня научили этому.

Герои:   Да-да, спасибо вам, ребята!

Ведущая: На этом наше занятие мы заканчиваем и выходим из воды.

Рефлексия в группе:

- Ребята, где проходило наше занятие по математике?

- Кто из героев приходил к вам на занятие? Чему вы их научили?

- Что собирали в воде по цветам?

- Что собирали со дна? Каких предметов было больше всего, каких меньше?

- Какое задание было самое трудное? Какое больше всего понравилось?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого интегрированного занятия- путешествия с элементами нетрадиционного рисования для детей средней группы: «Накормим снегирей

Продолжать обучать детей нетрадиционным техникам рисования, развивать навыки.Учить рисовать ягоды рябины методом тампонирования ватными палочками и методом сминания салфетки и катания шариков Учить ис...

Интегрированное занятие математика с элементами рисования.

Это занятие было показана для воспитателей детского сада....

Итоговое интегрированное занятие с математическими элементами "Путешествие в весенний лес"

Цель :Расширять кругозор; стимулировать развитие творческой индивидуальности детей.Основные задачи•           Активизация и обогащение словарного запа...

КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЭЛЕМЕНТОВ МЕТОДИКИ М. МОНТЕССОРИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ

КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЭЛЕМЕНТОВМЕТОДИКИ М. МОНТЕССОРИВ СТАРШЕЙ ГРУППЕ...

Конспект интегрированного занятия с использованием элементов ТРИЗ в старшей группе "Зимующие птицы"

Конспект интегрированного занятия в старшей группе "Зимующие птицы"...

Интегрированное занятие в подготовительной группе «Путешествие по волнам знаний на «Кораблике детства».

Интегрированное занятие в подготовительной группе«Путешествие по волнам знаний на «Кораблике детства».Автор: Кабликова Елена РуслановнаВоспитатель ДГ ГБОУ Школа №121Цель: сплочение д...