Статья для родителей "Двигательная активность дошкольников".
статья

Меланьина Ирина Николаевна

Предварительный просмотр:

https://ds04.infourok.ru/uploads/ex/115f/0016ba26-8fa6c3b3/hello_html_e2e43c0.jpg«Двигательная активность дошкольников».

       «Чтобы сделать ребенка умным и рассудительным,        

                                                                      Сделайте его крепким и здоровым,

                                                                      Пусть он работает, действует, бегает.

                                                                      Пусть он всегда находится в движении».

                                                                                                                                Жан-Жак Руссо

Двигательная активность – это естественная потребность организма в движении, которая является важным условием всестороннего развития и воспитания дошкольника. Если ребенок полюбит движения, то он не только обретет здоровье, но и через всю жизнь пронесёт потребность в движении. «Не умеешь двигаться – не умеешь познавать мир, знания твоей души перекошено на один бок» (Бруно Беттельгейм). Ребенок - это человек с постоянной потребностью в движении. Поэтому всегда необходимо помнить: нельзя наказывать ребёнка ограничением движений. Ограничение движений – это физическое наказание.

Приобщение к движению должно проходить через творческое, эмоциональное взаимодействие, контакт взрослого и ребёнка. Прежде всего, движения для ребенка должны стать определенным объектом освоения, познания самого себя и окружающего мира. Перед педагогами дошкольных учреждений и родителями стоит задача научить ребенка видеть себя и свои движения, оценивать их глазами другого человека, со стороны. Необходимо подвести ребенка к творческой, самостоятельной двигательной деятельности через развитие двигательного воображения, одушевления детских движений и развития эмоциональных ощущений.

Одним из эффективных средств повышения двигательной активности дошкольников являются подвижные игры. Подвижная игра - это естественный спутник жизни ребенка, источник радостных эмоций, обладающий великой силой. Участие взрослых в подвижных играх приносит двойную пользу: доставляет детям много радости, а родителям дает возможность лучше узнать своего ребенка, стать для него близким другом.

Уважаемые родители, найдите время для совместных игр всей семьей и будьте всегда в тонусе! Варианты подвижных игр с музыкальным сопровождением вас ждут на сайте ВК в сообществе «МДОУ Детский сад №232 «Скворушка».

                                 Подготовила инструктор по физической культуре Ирина Николаевна М.



Предварительный просмотр:

https://ds04.infourok.ru/uploads/ex/115f/0016ba26-8fa6c3b3/hello_html_e2e43c0.jpg«Двигательная активность дошкольников».

       «Чтобы сделать ребенка умным и рассудительным,        

                                                                      Сделайте его крепким и здоровым,

                                                                      Пусть он работает, действует, бегает.

                                                                      Пусть он всегда находится в движении».

                                                                                                                                Жан-Жак Руссо

Двигательная активность – это естественная потребность организма в движении, которая является важным условием всестороннего развития и воспитания дошкольника. Если ребенок полюбит движения, то он не только обретет здоровье, но и через всю жизнь пронесёт потребность в движении. «Не умеешь двигаться – не умеешь познавать мир, знания твоей души перекошено на один бок» (Бруно Беттельгейм). Ребенок - это человек с постоянной потребностью в движении. Поэтому всегда необходимо помнить: нельзя наказывать ребёнка ограничением движений. Ограничение движений – это физическое наказание.

Приобщение к движению должно проходить через творческое, эмоциональное взаимодействие, контакт взрослого и ребёнка. Прежде всего, движения для ребенка должны стать определенным объектом освоения, познания самого себя и окружающего мира. Перед педагогами дошкольных учреждений и родителями стоит задача научить ребенка видеть себя и свои движения, оценивать их глазами другого человека, со стороны. Необходимо подвести ребенка к творческой, самостоятельной двигательной деятельности через развитие двигательного воображения, одушевления детских движений и развития эмоциональных ощущений.

Одним из эффективных средств повышения двигательной активности дошкольников являются подвижные игры. Подвижная игра - это естественный спутник жизни ребенка, источник радостных эмоций, обладающий великой силой. Участие взрослых в подвижных играх приносит двойную пользу: доставляет детям много радости, а родителям дает возможность лучше узнать своего ребенка, стать для него близким другом.

Уважаемые родители, найдите время для совместных игр всей семьей и будьте всегда в тонусе! Варианты подвижных игр с музыкальным сопровождением вас ждут на сайте ВК в сообществе «МДОУ Детский сад №232 «Скворушка».

                                 Подготовила инструктор по физической культуре Ирина Николаевна М.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Статья тема: "ВЛИЯНИЕ ЗАНИМАТЕЛЬНОГО МАТЕМАТИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА НА РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ"

Статья посвящена проблеме влияния занимательного математического материала на развитие познавательной активности дошкольников. Рассмотрены принципы, содержание, методика организации занятий, способств...

Статья «Использование технологии проектной деятельность в развитии познавательной активности дошкольника»

выступление в рамках Круглого стола «Современные технологии в дошкольном образовании»в рамках  конференции «XIVЛомоносовские чтения»...

статья Педагогический потенциал музеев и парков Петергофа как средство развития познавательно – исследовательской активности дошкольников.

В статье расскрыты возможности музейной педагогики в развитии поисково-исследовательской деятельности старших дошкольников....

Статья "Развитие познавательной активности дошкольников в процессе коллекционирования"

Коллекционирование - это один из видов  культурной практики ребенка, который направлен на развитие у него универсальных культурных способов действий (умений), универсальных компетентностей, помог...