Конспект на тему: "Научим Хрюшу пользоваться полотенцем" с применением здоровье сберегающей технологией
план-конспект занятия (младшая группа)

Таракановская Анна Константиновна

Воспитывать и совершенствовать навыки и умения детей в умывании.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_neposredstvenn1.docx13.7 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с применением здоровье сберегающей технологией во 2 младшей группе.

Тема: «Научим Хрюшу пользоваться полотенцем».

Задачи: Совершенствовать у детей практические навыки и умения в умывании. Иметь представление о предметах, необходимых для умывания и его последовательности. Развивать умение детей в способности рассказывать о процессе умывания в определенной последовательности, опираясь на модели. Воспитывать культурно-гигиенические навыки.

Материал: Игрушка-Хрюша, полотенце, носовой платок, картинки-модели, игрушки.

Ход : Ой. Кто- то к нам стучится. Кто же это.

Да, это Хрюша, к нам в гости пришел.

Здравствуйте, ребята.

Хрюша, что с тобой, почему ты такой грязный? (Хрюша в это время берет игрушки, хочет поиграть)

Я хочу с вами поиграть и с вашими игрушками.

Но ты же испачкаешь игрушки. Ты сегодня умывался?

Ребята, разве можно играть с таким грязнулей?

Нет.

Да, умывался я (достает из кармана носовой платок). Вот даже платочком вытерся.

Ребята, Хрюша не научился правильно умываться и вытираться полотенцем. Ой, не хорошо это.

А зачем мне полотенце?  У меня же платочек есть.

Пойдем Хрюша вместе с нами в умывальную комнату. И мы тебе все расскажем и покажем, как правильно умываться. Вот у нас есть картинки-модели. Теона, расскажи пожалуйста, что нужно сначала делать?

Открыть кран.

Что делаем дальше?

Взять мыло и потереть, намылить руки.

Что делаем потом?

Делаем пену, моем и затем смываем водой.

А дальше?

Стряхнуть капельки воды и закрыть кран.

А теперь покажем Хрюше, чем нужно вытирать руки.

Проводится игра-имитация «Если мы помыли руки»

Если мы помыли руки

И водичкою и мылом,

Надо руки вытирать

Только что мы будем брать?

Может мы возьмем носочки? Нет

Может кукольное платье? Нет

Может простыню с кровати? Нет

Брюки, что висят на дверце? Нет

Или может полотенце? Да !

Полотенце с бахромой и волнистою каймой.

Хрюша, а теперь ты попробуй правильно умыться, а мы тебе поможем.

Спасибо, ребята. Научили меня умываться, а вот полотенце у меня нет.

А мы тебе подарим, береги его и хорошо умывайся, чтобы оно не пачкалось.

Спасибо, а теперь можно поиграть с вашими игрушками и с детьми?

Дети вместе с Хрюшей играют.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Выступление на общем родительском собрании на тему: "Сотрудничество детского сада и семьи в воспитании культуры здоровья дошкольников". "Применение здоровье сберегающих технологий в повседневной жизни ребенка. Валеологические песенки-распевки".

В статье подняты вопросы здоровье сбережения, воспитания привычки"здорового образа жизни". Даны варианты валеологических песенок-распевок, которые родители могут использовать дома....

Применением здоровье сберегающих технологий (Музыкальная сказка «Веселая прогулка козлят»)

В настоящем материале представлен опыт применения здоровье сберегающих технологий при проведении  музыкального  досуга в логопедической группе....

«Путешествие в королевство Здоровья» с применением здоровье-сберегающих технологий

laquo;Путешествие в Королевство Здоровья»Цель: создание условий для формирования мотивации к здоровому образу жизни. Задачи:выявить и уточнить знания детей о предметах личной гигиены...

оздоровительно-познавательное развлечение для детей 4-6 лет «Чтоб здоровым сильным стать-режим дня должен соблюдать!» (с применением здоровье сберегающих технологий)

Оздоровительно-познавательное развлечение по физкультуре для детей от 4 до 6 лет «Чтоб здоровым сильным стать-режим дня должен соблюдать!» (с применением здоровье сберегающих технологий)...