Проект "Босоногое лето!"
проект
Цель: Формирование правильной осанки и профилактика плоскостопия с детьми дошкольного возраста в процессе коррекционно-оздоровительной работы.
Задачи:
1. Укреплять здоровье детей, повышать работоспособность детского организма, развивать костный аппарат, связки, суставы, закаливать детский организм.
2. формировать у детей двигательные умения и навыки. Осознавать пользу физических упражнений.
3. Воспитывать самостоятельность, активность, дисциплинированность.
4. Способствовать организации совместной деятельности детей друг с другом и со взрослыми; формировать уважение к труду и бережное отношение к природе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sensornye_dorozhki_zdorovye_nozhki.docx | 28.03 КБ |
Предварительный просмотр:
УТВЕРЖДАЮ:
Заведующий МАДОУ МО
«СГО» - д/с № 2 «Светлячок»
______________А.А. Харченко
«___» ______ 2022 г.
ПРОЕКТ
«Сенсорные дорожки – здоровые ножки»
или «Босоногое лето»
тема
«ЯГОДКИ»
старшая группа
№ «2 а»
Автор проекта:
Кузнецова Наталья Сергеевна
инструктор по физической
культуре
Рассмотрено и одобрено
на педагогическом совете
Протокол № __
от «__» 2022г.
2022 г.
Вид и тип проекта оздоровительный, краткосрочный.
Участники проекта дети старшей группы, родители.
Сроки реализации проекта 11.07 – 15.08 2022 года
Образовательная область: интеграция всех образовательных областей.
Актуальность проблемы : заключается в возможности использовать природный материал в работе с детьми в качестве оздоровительной работы, в воспитании у детей и родителей осознанного отношения к здоровому образу жизни. Использование в работе с детьми мобильных сенсорных дорожек дает возможность получить профилактические упражнения для укрепления свода стоп, формирования правильной осанки, развитие координационных качеств.
Цель: Формирование правильной осанки и профилактика плоскостопия с детьми дошкольного возраста в процессе коррекционно-оздоровительной работы.
Задачи:
1. Укреплять здоровье детей, повышать работоспособность детского организма, развивать костный аппарат, связки, суставы, закаливать детский организм.
2. формировать у детей двигательные умения и навыки. Осознавать пользу физических упражнений.
3. Воспитывать самостоятельность, активность, дисциплинированность.
4. Способствовать организации совместной деятельности детей друг с другом и со взрослыми; формировать уважение к труду и бережное отношение к природе.
Предполагаемый результат: у детей: формирование представлений о профилактике плоскостопия и формирования правильной осанки; улучшение качества выполнения упражнений на сенсорной дорожке. У родителей: повышение уровня педагогической компетентности в физическом воспитании и развитии детей.
План реализации проекта 11.07 – 15.08 2022
№ п/п | Мероприятия | Сроки | Ответственные |
Подготовительный этап | |||
1 | Сбор информации, материала для реализации проекта, подборка методической литературы, художественной литературы, иллюстраций и т.п. | 11 – 13.07 | Инструктор по физической культуре |
2 | Составление плана проекта. | 11 – 13.07 | Инструктор по физической культуре |
3 | Подготовка природного материала для оформления сенсорных дорожек | 11 – 13.07 | Дети и родители |
4 | Проведение бесед, консультаций с родителями по теме проекта. | 11 – 13.07 | Инструктор по физической культуре |
Основной этап | |||
5 | Тематические беседы с детьми: Для чего нужно вести активный образ жизни. Профилактика плоскостопия и формирование правильной осанки | Весь период проекта | Инструктор по физической культуре |
6 | Тематические беседы с родителями Для чего нужно вести активный образ жизни. Профилактика плоскостопия и формирование правильной осанки | Весь период проекта | Инструктор по физической культуре |
7 | Образовательная деятельность Использование сенсорных дорожек во время прогулки. Придумывание сенсорных дорожек из подручных средств, имеющихся на территории ДОУ и придумывание упражнений с сенсорными дорожками | Весь период проекта | Инструктор по физической культуре Дети |
8 | Взаимодействие с родителями: Консультации, беседы. Изготовление сенсорных дорожек | Весь период проекта | Инструктор по физической культуре Родители |
Заключительный этап | |||
9 | Подведение итогов проекта: - статья о ходе реализации проектной деятельности на официальном сайте учреждения - отчёт о реализации проекта на педагогическом совете - презентация опыта работы по проекту | Инструктор по физической культуре |
Информационное (методическое) обеспечение
Литература:
1. «Физическое развитие дошкольников» «Русское слово» Москва 2015
2. «Тематические прогулки с дошкольниками» «Русское слово» Москва. Карточка №23
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развлечение "Лето, лето, лето..."
Сценарий музыкально - спортивного праздника ко Дню защиты для детей саршего дошкольного возраста....
Развлечение- «Лето, лето, сказочное лето!
«Лето, лето, сказочное лето! От чудес кружится голов...
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю –16.05. 2016.- 20.05..2016) Группа средняя Тема: «Лето, лето, ты какого цвета?» Цель: Формировать обобщенные представления о лете как времени года, признаках лета. Расширять и обогащать предст
Планирование работы на неделю...
Фотовыставка для родителей «Лето, лето, лето – это много света»
Оформление выставки в летний период...
Прогулка "Снег летает, летает, летает..."
Зимняя прогулка в подготовительной группе...
Летний досуг в подготовительной группе на тему: Лето. Признаки лета. Летняя экскурсия «Лето красное пришло...» для детей подготовительной к школе группы.
Цель — уточнение и дальнейшее расширение первичных естественно-научных представлений (времена года. Лето. Признаки лета).Оборудование: коврики, панамки, схема плетения венка.Предварительная...
Динамическая игра-разминка на развитие звуковысотного слуха «Лето яркое, лето теплое, лето звонкое…» (авторская разработка)
Игра разминка для детей младшего и среднего возраста...