КТП "Неделя здоровья"
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Егорова Валерия Викторовна
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы в группе раннего возраста "Неделя здоровья"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_nedelya_zdorovya_-_mladshaya_gruppa.docx55 КБ

Предварительный просмотр:

КАЛЕНДАРНОЕ  ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ  В ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА НА

Тема недели: Неделя здоровья. Человек и гигиена. Летние виды спорта.

Цель: Продолжать приобщать детей и родителей к ценностям здорового образа жизни, привитие навыков профилактики и личной гигиены детей. Формировать представления о здоровом образе жизни у детей и родителей. Сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей. Воспитывать желание быть здоровым.

Итоговое мероприятие: Стенгазета «Чистота залог здоровья»  Дата:

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для сам-ной   деят-ти детей.

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

Понедельник

Утро

Вводная беседа по теме недели: Беседа .«Наше тело» - Дать представления о строении функциях некоторых органов нашего организма. Дать представление о настроении, эмоциях и чувствах, об их влиянии на состояние здоровья человека. Дать понятие «Здоровье», «Осанка». Вызвать познавательный интерес к своему здоровью. Дать понятие о взаимосвязи человека и природы. Повышать психоэмоциональную устойчивость.

Игры-имитации: «Шарик» - побуждать к подражанию предмета; учить правильному дыханию; вызывать радость от игры.

С/ролевые игры: «Надо, надо умываться»
Цель
: формировать представления о гигиенических процедурах, развивать воображение, воспитывать любовь к чистоте, аккуратность.

Хоровод: «Большая карусель»-Учить детей говорить в быстром и медленном темпе, согласовывать движения со словами стихотворения, реагировать на словесный сигнал.

Дид. игра на развитие памяти, мышления: «Какая игрушка спряталась»-учим детей находить предметы в пространстве. Развивать внимание

 

Воспитание вежливости «Вежливые слова» Продолжать воспитание в детях внимательного, доброжелательного отношения ко взрослым и сверстникам. Развитие навыков использования в речи вежливых слов.

Внесение иллюстраций отражающих тему недели: макет человека, энциклопедия для детей,

Игрушки для дид.игры.

ОД

ХЭР Музыка

По плану музыкального работника.

Развитие речи

Тема: Советы «Мойдодыр»

Задачи:  Продолжать закрепление знаний детей о культуре гигиены; формирование положительного отношения к здоровому образу жизни.

Развивать внимание, память, правильную связную речь детей.

Воспитывать  аккуратность, чистоплотность, желание быть всегда быть опрятным, красивым.

Обогатить и активизировать словарь: грязнуля, чистоплотный. аккуратный, головомойка, ушат, корыто, лохань.

Прогулка I

Подвижная игра: .«Собираем витамины» - развивать внимание, умение не задевать друг друга в беге.

Наблюдение за воробьем – развивать наблюдательность, учить узнавать птицу по звуку, который она издает, обогащать словарный запас загадками, воспитывать заботливое отношение к птицам.

Самостоятельная деятельность–катание с горки -вызывать чувство радости от совместной игры

Труд: сбор мусора на участке-приучать детей старательно выполнять поручения, воспитывать потребность трудиться.

Подвижная игра: «Догони меня» - закреплять основные движения, прививать любовь к спорту. (Девочки – мальчики.)

Формирование навыков самообслуживания:

Д\и «Научим куклу Катю раздеваться после прогулки»-

помочь детям запомнить последовательность раздевания;

Обеспечение выносным материалом для игр-забав–

 Корм для птичек, кормушки для птиц.

После сна

Азбука Здоровья - Развивать представление о признаках здоровья. Д\игра: «Наташа простудилась» - способствовать формированию навыка пользования носовым платком, а при чихании и кашле закрывать рот

Игры со строительным материалом –«Дом – башня из кубиков одного размера» - учить накладывать кубик на кубик, развивать мелкую моторику. Способствовать формированию совместной игры.

Индивидуальная работа по ЗКР: Словесная игра:  «Что изменилось?»

Упражнять детей в правильном назывании предметов и их действий «Ангелика Т, Саша Ш, Кирилл Ф, Валера М»

Формировать представление о строении тела человека ( голова, туловище, руки и т.д.)-закреплять знание том для чего предназначены части тела.

Плакаты, иллюстрации, книги для бесед по темам «Азбуки Здоровья»; прослушивание аудиозаписи звуков птиц.

Прогулка II

Подвижная игра .«Собираем витамины» - продолжать развивать внимание, умение не задевать друг друга в беге.

Самостоятельная деятельность: Самостоятельные игры на участке – приучать ребят не уходить с территории, играть дружно.

Наблюдения за льдом, цели:- знакомить с природным явлением - льдом; формировать представление о состоянии воды в окружающей  среде.

Труд: Приготовление корма для птичек с воспитателем.

Упражнения на развитие ловкости

«Кто дальше бросит мяч» - продолжать развивать координацию движений, умение придавать силу броску (Кирилл Ф, Никита У, Антон Т, Саша Ш.)

Формирование трудовых навыков

Уборка территории – продолжать приучать работать сообща, добиваться выполнения задания общими усилиями.

Выносной материал для организации труда в природе: лопаточки, ведерки. кормушка, корм для птиц.

Вечер

Чтение худ.произведений: А.Барто «Зарядка», «Физкультура всем нужна».                                             - продолжать воспитывать любовь к художественному слову,

Сюжетно/ролевая игра: «Поликлиника»

Цель: продолжать знакомить детей  с деятельностью медицинского персонала. Воспитывать уважение к профессии врача.        

Читать и рассматривать книжки, принесенные из дома.

Настольные игры: «пирамидка», «домики» - развивать мелкую моторику, усидчивость.

Воспитание навыков взаимоотношений –продолжать учить  по окончании еды, вставая из-за стола, благодарить взрослых.

Внесение книг по теме недели: Рассматривание иллюстраций «Птиц». Расширять знания детей.

Работа с родителями

Консультация для родителей «Семья как фактор психологического здоровья дошкольников»

Вторник

Утро

Комплекс утренней гимнастики: «Овощи и фрукты» - способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизни деятельности.

Рассмотреть и обсудить картинки с изображением овощей и фруктов - рассказать о пользе.

 Артикуляционная гимнастика «Блинчик», «Орешки» «Варенье»-развивать мышцы языка,

 ловкость язычка, щек.

Игра на внимание: «Какого фрукта

не хватает?» - развивать зрительную память, умение называть фрукт, которой не хватает.

Заучивание потешки: Заучивание стихотворения «Чтобы зубки не болели..»

- развивать память

Д\И на расширение и активизацию словаря «Закончи фразу».

Цель: учить детей заканчивать предложения

Воспитание КГН

Режимный процесс: Умывание

Содержание навыков: Учить детей намыливать руки, знать местонахождение своего полотенца.

Активизация деятельности воспитанников во всех центрах развития.

-  создание игровой ситуации : «Какие фрукты и овощи полезные развивать речь.

ОД

ХЭР Лепка

Тема: Витаминки в баночке.  

 Задачи: Закреплять навыки лепки: отщипывать маленькие кусочки пластилина, скатывать их между ладонями или пальчиками на дощечке. Развивать мелкую моторику при складывании шариков на силуэт баночки, начина, снизу рядом с друг другом. Закреплять красный и жёлтый цвета.

Прогулка I

Подвижная игра: «Собираем витамины» - развивать внимание, умение не задевать друг друга в беге.

Наблюдение за птицами. Наблюдения за вороной – воспитывать любознательность и интерес к жизни птиц.

Подвижные игры: «Догони меня»- продолжать учить детей быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве; развивать ловкость

Труд – Расчистим дорожки от снега.

Самостоятельная деятельность – с природным материалом – учить замечать природную красоту.

Упражнения на развитие равновесия-

Прыжки с продвижением вперед - продолжать развивать чувство ритма, координации движений. со всеми детьми.

Формирование навыков безопасного поведения в природе. Закреплять правилах поведения на лестнице во время выхода и возвращения с прогулки, не толкаться, не спешить.

Выносной материал для закрепления правил поведения в природе :

Кормушка, корм для птиц.

Лопатки для уборки снега.

После сна

Экологическая сказка:  «Колобок» - прививать любовь к природе, учить бережно относиться к ней,

Учить соблюдать чистоту и порядок в лесу.

С/ролевые игры: «Поликлиника»

Цель: продолжать знакомить детей  с деятельностью медицинского персонала. Воспитывать уважение к профессии врача.        

Дид/игра: Д\И «Соберем бусы»-формировать умение группировать геометрические фигуры по двум свойствам (цвету и форме, величине и цвету, форме и величине)

ОБЖ в быту: беседа «Спички – не игрушки»-продолжать закреплять знания детей об опасности пожара.

Плакаты, иллюстрации, книги по ОБЖкартинки «Опасные и неопасные предметы»

Физическое развитие

Тема: Занятие №5 С.Я. Лайзане стр. 121

Программное содержание; Закреплять у детей умение ходить по гимнастической скамейке и прыгать с нее, учить бросать и ловить мяч, способствовать развитию чувства равновесия и координации движения.

Прогулка II

Наблюдения за деревьями и растениями: закрепить знания о строении березы: ствол, веточки; рассказать, что весной на деревьях появляются почки.

Подвижная игра: «Собираем витамины» -продолжать развивать внимание, умение не задевать друг друга в беге.

Самостоятельная деятельность: Игры по желанию детей.

Труд: Расчистка площадки для игр. Цель: учить работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями.

Подвижные народные игры: «День – ночь» - развивать внимание, умение не задевать друг друга в беге.

Упражнения на развитие меткости: «Прокати мяч по дорожке и закати в воротца» -учить закатывать мячь в цель отрабатывать основные движения, закреплять действия с мячом. (Стас Б, Валера М, Илья Г.)

Воспитание бережного отношения к вещам

Побуждать бережно относиться к игрушкам, не ломать играть не раскидывая. Беседа на тему «Грустные игрушки»

Оборудование для игр-аттракционов

Мячики, шнуры.

Вечер

Прослушивание аудиозаписи-«журчание ручейка» развивать слуховое восприятие.

Игры-драматизации - по сказке «В гостях у бабушки Арины» Цель: Формировать у детей интерес к играм – драматизациям. Способствовать формированию умения детей отражать некоторые игровые действия и имитировать действия персонажей, передавать несложные эмоциональные состояния персонажей.

Изготовление альбомов, поделок, атрибутов: закрашивание игрушки по частям

Работа в спортивном уголке с помощью воспитателя помыть спортивный инвентарь.

Воспитание правил хорошего тона Игры по желанию детей. «Не толкай других детей»-объяснить детям, как важно в игре и в серьёзных делах не быть грубым, уступать друг другу.

Материалы и оборудование для изготовления альбомов, поделок, атрибутов:

Карандаши, трафареты.

Работа с родителями

Консультация для родителей «Воспитание привычек у ребенка»

Среда  

Утро

Рассматривание иллюстраций по теме недели: Беседа «Солнце, воздух и вода - наши верные друзья» - расширять представления о важных компонентах здорового образа жизни – солнце, воздухе и воде.

Сюжетно-ролевая игра. .«Путешествие с Доктором Айболитом»- продолжать работу по развитию и обогащению сюжетов игр; знакомить детей с профессией врача;

Дид. игра по сенсорному воспитанию: «Паровозик»(найди свой цвет)-развитие умения узнавать и называть цвета.

Музыкально-дидактическая игра: «Громко – тихо» - развивать слух детей, учить создавать звуки разной высоты.

Работа в природном уголке: Уход за комнатными растениями: полив, протирание листьев от пыли с помощью воспитателя.

Пальчиковые игры: «Части тела», «Веселый человечек».                         «Дружные пальчики»

Цель: развитие мелкой моторики,  координации движений пальцев рук..

Закрепление правил поведения в умывальной комнате – продолжать учить мыть руки с мылом перед едой и после прогулок,

учить пользоваться туалетной бумагой, отрывать столько, сколько надо.

Внесение  иллюстраций: картины «морского бриза»; звоночки для дид.-муз. игры.

ОД

Познавательное развитие

Тема:  «Вот я какой»

 Задачи: Формировать представления о частях тела и их назначении. Дать знания детям о способах ухода за своим телом. Воспитывать культурно-гигиенические навыки. Расширять кругозор детей. Развивать лексическую и интонационную выразительность детской речи. ( конспект в папке «НОД»)

Прогулка I

Наблюдение за трудом взрослых - за работой старших детей - воспитывать уважение к труду людей; учить приходить на помощь окружающим.

Подвижная игра -«Дети водят хоровод» - упражнять в выполнении движений.

Самостоятельные игры детей с выносным материалом.

Опытно-экспериментальная деятельность - Опыты с бумагой – продолжать формирование у детей знаний и представлений о бумаге, её свойствах.

Упражнения на развитие выносливости: «С кочки на кочку»-учить детей держать равновесие, во время упражнения не толкаться.

 

Воспитание культуры поведения в общественных местах: Беседа «Если тебя угостили –  поблагодари» -учить вежливым словам, развивать речь, воспитывать культуру поведения.

Оборудование для опытно-экспериментальной деятельности.

Кормушка, корм для птиц.

Лопатки для уборки снега.

Ведерко для снега.

После сна

Решение проблемных ситуаций - «Для чего нам есть овощи и фрукты?»-развивать мышление, учить слушать товарища, не перебивать его.  

Предварительная работа по ФЭМП – познакомить детей с кругом, спросить «что бывает круглой формы?» - развивать внимание, мышление, умение сравнивать.

Повторить стихотворение: с Сашей Ш , Егором  Л, Валерой М «Что бы зубки не болели»-развивать память.

Муз. дид. игра «Что громче звучит» - развивать слух.

Формирование навыков этикета: «Накроем стол для гостей»-Продолжать знакомить  с правилами этикета за столом;

Обогащение центра сенсорики -сделать новую игру «Подбери по цвету»

Физическое развитие

Тема: Лайзане С.Я. Занятие №2 стр.122

Программное содержание: Закреплять у детей умение прыгать в длину с места, бросать в горизонтальную цель, приучать соразмерять бросок с расстоянием до цели, ползти и подлезать, реагировать на сигнал воспитателя.

Прогулка II

Наблюдения за погодой – продолжать обращать внимание на то, как изменилась природа, развивать наблюдательность.

Подвижная игра: «Воробушки и кот»- продолжать учить детей мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях, бегать, не задевая друг друга, увертываться от ловящего.

Коллективная трудовая деятельность на участке: – уборка снега на участке – воспитывать желание работать вместе.

 Самостоятельная деятельность: Игры по желанию детей.

Подвижная игра: «Лови, бросай и упасть не давай» - вызывать радость.

Развитие диалогической речи: Описание предметов(овощи и фрукты)-учить составлять описательный рассказ совместно с воспитателем; активизировать в речи детей прилагательные.

Милана, Саша, Валерия.

Воспитание культуры общения:  Учить детей играть друг с другом не ругаться во время игры.

Выносной материал для сам-ной и трудовой деятельности.

Кормушка, корм для птиц.

Лопатки для уборки снега.

Ведерко для снега.

Вечер

Чтение худ. произведений: чтение загадок В.Степанова «Догадайся» воспитывать умение слушать и понимать содержание загадок.

Игры со строительным материалом: «Ворота для машины Айболита»-учить строить ворота из двух вертикально стоящих кирпичиков, на которые кладется еще один кирпичик.

Дидактические игры «В продуктовом магазине» Развивать у детей  пространственные представления: вверху, внизу, между, рядом.

Предварительная работа по ЗКР:

Дид.игра: «Медвежата мед едят»- Развивать артикуляционный аппарат детей Вова Ч, Лео К, Имран .  

Формирование коммуникативных навыков. Сюжетно-ролевая игра«В гостях у Каркуши» - формировать навыки этикета, пополнить словарь детей вежливыми словами.  

Обогащение сюжетно-ролевых игр материалами и атрибутами внести новые игрушки в магазин по теме

Работа с родителями

Консультация  «Трудовое воспитание детей»

Четверг

Утро

Рассматривание фотографий с достопримечательностями города. Цель: прививать любовь к родному городу.

Беседа: Беседа « Правила гигиены и закаливания» - Формировать практические умения и навыки соблюдения личной гигиены. Формировать сознательное отношение к выполнению основных гигиенических навыков. Дать детям элементарные представления о микробах. Развивать у детей понимание значения и необходимости гигиенических процедур.

Театрально-игровое творчество: Кукольный спектакль Р.Манерко «Хрюша не грязнуля» с целью приучения соблюдать порядок и чистоту в помещении, формирования положительного отношения к труду.

Игра малой подвижности-«Скати мяч с горки»- продолжать развивать ловкость.

Заучивание потешек:

Нужно спину так держать,
Чтобы ровненько стоять.
Люди смотрят не дыша:
Ох, осанка хороша!

Дид.игра по развитию ЗКР: «Эхо» закрепление звука «у»

Развивать речевой аппарат детей.
Егор Л, Ангелика Т, Артем Д.

Развитие навыков самообслуживания: Учить самостоятельно одевать носочки и шортики.  Продолжать учить детей самостоятельно убирать за собой игрушки. Во время умывания развивать культурно-гигиенические навыки.

Обогащение мини-центра «Театр» внесение картинок к стихотворениям А.Борто.

ОД

ХЭР Музыка

По плану музыкального работника.

Развитие речи

Тема: Тема: «Путешествие в Страну здоровья»

Цель: Формирование навыков здорового образа жизни, развитие речи детей и двигательной активности. Закреплять знания детей в умывании; в знании предметов туалета и их назначении; закрепить знания о свойствах воды. Воспитывать у детей культурно-гигиенические навыки, желание всегда быть красивыми, чистыми, аккуратными, уважительно относиться к своему телу.

Прогулка I

Подвижная игра: «Поймай цветок» - развивать умение подпрыгивать на месте, как можно выше.

Самостоятельная деятельность - игры с выносным материалом.

Наблюдения: за деятельностью старших дошкольников - понаблюдать с детьми, как старшие дошкольники играют в игры – учиться дружелюбию, работе в команде.

Народная игра: «Мыши водят хоровод» - упражнять в выполнении движений.

Труд: расчистка дорожек от мусора - закреплять умение действовать лопаткой (граблями), сгребая в определенное место мусор или снег.

Упражнения на развитие чувства равновесия:

пройди по бревнышку -продолжать развивать чувство равновесия.

Ангелика Т., Милана С, Антон Т, Даша Д.

Формирование дружеских взаимоотношений: Беседа о том, что веселее играть вместе. Продолжать учить детей делиться игровым материалом со сверстниками.

Инвентарь для трудовой деятельности-корм для птиц.

Лопатки для уборки мусора.

Ведерко для мусора.

После сна

Создание альбома по теме: «Здоровый образ жизни» учить детей работать сообща.

Групповая работа по развитию речевого дыхания: «Пускаем пузыри» - дети дуют в стакан с водой через трубочку.

Экскурсия в кабинет врача:

Дид. игра  «Что нужно Айболиту?» - Формирование у детей осознанного отношения к своему здоровью.

Работа с одарёнными детьми: Игра  «Собери пирамидку» - развивать  самостоятельность,     умение      последовательно    собирать колечки       пирамидки. (Милана С, Никита У, Стас Б.)

Воспитание аккуратности, самостоятельности

Поиграл с игрушками - убери на место.

Обогащение уголка по ИЗО, внесение раскрасок в соответствии с темой недели

Прогулка II

Наблюдения: за объектами живой природы продолжать наблюдать за птицами, подкармливать их, формировать желание помогать птицам в весенний период.

Самостоятельная деятельность: – игры со снегом, катание с горки.

Подвижные игры: «Брось дальше», «Подбрось и поймай». Цель: улучшать координацию движений.

Упражнения на развитие меткости.

«Попади мячом в цель» - упражнять в метании на дальность.

Со всеми детьми

Воспитывать в детях умение по-настоящему дружить, внимательно и с уважением относиться, обращаться вежливо  друг к другу.

Оборудование для развития меткости, для наблюдений и самостоятельной деятельности детей корм для птиц.

Вечер

Чтение худ.лит. Л.Н.Толстой «Белка и волк»- учить слушать художественное произведение без наглядного сопровождения.  

Игра – эксперимент: «Мыльные пузыри» - вызывать радость у детей, развивать наблюдательность, воображение.

Работа в музыкальном уголке: Предложить Валере М, Ангелике Т, Антону Т, поиграть на металафоне -развивать музыкальный слух.

Воспитание толерантного отношения к людям разных национальностей: Слушание музыки разных народов.

Бросовый и природный материал. 

Работа с родителями

Консультация «Развитие мелкой моторики помогает развивать речь»

Пятница

Утро

Обобщающая беседа по теме недели: «Правила гигиены и закаливания»-формировать практические умения и навыки соблюдения личной гигиены. Формировать сознательное отношение к выполнению основных гигиенических навыков. Дать детям элементарные представления о микробах. Развивать у детей понимание значения и необходимости гигиенических

процедур

Прочитать сказку: К. Чуковский « Айболит», «Мойдодыр»- учить внимательно слушать сказку, сопровождаемую показом настольного театра.

Танцевально – ритмические движения: Кукла Катя пляшет- развивать у детей представление о ритме, учить запоминать и передавать заданный ритмический рисунок.

Работа по развитию мелкой моторики («пластилин письмо», обрывание бумаги, трафареты) Никита, Артем, Кирилл дать трафареты и простой карандаш с помощью воспитателя обвести их.(овощи и фрукты).

Формирование самостоятельности при выполнении работы:: Режимный процесс: Умывание: закреплять умение детей смывать мыло, знать местонахождение своего полотенца.

Внесение кукольного театра, трафареты, простые карандаша.

ОД

ХЭР

Рисование

Тема: «Апельсины и мандарины для больной куклы»

Цель: Приемы обучения рисования и закрашивания округлые формы, большого и маленького размера, с помощью кисточки, развитие умения подбирать цвет развитие умения правильно держать кисть, добиваться свободного движения руки во время рисовании; упражнения с целью формирования навыков рисования несложных сюжетных композиций;

Прогулка I

Элементы спортивных игр: Кто выше прыгнет -учить детей прыгать на месте не разъединяя ноги.

Наблюдение за погодой: - Наблюдение за ветром -формировать представление о том, что весной ветер холодный, обогащать словарь (мягкий, колючий, холодный, теплый)

Труд: - Уборка мусора в ведерки.

Подвижная игра: «Воробушки и кот» - развивать умение выполнять несложные движения.

Самостоятельная деятельность: – игры в снежки, катание на ледяной горке.

Закрепление правил дорожного движения:

Беседа с детьми «Как нужно переходить дорогу?» - прочитать сказку - учить слушать внимательно. Продолжать учить детей слушать родителей.

Воспитание навыков безопасного поведения на улицах города. Беседа-По улицам одному ходить нельзя. Дорогу можно переходить, только держась за руку взрослого человека.

Выносной материал для закрепления правил поведения на улицах города

Конструирование из снега.

После сна

Конструктивная деятельность: из кубиков «Мебель»-формировать умение детей строить мебель из кубиков по показу педагога.

Хоз.-бытовой труд: - продолжать учить ухаживать за комнатными растениями.(правильно держать лейку, направлять струю воды, лить воду небольшой струйкой, удалять пыль с растений влажной тряпкой).

Обобщение материала за неделю: Провести беседу о КГН – развивать диалогическую речь, вызывать желание отвечать на вопросы (Кирилл Ф, Саша Ш, Валерия М)

Формирование трудовых навыков, воспитание культуры общения: Сюж. игра «В гостях у Каркуши» - продолжать формировать навыки этикета.  

Инвентарь для хоз.- бытового труда: лейка, вода, тряпка для удаления пыли с цветов).

Конструкторы

ОД

Физическое развитие

 «Путешествие в страну Витаминию» ( конспект в папке «НОД»)

Задачи:1.Учить детей бережно относиться к своему здоровью.

2.Воспитывать позитивное отношение к здоровому образу жизни.

3.Совершенствовать навык ходьбы по дорожкам здоровья.

4.Упражнять в подлезание под дугу, в ползании в туннеле.

5. Доставить детям радость.

Прогулка II

Наблюдения за погодой: – «Что изменилось»-продолжать обращать внимание на то, как изменилась природа, развивать наблюдательность.

Самостоятельная деятельность: Свободная деятельность под контролем педагога.

Трудовая деятельность на участке – уборка мусора на участке – продолжать воспитывать желание работать вместе.

Элементы спортивных игр: Игры-соревнования «Птички в гнёздышке»-Игра тренирует память, внимание, развивает быстроту движений, ориентировку в пространстве.

Повторение стихов

«Мячик», «Слон», «Зайка», А. Барто

Цель: Развивать память

Потешка: Нужно спину так держать,
Чтобы ровненько стоять…..-закреплять знание.

Развивать умение видеть красоту природы.

Уметь наблюдать, замечать изменения в природе и делать соответствующие выводы.- развивать речь детей.

Спортивное оборудование: мячи, лопаточки, корм для птичек.

Вечер

Итоговое мероприятие: Стенгазета «Чистота залог здоровья»  

Сюжетно-ролевые игры: «Магазин»-Цели: способствовать возникновению игр на темы из окружающей жизни, показать детям способы ролевого поведения в обучающей игре, учить выполнять несколько игровых действий.

Настольно-печатные игры-«лото», «шнурочки», «разложи по форме»-развивать моторику рук.

Работа в спортивном уголке: Игры с набивными мешочками – развивать ловкость, меткость. Протирать с детьми спортивный инвентарь – вызывать желание трудиться. (Ангелика Т, Саша Ш, Стас Б)

Воспитывать привычку к здоровому образу жизни и любовь к спорту-рассматривание картинок с видами спорта.(все дети)-развивать любознательность.

Оборудование для игр-ситуаций; матрешки, набивные мешочки.

картинки с видами спорта.

Работа с родителями

Чаепитие с родителями


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Опыт работы детско-родительского клуба "Здоровей-ка" в рамках реализации психолого-педагогического проекта «Здоровая семья» «Интеграция физического развития и психологического здоровья ребенка через работу детско-родительского клуба «Здоровей-ка»

Кардинальные изменения, произошедшие в жизни страны в последние десятилетия, потребовали серьезных реформ в деятельности образовательных учреждений, в том числе для детей дошкольного возраста. Именно ...

Конспект занятия "Здорово здоровым быть" (в рамках проекта "Здорово здоровым быть")

Здоровым быть важно, здоровым быть нужно. Но психологическое здоровье детей не менее важно, чем физическое. Данное занятие было проведено в рамках реализации проекта "Здорово здоровым быть"....

Проект по формированию здорового образа жизни в рамках недели здоровья «Здоровым быть здорово»

В последнее время остро стоит проблема здоровья. Появилась тенденция к ухудшению здоровья среди детей. Достичь необходимого уровня интеллектуально – познавательного развития может только здоровы...

Буклет«Здоровые дети – здоровая семья. Здоровая семья – здоровая – страна!»

Долг родителей укрепить здоровье ребенка в данный момент и обеспечить благоприятное развитие детского организма в будущем....

Сценарий спортивных состязаний «В здоровом теле – здоровый дух» В рамках мероприятий «Здоровые дети – в здоровой семье» в старшей и подготовительной к школе группах.

Цель: Содействовать охране и укреплению здоровья детейЗадачи:Образовательная область  «Здоровье»Закреплять знания детей о пользе занятий физическими упражнениям.Воспиты...

Конспект организованной образовательной деятельности по формированию предпосылок здорового образа жизни в рамках проекта: «Как здорово здоровым быть» по теме: «Здоровое питание – основа процветания» в старшей группе № 10 «Солнышко»

В ходе ООД предпологанется закрепить знания детей о продуктах питания и их назначении для человека, о понятиях «правильное» или «здоровое питание», формирование познавател...

«Здоровые дети – здоровая семья. Здоровая семья - здоровая нация!»

Цель: повысить результативность воспитательно-образовательного процесса в ДОУ и семье.Статья предназначена для расширения кругозора родителей и педагогов....