Проект "Как сберечь зреие"
проект (старшая группа)

Информационный проект

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Информационный проект16.96 КБ

Предварительный просмотр:

Проект «Как беречь свое зрение»

Этапы реализации проекта

Подготовительный этап

  • разработка проекта;
  • подготовка материалов и оборудования;
  • написание конспектов, памяток для родителей

Подготовительная работа с детьми.

#1055;роведение анкетирования среди детей. Были предложены следующие вопросы:

  • Почему человек носит очки?
  • Что ты чувствуешь, когда видишь человека в очках?

Цель: уточнить представления детей о необходимости беречь зрение.

2. Беседа с детьми «Как беречь зрение?».

Цель: введение в проблему и выдвижение детьми гипотез.

Гипотезы детей:

  • меньше играть в компьютерные игры
  • не подносить к глазам острые предметы

Работа с родителями.

Буклеты – приглашения к участию в проекте.

Цель: привлечь родителей к участию в проекте, познакомить с задачами и содержанием проекта.

Исследовательский этап

#1047;анятие – дидактическая игра «Как человек познает мир?».

Цель: подвести детей к выводу, что большую часть информации о мире человек получает с помощью глаз.

#1047;анятие – дидактическая игра «Почему у нас два глаза?».

Цель: изучить свойства зрительного аппарата методом экспериментирования, подвести детей к выводу о том, что одним глазом мы видим не все, человеку нужны оба глаза.

3. Домашнее задание: совместное проведение опыта детей и родителей с домашними питомцами: «Могут ли домашние животные двигать глазами?».

#1048;гра «Можно ли обойтись без глаз?».

#1055;резентация «Как работают глаза».

Цель: формировать у детей элементарные представления о строении глаза.

#1069;ксперимент «Всегда ли глаза могут видеть?».

Цель: подвести детей к выводу, что в темноте наши глаза ничего не видят; если света мало, мы можем различить только очертания, форму предметов; чтобы мы могли видеть, глазам нужен свет.

7. Моделирование на тему «Глаз».

8. Игра «Есть ли у глаз помощники?»

#1047;анятие – дидактическая игра «Береги свои глаза!».

#1060;ормировать представления о том, что полезно и что вредно для глаз; уточнить и расширить представления о том, зачем человеку нужны глаза; познакомить с правилами гигиены глаз

11. Занятие – дидактическая игра «Как беречь зрение?»

Цель: формировать представления о том, что полезно и что вредно для глаз; развивать умение рассуждать, делать умозаключения на основе на основе полученных фактов.

Обобщающий этап.

#1054;рганизация выставки рисунков «Полезные продукты для зрения».

Цель: обобщить полученные знания в ходе исследования.

#1057;оздание дидактической игры «Полезно – вредно для зрения».

Цель: обобщить полученные знания в ходе исследования.

#1055;одготовка и презентация участниками проекта видеорекламы или (плаката – рекламы «Чтобы глаза видели») для детей других групп детского сада (с использованием листовок, изготовленных детьми и родителями).

Цель: привлечь к исследуемой проблеме детей и родителей других групп, презентация результатов проекта.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Как сберечь здоровье ребёнка"

Статья,посвящённая актуальной проблеме здоровьесбережения в условиях современной неблагоприятной экологической обстановки....

Конспект занятия в подготовительной группе «Как сберечь свое здоровье"

Конспект по развитию речи для детей подготовительной группы...

Сценарий развлечения по дорожной безопасности "Сберечь ребенка на дороге"

Сценарий развлечения по дорожной безопасности "Сберечь ребенка на дороге"...

Занятие на тему "Как сберечь своё здоровье" в подготовительной к школе группе

- Присаживайтесь. У нас сегодня не обычная беседа, а очень интересная. Отгадайте загадку, и вы узнаете тему нашей беседы:Нужно нам его беречьОт болезнетворных встреч.Нужно мыться, умыватьсяИ зарядкой ...

Консультация для родителей "Сохранить осанку - сберечь здоровье"

Формирование правильной осанки - одно из условий здоровьесбережения детей дошкольного возраста....

Материал из опыта работы "Сберечь то, что делает нас всех - россиянами""

Опыт работы по патриотическому воспитанию дошкольников....

Наше здоровье-как его сберечь?

Занятие с детьми подготовительной группы на тему: "Наше здоровье-как его сберечь?"...