интересная игра 2
материал (средняя, старшая, подготовительная группа)
Предварительный просмотр:
Календарно - тематический план (Утренний круг «Мы наследники великой Победы!»)
ФИО (конкурсанта): Игнатенко Арина Александровна
Возрастная группа: старшая (5-6 лет)
Цель для педагога: создать положительный эмоциональный настрой у детей старшей группы на весь предстоящий день, побуждать на открытый с воспитателем диалог по теме (недели) проекта «Мы наследники великой Победы!», активизировать ситуативно-личностное общение детей в решении проблемной ситуации «Как связаны между собой символы» и планировании совместной деятельности в течении дня.
Фрагменты мероприятия | Цель проведения для детей | Методы и приемы | Проектирование предметно-пространственной развивающей среды | Способы взаимодействия ребенка со сверстниками |
Утренний круг Сбор Приветствие | Объяснить словами свое эмоциональное состояние Создание атмосферы дружелюбия и развитие общения | Наглядный Словесный Эмоциональная игра Кинезеологическое упражнение
| Мелодия (для сбора), иллюстрация | Услышав мелодию собираются о коло воспитателя, для проведения «Утреннего круга». Приветствуют друг друга. Отвечают кого из детей нет, и кого больше девочек или мальчиков. Дети проявляют внимание друг к другу, поддерживают положительный эмоциональный настрой. |
Организационно – мотивационная беседа по теме «Мы наследники великой Победы» | Цель: Знакомство с темой недели (Мы наследники великой Победы!) План беседы:
Задача: Обмен новостями, которые могут быть интересны и/или полезны, получение практического опыта применения правил общения (говорить по очереди, не перебивать, слушать друг друга, говорить, по существу, уважать чужое мнение и пр.) 2.Основная часть (проблемная ситуация, развивающий диалог) Задача: Задавать вопросы и отвечать на вопросы в пределах своей компетентности и опыта. Высказываться в связи с высказываниями других, использовать элементарные нормы общения 3.Заключительная часть (планирование) Задача: 1.Получение практического опыта планирования деятельности в соответствии с темой, постановка задач, поиск пути решения. | Наглядный, словесный, практический Обмен новостями: Мы с вами давно не виделись. У кого, что новое произошло расскажите? Не забываем про наше новое правило общения.(у кого в руках микрофон, то и рассказывает о своих новостях) Проблемная ситуация: Ребята, перед вами лежат картинки, давайте рассмотрим, что на них изображено. Переход к беседе:
1. Почему праздник называется «День Победы»? 2. Когда отмечают День Победы? 3. Кого поздравляют в этот день? 4. Как в День Победы выражают благодарность ветеранам? Дидактическая игра «Назови военные профессии» Физминутка: Планирование: Сегодня каждый центр активности посвящен теме о дне победы. В центре математики (можно будет посчитать военную технику - вертолеты и самолеты, сравнить по размеру, и сделать различный военный транспорт из геометрических фигур;) В центре книги я вам приготовила альбомы, иллюстрации, книги о Великой Отечественной войне, Победе. В центре игры можно будет собрать пазлы о военном транспорте, разложить транспорт по видам: наземный, воздушный, водный. В центре художественного творчества есть схемы лепки техники,раскраски с изображением Вечного огня, можно будет нарисовать праздничный салют. В музыкальном центре можно послушать песни «День Победы» , «Катюша», «Священная война», «В землянке». В центре двигательной активности, можно посоревноваться, кто точнее попадет в цель «Меткий стрелок» Ребята, сейчас вы будете выбирать центры активности где будете в них играть. А чтоб вам их выбрать вам нужно будет нарисовать свой знак в экране выбора. | Интерактивная доска, презентация, флипчарт. Микрофон - как регулятор очередности включения в диалог | Дети в диалоге высказывают предположения, гипотезы на проблемный вопрос, предполагают решения проблемной ситуации Дети договариваются между собой, совместно планируют предстоящую деятельность |
Заключительный этап | Цель: самостоятельный выбор необходимых предметов и материалов для создания продукта проекта……(написать) | Наглядный, словесный, практический Вам понравился наш дружный круг? У вас хорошее настроение? А о чем мы сегодня разговаривали? Награждение медальками | Флипчарт, смайлики разного цвета. | 1. Дети высказываются о своем настроении. 2. Дети переходят к другой деятельности в режиме дня. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сообщение из опыта работы по образовательной области "Познание" через ФЭМП: "Математика - это интересно! Играем...? Играем...!"
Сообщение на педсовете МБДОУ д/с 46 от 29.03.2013г...

Консультация для родителей «Играть - это интересно, играть - это полезно!»
Консультация для родителей«Играть - это интересно, играть - это полезно!»...

Консультация для родителей «Играть - это интересно, играть - это полезно!»
Консультация для родителей«Играть - это интересно, играть - это полезно!»...

Уметь интересно играть-уметь интересно жить!!!
Игра – ведущая деятельность в дошкольном возрасте, она оказывает значительное влияние на развитие ребенка. Прежде всего, в игре дети учатся полноценному общению друг с другом. Младшие дошко...

РАЗВИТИЕ ВООБРАЖЕНИЯ У ДЕТЕЙ. Рисуем и играем. Очень интересная игра! Развивает моторику, фантазию и поднимает настроение!
https://drive.google.com/file/d/1TqjhdQ3W2Ohaba8bjibY0vZU8iyRiS7D/view?usp=drivesdk РАЗВИТИЕ ВООБРАЖЕНИЯ У ДЕТЕЙ. Рисуем и играем. Очень интересная игра! Развивает моторику, фантазию и поднимает наст...
Консультация для родителей " Играть-это интересно, играть- полезно!"
Консультация для родителей....
«Играть - это интересно, играть - это полезно!».19.02. 2023
laquo;Игра – вещь полезная, игра со взрослыми очень полезная. Игра с родителями – вещь особо полезная!»...