интересная игра 2
материал (средняя, старшая, подготовительная группа)

интересная игра 2

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл utrenniy_krug.docx18.67 КБ

Предварительный просмотр:

  Календарно - тематический план (Утренний круг «Мы наследники великой Победы!»)

ФИО (конкурсанта): Игнатенко Арина Александровна

Возрастная группа: старшая (5-6 лет)

Цель для педагога: создать положительный эмоциональный настрой у детей старшей группы на весь предстоящий день, побуждать на открытый с воспитателем диалог по теме (недели) проекта «Мы наследники великой Победы!», активизировать ситуативно-личностное общение детей в решении проблемной ситуации «Как связаны между собой символы» и планировании совместной деятельности в течении дня.

Фрагменты мероприятия

Цель проведения

для детей

Методы и приемы

Проектирование предметно-пространственной  развивающей среды

Способы взаимодействия ребенка со  сверстниками

Утренний круг

Сбор

Приветствие

Объяснить словами свое эмоциональное состояние

Создание атмосферы дружелюбия и развитие общения

Наглядный

Словесный

Эмоциональная игра

Кинезеологическое упражнение

 

Мелодия (для сбора), иллюстрация

Услышав мелодию собираются о коло воспитателя, для проведения «Утреннего круга». Приветствуют друг друга. Отвечают кого из детей нет, и кого больше девочек или мальчиков. Дети проявляют внимание друг к другу, поддерживают положительный эмоциональный настрой.

Организационно – мотивационная беседа по теме «Мы наследники великой Победы»

Цель: Знакомство с темой недели (Мы наследники великой Победы!)

План беседы:

  1. Вводная часть (информирование)

Задача: 

Обмен новостями, которые могут быть интересны и/или полезны, получение практического опыта применения правил общения (говорить по очереди, не перебивать, слушать друг друга, говорить, по существу, уважать чужое мнение и пр.)

2.Основная часть (проблемная ситуация, развивающий диалог)

Задача: 

Задавать вопросы и отвечать на вопросы в пределах своей компетентности и опыта.

Высказываться в связи с высказываниями других, использовать элементарные нормы общения

3.Заключительная часть (планирование)

Задача: 

1.Получение практического опыта планирования деятельности в соответствии с темой, постановка задач, поиск пути решения.

Наглядный, словесный, практический

Обмен новостями:

Мы с вами давно не виделись. У кого, что новое произошло расскажите?

Не забываем про наше новое правило общения.(у кого в  руках микрофон, то и рассказывает о своих новостях)

Проблемная ситуация:

Ребята, перед вами лежат картинки, давайте рассмотрим, что на них изображено.

Переход к беседе:

  • Задаётся проблемный вопрос? (Подумайте, как между собой связаны эти символы? Какой приближается праздник, который отмечает вся страна?)

1. Почему праздник называется «День Победы»?

2. Когда отмечают День Победы?

3. Кого поздравляют в этот день?

4. Как в День Победы выражают благодарность ветеранам?

Дидактическая игра «Назови военные профессии»

Физминутка:

Планирование:

Сегодня каждый центр активности посвящен теме о дне победы.

В центре математики (можно будет посчитать военную технику - вертолеты и самолеты, сравнить по размеру, и сделать различный военный транспорт из геометрических фигур;)

В центре книги я вам приготовила альбомы, иллюстрации, книги о Великой Отечественной войне, Победе.

В центре игры можно будет собрать пазлы о военном транспорте, разложить транспорт  по видам: наземный, воздушный, водный.

В центре художественного творчества есть схемы лепки техники,раскраски с изображением  Вечного огня, можно будет нарисовать праздничный салют.

В музыкальном центре можно послушать песни «День Победы» , «Катюша», «Священная война», «В землянке».

В центре двигательной активности, можно посоревноваться, кто точнее попадет в цель «Меткий стрелок»

Ребята, сейчас вы будете выбирать центры активности где будете в них играть. А чтоб вам их выбрать вам нужно будет нарисовать свой знак в экране выбора.

Интерактивная доска, презентация, флипчарт.

Микрофон - как регулятор очередности включения в диалог

Дети в диалоге высказывают предположения, гипотезы на проблемный вопрос, предполагают решения проблемной ситуации

Дети договариваются между собой, совместно планируют предстоящую деятельность

Заключительный этап

Цель: самостоятельный выбор необходимых предметов и материалов для создания продукта проекта……(написать)

Наглядный, словесный, практический

Вам понравился наш дружный круг?

У вас хорошее настроение?

А о чем мы сегодня разговаривали?

Награждение медальками

Флипчарт, смайлики разного цвета.

1. Дети высказываются о своем настроении.

2. Дети переходят к другой деятельности в режиме дня.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация для родителей «Играть - это интересно, играть - это полезно!»

Консультация для родителей«Играть - это интересно, играть - это полезно!»...

Консультация для родителей «Играть - это интересно, играть - это полезно!»

Консультация для родителей«Играть - это интересно, играть - это полезно!»...

Уметь интересно играть-уметь интересно жить!!!

Игра – ведущая деятельность в дошкольном возрасте, она оказывает значительное влияние на развитие ребенка. Прежде всего, в игре дети учатся полноценному общению друг с другом. Младшие дошко...

РАЗВИТИЕ ВООБРАЖЕНИЯ У ДЕТЕЙ. Рисуем и играем. Очень интересная игра! Развивает моторику, фантазию и поднимает настроение!

https://drive.google.com/file/d/1TqjhdQ3W2Ohaba8bjibY0vZU8iyRiS7D/view?usp=drivesdk РАЗВИТИЕ ВООБРАЖЕНИЯ У ДЕТЕЙ. Рисуем и играем. Очень интересная игра! Развивает моторику, фантазию и поднимает наст...

«Играть - это интересно, играть - это полезно!».19.02. 2023

laquo;Игра – вещь полезная, игра со взрослыми очень полезная.   Игра с родителями – вещь особо полезная!»...