Мастер класс для педагогов в виде развлекательного мероприятия "Готов к труду и обороне" .
методическая разработка

Комарова Светлана Николаевна

МАСТЕР КЛАСС

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_master.docx16.6 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект мастер-класса для педагогов

Мастер-класс для педагогов

«Готов к труду и обороне» в виде развлекательного мероприятия.

Подготовила:

Инструктор по физической культуре

Комарова Светлана Николаевна

Здравствуйте, уважаемые коллеги! Меня зовут Светлана Николаевна, я инструктор по физической культуре в детском саду №10.

Крикните громко и хором друзья

Деток вы любите? Нет или да?

Пришли вы на мастер-класс,

Сил совсем нет,

Вам лекцию хочется слушать здесь? -Нет!

Я вас понимаю,

Как быть, господа?

Здоровье детей волнует Вас? -Да!

Дайте мне тогда ответ

Помочь откажетесь мне? -Нет!

Еще об одном спрошу тогда

Активными все будете? Нет или Да?

Итак, с прекрасным настроением и позитивными эмоциями мы начинаем мастер класс.

. Мне бы хотелось, чтобы сегодня мой мастер класс был полезен и педагогам, и родителям.

Главная задача инструктора по физической культуре – укрепить здоровье детей, задача воспитателя – сохранить. Укрепление и сохранение физического и психического здоровья детей – главная задача Дошкольного Образовательного Учреждения.

Скажите мне, пожалуйста, что для Вас здоровье? ….

Итак, здоровье – это красота, сила и ум, хорошее настроение. Сейчас попробуем разобраться, что мы можем сделать для того, чтобы наши дети были здоровы?

Я приглашаю сюда коллег (4 человек).

Проявите свою смелость и извлеките из пасти хранителя моего мастер-класса, тигра, по одному шарику. Здесь представлены различные пособия и атрибуты. Найдите свой номер. Ваша задача — придумать, как с помощью этого пособия или атрибута можно организовать двигательную активность.

Пока коллеги размышляют, я обращаюсь к сидящим в зале.

Здоровье и жизнь — это наше личное богатство, и то, как мы распорядимся ими, во многом зависит от нашего желания. Прислушайтесь к своему организму, что вам сейчас хочется? (Ответы).

Могу сделать вывод, что большинству из вас сейчас хочется немного отдохнуть и расслабиться. (Передаю поднос, на котором лежат разноцветные звёзды). Возьмите по одной звёздочке.

Повествование. (Указываю на экран, где демонстрируется видео с изображением звёзд, которые вспыхивают и гаснут). звезд).

Высоко в тёмном небе, на бескрайнем звёздном поле, жили-были звёзды. Их было так много, и все они были прекрасны. Они сияли и мерцали, и люди на земле каждую ночь восхищались ими.

Но все эти звёзды были разных цветов. Были здесь красные звёзды, и те, кто рождался под их светом, получали от них смелость. Были здесь синие звёзды — они дарили людям красоту. Были и жёлтые звёзды — они наделяли людей умом. А ещё были зелёные звёзды — те, кто рождался под их зелёными лучами, становились очень добрыми.

И вот однажды на звёздном небе что-то вспыхнуло! Все звёзды собрались посмотреть, что же произошло. А это на небе появилась ещё одна маленькая звёздочка. Но она была абсолютно белой!

Звёздочка огляделась вокруг и даже зажмурилась: сколько же прекрасных звёзд вокруг! «Кто вы?» — прошептала она.

«Мы — разноцветные звёзды! Мы делаем людей смелыми, красивыми, умными и добрыми!»

А ты какая звезда? Что ты умеешь?

Звездочка посмотрела на свои лучи и загрустила. Она сказала: «Я никакая. Я ничего не умею, ничего не могу». Она так расстроилась, что чуть не заплакала.

Каждая звезда подлетела к бесцветной звёздочке, прикоснулась к ней своим лучом, и на ней остались разноцветные светящиеся пятнышки. А когда все звёзды прикоснулись к ней, она стала разноцветной!

Мы радуемся, когда наши маленькие звёзды добиваются успеха. Мы знаем, что наша помощь помогает им светить ярче.

(Обращаюсь к моим коллегам, которые разрабатывали концепцию двигательной активности)

Коллеги, готовы ли вы?

(Каждый из вас демонстрирует и объясняет, как можно использовать пособие и атрибут в двигательной активности.)

Благодарю вас, присаживайтесь! Мне кажется, каждый из вас что-то для себя отметил. Я — инструктор по физической культуре, и на своих занятиях я использую это пособие (снеговика) для развития гибкости.

Обратите внимание: ноги ставим на ширине плеч, наклоняемся, обращая внимание на то, что ноги в коленях не сгибаем. Если у кого-то не получается, можно расставить ноги шире.

Вместо снеговика можно использовать снежинки, осенью — листья, грибы или овощи и фрукты, можно создать игровую ситуацию, например, принести в одну корзинку овощи, в другую — фрукты. Весной — цветы, летом — насекомых.

Посмотрите, у меня здесь пауки, их нужно перенести на паутину. Кто хочет присоединиться? Наденьте защиту на руки. Наклоняемся, не сгибая ноги в коленях, переносим пауков и сажаем их на паутину.

(Желающие выполняют.)

Благодарю вас!

Вот, казалось бы, обычная гимнастическая палка, но для меня она — палочка-выручалочка, с помощью которой я могу развить у детей быстроту реакции, умение быстро стартовать и концентрацию внимания.

Приглашаю вас принять участие в увлекательной игре. Представьте, что мы дети, и давайте познакомимся. Меня зовут Марина. Ваша задача, услышав своё имя, поменяться местами с центральным игроком, не дав палочке упасть.

Спасибо большое, присаживайтесь.

Благодарю вас, коллеги, за активное участие в этом мастер-классе. В память о нём я хочу подарить вам памятные сувениры.

А теперь давайте поговорим о том, как я использую пеньки в своей работе. Они помогают мне отрабатывать прыжки в длину с места двумя ногами. Отодвигая пенёк дальше, мы увеличиваем длину прыжка. Обратите внимание, что пенёк мягкий и безопасный, что очень важно на моих занятиях.

Также пеньки используются для челночного бега.

А теперь давайте поиграем все вместе.

Уважаемые коллеги, приглашаю вас выйти сюда.

Сделайте круг, взявшись за руки. Наша задача — продеть обруч через себя сверху вниз, не отпуская рук.

Только идя рука об руку друг с другом, помогая и поддерживая, педагоги и родители могут добиться главной задачи — сохранить и укрепить здоровье детей.

Спасибо вам за участие в моём мастер-классе

Желаю всем крепкого здоровья.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мастер – класс для педагогов«Развитие детского творчества средствами художественного ручного труда воспитатель высшей квалификационной категории Ивакина Ольга Афанасьевна МАДОУ ЦРР детский сад №44»Веселые нотки» город Северодвинск

Определили следующие этапы работы:1 этап. Диагностический.Выявили уровень детского творчества на начальном этапе. Использовали методику Т. А. Урунтаевой и Ю. А. Афонькиной “Изучение творче...

МАСТЕР – КЛАСС ДЛЯ ПЕДАГОГОВ, РОДИТЕЛЕЙ И ДЕТЕЙ "НЕОБЫЧНЫМИ ВЕЩАМИ МЫ РИСУЕМ БЕЗ ТРУДА"

Цель: расширить знания родителей об использовании нетрадиционных техник в изобразительной деятельности детей....

Мастер – класс для педагогов: «Нетрадиционные виды аппликации как средство развития творчества дошкольников»

Мастер – класс для педагогов: «Нетрадиционные виды аппликации как средство развития творчества дошкольников»...

Мастер-класс для педагогов дошкольных учреждений по теме «Ознакомление дошкольников с профессиями, как способ формирования позитивных установок к труду»

Мастер-класс для педагогов дошкольных учреждений по теме «Ознакомление дошкольников с профессиями, как способ формирования позитивных установок к труду»...

Мастер - класс для педагогов "Нетрадиционные виды конструирования в детском саду"

Данный материал познакомит педагогов с новыми направлениями конструирования для дошкольников....

Мастер-класс для педагогов "Нетрадиционные виды аппликации как средство развития творчества дошкольников"

Мастер-класс для педагогов "Нетрадиционные виды аппликации как средство развития творчества дошкольников"...

мастер-класс для педагогов Новые виды Lego

мастер-класс для педагогов Новые виды Lego...