Досуг с детьми младшей группы №2 «Девочка-Смешинка в гостях у ребят»
методическая разработка (младшая группа)
создавать условия для сплочения детского коллектива;
формирование потребности общения со сверстниками;
сохранение психологического здоровья детей;
формирование положительных эмоций.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 16.08 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное
учреждение детский сад №5 «Звёздочка»
Досуг с детьми младшей группы №2
«Девочка-Смешинка в гостях у ребят»
Подготовила:
Воспитатель высшей категории
МБДОУ детский сад №5 «Звёздочка»
Какорина Татьяна Николаевна
г. Осташков
2025 г.
Цели:
- создавать условия для сплочения детского коллектива;
- формирование потребности общения со сверстниками;
- сохранение психологического здоровья детей;
- формирование положительных эмоций.
Задачи:
- развивать ловкость и смекалку;
- развивать внимание и память;
- воспитывать в детях чувство юмора.
Материалы: Три пластиковые прозрачные баночки с чистой водой закрытые крышками (на обратную стороне крышек нанесена разноцветная краска) Ромашки вырезанные из картона на оборотной стороне наклеены разные смайлики (улыбается, подмигивает, показывает язычок), три обруча, воздушные шары, мыльные пузыри.
Ход развлечения:
Вбегает девочка-Смешинка
Смешинка: Ребята, здравствуйте!
Ответы ребят:
Смешинка: Ребята я пришла к вам в гости чтобы играть, танцевать и смеяться. А зовут меня Смешинка (подходит к детям и здоровается с ними по шуточному, c кем за руку, c за ногу, с кем за носик..) Сегодня ребята День смеха, шуток. А вы умеете веселится?
А играть вы любите?
Кто из вас любит играть, громко говорит - Я!
Игра «Кто любит играть»
-Кто любит игры?
-Кто любит жевательные резинки?
-Кто любит мультики?
-А мороженое?
-А шоколад?
-А мармелад?
-Кто любит кричать?
-Кто не моет уши?
-Купается в грязной луже?
-Кто любит петь?
-А танцевать?
-А отдыхать?
Cмешинка: давайте с вами отправимся в путешествие в мою страну веселья!
И поедим мы с вами на веселом паровозике (ребята становятся в живой веселый паровозик и под музыку отправляются в путь)
Первая остановка на «Полянке смеха».
-Ребята, а давайте вместе посмеемся, я
-А теперь проведу между командами мальчиков и девочек конкурс «Кто лучше всех смеется», но сначала будет cмеяться команда девочек, а теперь команда мальчиков.
-Победила дружба!
Смешинка: Садимся в поезд! Поезд отправляется!
Вторая остановка! И называется – «Полянка фокусов»
Дети садятся на стульчики в полукруг.
Смешинка: А кто любит фокусы?
Смешинка: А давайте вместе делать веселые фокусы! Обычную воду превратим в цветную!
Вызывается три ребенка и каждому Смешинка дает плотно закрытую пластиковую прозрачную баночку с прозрачной водой. Потряси ее сильно и произойдет чудо! (Вода окрашивается в синий цвет, зеленый, желтый)
Смешинка: Вам понравились фокусы?
-Ответы детей
Смешинка: а теперь нам надо попасть на полянку цветов (ребята делают паровозик и под музыку отправляются дальше)
На полянке другое задание. На ковре лежат перевернутые ромашки, на них с другой стороны разные смайлики.
-Ребята, что вы здесь видите?
Cмешинка: Ребята, мы сейчас с вами поиграем: соберем цветы, и разнесем их в свои домики -обручи, но надо быть внимательными- на каждом цветке нарисованы разные смайлики (улыбка, подмигивает и показывает язычок) Все смайлики разложить по соответствующим домикам.
-Молодцы, все очень хорошо справились с заданием!
Смешинка: О что я вам принесла! Отгадайте загадку:
-Круглый, гладкий, как арбуз…
Цвет любой, на разный вкус
Коль отпустишь с поводка,
Улетит за облака! (воздушный шар)
- Легкие, праздничные, смешные, цветные! Воздушные шары! А теперь проверим какие вы ловкие. Становитесь в две шеренги - команда девочек и команда - мальчиков. Вам нужно передать воздушный шарик над головой. Выигрывает та команда, которая выполнит задание быстрее всего! Готовы! Начинаем!
Смешинка: Ой, ребята, заигралась тут с вами, а мне пора уже бежать, меня в цирке ждут на выступление. А на прощание я вам оставлю волшебный пузырек. В нем живут шары, но не простые, а мыльные.
До свидания! Желаю вам расти большими, умными и красивыми!
Cмешинка уходит под веселую музыку.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированная непосредственно образовательная деятельность с детьми 1 младшей группы по теме "Зайчата в гостях у ребят"
Представлен сценарий совместной деятельности с детьми раннего возраста(1 младшая группа)"зайчик в гостях у ребят", которая строится как увлекательная проблемно-игровая деятельность, обеспечивающ...

Конспект занятия с детьми первой младшей группы "Мишка с Зайкой в гостях у ребят"
Образовательная деятельность с детьми раннего возраста по познавательно - речевому развитию....

Конспект НОД с детьми младшей группы по теме «Колобок в гостях у ребят» (с использованием математических пособий Тепляковой О.Н.)
Занятие с детьми младшего дошкольного возраста с использованием математических пособий Тепляковой О.Н....

Конспект ООД по речевому развитию с детьми второй младшей группы (3-4лет) «Лунтик в гостях у ребят»
Цель: речевое развитие детей младшего возраста посредством проблемно-игровых ситуаций....

Конспект занятия по аппликации «Солнышко в гостях у ребят» во второй младшей группе Название работы: «Солнышко в гостях у ребят».
Конспект занятия по аппликации «Солнышко в гостях у ребят» во второй младшей группеНазвание работы: «Солнышко в гостях у ребят»....

Досуг с детьми младшего дошкольного возраста "Лесные звери в гостях у ребят"
Методическая разработка предназначена для использования в культурно-досуговой работе с детьми младшего дошкольного возраста.Тема "Лесные звери в гостях у ребят" интересна и доступна малышам,...

